Альянс мастеров
+6° (+2°)
Новости Форум Организации Карта Объявления Квартиры Фото События 911 Контакты Поиск

Брусника

Обсуждение организации Брусника
Брусника 3.423.423.423.423.42 (оценок: 102)
Салон красоты

Качество, доброжелательность, отличный результат, демократичные цены - это то, за что уже 5 лет нам доверяют заботу о своей красоте жители Академического района. Мы готовы Вам предложить: - Весь спектр услуг (парикмахерский зал, маникюр и педикюр, косметология, солярий, массаж, профессиональная косметика для домашнего ухода) - Консультация профессиональных мастеров - Многолетний опыт работы ...

Филиалы:
Подробнее об организации
1
2
34712969798

21 Декабря 2012 00:18
#17
РЕЙТИНГ660
ПОЗИЦИЯ356
СООБЩЕНИЙ349
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя Жасмин


а меня вчера окрашивала, специалист Ирина, я пришла в назначенное время, полчаса выбирали краску..... вроде ни че так .... получилось ну очень все так долго .....

8
0
Цитировать сообщение 69325
22 Декабря 2012 18:19
#18
РЕЙТИНГ174
ПОЗИЦИЯ851
СООБЩЕНИЙ119
НА ПОРТАЛЕ8 лет
Аватар пользователя ДобрыйДядя


побывал там, вот Вам мой отчет))) :



Приятный дизайн и атмосфера. Цена средняя по городу(для муж. стрижки) 400 р. Стригла так же как и всех Надежа, стрижкой очень доволен. В целом не жалею что пошел к ним, обязательно пойду второй раз посмотрим как будет)))



Одно не понравилось, мне раз 10 предлогали купить подарочный сертификат, СОВЕТ если предлагаете то не более 3 раз ( в начале разговора, во время стрижки, и уже при прощание) более не надо.



11
0
Цитировать сообщение 69799
1 Января 2013 16:19
#19
РЕЙТИНГ53
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ9
НА ПОРТАЛЕ8 лет
Аватар пользователя Семилия
Вне района


Здравствуйте всем. Я тот самый мастер Надежда, из салона Брусника. Да, кому то нравится моя работа, кто то предпочитает доругой стиль (каждый ищет своего мастера, как и я имею своих клиентов). За декабрь было много клиентов, спасибо за доверие и положительные отзывы. Постараюсь не разочаровать Вас в дальнейших встречах. С Новым годом всех!!!

10
2
Цитировать сообщение 72577
3 Января 2013 21:04
#20
РЕЙТИНГ432
ПОЗИЦИЯ461
СООБЩЕНИЙ220
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя Leka


я тоже там побывала:confusion:мне все ооочень понравилось,была в конце декабря,все чисто,красиво,люди приятные...делала мелирование...хожу в солярий...там чудно...и рядышком:eye::thumbsup:

6
1
Цитировать сообщение 73089
18 Января 2013 22:06
#21
РЕЙТИНГ15
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ7
НА ПОРТАЛЕ8 лет
Аватар пользователя akasum1
Вне района


Салон Брусника = ужасный сервис!!! Никому не советую обращаться. Хамят!!! Выбирайте другие места!!!

1
16
Цитировать сообщение 77055
18 Января 2013 22:19
#22
РЕЙТИНГ15  335
ПОЗИЦИЯ35
СООБЩЕНИЙ8 733
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя НачальниЧЕГ
MC Friday


Цитата:
















#77055 akasum1 в 18.01.2013 22:06


Салон Брусника = ужасный сервис!!! Никому не советую обращаться. Хамят!!! Выбирайте другие места!!!







:D



"не верю" (с)



какие ваши доказательства?

12
0
Цитировать сообщение 77061
18 Января 2013 22:28
#23
РЕЙТИНГ15
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ7
НА ПОРТАЛЕ8 лет
Аватар пользователя akasum1
Вне района


Цитата:
















#63884 vsmar в 07.12.2012 19:47


За стрижку на средние волосы со скидкой 10% взяли 495 руб. Из моего каре сделали...короткую жуть. Никому не понравилось, из тех кто видел.









