Цитата:
#77183 Салон красоты Брусника в 19.01.2013 12:35
Уважаемые клиенты, наверно у меня получится обьяснить ситуацию с "akasum1".
Меня зовут Ольга - я директор салона и на данный момент по совместительству один из администраторов (многие из наших постоянных клиенов знают меня в лицо и что я на 8м месяце беременности).
Ситуация с данным клиентом - честно говоря настолько комична, что до сих пор вызывает у меня недоумение.
Клиент - Екатерина была записана к нам на маникюр 17.01.2013 на 20:00, девушка опаздала на 30 минут, тем не менее мастер (Светлана) принял решение ее принять. Выяснилось что девушке необходимо также снятие био-геля - не беда, сделали. В итоге снятие и маникюр мастер закончила уже в 21:30, но клиент пожелала нанести еще гель-лак френч, и на доводы о том что салон уже закрыт не реагировала. Мастер пошел на встречу и сделал все как хотела клиентка и в 22:40 девушка ДОВОЛЬНАЯ ушла.
Через 10 минут администратору позвнил муж девушки недовольный маникюром жены. Вчера 18.01.2013 они подошли в салон для урегулирования возникшей ситуации.
Какаих то явных недостатков я не увидела, одной из претензий было долгое время выполнения работы, хотя 2 часа это норма для снятия, маникюра и нанесения гель лака. мужчина уверял что все это делают в салонах за 40 минут.
Я не могу разубеждать человека когда он хамит и язвит, мне тоже неприятно такое общение. Но в итоге чтобы как то положительно разрешить разговор с клиентом я предложила все переделать бесплатно у другого мастера, но муж девушки только кричал о возврате денег к тому же начинал оскорблять и меня и мастера Светлану.
Возможно я была неправа но когда услуга оказана качественно, когда клиент позволяет себе кричать на персонал салона и вести себя не совсем адекватно - это повод задуматься.
Да я отказала в возврате.
И после этого клиент сделал то что до сих пор не укладывается в моей голове. Он взял со стойки ресепшн и с довольным видом унес (в УК РФ - называется это украл) вазу с конфетами.
У меня нет комментариев больше по данной ситуации.
Да бывает человеческий фактор влияет на выполнение той или иной услуги - но мы НИКОГДА не отказываем клиентам исправить что то что им не нравится.
Надеемся что данная ситуация никоим образом не повлияет на мнение наших постоянных и будущих клиентов, которыми мы и правда очень дорожим.
Спасибо всем кто пишет положительные отзывы, мы стараемся учитывать все ваши пожелания и улучшать сервис и качество обслуживания.
ПС. Вазу с конфетками мы конечно купим новую))))
|
|
Ругался с вами я, и на это были причины, и не врите, я вам не хамил, а только пытался высказать и показать свое недовольство. Качество вашей услуги было на троечку, можно было и промолчать и забыть - вы взяли 1450 рублей за "ваш качественный маникюр" - а можно и не молчать - если сделали халявно!
Если вы закрыты - не беритесь за работу, переносите на другой день! Ваши проблемы.
Через день мы обратились в другой салон, и сделали так что всем понравилось, причем маникюр делали как будто с "0", мастер делала замечания по поводу качества маникюра. Покрытие стало откалываться на следующий день, так как ваш "френч" был сделан крировато и уже за гранью самого ногтя. Да, в новом салоне мы провели около 2х часов, но качество нас полностью устроило, мы заплатили за это 1100 рублей.
Оля, возможно ваш салончик получше других местных, но вцелом на хилую троечку. Я надеюсь что, факт, что вы не делаете возврат недовольным клиентам поможет вам держаться на плаву еще какое-то время, но не думаю что спасет надолго.
Твои конфеты никто не брал, они никому не нужны... они остались на территории салона...