Погода в Академическом сейчас
−1°
 
25 Ноября, Понедельник
Погода в Академическом сейчас
−1°
Ясно
2.2 м/с, se
59%
748 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Вечер
−6°−4°
ясно
Ночь
−10°−7°
облачно с прояснениями

Урбанисты победили 7:3 — проект трамвайной линии отклонили на публичных слушаниях

Урбанисты победили 7:3 — проект трамвайной линии отклонили на публичных слушаниях
Перейти к новости Раздел: Планы строительства | 3 Августа 2017 17:24

Сегодня в здании Екатеринбургского колледжа транспортного строительства прошли публичные слушания по трамвайному маршруту в Академический, на который зарегистрировались 11 человек. 

 

Сначала участникам слушаний рассказали про проект, подготовленной Мастерской генплана, который был опубликован ещё в середине июля.

Согласно проекту, в первую очередь трамвайные линии проложат от проспекта Академика Сахарова до улицы Шаумяна с примыканием к улице Белореченской, а во второй очереди продлят до улицы Татищева. Длина первой очереди строительства составит 5,2 километра, а после второй — 7,6 км.

 

Проект предусматривает временное кольцо с конечной в Академическом в районе Преображенского парка. Трамвай пойдет по восточной части улицы Вильгельма де Геннина по выделенной линии, далее смещаясь между двумя направлениями движения по разделительной полосе.


— Сергей Шутов

Ведущий специалист МБУ «Мастерская генерального плана»

Фотогалерея (доступна только в новости)

 

Проект предусматривает сохранение количества автомобильных полос по улицам Вильгельма де Геннина, Серафимы Дерябиной и Токарей и уже учитывает новую эстакаду на Объездной дороге. Для его реализации также потребуется реконструкция путепровода по Волгоградской улице и двух мостов над улицей Серафимы Дерябиной и Токарей.

Как выяснилось в процессе представления проекта, для сохранения числа полос под путепроводом Волгоградской предполагалось не уменьшить их ширину с одновременным уменьшением разрешённой максимальной скорости, как в предыдущем проекте, а расширить пролёты. Т. е. передвинуть подпорные стенки. Т. е. остановить там движение примерно на полгода.

 

А во второй очереди сделать то же самое, но с тремя путепроводами. На практике это означало бы, что второй очереди не будет никогда.

 

— пользователь портала Ilis

После презентации проекта Мастерской генплана выступил единственный зарегистрировавшийся докладчик — урбанист Владимир Злоказов, проект которого мы подробно разобрали в материале накануне. Он рассказал о недостатках предложенного проекта и представил свой, в котором длина маршрута на первом этапе значительно сократится и выпрямится, добавив возможность запустить полноценный трамвайный маршрут в Центр, а не «челнок» до Шаумяна. Стоимость проекта будет значительно ниже, потому как не потребует реконструкции улиц и эстакад, а затронет только дублёр улицы Серафимы Дерябиной.

 

Фотогалерея (доступна только в новости)

 

Судя по всему, Владимиру удалось убедить и участников слушаний и проектировщиков — те пожалели, что разрабатывали вариант сети без него, и даже пригласили участвовать в совещаниях.

 

Участники слушаний проголосовали против проекта Мастерской генплана: 3 — «за», 7 — «против», 1 — «воздержался». Теперь проект направят Министру строительства, который примет дальнейшее решение по проекту.

Показать весь текст

4 Августа 2017 14:47
#81
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


Umko


Зачем на центр выводить, там ведь есть дублёр - двухполосная дорога, которая ведёт наверх на мост. Вот там трамвай и пустить?


Цитата сообщения #74 от 04 августа 2017 14:37

Собственно по этому поводу и был спор (заочный) на общественных слушаниях.

0
0
Цитировать сообщение 1227641
4 Августа 2017 14:47
#82
РЕЙТИНГ33  194
ПОЗИЦИЯ18
СООБЩЕНИЙ13 248
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя MolotovEC


ahmar

А если сделать нормальную выделенную полосу для автобуса, с короткими интервалами движения как задумывается новой транспортной схемой, то зачем трамвай?


Цитата сообщения #76 от 04 августа 2017 14:42

То выделенная полоса будет забита автомобилистами, которые считают, что полосу выделили для них.


