Погода в Академическом сейчас
−7°
 
18 Декабря, Среда
Погода в Академическом сейчас
−7°
Небольшой Снег
3.8 м/с, se
86%
720 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
День
−7°−7°
небольшой снег
Вечер
−7°−7°
пасмурно

Урбанисты победили 7:3 — проект трамвайной линии отклонили на публичных слушаниях

Урбанисты победили 7:3 — проект трамвайной линии отклонили на публичных слушаниях
Перейти к новости Раздел: Планы строительства | 3 Августа 2017 17:24

Сегодня в здании Екатеринбургского колледжа транспортного строительства прошли публичные слушания по трамвайному маршруту в Академический, на который зарегистрировались 11 человек. 

 

Сначала участникам слушаний рассказали про проект, подготовленной Мастерской генплана, который был опубликован ещё в середине июля.

Согласно проекту, в первую очередь трамвайные линии проложат от проспекта Академика Сахарова до улицы Шаумяна с примыканием к улице Белореченской, а во второй очереди продлят до улицы Татищева. Длина первой очереди строительства составит 5,2 километра, а после второй — 7,6 км.

 

Проект предусматривает временное кольцо с конечной в Академическом в районе Преображенского парка. Трамвай пойдет по восточной части улицы Вильгельма де Геннина по выделенной линии, далее смещаясь между двумя направлениями движения по разделительной полосе.


— Сергей Шутов

Ведущий специалист МБУ «Мастерская генерального плана»

Фотогалерея (доступна только в новости)

 

Проект предусматривает сохранение количества автомобильных полос по улицам Вильгельма де Геннина, Серафимы Дерябиной и Токарей и уже учитывает новую эстакаду на Объездной дороге. Для его реализации также потребуется реконструкция путепровода по Волгоградской улице и двух мостов над улицей Серафимы Дерябиной и Токарей.

Как выяснилось в процессе представления проекта, для сохранения числа полос под путепроводом Волгоградской предполагалось не уменьшить их ширину с одновременным уменьшением разрешённой максимальной скорости, как в предыдущем проекте, а расширить пролёты. Т. е. передвинуть подпорные стенки. Т. е. остановить там движение примерно на полгода.

 

А во второй очереди сделать то же самое, но с тремя путепроводами. На практике это означало бы, что второй очереди не будет никогда.

 

— пользователь портала Ilis

После презентации проекта Мастерской генплана выступил единственный зарегистрировавшийся докладчик — урбанист Владимир Злоказов, проект которого мы подробно разобрали в материале накануне. Он рассказал о недостатках предложенного проекта и представил свой, в котором длина маршрута на первом этапе значительно сократится и выпрямится, добавив возможность запустить полноценный трамвайный маршрут в Центр, а не «челнок» до Шаумяна. Стоимость проекта будет значительно ниже, потому как не потребует реконструкции улиц и эстакад, а затронет только дублёр улицы Серафимы Дерябиной.

 

Фотогалерея (доступна только в новости)

 

Судя по всему, Владимиру удалось убедить и участников слушаний и проектировщиков — те пожалели, что разрабатывали вариант сети без него, и даже пригласили участвовать в совещаниях.

 

Участники слушаний проголосовали против проекта Мастерской генплана: 3 — «за», 7 — «против», 1 — «воздержался». Теперь проект направят Министру строительства, который примет дальнейшее решение по проекту.

Показать весь текст
1
23678

3 Августа 2017 17:25
#1

Начало обсуждения новости

3 Августа 2017 17:39
#2
РЕЙТИНГ2428
ПОЗИЦИЯ141
СООБЩЕНИЙ1 040
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя Ta-mimika

чего и стоило ожидать

0
0
Цитировать сообщение 1227422
3 Августа 2017 17:57
#3
Пользователь Павел1973 и его сообщения заблокированы начиная с 2 Августа 2017 16:34
3 Августа 2017 18:06
#4
РЕЙТИНГ11  592
ПОЗИЦИЯ49
СООБЩЕНИЙ4 780
НА ПОРТАЛЕ
Аватар пользователя Admin
Администратор


Павел1973

11!!!! одиннадцать!!!! человек!!! и нафига тут трамвай!?


