Альянс мастеров
+5° (+2°)
Новости Форум Организации Карта Объявления Квартиры Фото События 911 Контакты Поиск

Брусника

Обсуждение организации Брусника
Брусника 3.423.423.423.423.42 (оценок: 102)
Салон красоты

Качество, доброжелательность, отличный результат, демократичные цены - это то, за что уже 5 лет нам доверяют заботу о своей красоте жители Академического района. Мы готовы Вам предложить: - Весь спектр услуг (парикмахерский зал, маникюр и педикюр, косметология, солярий, массаж, профессиональная косметика для домашнего ухода) - Консультация профессиональных мастеров - Многолетний опыт работы ...

Филиалы:
Подробнее об организации
12
3
45813969798

20 Января 2013 12:04
#33
РЕЙТИНГ53
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ9
НА ПОРТАЛЕ8 лет
Аватар пользователя Семилия
Вне района


Добрый день всем! Я сама делала маникюр у Светланы (включая гель лак). Она делает все очень аккуратно и качественно, а времени уделяет столько, сколько нужно для хорошего результата. Поддерживаю салон и желаю меньше им таких клиентов.

8
2
Цитировать сообщение 77355
21 Января 2013 17:29
#34
РЕЙТИНГ2609
ПОЗИЦИЯ136
СООБЩЕНИЙ1 045
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя umnik


хороший салон. мне очень понравился. подстригался один раз (пробный). теперь буду всегда стричься здесь: рядом с домом и качество!

7
1
Цитировать сообщение 77653
28 Января 2013 16:20
#35
РЕЙТИНГ194
ПОЗИЦИЯ786
СООБЩЕНИЙ84
НА ПОРТАЛЕ8 лет
Аватар пользователя Petal

подстригли ребенка в выходные - понравилось!
Для детей специальное маленькое кресло с медвежонком
А какое образование у вашего косметолога? Подумываю сходить.

5
0
Цитировать сообщение 79083
29 Января 2013 21:18
#36
РЕЙТИНГ15
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ7
НА ПОРТАЛЕ8 лет
Аватар пользователя akasum1
Вне района


Цитата:
















#77183 Салон красоты Брусника в 19.01.2013 12:35


Уважаемые клиенты, наверно у меня получится обьяснить ситуацию с "akasum1".



Меня зовут Ольга - я директор салона и на данный момент по совместительству один из администраторов (многие из наших постоянных клиенов знают меня в лицо и что я на 8м месяце беременности).





Ситуация с данным клиентом - честно говоря настолько комична, что до сих пор вызывает у меня недоумение.





Клиент - Екатерина была записана к нам на маникюр 17.01.2013 на 20:00, девушка опаздала на 30 минут, тем не менее мастер (Светлана) принял решение ее принять. Выяснилось что девушке необходимо также снятие био-геля - не беда, сделали. В итоге снятие и маникюр мастер закончила уже в 21:30, но клиент пожелала нанести еще гель-лак френч, и на доводы о том что салон уже закрыт не реагировала. Мастер пошел на встречу и сделал все как хотела клиентка и в 22:40 девушка ДОВОЛЬНАЯ ушла.





Через 10 минут администратору позвнил муж девушки недовольный маникюром жены. Вчера 18.01.2013 они подошли в салон для урегулирования возникшей ситуации.





Какаих то явных недостатков я не увидела, одной из претензий было долгое время выполнения работы, хотя 2 часа это норма для снятия, маникюра и нанесения гель лака. мужчина уверял что все это делают в салонах за 40 минут.





Я не могу разубеждать человека когда он хамит и язвит, мне тоже неприятно такое общение. Но в итоге чтобы как то положительно разрешить разговор с клиентом я предложила все переделать бесплатно у другого мастера, но муж девушки только кричал о возврате денег к тому же начинал оскорблять и меня и мастера Светлану.





Возможно я была неправа но когда услуга оказана качественно, когда клиент позволяет себе кричать на персонал салона и вести себя не совсем адекватно - это повод задуматься.





Да я отказала в возврате.





И после этого клиент сделал то что до сих пор не укладывается в моей голове. Он взял со стойки ресепшн и с довольным видом унес (в УК РФ - называется это украл) вазу с конфетами.