На ней написано буква "А". Видимо от слова Асёл. :D

0
0
Цитировать сообщение 1227642
4 Августа 2017 14:48
#83
РЕЙТИНГ33  194
ПОЗИЦИЯ18
СООБЩЕНИЙ13 248
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя MolotovEC


ahmar

наверное предполагается что будут современные рельсы и трамваи которые не очень то и шумят


Цитата сообщения #79 от 04 августа 2017 14:45

Ахаха... А в администрации знают, что там будут современные рельсы и трамваи которые не очень то и шумят ?:D

0
0
Цитировать сообщение 1227644
4 Августа 2017 14:48
#84
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


m.molotov
Вечерний шум трамвая прямо под окнами жилых домов... Как это романтично.
Цитата фрагмента сообщения #77 от 04 августа 2017 14:43

Это вообще никак.


Я жил в доме рядом с трамваем. Через месяц его вообще не замечаешь.

1
0
Цитировать сообщение 1227646
4 Августа 2017 14:50
#85
РЕЙТИНГ3881
ПОЗИЦИЯ88
СООБЩЕНИЙ2 901
НА ПОРТАЛЕ7 лет
Аватар пользователя tujh
Вне района


m.molotov
На ней написано буква "А". Видимо от слова Асёл.
Цитата фрагмента сообщения #82 от 04 августа 2017 14:47

Ааааах как бистро. Это же всем известно :D

0
0
Цитировать сообщение 1227647
4 Августа 2017 14:53
#86
РЕЙТИНГ60  191
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 670
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда


tujh
Зачем вообще трамвай на ВгД, когда есть проект трамвая по Чкалова?
Цитата фрагмента сообщения #78 от 04 августа 2017 14:45

ПОтому что я не хочу через Чкалова:beach:

0
0
Цитировать сообщение 1227649
4 Августа 2017 14:54
#87
РЕЙТИНГ60  191
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 670
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда


m.molotov
То выделенная полоса будет забита автомобилистами, которые считают, что полосу выделили для них.
Цитата фрагмента сообщения #82 от 04 августа 2017 14:47

Вешаются сверху камеры и автомобилисты ссут ездить. Пример: Белинского

0
0
Цитировать сообщение 1227650
4 Августа 2017 15:00
#88
РЕЙТИНГ33  194
ПОЗИЦИЯ18
СООБЩЕНИЙ13 248
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя MolotovEC


tujh

1.6 так-то, в составе агломерации - 3.1, где вы цифру в 5.5 нашли?

Екб в агломерации - 2.2 млн.


Цитата сообщения #73 от 04 августа 2017 14:33

Население Барселоны — 5 542 680 человек (INE 2016). Это второй город в Испании по численности населения после Мадрида


Это второй город в Испании по численности населения ...... Барселона насчитывает почти 5 млн жителей.


Дальше лень копаться.



tujh

Вы сказали, что ни кто не строит если нет необходимости, я привёл примеры когда посчитали, что необходимость есть, построили и это принесло пользу. Что не нравится?


, что мешает распространить опыт на весь город?


Цитата сообщения #73 от 04 августа 2017 14:33

Вы забыли мааааленькую деталь. Барселона - это европа. Это туристический город. И не просто туристический, а просто мега-туристический.

Там правительство другое. Там люди другие. Там деньги соооовсем другие.


Наш город не может себе позволить такую роскошь как туннели просто для пешеходов. Вы представляете, сколько стоит туннель прорыть?

А читали страничкой назад про мою сводку про наш Метрополитен?


4 километра от Геологической до Ботанической рыли 10 лет!!!!


Ну давай пророем туннель! Всего то пару лет на разработку, плюс 10 лет на строительство, ну и несколько триллионов рублей наверное, которое нам любезно предоставит бюджет Москвы. Потому что в нашем даже областном бюджете, не говоря про городской - дефицит!!!

В 2030 году будем иметь никчемный бесполезный туннель, про который люди знаешь что скажут?


"Сволочи! Лучше бы метро построили!"

"Гады, лишь бы только бабло отмывать! Кому нужен этот туннель!"

0
0
Цитировать сообщение 1227652
4 Августа 2017 15:05
#89
РЕЙТИНГ33  194
ПОЗИЦИЯ18
СООБЩЕНИЙ13 248
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя MolotovEC


Ilis

Это вообще никак.


Я жил в доме рядом с трамваем. Через месяц его вообще не замечаешь.


Цитата сообщения #84 от 04 августа 2017 14:48

Вот в этом и есть вся Россия!