Цитата сообщения #3 от 03 августа 2017 17:57

Самое интересное, что почти все из пришедших — на велосипедах, а выступал со своим проектом улучшения трамвайного маршрута Академического вообще велосипедист живущий в районе Зелёной рощи.


И если кто-то вдруг скажет «Что же вы только вчера новость написали» — так вот, новость мы писали ещё 12 июля https://akademekb.ru/news/2372


Наверное, если бы народ узнал, что планируют реконструкции двух мостов и Серафиму закроют на полгода, тогда бы и автомобилисты зашевелились — пришло бы ещё человека три. У нас люди просто не особо шевелиться любят. Почитать — легко. Поговорить — можно. Что-то сделать — хм...

15
0
Цитировать сообщение 1227430
3 Августа 2017 18:11
#5
Пользователь Павел1973 и его сообщения заблокированы начиная с 2 Августа 2017 16:34
3 Августа 2017 18:50
#6
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Название новости не очень серьёзное, не все поймут.


На самом деле голосование на общественных слушаниях — это лишь этап принятия проекта строительства. Даже проекта как такового ещё нет. Есть разные предпроектные наработки, есть история их обсуждения на транспортных комитетах и тому подобное. Голосование на общественных слушаниях — это чистая формальность, их результаты даже не обязательно учитывать при принятии решения.


Сам я на таких слушаниях был впервые, до этого был наслышан, что туда пригоняют кучу бюджетников или работников того ведомства, работа которого обсуждается, все голосуют «за» и приступают к следующим этапам. Тут большая часть (буквально, больше половины) присутствующих оказалась журналистами, они не регистрировались для голосования. Владимир Злоказов от Города.Про был один, и было несколько человек из Академа.


Представитель проектной организации показал свою презентацию, рассказал всё по заготовленному тексту, нажимая на нужные места и избегая упоминаний нежелательных мест. Потом свою презентацию показал Владимир, это было намного живей и аргументированней. Далее должны были быть вопросы, но с ними не сложилось. Потом голосование с известным результатом.


В Мастерской Генплана, как оказалось, есть проект вывода трамвайной линии по дублёру Дерябиной наверх к Волгоградской, как и предлагает Город.Про.


Что в дальнейшем...


Общественные слушания прошли, галочка на этом этапе поставлена, дальше можно делать что угодно. Можно просто утвердить проект несмотря на результаты голосования. Можно вносить поправки или полностью менять проект и выносить его на новые общественные слушания. Можно менять проект и не выносить его на слушания, потому что они уже прошли.


Я очень надеюсь, что проект изменят и возьмут за основу примыкание к Волгоградской, потому что он дешевле, проще и быстрее в реализации, и даёт больше манёвров по организации на нём удобных маршрутов, а значит шансы на его реализацию выше.


Если примут проект без изменений, то его реализация всё равно затянется на неопределённый срок, и это только первого этапа. Второй этап имеет совсем близкие к нулю шансы, потому что если трамвай уже поедет по Белореченской через Шаумяна, то реконструировать практически всю развязку Репина — Токарей ради того, чтобы построить трамвайную линию по промзоне, которая даст возможность доехать до Центра на 50 метров короче и на 2 остановки быстрее, при этом не добавив альтернатив по маршрутам — это вряд ли.

8
0
Цитировать сообщение 1227440
3 Августа 2017 19:17
#7
РЕЙТИНГ36
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ20
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя mayya-happy

Я честно ехала сегобня на слушания...