У меня нет комментариев больше по данной ситуации.



Да бывает человеческий фактор влияет на выполнение той или иной услуги - но мы НИКОГДА не отказываем клиентам исправить что то что им не нравится.





Надеемся что данная ситуация никоим образом не повлияет на мнение наших постоянных и будущих клиентов, которыми мы и правда очень дорожим.



Спасибо всем кто пишет положительные отзывы, мы стараемся учитывать все ваши пожелания и улучшать сервис и качество обслуживания.





ПС. Вазу с конфетками мы конечно купим новую))))











Ругался с вами я, и на это были причины, и не врите, я вам не хамил, а только пытался высказать и показать свое недовольство. Качество вашей услуги было на троечку, можно было и промолчать и забыть - вы взяли 1450 рублей за "ваш качественный маникюр" - а можно и не молчать - если сделали халявно!





Если вы закрыты - не беритесь за работу, переносите на другой день! Ваши проблемы.





Через день мы обратились в другой салон, и сделали так что всем понравилось, причем маникюр делали как будто с "0", мастер делала замечания по поводу качества маникюра. Покрытие стало откалываться на следующий день, так как ваш "френч" был сделан крировато и уже за гранью самого ногтя. Да, в новом салоне мы провели около 2х часов, но качество нас полностью устроило, мы заплатили за это 1100 рублей.





Оля, возможно ваш салончик получше других местных, но вцелом на хилую троечку. Я надеюсь что, факт, что вы не делаете возврат недовольным клиентам поможет вам держаться на плаву еще какое-то время, но не думаю что спасет надолго.





Твои конфеты никто не брал, они никому не нужны... они остались на территории салона...



2
17
Цитировать сообщение 79450
30 Января 2013 09:55
#37
РЕЙТИНГ15  335
ПОЗИЦИЯ35
СООБЩЕНИЙ8 733
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя НачальниЧЕГ
MC Friday


Цитата:
















#79450 akasum1 в 29.01.2013 21:18


Цитата:



Твои конфеты никто не брал, они никому не нужны... они остались на территории салона...





из всего спора меня интересует только одно



Куда делась ваза с конфетами"????



19
0
Цитировать сообщение 79514
30 Января 2013 10:09
#38
РЕЙТИНГ972
ПОЗИЦИЯ269
СООБЩЕНИЙ796
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя shokoladka Alenka
Вне района


Цитата:
















#79514 НачальниЧЕГ в 30.01.2013 09:55


Цитата:
















#79450 akasum1 в 29.01.2013 21:18


Цитата:



Твои конфеты никто не брал, они никому не нужны... они остались на территории салона...





из всего спора меня интересует только одно



Куда делась ваза с конфетами"????











:rofl:

8
0
Цитировать сообщение 79518
30 Января 2013 10:56
#39
РЕЙТИНГ194
ПОЗИЦИЯ786
СООБЩЕНИЙ84
НА ПОРТАЛЕ8 лет
Аватар пользователя Petal

Удивительно просто - мужик разбирается в качестве маникюра и видимо вообще в косметологии, раз оценку салону дать может
Так ведь не лень еще на форумах все это мусолить

17
0
Цитировать сообщение 79526
30 Января 2013 11:17
#40
РЕЙТИНГ1941
ПОЗИЦИЯ168
СООБЩЕНИЙ695
НА ПОРТАЛЕ8 лет
Аватар пользователя Друг


Цитата:
















#79526 Petal в 30.01.2013 10:56

Удивительно просто - мужик разбирается в качестве маникюра и видимо вообще в косметологии, раз оценку салону дать может Так ведь не лень еще на форумах все это мусолить





Прикольный чувак! :russian:

8
0
Цитировать сообщение 79528
30 Января 2013 12:01
#41
РЕЙТИНГ256
ПОЗИЦИЯ670
СООБЩЕНИЙ203
НА ПОРТАЛЕ8 лет
Аватар пользователя MashaK


Всем добрый день) была в "Бруснике" 20.01, покраска + маникюр, все очень понравилось, милые приветливые сотрудники, конфетами угощали)) думаю, что буду ходить туда, тем более живу недалеко, сравнивать правда не с чем, в других салонах района не была :(

6
0
Цитировать сообщение 79543
30 Января 2013 12:11
#42
РЕЙТИНГ15  335
ПОЗИЦИЯ35
СООБЩЕНИЙ8 733
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя НачальниЧЕГ
MC Friday


уважаемые руководители и сотрудники салона.



