Погода в Академическом сейчас
−6°
 
22 Ноября, Пятница
Погода в Академическом сейчас
−6°
Ясно
2 м/с, sw
89%
746 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
День
−1°+1°
ясно
Вечер
−3°−2°
ясно

Урбанисты победили 7:3 — проект трамвайной линии отклонили на публичных слушаниях

Урбанисты победили 7:3 — проект трамвайной линии отклонили на публичных слушаниях
Перейти к новости Раздел: Планы строительства | 3 Августа 2017 17:24

Сегодня в здании Екатеринбургского колледжа транспортного строительства прошли публичные слушания по трамвайному маршруту в Академический, на который зарегистрировались 11 человек. 

 

Сначала участникам слушаний рассказали про проект, подготовленной Мастерской генплана, который был опубликован ещё в середине июля.

Согласно проекту, в первую очередь трамвайные линии проложат от проспекта Академика Сахарова до улицы Шаумяна с примыканием к улице Белореченской, а во второй очереди продлят до улицы Татищева. Длина первой очереди строительства составит 5,2 километра, а после второй — 7,6 км.

 

Проект предусматривает временное кольцо с конечной в Академическом в районе Преображенского парка. Трамвай пойдет по восточной части улицы Вильгельма де Геннина по выделенной линии, далее смещаясь между двумя направлениями движения по разделительной полосе.


— Сергей Шутов

Ведущий специалист МБУ «Мастерская генерального плана»

Фотогалерея (доступна только в новости)

 

Проект предусматривает сохранение количества автомобильных полос по улицам Вильгельма де Геннина, Серафимы Дерябиной и Токарей и уже учитывает новую эстакаду на Объездной дороге. Для его реализации также потребуется реконструкция путепровода по Волгоградской улице и двух мостов над улицей Серафимы Дерябиной и Токарей.

Как выяснилось в процессе представления проекта, для сохранения числа полос под путепроводом Волгоградской предполагалось не уменьшить их ширину с одновременным уменьшением разрешённой максимальной скорости, как в предыдущем проекте, а расширить пролёты. Т. е. передвинуть подпорные стенки. Т. е. остановить там движение примерно на полгода.

 

А во второй очереди сделать то же самое, но с тремя путепроводами. На практике это означало бы, что второй очереди не будет никогда.

 

— пользователь портала Ilis

После презентации проекта Мастерской генплана выступил единственный зарегистрировавшийся докладчик — урбанист Владимир Злоказов, проект которого мы подробно разобрали в материале накануне. Он рассказал о недостатках предложенного проекта и представил свой, в котором длина маршрута на первом этапе значительно сократится и выпрямится, добавив возможность запустить полноценный трамвайный маршрут в Центр, а не «челнок» до Шаумяна. Стоимость проекта будет значительно ниже, потому как не потребует реконструкции улиц и эстакад, а затронет только дублёр улицы Серафимы Дерябиной.

 

Фотогалерея (доступна только в новости)

 

Судя по всему, Владимиру удалось убедить и участников слушаний и проектировщиков — те пожалели, что разрабатывали вариант сети без него, и даже пригласили участвовать в совещаниях.

 

Участники слушаний проголосовали против проекта Мастерской генплана: 3 — «за», 7 — «против», 1 — «воздержался». Теперь проект направят Министру строительства, который примет дальнейшее решение по проекту.

Показать весь текст

4 Августа 2017 13:49
#65
РЕЙТИНГ33  194
ПОЗИЦИЯ18
СООБЩЕНИЙ13 248
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя MolotovEC


Admin


Подземный переход — верный шаг к деградации.


— Его строить в десятки раз дороже, чем простой переход.

— В десятки раз дороже обслуживать

— Подземные переходы неконтроллируемы: в них царит вакханалия и преступность, потому что они скрыты от общего взора. Постоянно ходить гонять попрошаек, бездомных, ссыкунов, псевдомузыкантов ГБР не сможет чисто физически даже при желании.

— Подумайте о взрослом населении, которым сложно передвигаться: об инвалидах на колясках, о бабушках с палочками, которым каждая ступенька даётся с большим трудом. Если ответ — построим лифт, то ещё умножьте на три стоимость строительства подземника и его обслуживания. Внешние эскалаторы, как в Барселоне, с нашим климатом — нереально.

