Погода в Академическом сейчас
+1°
 
24 Ноября, Воскресенье
Погода в Академическом сейчас
+1°
Ясно
2 м/с, se
58%
747 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Ночь
−2°
ясно
Утро
−6°−3°
ясно

Урбанисты победили 7:3 — проект трамвайной линии отклонили на публичных слушаниях

Урбанисты победили 7:3 — проект трамвайной линии отклонили на публичных слушаниях
Перейти к новости Раздел: Планы строительства | 3 Августа 2017 17:24

Сегодня в здании Екатеринбургского колледжа транспортного строительства прошли публичные слушания по трамвайному маршруту в Академический, на который зарегистрировались 11 человек. 

 

Сначала участникам слушаний рассказали про проект, подготовленной Мастерской генплана, который был опубликован ещё в середине июля.

Согласно проекту, в первую очередь трамвайные линии проложат от проспекта Академика Сахарова до улицы Шаумяна с примыканием к улице Белореченской, а во второй очереди продлят до улицы Татищева. Длина первой очереди строительства составит 5,2 километра, а после второй — 7,6 км.

 

Проект предусматривает временное кольцо с конечной в Академическом в районе Преображенского парка. Трамвай пойдет по восточной части улицы Вильгельма де Геннина по выделенной линии, далее смещаясь между двумя направлениями движения по разделительной полосе.


— Сергей Шутов

Ведущий специалист МБУ «Мастерская генерального плана»

Фотогалерея (доступна только в новости)

 

Проект предусматривает сохранение количества автомобильных полос по улицам Вильгельма де Геннина, Серафимы Дерябиной и Токарей и уже учитывает новую эстакаду на Объездной дороге. Для его реализации также потребуется реконструкция путепровода по Волгоградской улице и двух мостов над улицей Серафимы Дерябиной и Токарей.

Как выяснилось в процессе представления проекта, для сохранения числа полос под путепроводом Волгоградской предполагалось не уменьшить их ширину с одновременным уменьшением разрешённой максимальной скорости, как в предыдущем проекте, а расширить пролёты. Т. е. передвинуть подпорные стенки. Т. е. остановить там движение примерно на полгода.

 

А во второй очереди сделать то же самое, но с тремя путепроводами. На практике это означало бы, что второй очереди не будет никогда.

 

— пользователь портала Ilis

После презентации проекта Мастерской генплана выступил единственный зарегистрировавшийся докладчик — урбанист Владимир Злоказов, проект которого мы подробно разобрали в материале накануне. Он рассказал о недостатках предложенного проекта и представил свой, в котором длина маршрута на первом этапе значительно сократится и выпрямится, добавив возможность запустить полноценный трамвайный маршрут в Центр, а не «челнок» до Шаумяна. Стоимость проекта будет значительно ниже, потому как не потребует реконструкции улиц и эстакад, а затронет только дублёр улицы Серафимы Дерябиной.

 

Фотогалерея (доступна только в новости)

 

Судя по всему, Владимиру удалось убедить и участников слушаний и проектировщиков — те пожалели, что разрабатывали вариант сети без него, и даже пригласили участвовать в совещаниях.

 

Участники слушаний проголосовали против проекта Мастерской генплана: 3 — «за», 7 — «против», 1 — «воздержался». Теперь проект направят Министру строительства, который примет дальнейшее решение по проекту.

Показать весь текст
1
2
34678

4 Августа 2017 08:39
#17
РЕЙТИНГ33  475
ПОЗИЦИЯ17
СООБЩЕНИЙ21 647
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Бунтарь


ahmar

Никакой. Пришло 11 человек, из докладчиков только Злоказов, который накидал ушат говна на трамвайную схему, оппонентов у него не было (хотя я всегда думал что на слушаниях должны быть прения сторон отстаивающих разные точки зрения). И то он смог убедить лишь 7 человек из 11.

Я до сих пор не могу понять смысл этого мероприятия.