можно мне к Вам прийти и просто вкусить эти конфеты которые



стали одним из "яблок" раздора



Хочу обратить Ваше внимание что я прийду только пару конфеток испробывать



обещаю прийти с Бейджиком для индентификации меня

15
0
Цитировать сообщение 79549
30 Января 2013 13:22
#43
РЕЙТИНГ82  435
ПОЗИЦИЯ1
СООБЩЕНИЙ53 207
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Елена Владимировна


Цитата:
















#79549 НачальниЧЕГ в 30.01.2013 12:11


уважаемые руководители и сотрудники салона.



можно мне к Вам прийти и просто вкусить эти конфеты которые



стали одним из "яблок" раздора



Хочу обратить Ваше внимание что я прийду только пару конфеток испробывать



обещаю прийти с Бейджиком для индентификации меня







а вдруг они приворотные? :eye: с брусникой...

14
0
Цитировать сообщение 79565
30 Января 2013 15:22
#44
РЕЙТИНГ1941
ПОЗИЦИЯ168
СООБЩЕНИЙ695
НА ПОРТАЛЕ8 лет
Аватар пользователя Друг


Цитата:
















#79565 Елена Владимировна в 30.01.2013 13:22


Цитата:
















#79549 НачальниЧЕГ в 30.01.2013 12:11


уважаемые руководители и сотрудники салона.



можно мне к Вам прийти и просто вкусить эти конфеты которые



стали одним из "яблок" раздора



Хочу обратить Ваше внимание что я прийду только пару конфеток испробывать



обещаю прийти с Бейджиком для индентификации меня







а вдруг они приворотные? :eye: с брусникой...







И захочется маникюр-педикюр сотворить :russian:.

10
0
Цитировать сообщение 79612
30 Января 2013 15:41
#45
РЕЙТИНГ9909
ПОЗИЦИЯ57
СООБЩЕНИЙ4 476
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя Neonka


Цитата:
















#79612 Друг в 30.01.2013 15:22


Цитата:
















#79565 Елена Владимировна в 30.01.2013 13:22


Цитата:
















#79549 НачальниЧЕГ в 30.01.2013 12:11


уважаемые руководители и сотрудники салона.



можно мне к Вам прийти и просто вкусить эти конфеты которые



стали одним из "яблок" раздора



Хочу обратить Ваше внимание что я прийду только пару конфеток испробывать



обещаю прийти с Бейджиком для индентификации меня







а вдруг они приворотные? :eye: с брусникой...







И захочется маникюр-педикюр сотворить :russian:.







Главное, вазу с конфетками не забирать:D

9
0
Цитировать сообщение 79621
30 Января 2013 17:05
#46
РЕЙТИНГ1941
ПОЗИЦИЯ168
СООБЩЕНИЙ695
НА ПОРТАЛЕ8 лет
Аватар пользователя Друг
9
0
Цитировать сообщение 79645
30 Января 2013 17:06
#47
РЕЙТИНГ15  335
ПОЗИЦИЯ35
СООБЩЕНИЙ8 733
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя НачальниЧЕГ
MC Friday


Цитата:
















#79645 Друг в 30.01.2013 17:05


Я тоже зайду за волшебной конфетой :D!





только мой Ник не используйте!!!:stop:

11
0
Цитировать сообщение 79646
30 Января 2013 17:07
#48
РЕЙТИНГ2778
ПОЗИЦИЯ123
СООБЩЕНИЙ2 294
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Kater
7
1
Цитировать сообщение 79648

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд
12
3
45813969798

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.

akademekb в соцсетях
Рейтинги
© akademekb, 2011–2021
Материалы, выделенные жёлтым фоном, публикуются на правах рекламы
Материалы сайта предназначены для лиц старше 18 лет