Но из-за пробок просто не успела (((

Пришлось сойти с дистанции

А то бы была 12-й :D

2
0
Цитировать сообщение 1227441
3 Августа 2017 19:20
#8
Пользователь Павел1973 и его сообщения заблокированы начиная с 2 Августа 2017 16:34
3 Августа 2017 20:26
#9
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-473943.html


Судьбу мегапроекта по строительству трамвайной ветки из Академического пришли решать всего 11 человек

0
0
Цитировать сообщение 1227457
3 Августа 2017 23:11
#10
РЕЙТИНГ33  194
ПОЗИЦИЯ18
СООБЩЕНИЙ13 248
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя MolotovEC


Ilis

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-473943.html

Судьбу мегапроекта по строительству трамвайной ветки из Академического пришли решать всего 11 человек


Цитата сообщения #9 от 03 августа 2017 20:26

Я вот тоже в замешательстве. И даже не знаю, что больше бесит. То ли то, что 11 человек решает судьбу ветки трамваев для целого микрорайона. То ли то, что кто то вообще против дополнительного транспорта в Академе. Да пофиг как проведут! Главное начать, а там все построят как надо!


Где эти семь человек кому не нужен трамвай? Надо их найти!


А то в 2020 году эти семь человек запретят строительство метро в академе!


А в 2050 году эти семеро дартаньянов огородят Академ куполом!


Сдается мне, что это те самые семь человек, кто на е1 в комментах пишут гадости... O_o

3
0
Цитировать сообщение 1227475
3 Августа 2017 23:25
#11
РЕЙТИНГ1336
ПОЗИЦИЯ218
СООБЩЕНИЙ654
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Жертва Автоваза

Академ - очень плотный по заселённости и автомобилизации район. Транспортное сообщение нам очень важно. Убивает не столько отсутствие трамвая, сколько отсутствие дорог вообще. И уж тем более развязок. Пока мы с вами тут всего лишь обсуждаем всего лишь одну ветку трамвая, в Москве тем временем запустят штук двадцать новых станций метро безо всякого там обсуждения и слушаний.

5
0
Цитировать сообщение 1227477
3 Августа 2017 23:27
#12
РЕЙТИНГ1336
ПОЗИЦИЯ218
СООБЩЕНИЙ654
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Жертва Автоваза


Ilis

Название новости не очень серьёзное, не все поймут.


На самом деле голосование на общественных слушаниях — это лишь этап принятия проекта строительства. Даже проекта как такового ещё нет. Есть разные предпроектные наработки, есть история их обсуждения на транспортных комитетах и тому подобное. Голосование на общественных слушаниях — это чистая формальность, их результаты даже не обязательно учитывать при принятии решения.


Сам я на таких слушаниях был впервые, до этого был наслышан, что туда пригоняют кучу бюджетников или работников того ведомства, работа которого обсуждается, все голосуют «за» и приступают к следующим этапам. Тут большая часть (буквально, больше половины) присутствующих оказалась журналистами, они не регистрировались для голосования. Владимир Злоказов от Города.Про был один, и было несколько человек из Академа.


Представитель проектной организации показал свою презентацию, рассказал всё по заготовленному тексту, нажимая на нужные места и избегая упоминаний нежелательных мест. Потом свою презентацию показал Владимир, это было намного живей и аргументированней. Далее должны были быть вопросы, но с ними не сложилось. Потом голосование с известным результатом.


В Мастерской Генплана, как оказалось, есть проект вывода трамвайной линии по дублёру Дерябиной наверх к Волгоградской, как и предлагает Город.Про.


Что в дальнейшем...


Общественные слушания прошли, галочка на этом этапе поставлена, дальше можно делать что угодно. Можно просто утвердить проект несмотря на результаты голосования. Можно вносить поправки или полностью менять проект и выносить его на новые общественные слушания. Можно менять проект и не выносить его на слушания, потому что они уже прошли.