Цитата сообщения #16 от 04 августа 2017 08:31

насколько я понял, эти слушанья для нас ничего не решают

3
0
Цитировать сообщение 1227502
4 Августа 2017 08:44
#18
РЕЙТИНГ60  191
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 670
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда


m.molotov
Где эти семь человек кому не нужен трамвай?
Цитата фрагмента сообщения #10 от 03 августа 2017 23:11

:rtfm:


akademekb
против проекта Мастерской генплана
Цитата фрагмента новости #2412

....а не против трамвая


0
0
Цитировать сообщение 1227504
4 Августа 2017 09:17
#19
РЕЙТИНГ3147
ПОЗИЦИЯ111
СООБЩЕНИЙ1 367
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя N.E.X.T.


m.molotov
Да пофиг как проведут! Главное начать, а там все построят как надо!
Цитата фрагмента сообщения #10 от 03 августа 2017 23:11

Истинно русский подход)

0
0
Цитировать сообщение 1227509
4 Августа 2017 09:23
#20
РЕЙТИНГ33  194
ПОЗИЦИЯ18
СООБЩЕНИЙ13 248
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя MolotovEC


N.E.X.T.

Истинно русский подход)


Цитата сообщения #19 от 04 августа 2017 09:17

У нас так весь Академ построен. И ничего. Живем.

Вспомнить хотя бы раскопки на рябинина.


Построили дома, положили асфальт, посадили деревья, а через 3 года разрыли асфальт и положили трубы.


И вообще я не об этом хотел сказать.


Пусть начинают делать трамвайное колько у нас, которое по-любому надо делать. А там уже другие дядьки пусть сидят и думают как именно будет дальше прокладываться ветка.

0
0
Цитировать сообщение 1227512
4 Августа 2017 09:25
#21
РЕЙТИНГ53  137
ПОЗИЦИЯ5
СООБЩЕНИЙ32 774
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя myst1k
Akadem Sport
Вне района


m.molotov

Вспомнить хотя бы раскопки на рябинина.


Построили дома, положили асфальт, посадили деревья, а через 3 года разрыли асфальт и положили трубы.




Цитата сообщения #20 от 04 августа 2017 09:23

плохой пример.


провели основные сети. оставили вводы для будущих построек.

вводы понадобились, раскопали, подключились.

закопали.

0
0
Цитировать сообщение 1227513
4 Августа 2017 09:58
#22
РЕЙТИНГ60  191
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 670
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда


myst1k

провели основные сети. оставили вводы для будущих построек.

вводы понадобились, раскопали, подключились.

закопали.

Цитата фрагмента сообщения #21 от 04 августа 2017 09:25

Вот тут правильнее было отводы сразу под дорогой на другую сторону перекинуть

1
0
Цитировать сообщение 1227520
4 Августа 2017 10:08
#23
РЕЙТИНГ33  194
ПОЗИЦИЯ18
СООБЩЕНИЙ13 248
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя MolotovEC


myst1k

плохой пример.


провели основные сети. оставили вводы для будущих построек.

вводы понадобились, раскопали, подключились.

закопали.


Цитата сообщения #21 от 04 августа 2017 09:25

По какой логике можно было распределительный люк делать посередине рябинина? Почему не с концов? Потому что Россия. Как будто никто и не догадывался, что будет строиться жилой комплекс Рябиновый. Ну может не он конкретно, но что то с той стороны было бы точно.


Не зря есть поговорка:


Если на улице выпал снег, значит скоро будут ложить асфальт. Если положили асфальт, значит скоро будут менять трубы. Если трубы поменяли и положили асфальт, значит подошёл срок ремонта дороги.

0
0
Цитировать сообщение 1227521
4 Августа 2017 10:08
#24
РЕЙТИНГ6811
ПОЗИЦИЯ69
СООБЩЕНИЙ3 447
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя CAM


Puga
Вот тут правильнее было отводы сразу под дорогой на другую сторону перекинуть
Цитата фрагмента сообщения #22 от 04 августа 2017 09:58

там чужая земля и трубы были нужны для другого застройщика...

станцию скорой помощи строят - скоро опять раскапывать начнут :crazy:

1
0
Цитировать сообщение 1227523
4 Августа 2017 10:14
#25
РЕЙТИНГ33  194
ПОЗИЦИЯ18
СООБЩЕНИЙ13 248
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя MolotovEC


CAM

там чужая земля и трубы были нужны для другого застройщика...



Цитата сообщения #24 от 04 августа 2017 10:08

И что? Академический не знал, что все равно придет другой застройщик и начнет все перекрывать?

