Погода в Академическом сейчас
−1°
 
22 Ноября, Пятница
Погода в Академическом сейчас
−1°
Ясно
3.1 м/с, Ю
44%
745 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Ночь
−2°+2°
облачно с прояснениями
Утро
+1°+1°
пасмурно

Брусника

Обсуждение организации Брусника
Брусника 3.423.423.423.423.42 (оценок: 102)
Салон красоты

Качество, доброжелательность, отличный результат, демократичные цены - это то, за что уже 5 лет нам доверяют заботу о своей красоте жители Академического района. Мы готовы Вам предложить: - Весь спектр услуг (парикмахерский зал, маникюр и педикюр, косметология, солярий, массаж, профессиональная косметика для домашнего ухода) - Консультация профессиональных мастеров - Многолетний опыт работы ...

Филиалы:
Подробнее об организации
12325303334
35
36374045969798

7 Марта 2014 00:13
#545
РЕЙТИНГ561
ПОЗИЦИЯ395
СООБЩЕНИЙ219
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Умна_Я
Вне района

Тем более Брусника здесь ответила, идет на контакт. Так и Вы пойдите!

4
0
Цитировать сообщение 284782
7 Марта 2014 00:15
#546
РЕЙТИНГ11  982
ПОЗИЦИЯ47
СООБЩЕНИЙ7 232
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Доброй Души Человек
Вне района

Цитата сообщения #284780 пользователя Умна_Я от 07.03.2014 00:11

Читаю, читаю и не понимаю в чем реально сложность прийти и написать претензию с просьбой возврата денег. Ну какие нежные стали... Не получили нужной услуги - получите возврат. Просто,не включая позицию ,,жертвы,,. Уверена, Брусника все вернут и принесут извинения. А чего просто плакаться на форуме.

))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

0
1
Цитировать сообщение 284786
7 Марта 2014 13:13
#547
РЕЙТИНГ747
ПОЗИЦИЯ325
СООБЩЕНИЙ461
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Бабочка

Цитата сообщения #284686 пользователя lb84 от 06.03.2014 23:01

:)


Всю редакция просмотрела))) Какая ты умница-все грамотно))) Брусника,почему-то,всегда все в штыки воспринимает...Могли бы, в качестве "повинной головы" шампунь какой-нибудь хороший подарить, вместе с извинениями. Хоть для собственной очистки совести. Не дожидаясь этой бумажной претензии. На форуме претензия гораздо неприятнее выглядит. А все сообщения забанить не получится. С наступающим, Брусника! Надеюсь у вас настроение не будет так испорчено, как у той несчастной девушки.

3
2
Цитировать сообщение 284974
7 Марта 2014 13:27
#548
РЕЙТИНГ1592
ПОЗИЦИЯ199
СООБЩЕНИЙ819
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Айгуль

Один лишь раз осеньюделала стрижку в Бруснике... оооочень посредственное качество .. более ни ни туда...

4
1
Цитировать сообщение 284980
7 Марта 2014 14:22
#549
РЕЙТИНГ561
ПОЗИЦИЯ395
СООБЩЕНИЙ219
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Умна_Я
Вне района

Ой, всем не угодишь. Так и будет. Почему-то у нас привыкли ныть, считать, что все бедной жертве должны и должны. Даже, когда навстречу уже пошли. Брусника, ну пришла девушка к вам или нет? Или надо ее поуговаривать.... И вообще неважно как тут на форуме выглядит слово претензия. Через форум деньги не перечисляют.

5
8
Цитировать сообщение 285009
7 Марта 2014 15:23
#550
РЕЙТИНГ747
ПОЗИЦИЯ325
СООБЩЕНИЙ461
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Бабочка

Цитата сообщения #285009 пользователя Умна_Я от 07.03.2014 14:22

Ой, всем не угодишь. Так и будет. Почему-то у нас привыкли ныть, считать, что все бедной жертве должны и должны. Даже, когда навстречу уже пошли. Брусника, ну пришла девушка к вам или нет? Или надо ее поуговаривать.... И вообще неважно как тут на форуме выглядит слово претензия. Через форум деньги не перечисляют.

А вы, я смотрю, рьяный защитник? Подруга хозяйки? Довольная клиентка или так, сторонний наблюдатель? На то и форум, чтоб обсуждать. Девушка высказалась. Ей,может, на фиг не нужны эти компенсации. Вы-то чего переживаете? Ныть...считать....Вам бы что-то испортили, вы бы улыбались или все же захотели бы нормальный товар?

5
6
Цитировать сообщение 285061
7 Марта 2014 16:38
#551
РЕЙТИНГ561
ПОЗИЦИЯ395
СООБЩЕНИЙ219
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Умна_Я
Вне района

Будет смешно, но я не являюсь клиентом Брусники совсем. Хозяйку не знаю. Обсудили достаточно, чтобы сделать выводы. Девушка недовольна, Брусника общается, не отказывает. Просто я не люблю нытиков, которые не идут на контакт. И тоже, просто высказываю свое мнение. На то и форум.

6
3
Цитировать сообщение 285080
7 Марта 2014 16:44
#552
РЕЙТИНГ561
ПОЗИЦИЯ395
СООБЩЕНИЙ219
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Умна_Я
Вне района

Добавлю, когда мне оказывают некачественную услугу, я расстраиваюсь, сама пишу претензию,отдаю ее под роспись и получаю деньги. И так всегда. И остаюсь довольной!

5
3
Цитировать сообщение 285081
7 Марта 2014 16:52
#553
РЕЙТИНГ747
ПОЗИЦИЯ325
СООБЩЕНИЙ461
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Бабочка

Цитата сообщения #285081 пользователя Умна_Я от 07.03.2014 16:44

Добавлю, когда мне оказывают некачественную услугу, я расстраиваюсь, сама пишу претензию,отдаю ее под роспись и получаю деньги. И так всегда. И остаюсь довольной!

