Цитата сообщения #299200 пользователя mama от 25.03.2014 22:09 |
на де геннина мне не понравилось то, что очень мизерное помещение, и се буквально стучатся локтями, при сушке феном получается так, что от соседнего клиента летят мелкие волосы в другого, сидящего в кресле. ну а про администратора скажу - рыба вареная, не может быстро со сдачей разобраться, долго соображает.
|
|
Здравствуйте,
в сравнении с ПШ помещение действительно поменьше...но зато более уютное, камерное... Кому то там нравится гораздо больше.
Но все обязательные требования САНПИН по площади помещения и расположения рабочих мест соблюдены, поэтому все клиенты чувствуют себя достаточно комфортно.
Мы не сравниваем эти два наших салона, они для разных жителей района, тк на ПШ очень далеко ходить, особенно жителям 2-го квартала.
Спасибо за Ваше замечание по поводу администратора - обязательно разберемся.
Цитата сообщения #299186 пользователя SoBlonde от 25.03.2014 21:42 |
Была в воскресенье в Бруснике. Делала мелирование и маникюр. По поводу первого осталась очень довольна, мастер Ирина (фамилию не запомнила, к сожалению) молодец!) Сделала, все так, как я просила!)))
А вот от маникюра в шоке. У меня было снятие старого гель-лака и нанесение нового. Ну во-первых, девушка мастер очень долго не могла снять старое покрытие!!! В чем тут дело я не представляю, либо в умение мастера, либо в материале, но учитывая, что прежний маникюр, я делала опять же в Бруснике, вопрос остается открытым...
Во-вторых вся эта красота начала пузыриться и отходить у меня на следующее же утро. И самое главное, что в этот день 24/03 у меня было ДР, и пришлось мне сидеть в ресторане с таким вот ужасным маникюром(((
Вообщем, не выдержала я и зашла сегодня в салон. Не ругаясь и не требуя вернуть мне назад денег, просто объяснила в чем дело и попросила обратить внимание на работу своих сотрудников. Но даже извинений в свой адрес не дождалась......
Вообщем, стало как то очень неприятно от такого вот отношения к клиентам... Вот такая история...
|
|
Здравствуйте,
безусловно полная вина администратора за то что Вам не были принесены извинения и тем более не возвращены деньги за услугу. С данным фактом мы разберемся.
В парикмахерском зале - Вы были у нашего нового мастера Ирины на ВдГ ( не путать с Ириной с ПШ).
К слову все наши мастера " привязаны" к салонам, и их движения между салонами не происходит.
На маникюре Вы были у нашего нового мастера, по данной ситуации мы обязательно разберемся, тк мастер имеет необходимую квалификацию.
К сожалению бывает что один мастер нравится клиенту, а другому категорически не подходит.
Еше раз приносим свои извинения, Вы можете подойти за возвратом в любое удобное для Вас время (до этого сумма будет числится на вашем депозите, также вы сможете использовать ее в следующий ваш визит к нам).