— Без пешеходника автомобили будут всегда гонять по ВДГ на участке от Краснолесья до Шаманова и обратно среди жилых домов под сотку


Цитата сообщения #64 от 04 августа 2017 13:38

То есть для облегчения движения ОТ надо понатыкать побольше пешеходных переходов?


Я понимаю, что дорого и надо делать с лифтами. Но это решит целую кучу проблем. В том числе и ОТ, про который Илис забыл, что это тоже машины.


Нельзя устраивать жизнь пешеходов в ущерб автомобилистов.


Повторюсь, хотите развивать ОТ - начните с организации автомобильного движения в городе, в частности с взаимодействия пешехода и автомобилиста.

0
0
Цитировать сообщение 1227615
4 Августа 2017 13:53
#66
РЕЙТИНГ33  194
ПОЗИЦИЯ18
СООБЩЕНИЙ13 248
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя MolotovEC

Да уж... Вспомнилась картинка.



А так видит дорогу Илис:


Или даже так :D



0
0
Цитировать сообщение 1227616
4 Августа 2017 13:58
#67
РЕЙТИНГ3881
ПОЗИЦИЯ88
СООБЩЕНИЙ2 901
НА ПОРТАЛЕ7 лет
Аватар пользователя tujh
Вне района


m.molotov

Кстати, во всем мире туннели для авто строят ТОЛЬКО в тех случаях, когда не могут сделать наземные дороги. Горы, реки, переправы какие то...

Так что не надо передёргивать.

Цитата фрагмента сообщения #60 от 04 августа 2017 13:12

В данном случае я не передёргиваю.

Можно обратиться к примеру Барселоны. Город сравнимый с Екатеринбургом по размерам и населению, с огромным количеством старинной застройки, одна трасса проходит под землёй прямо через старый центр города, вообще через город проходит несколько федеральных (в нашем понимании) трасс связывающих Испанию с Францией, огромное количество подземных паркингов, ещё и метро прокопали, и это при том, что у них не скальный грунт, а Средиземное море. При всём при этом - город прекрасно подходит для пеших прогулок, гуляй сколько влезет и общественный транспорт ходит без особых нареканий, куча велосипедов и сопутствующей инфраструктуру.

0
0
Цитировать сообщение 1227617
4 Августа 2017 14:09
#68
РЕЙТИНГ33  194
ПОЗИЦИЯ18
СООБЩЕНИЙ13 248
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя MolotovEC


tujh

В данном случае я не передёргиваю.

Можно обратиться к примеру Барселоны. Город сравнимый с Екатеринбургом по размерам и населению, с огромным количеством старинной застройки, одна трасса проходит под землёй прямо через старый центр города, вообще через город проходит несколько федеральных (в нашем понимании) трасс связывающих Испанию с Францией, огромное количество подземных паркингов, ещё и метро прокопали, и это при том, что у них не скальный грунт, а Средиземное море. При всём при этом - город прекрасно подходит для пеших прогулок, гуляй сколько влезет и общественный транспорт ходит без особых нареканий, куча велосипедов и сопутствующей инфраструктуру.


Цитата сообщения #67 от 04 августа 2017 13:58

Как Вы можете сопоставить Барселону и Екатеринбург? :shock:


Самый крупный торговый центр страны, портовый город в средиземном море. Один из любимейших туристических городов Европы...

11!!! Одиннадцать веток метро, Карл!

И Екатеринбург - центр промышленности Свердловской области в Российской глубинке. :D Даже не центр наверное.



Я даже не буду вдаваться в подробности, что в Екб 1,5 миллиона человек живет, а в Барселоне 5,5 миллионов... :facepalm2:



Почему Вы не сравнили Екб с Нью-Йорком? Города прям как близнецы же!



Какие нахрен туннели в Екб? В Барселоне прибыль от туристов как бюджет на оборону небольшой страны. :facepalm2:

0
0
Цитировать сообщение 1227618
4 Августа 2017 14:15
#69
РЕЙТИНГ33  194
ПОЗИЦИЯ18
СООБЩЕНИЙ13 248
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя MolotovEC

Ну и чтоб было людям понятно, кто не любит гуглить.