Вот и замечательно!!!

1
1
Цитировать сообщение 285083
7 Марта 2014 16:53
#554
Сообщение пользователя Бабочка было скрыто модератором
7 Марта 2014 17:04
#555
Сообщение пользователя Умна_Я было скрыто модератором
7 Марта 2014 19:38
#556
РЕЙТИНГ2896
ПОЗИЦИЯ121
СООБЩЕНИЙ647
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Салон красоты Брусника

Цитата сообщения #285009 пользователя Умна_Я от 07.03.2014 14:22

Ой, всем не угодишь. Так и будет. Почему-то у нас привыкли ныть, считать, что все бедной жертве должны и должны. Даже, когда навстречу уже пошли. Брусника, ну пришла девушка к вам или нет? Или надо ее поуговаривать.... И вообще неважно как тут на форуме выглядит слово претензия. Через форум деньги не перечисляют.

Нет, девушка не пришла.

1
0
Цитировать сообщение 285114
7 Марта 2014 19:39
#557
РЕЙТИНГ708
ПОЗИЦИЯ346
СООБЩЕНИЙ491
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Knaufek

Цитата сообщения #285085 пользователя Умна_Я от 07.03.2014 17:04

Мне очень нравится, что минусеров теперь видно. Все осознанно выставляют. А еще приятнее видеть сколько адекватных людей на твоей стороне :-)

Если вы не знакомы с Брусникой, зачем тогда так отстаиваете их? Явно не просто так! ) А Бруснике надо просто делать выводы, а не довольствоваться клиентами которые у них остались. Я писал отзыв и он был не положительный, так Брусника элементарных вещей не сделала, могли бы просто написать в личку или ответить на форуме, что " мы вас услышали!", так нет до сих пор тишина. )


6
2
Цитировать сообщение 285115
7 Марта 2014 19:44
#558
РЕЙТИНГ1078
ПОЗИЦИЯ246
СООБЩЕНИЙ670
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя KatRina

мне нравится ход мыслей Умная_Я.

Одной из клиенток Брусники была высказана претензия. ей совершенно спокойно без проблем предложили решить вопрос конструктивно: подойти, написать претензию, заявление на возврат. что тут такого? нет.... девушке этого было мало - последовала целая истерия на тему "а почему я должна подходить?"

Вы когда билеты, к примеру, на транспорт, сдаете обратно, Вас просят написать заявление, еще и паспортные данные нужны. никто ведь при этом не возмущается?

раздули из рядовой ситуации целый сериал )) без обид. взгляд со стороны.

думаю.... раз столько претензий к работе мастера Яны.... хозяйка наверняка уже задумалась о смене персонала. в конце концов - будет у нее несколько возвратов по деньгам, разве будет выгодно с таким мастером сотрудничать салону? ....персонал - это лицо, орудие труда в услугах. никто не будет долго держать убыточного специалиста.

9
1
Цитировать сообщение 285117
7 Марта 2014 20:00
#559
РЕЙТИНГ1148
ПОЗИЦИЯ235
СООБЩЕНИЙ584
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя shurka-murka





















Цитата сообщения #284780 пользователя Умна_Я от 07.03.2014 00:11




Читаю, читаю и не понимаю в чем реально сложность прийти и написать претензию с просьбой возврата денег. Ну какие нежные стали... Не получили нужной услуги - получите возврат. Просто,не включая позицию ,,жертвы,,. Уверена, Брусника все вернут и принесут извинения. А чего просто плакаться на форуме.







Дак я ж тоже в сфере услуг работаю и прекрасно понимаю что вот эта претензия на форуме она гораздо плачевнее для салона чем просто вернуть деньги. Поэтому я свою моральную компенсацию так сказать уже получила... за материальной приду когда время будет, а может и не приду вовсе, она мне погоды не делает.



И дело не в нежности, просто некогда. Я и в салон то этот пошла потому-что рядом с домом и работой, а к хорошему мастеру на виз некогда было съездить.





























Цитата сообщения #284630 пользователя lb84 от 06.03.2014 22:20






К вашему сведению, ни одна из указанных государственных структур не подходит по нашему вопросу. Они вам подойдут если вы вовремя не сдадите отчетность и не заплатите налоги ну или если будете делать у себя черную оптимизацию(уход от налогов). В данном случае подходит только Роспотребнадзор, не дай бог вам попасть к ним на заметку, придется свернутся. Признайте свою ошибку, ведь в данном случае речь идет не о деньгах а об испорченном внешнем виде человека, который переживает по данному поводу. Напишите ЛС извенения, ведь действительно ИСПОРТИЛИ стрижку и настроение да еще и под 8 марта.







И неправа администратор что не извинились и даже не признают ошибку.











А ведь на самом деле, во время посещения Брусники, мне испортили и стрижку и настроение в канун 8 марта.




Это сообщение было отредактировано пользователем после длительного времени.
6
5
Цитировать сообщение 285120
7 Марта 2014 20:55
#560
РЕЙТИНГ11  398
ПОЗИЦИЯ51
СООБЩЕНИЙ5 520
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя ВикаВика

Как и обещала - отписываюсь. Что называется - per aspera ad astra - я таки дошла до лучшего мастера всех времен и народов! Причем, приятно, что тебя даже через пол года узнают))) Понравилось все! Наверное потому, что это ИнтригаБрусника - мне там нравилось при всех хозяевах, главное ведь - мастера. Фото прямо не встает. Если не нравлюсь - это рожа кривая, а стрижка очень качественная.

2014-03-07 20.49.14
12
0
Цитировать сообщение 285134

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд
12325303334
35
36374045969798

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.