мне нравится ход мыслей Умная_Я.
Одной из клиенток Брусники была высказана претензия. ей совершенно спокойно без проблем предложили решить вопрос конструктивно: подойти, написать претензию, заявление на возврат. что тут такого? нет.... девушке этого было мало - последовала целая истерия на тему "а почему я должна подходить?"
Вы когда билеты, к примеру, на транспорт, сдаете обратно, Вас просят написать заявление, еще и паспортные данные нужны. никто ведь при этом не возмущается?
раздули из рядовой ситуации целый сериал )) без обид. взгляд со стороны.
думаю.... раз столько претензий к работе мастера Яны.... хозяйка наверняка уже задумалась о смене персонала. в конце концов - будет у нее несколько возвратов по деньгам, разве будет выгодно с таким мастером сотрудничать салону? ....персонал - это лицо, орудие труда в услугах. никто не будет долго держать убыточного специалиста.