Вообще есть вопросы по качеству услуг, не только стрижка.. Маникюр ужасен как нигде...

0
15
Цитировать сообщение 77065
18 Января 2013 22:30
#24
РЕЙТИНГ15
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ7
НА ПОРТАЛЕ8 лет
Аватар пользователя akasum1
Вне района


Цитата:
















#77061 НачальниЧЕГ в 18.01.2013 22:19


Цитата:
















#77055 akasum1 в 18.01.2013 22:06


Салон Брусника = ужасный сервис!!! Никому не советую обращаться. Хамят!!! Выбирайте другие места!!!







:D



"не верю" (с)



какие ваши доказательства?







доказательства - недовольные клиенты, которым не понравился сервис, а при обращении и возмущении о качестве услуг - директор пожала плечами.. такие салоны быстро исчезают с карты города...

0
15
Цитировать сообщение 77066
18 Января 2013 22:38
#25
РЕЙТИНГ1587
ПОЗИЦИЯ199
СООБЩЕНИЙ722
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя Оленка


Цитата:
















#77065 akasum1 в 18.01.2013 22:28


Цитата:





Маникюр ужасен как нигде...







А я довольна маникюром...и педикюром кстати тоже. Качественно, и вполне доброжелательно.

8
0
Цитировать сообщение 77072
18 Января 2013 22:39
#26
РЕЙТИНГ15  335
ПОЗИЦИЯ35
СООБЩЕНИЙ8 733
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя НачальниЧЕГ
MC Friday


вы бы недовольный автор озвучили имена мастеров которые вам хамили, платежный документ приложили



а так по вашим постам вы абстрактно что то пишите без конкретики.





вы сегодня зарегались только ради того что бы расплывчато написать негатив или вы соберетесь и докажите народу что там реально плохо оказывают услуги?



10
2
Цитировать сообщение 77073
18 Января 2013 23:08
#27
РЕЙТИНГ8
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ1
НА ПОРТАЛЕ8 лет
Аватар пользователя Янок


что то на счет маникюра не верится:dontknow: Делала перед новым годом на корпоратив маникюрчик и педикюр... Осталась довольна! Очень даже... В этом районе обошла все салоны, была не довольна, но тут мне сделали то что надо! Рада, что их нашла... И главное рядом! А на счет хамства...даже не представляю, как эти девочки могут хамить:dontknow:

8
0
Цитировать сообщение 77089
18 Января 2013 23:17
#28
РЕЙТИНГ15  335
ПОЗИЦИЯ35
СООБЩЕНИЙ8 733
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя НачальниЧЕГ
MC Friday
9
0
Цитировать сообщение 77096
18 Января 2013 23:21
#29
РЕЙТИНГ1587
ПОЗИЦИЯ199
СООБЩЕНИЙ722
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя Оленка


Цитата:
















#77089 Янок в 18.01.2013 23:08


А на счет хамства...даже не представляю, как эти девочки могут хамить:dontknow:









Тоже не представляю....



У меня была такая ситуация...записалась на стрижку и покраску, придя к назначенному времени, увидела, что работает не тот мастер к которому хотела бы. Извинилась и отказалась от услуги. И даже в этой ситуации. администратор мило улыбалась и предложила перезаписаться. Была очень вежлива и внимательна.

7
0
Цитировать сообщение 77099
18 Января 2013 23:36
#30
РЕЙТИНГ82  435
ПОЗИЦИЯ1
СООБЩЕНИЙ53 207
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Елена Владимировна
7
1
Цитировать сообщение 77113
19 Января 2013 12:35
#31
РЕЙТИНГ2896
ПОЗИЦИЯ120
СООБЩЕНИЙ647
НА ПОРТАЛЕ8 лет
Аватар пользователя Салон красоты Брусника


Уважаемые клиенты, наверно у меня получится обьяснить ситуацию с "akasum1".