Правительство надбавило цены. Мы повозмущались и Через месяц его вообще не замечаешь.


Сходи с опросником в эти дома. Поспрошай нужен ли им трамвай под окна. И если вернешься живым, потом нам расскажешь.



Puga

Вешаются сверху камеры и автомобилисты ссут ездить. Пример: Белинского


Цитата сообщения #87 от 04 августа 2017 14:54

Похрен на все камеры, лезут в эту полосу, потому что так быстрее. Пример - ВгД от Краснолесья до кольца.

Как будто утрами не ездил там. Вечно аншлаг. То через дублёр прут, то по выделенке.



0
0
Цитировать сообщение 1227653
4 Августа 2017 15:09
#90
РЕЙТИНГ11  592
ПОЗИЦИЯ49
СООБЩЕНИЙ4 780
НА ПОРТАЛЕ
Аватар пользователя Admin
Администратор


m.molotov
Вечерний шум трамвая прямо под окнами жилых домов... Как это романтично.
Цитата фрагмента сообщения #77 от 04 августа 2017 14:43

Там особые рельсы прокладывать будут на гипершумопоглощающих пластинах. Стука колёс, как от обычных трамваев, не будет. Идти должен бесшумно. На презентации проекта об этом говорили.


Конкретный расчёт шумовых показателей будут производить на следующем этапе проектирования.

0
0
Цитировать сообщение 1227655
4 Августа 2017 15:10
#91
РЕЙТИНГ3372
ПОЗИЦИЯ103
СООБЩЕНИЙ2 101
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Umko


m.molotov

Вечерний шум трамвая прямо под окнами жилых домов... Как это романтично.


Академ и так весь город недолюбливает. Ты хочешь, чтоб Академчан вообще ногами пинали на улице прохожие? :D


sdf23 Загрузки


Цитата сообщения #77 от 04 августа 2017 14:43

Я же говорил, между дорогой и тротуаром, а ты нарисовал, между тротуаром и домами. Разница есть!

0
0
Цитировать сообщение 1227656
4 Августа 2017 15:13
#92
РЕЙТИНГ3881
ПОЗИЦИЯ88
СООБЩЕНИЙ2 901
НА ПОРТАЛЕ7 лет
Аватар пользователя tujh
Вне района


m.molotov
Население Барселоны — 5 542 680 человек (INE 2016). Это второй город в Испании по численности населения после Мадрида
Цитата фрагмента сообщения #88 от 04 августа 2017 15:00

Вот прямо по ссылке из Вики:

Население

1 608 680[1] человек (2016)

Плотность

16 095 чел./км²

Агломерация

3 186 461


По второй ВАШЕЙ ссылке: Население Барселоны — 1 617 487 человек (INE 2016). Это второй город в Испании по численности населения после Мадрида и десятый в Европейском союзе. В пригородах города проживает 3,2 млн, с их учётом Барселона насчитывает почти 5 млн жителей.


Давайте Екатеринбург так же с пригородам считать городом - трёхмиллионником?



m.molotov
Это туристический город. И не просто туристический, а просто мега-туристический.
Цитата фрагмента сообщения #88 от 04 августа 2017 15:00

Туристическим вообще он стал, примерно после 1992 года. До этого - обычный, хоть и крупный порт, без особых изысков в плане жизненных удобств. Просто единоразово в город вложили много денег, сейчас получают дивиденды.

И про туристов вообще:

Барселона начала войну с туристами: их стало слишком много

В Барселоне живет 1,6 миллиона человек. В прошлом году город принял 32 миллиона туристов.

Ада Колау стала мэром Барселоны в 2015 году и сразу же добилась штрафа Airbnb и его конкуренту Homeaway за неправильную рекламу, а также ввела годовой мораторий на строительство новых гостиниц в центре города. Под угрозой оказались 30 инвестиционных проектов, причем некоторые компании уже выкупили площади под гостиницы. В 2016-м мораторий был продлен, а в феврале 2017-го Барселона и вовсе объявила: строить гостиницы в центре запрещено, причем даже на месте разорившихся.