Я очень надеюсь, что проект изменят и возьмут за основу примыкание к Волгоградской, потому что он дешевле, проще и быстрее в реализации, и даёт больше манёвров по организации на нём удобных маршрутов, а значит шансы на его реализацию выше.


Если примут проект без изменений, то его реализация всё равно затянется на неопределённый срок, и это только первого этапа. Второй этап имеет совсем близкие к нулю шансы, потому что если трамвай уже поедет по Белореченской через Шаумяна, то реконструировать практически всю развязку Репина — Токарей ради того, чтобы построить трамвайную линию по промзоне, которая даст возможность доехать до Центра на 50 метров короче и на 2 остановки быстрее, при этом не добавив альтернатив по маршрутам — это вряд ли.


Цитата сообщения #6 от 03 августа 2017 18:50

100% согласен.

0
0
Цитировать сообщение 1227478
4 Августа 2017 01:51
#13
РЕЙТИНГ1790
ПОЗИЦИЯ186
СООБЩЕНИЙ875
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Швондер


Жертва Автоваза
Пока мы с вами тут всего лишь обсуждаем
Цитата фрагмента сообщения #11 от 03 августа 2017 23:25

а время то бежит, ну хотя б что то делали с решали с дорогами то ?!! воздух только сотрясается (даже Катька с турками 7лет воевала денег не было набережную в Питере не жалела)

Развязку на Амудсена Объездной надо -надо.

Сахарова пробить до Амудсена надо -надо (а там до Екад (Горный Шит - на Пермь, выезд на мост на Верхне Макарово его пока год ещё строить будут а участок запустят до выборов )чуть больше 1км участок остаёться Краснолесье сразу разгрузиться.

Институтскую закатайте в асфальт хотя б от Ак.Вонсонского (тут немного там немного вот оно легче и станет , на ШР прошейте в конце то концов я уж молчу про нашу кольцевую развязку она вообще нужна как воздух я не знаю почему на них такие цены лярдные? не кирками же капают как при царе горохе катаржные, один бульдозер с эксковатором заменит 10 000 чел

1
0
Цитировать сообщение 1227487
4 Августа 2017 08:00
#14
РЕЙТИНГ2602
ПОЗИЦИЯ137
СООБЩЕНИЙ1 471
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя ahmar

А какую посещаемость ожидали увидеть назначая слушания на день рабочего дня? Даже те кто не работали в этот день и родители с детьми врятли захотели из академа в центр ехать ради часа слушаний, а потом возвращаться по пробкам.

Нужно было слушания делать либо в нерабочее время, либо в академе.

Ну и новость на академекб о том что будут слушания нудно было бы делать пораньше,а то вечером 2-го августа написали, что завтра будет днем слушания.

Организация слушаний совсем не учитывала интересы тех людей которым трамвай нужен. Те кто могут за полдня поменять свои планы и приехать днем в центр в трамвае и не нуждаются.

5
0
Цитировать сообщение 1227492
4 Августа 2017 08:18
#15
РЕЙТИНГ33  475
ПОЗИЦИЯ17
СООБЩЕНИЙ21 647
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Бунтарь

мне, как самому непонимающему, объясните этот результат голосования для нас хороший или нет?

1
0
Цитировать сообщение 1227495
4 Августа 2017 08:31
#16
РЕЙТИНГ2602
ПОЗИЦИЯ137
СООБЩЕНИЙ1 471
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя ahmar


Бунтарь

мне, как самому непонимающему, объясните этот результат голосования для нас хороший или нет?


Цитата сообщения #15 от 04 августа 2017 08:18

Никакой. Пришло 11 человек, из докладчиков только Злоказов, который накидал ушат говна на трамвайную схему, оппонентов у него не было (хотя я всегда думал что на слушаниях должны быть прения сторон отстаивающих разные точки зрения). И то он смог убедить лишь 7 человек из 11.

Я до сих пор не могу понять смысл этого мероприятия.

2
0
Цитировать сообщение 1227500

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд
1
23678

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.