Меня зовут Ольга - я директор салона и на данный момент по совместительству один из администраторов (многие из наших постоянных клиенов знают меня в лицо и что я на 8м месяце беременности).





Ситуация с данным клиентом - честно говоря настолько комична, что до сих пор вызывает у меня недоумение.





Клиент - Екатерина была записана к нам на маникюр 17.01.2013 на 20:00, девушка опаздала на 30 минут, тем не менее мастер (Светлана) принял решение ее принять. Выяснилось что девушке необходимо также снятие био-геля - не беда, сделали. В итоге снятие и маникюр мастер закончила уже в 21:30, но клиент пожелала нанести еще гель-лак френч, и на доводы о том что салон уже закрыт не реагировала. Мастер пошел на встречу и сделал все как хотела клиентка и в 22:40 девушка ДОВОЛЬНАЯ ушла.





Через 10 минут администратору позвнил муж девушки недовольный маникюром жены. Вчера 18.01.2013 они подошли в салон для урегулирования возникшей ситуации.





Какаих то явных недостатков я не увидела, одной из претензий было долгое время выполнения работы, хотя 2 часа это норма для снятия, маникюра и нанесения гель лака. мужчина уверял что все это делают в салонах за 40 минут.





Я не могу разубеждать человека когда он хамит и язвит, мне тоже неприятно такое общение. Но в итоге чтобы как то положительно разрешить разговор с клиентом я предложила все переделать бесплатно у другого мастера, но муж девушки только кричал о возврате денег к тому же начинал оскорблять и меня и мастера Светлану.





Возможно я была неправа но когда услуга оказана качественно, когда клиент позволяет себе кричать на персонал салона и вести себя не совсем адекватно - это повод задуматься.





Да я отказала в возврате.





И после этого клиент сделал то что до сих пор не укладывается в моей голове. Он взял со стойки ресепшн и с довольным видом унес (в УК РФ - называется это украл) вазу с конфетами.





У меня нет комментариев больше по данной ситуации.



Да бывает человеческий фактор влияет на выполнение той или иной услуги - но мы НИКОГДА не отказываем клиентам исправить что то что им не нравится.





Надеемся что данная ситуация никоим образом не повлияет на мнение наших постоянных и будущих клиентов, которыми мы и правда очень дорожим.



Спасибо всем кто пишет положительные отзывы, мы стараемся учитывать все ваши пожелания и улучшать сервис и качество обслуживания.





ПС. Вазу с конфетками мы конечно купим новую))))







Это сообщение было отредактировано пользователем после длительного времени.
62
2
Цитировать сообщение 77183
19 Января 2013 12:50
#32
РЕЙТИНГ15  335
ПОЗИЦИЯ35
СООБЩЕНИЙ8 733
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя НачальниЧЕГ
MC Friday


Цитата:
















#77183 Салон красоты Брусника в 19.01.2013 12:35


И после этого клиент сделал то что до сих пор не укладывается в моей голове. Он взял со стойки ресепшн и с довольным видом унес (в УК РФ - называется это украл) вазу с конфетами.





сжальтесь над этими людьми



Ипотека как говорится Зло:D а кушать хочется всегда.



Спасибо что написали свою точку зрения и я уверен что так все и было.



а вот автор (вы поняли о ком) умолчал что когда писала негативные и безосновательные посты ела ворованные конфеты.



а может это стиль их такой им оказывают услугу потом приходит муж орет забирают деньги и в итоге



услуга оказана и деньги целы.

31
0
Цитировать сообщение 77186

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд
1
2
34712969798

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.

akademekb в соцсетях
Рейтинги
© akademekb, 2011–2021
Материалы, выделенные жёлтым фоном, публикуются на правах рекламы
Материалы сайта предназначены для лиц старше 18 лет