Это метро Барселоны (почти как у нас правда?):



А это трамвайчики. Обычные трамваи. Нам бы такие. В Окадем :D


0
0
Цитировать сообщение 1227622
4 Августа 2017 14:21
#70
РЕЙТИНГ3372
ПОЗИЦИЯ103
СООБЩЕНИЙ2 101
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Umko


Admin
Вы упустили главную деталь. Пешеходный переход есть и будет в любом случае. Но места сделать там остановку без уменьшения количества полос движения нет. Получается, вне зависимости от того красный или зеленый свет на пешеходном светофоре, автомобилисты руководствуясь ПДД должны будут остановиться и пропустить выходящих из трамвая к остановочному пункту / ближайшему тротуару. Из-за этого всё и станет ещё хуже.
Цитата фрагмента сообщения #62 от 04 августа 2017 13:29


Я не в теме. Но всё же - что мешает пустить трамвай между пешеходной зоной и дорогой по серафиме - там газона полно.


0
0
Цитировать сообщение 1227624
4 Августа 2017 14:28
#71
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


Umko


Я не в теме. Но всё же - что мешает пустить трамвай между пешеходной зоной и дорогой по серафиме - там газона полно.



Цитата сообщения #70 от 04 августа 2017 14:21

Это место как раз для него и предназначено.


Но чтобы его вывести под путепровод по Волгоградской, где-то его надо перевести на центр. В предыдущих проектах это предполагалось сделать на перекрёстке Вонсовского — ВдГ. В этом последнем — за 300 метров до кольца (самое дурацкое решение, там всегда будет пробка).

0
0
Цитировать сообщение 1227626
4 Августа 2017 14:32
#72
РЕЙТИНГ2371
ПОЗИЦИЯ144
СООБЩЕНИЙ1 648
НА ПОРТАЛЕ7 лет
Аватар пользователя HuIzHuII

урбаны победили :D , ну OK. А трамвай вообще будет или половой акт не состоится по причине экспертов?

0
0
Цитировать сообщение 1227627
4 Августа 2017 14:33
#73
РЕЙТИНГ3881
ПОЗИЦИЯ88
СООБЩЕНИЙ2 901
НА ПОРТАЛЕ7 лет
Аватар пользователя tujh
Вне района


m.molotov
Как Вы можете сопоставить Барселону и Екатеринбург?
Цитата фрагмента сообщения #68 от 04 августа 2017 14:09

Why not?


m.molotov
Одиннадцать веток метро, Карл!
Цитата фрагмента сообщения #68 от 04 августа 2017 14:09

И ещё две планируется. Но при этом метро прокопано в непосредственной близости от береговой линии средиземного моря, впечатляет правда?


m.molotov
в Екб 1,5 миллиона человек живет, а в Барселоне 5,5 миллионов
Цитата фрагмента сообщения #68 от 04 августа 2017 14:09

1.6 так-то, в составе агломерации - 3.1, где вы цифру в 5.5 нашли?

Екб в агломерации - 2.2 млн.


m.molotov
И Екатеринбург - центр промышленности Свердловской области в Российской глубинке. :D Даже не центр наверное.
Цитата фрагмента сообщения #68 от 04 августа 2017 14:09

Мы же претендуем на звание третьей столицы страны, являемся четвёртым по населению городом страны и третьим по множеству других показателей постоянно соревнуясь с Новосибирском, почему нет то?


m.molotov
Почему Вы не сравнили Екб с Нью-Йорком?
Цитата фрагмента сообщения #68 от 04 августа 2017 14:09

Например потому, что американские города изначально строились по генплану и потому, по большей части, строго параллельны и перпендикулярны. Европа росла постепенно и как попало, Екб - примерно так же.


m.molotov
Какие нахрен туннели в Екб?
Цитата фрагмента сообщения #68 от 04 августа 2017 14:09

Вы сказали, что ни кто не строит если нет необходимости, я привёл примеры когда посчитали, что необходимость есть, построили и это принесло пользу. Что не нравится? Да, у нас грунта на 2 метра вниз, а потом скала, но Радугу парк построили же и при этом не взорвали к чертям Зоологическую :D, что мешает распространить опыт на весь город? Ну или приведённый тут кем-то Детройт. Там тоже двухуровневая система улиц, нижняя - для автомобилей, верхняя - для пешеходов, вот только второй уровень поднят над землёй. Опять же, автомобили и пешеходы разнесены и не пересекаются, но копать не нужно :D

1
0
Цитировать сообщение 1227628
4 Августа 2017 14:37
#74
РЕЙТИНГ3372
ПОЗИЦИЯ103
СООБЩЕНИЙ2 101
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Umko


Ilis
Но чтобы его вывести под путепровод по Волгоградской, где-то его надо перевести на центр.
Цитата фрагмента сообщения #71 от 04 августа 2017 14:28


Зачем на центр выводить, там ведь есть дублёр - двухполосная дорога, которая ведёт наверх на мост. Вот там трамвай и пустить?