Это не единственное ограничение — специальный план по принятию туристов (Special Urban Plan for Tourist Accommodation, PEUAT) предполагает, что до 2019 года будут введены новые ограничения. Какими они будут, можно судить по стратегическому плану по туризму до 2020 года. Как пишет El Pais, идея Колау в том, чтобы с помощью экономических рычагов сделать поездки в Барселону не такими привлекательными.

https://meduza.io/feature/2017/03/01/barselona-nachala-voynu-s-turistami-ih-stalo-slishkom-mnogo


m.molotov
Вы забыли мааааленькую деталь. Барселона - это европа.
Цитата фрагмента сообщения #88 от 04 августа 2017 15:00

Вот это я ни когда не забываю.


m.molotov
А читали страничкой назад про мою сводку про наш Метрополитен?
Цитата фрагмента сообщения #88 от 04 августа 2017 15:00

Я учился в горном университете в начале 2000-х и у нас треть преподов была связана с метростроем, так что немного в курсе, да.


m.molotov
4 километра от Геологической до Ботанической рыли 10 лет!!!!
Цитата фрагмента сообщения #88 от 04 августа 2017 15:00

А почему? Потому что горнопроходческая машина прокладывающая тоннели умеет ездить только вперёд, и если она встанет - дешевле тоннель завалить и прокопать новый, чем попытаться её от туда достать и отремонтировать. Пока нет ПОЛНОЙ суммы на проходку её просто не заводят.


m.molotov

Ну давай пророем туннель! Всего то пару лет на разработку, плюс 10 лет на строительство, ну и несколько триллионов рублей наверное, которое нам любезно предоставит бюджет Москвы. Потому что в нашем даже областном бюджете, не говоря про городской - дефицит!!!

В 2030 году будем иметь никчемный бесполезный туннель, про который люди знаешь что скажут?

Цитата фрагмента сообщения #88 от 04 августа 2017 15:00

И что делать? сложить лапки и тонуть?


2
0
Цитировать сообщение 1227658
4 Августа 2017 15:13
#93
РЕЙТИНГ3372
ПОЗИЦИЯ103
СООБЩЕНИЙ2 101
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Umko


tujh
Зачем вообще трамвай на ВгД, когда есть проект трамвая по Чкалова?
Цитата фрагмента сообщения #78 от 04 августа 2017 14:45

Перпендикулярно объездной чтоли? Ещё один светофор по чкалова-объездная. Зачем я не доумеваю.

0
0
Цитировать сообщение 1227660
4 Августа 2017 15:15
#94
РЕЙТИНГ11  592
ПОЗИЦИЯ49
СООБЩЕНИЙ4 780
НА ПОРТАЛЕ
Аватар пользователя Admin
Администратор


Umko
Я же говорил, между дорогой и тротуаром, а ты нарисовал, между тротуаром и домами. Разница есть!
Цитата фрагмента сообщения #91 от 04 августа 2017 15:10

Тогда автобусам чтобы на остановке тормознуть надо будет на трамвайную линию заехать. А это сводит на нет весь план.

Если бы трамваи были такие же как в Европе — у которых двери открываются с любой из сторон, можно было бы проложить вместо текущего дублера, а дублер подвинуть к дороге. Тогда на одну остановку с разных сторон высаживали бы автобусы и трамваи, сам дублёр можно перенести чуть правее, ближе к домам.


Вопрос просто в том, что направления движения у нас два, поэтому трамваи должны идти не только туда, но и обратно. Это сводит на нет идею с высадкой в разные стороны.

0
0
Цитировать сообщение 1227661
4 Августа 2017 15:16
#95
РЕЙТИНГ3881
ПОЗИЦИЯ88
СООБЩЕНИЙ2 901
НА ПОРТАЛЕ7 лет
Аватар пользователя tujh
Вне района


Umko
Перпендикулярно объездной чтоли? Ещё один светофор по чкалова-объездная. Зачем я не доумеваю.
Цитата фрагмента сообщения #93 от 04 августа 2017 15:13

С заменой текущего пешеходного моста на транспортный.

0
0
Цитировать сообщение 1227663
4 Августа 2017 15:19
#96
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Какое там Чкалова?


Тут какие-то вшивые 4 км в готовую инфраструктуру по заранее подготовленной под это дело земле не могут проложить уже 10 лет. А вы будете мечтать про Чкалова, где, для начала, возить пока некого, потом некуда, потом чтобы начать это делать, надо выкупить кучу земли и посносить что-то, или достроить недостающую трамвайную ветку по Волгоградской хотя бы, но это опять не в Центр будет.

1
1
Цитировать сообщение 1227666

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.