0
0
Цитировать сообщение 1227527
4 Августа 2017 10:26
#26
РЕЙТИНГ407
ПОЗИЦИЯ493
СООБЩЕНИЙ164
НА ПОРТАЛЕ7 лет
Аватар пользователя andmart

А под дублерами ул. Серафимы Дерябиной, где Злоказов предлагает прокладывать рельсы, случаем никаких инженерных коммуникаций (например, водопроводы, канализация) не проложено? Кто-нибудь в курсе? Если там проложены трубы, то можно ли прямо над ними рельсы прокладывать? А если эти трубы менять или ремонтировать придется, то что с рельсами делать? Или все коммуникации переносить? Или там нет коммуникаций?

0
0
Цитировать сообщение 1227532
4 Августа 2017 10:30
#27
РЕЙТИНГ6811
ПОЗИЦИЯ69
СООБЩЕНИЙ3 447
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя CAM


andmart
А под дублерами ул. Серафимы Дерябиной, где Злоказов предлагает прокладывать рельсы, случаем никаких инженерных коммуникаций (например, водопроводы, канализация) не проложено? Кто-нибудь в курсе?
Цитата фрагмента сообщения #26 от 04 августа 2017 10:26

теплотрасса там D 500, которую будут постоянно разрушать электротоки от трамвайной линии

0
0
Цитировать сообщение 1227534
4 Августа 2017 10:33
#28
РЕЙТИНГ33  194
ПОЗИЦИЯ18
СООБЩЕНИЙ13 248
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя MolotovEC


andmart

А под дублерами ул. Серафимы Дерябиной, где Злоказов предлагает прокладывать рельсы, случаем никаких инженерных коммуникаций (например, водопроводы, канализация) не проложено? Кто-нибудь в курсе? Если там проложены трубы, то можно ли прямо над ними рельсы прокладывать? А если эти трубы менять или ремонтировать придется, то что с рельсами делать? Или все коммуникации переносить? Или там нет коммуникаций?


Цитата сообщения #26 от 04 августа 2017 10:26

У нас конечно Россия, но о таких вещах наверное должны были подумать. Да и нельзя трамвайку над трубами проводить. Вибрации и все такое.

0
0
Цитировать сообщение 1227535
4 Августа 2017 10:37
#29
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


m.molotov
Где эти семь человек кому не нужен трамвай? Надо их найти!
Цитата фрагмента сообщения #10 от 03 августа 2017 23:11

Из этих 7 человек один — я, и пару ещё знаю.


Нам не нужен трамвай, который никуда не идёт и с которого никуда не пересядешь.


Нам нужен функциональный трамвай — с возможностью за минимальное время попасть в максимальное число мест.


Перечитай предыдущую новость про трамвай.

1
0
Цитировать сообщение 1227538
4 Августа 2017 10:38
#30
РЕЙТИНГ122
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ68
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя bigmich2004

Молодцы активисты!!! Побольше таких разумных идей. План по строительству трамвайных путей крайне глупый и не удобный. Ведите трамвай на керамику - рти. И от туда в центр.

1
0
Цитировать сообщение 1227539
4 Августа 2017 10:43
#31
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


bigmich2004
Ведите трамвай на керамику - рти. И от туда в центр.
Цитата фрагмента сообщения #30 от 04 августа 2017 10:38

Оттуда в центр уже дофига трамваев ходит. Если ещё академский к ним добавить, то он будет ходить раз в полчаса в лучшем случае.

0
0
Цитировать сообщение 1227542
4 Августа 2017 10:52
#32
РЕЙТИНГ1242
ПОЗИЦИЯ223
СООБЩЕНИЙ1 233
НА ПОРТАЛЕ8 лет
Аватар пользователя oleg777


Admin

Самое интересное, что почти все из пришедших — на велосипедах, а выступал со своим проектом улучшения трамвайного маршрута Академического вообще велосипедист живущий в районе Зелёной рощи.


И если кто-то вдруг скажет «Что же вы только вчера новость написали» — так вот, новость мы писали ещё 12 июля https://akademekb.ru/news/2372


Наверное, если бы народ узнал, что планируют реконструкции двух мостов и Серафиму закроют на полгода, тогда бы и автомобилисты зашевелились — пришло бы ещё человека три. У нас люди просто не особо шевелиться любят. Почитать — легко. Поговорить — можно. Что-то сделать — хм...


Цитата сообщения #4 от 03 августа 2017 18:06

Это потому что все понимают, что смысла в подобных "обсуждениях" ноль. Т.е. вообще ни на что не влияет. Ну и тогда какой смысл?

0
0
Цитировать сообщение 1227547

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд
1
2
34678

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.