0
0
Цитировать сообщение 1227630
4 Августа 2017 14:38
#75
РЕЙТИНГ2602
ПОЗИЦИЯ137
СООБЩЕНИЙ1 471
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя ahmar


Admin

Перестаньте читать посты через строчку! Посмотрите пост №4


:rtfm:


Слушания организовывает не «Город.про», а Министерство строительства.

Там тоже работают люди, и работают они в рабочее время, как и все с 9 до 18.


Вообще вы с этим вопросом обратитесь в Минстрой, если есть претензии.


Цитата сообщения #63 от 04 августа 2017 13:32

сорянчики, виноват

1
0
Цитировать сообщение 1227631
4 Августа 2017 14:42
#76
РЕЙТИНГ2602
ПОЗИЦИЯ137
СООБЩЕНИЙ1 471
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя ahmar

А если сделать нормальную выделенную полосу для автобуса, с короткими интервалами движения как задумывается новой транспортной схемой, то зачем трамвай?

0
0
Цитировать сообщение 1227633
4 Августа 2017 14:43
#77
РЕЙТИНГ33  194
ПОЗИЦИЯ18
СООБЩЕНИЙ13 248
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя MolotovEC


Umko


Я не в теме. Но всё же - что мешает пустить трамвай между пешеходной зоной и дорогой по серафиме - там газона полно.



Цитата сообщения #70 от 04 августа 2017 14:21

Вечерний шум трамвая прямо под окнами жилых домов... Как это романтично.


Академ и так весь город недолюбливает. Ты хочешь, чтоб Академчан вообще ногами пинали на улице прохожие? :D


sdf23 Загрузки

0
0
Цитировать сообщение 1227634
4 Августа 2017 14:45
#78
РЕЙТИНГ3881
ПОЗИЦИЯ88
СООБЩЕНИЙ2 901
НА ПОРТАЛЕ7 лет
Аватар пользователя tujh
Вне района


Umko
Зачем на центр выводить, там ведь есть дублёр - двухполосная дорога, которая ведёт наверх на мост. Вот там трамвай и пустить?
Цитата фрагмента сообщения #74 от 04 августа 2017 14:37

Зачем вообще трамвай на ВгД, когда есть проект трамвая по Чкалова?

Ни каких изменений в текущей дорожной карте, соединение улицы, которое и так планируется (часть улицы в ЮЗ, часть в Академе), вывод трамвайной сети на Белореченскую, что даёт быстрый доступ к центру города через Московскую и ещё много плюшек. Почему все напро него забилизабыли?

1
0
Цитировать сообщение 1227635
4 Августа 2017 14:45
#79
РЕЙТИНГ2602
ПОЗИЦИЯ137
СООБЩЕНИЙ1 471
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя ahmar


m.molotov

Вечерний шум трамвая прямо под окнами жилых домов... Как это романтично.


Академ и так весь город недолюбливает. Ты хочешь, чтоб Академчан вообще ногами пинали на улице прохожие? :D


sdf23 Загрузки


Цитата сообщения #77 от 04 августа 2017 14:43

наверное предполагается что будут саовременные рельсы и трамваи которые не очень то и шумят

1
1
Цитировать сообщение 1227637
4 Августа 2017 14:46
#80
РЕЙТИНГ3881
ПОЗИЦИЯ88
СООБЩЕНИЙ2 901
НА ПОРТАЛЕ7 лет
Аватар пользователя tujh
Вне района


ahmar
наверное предполагается что будут саовременные рельсы и трамваи которые не очень то и шумят
Цитата фрагмента сообщения #79 от 04 августа 2017 14:45

На это хорошо ответили при строительстве новой развязки Ленина-Московская с продление до Татищева - и не мечтайте.

0
0
Цитировать сообщение 1227640

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.