Погода в Академическом сейчас
+3°
 
30 Апреля, Вторник
Погода в Академическом сейчас
+3°
Облачно С Прояснениями
2.5 м/с, СВ
54%
743 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
День
+9°+11°
малооблачно
Вечер
+8°+10°
облачно с прояснениями

Урбанисты победили 7:3 — проект трамвайной линии отклонили на публичных слушаниях

Урбанисты победили 7:3 — проект трамвайной линии отклонили на публичных слушаниях
Перейти к новости Раздел: Планы строительства | 3 Августа 2017 17:24

Сегодня в здании Екатеринбургского колледжа транспортного строительства прошли публичные слушания по трамвайному маршруту в Академический, на который зарегистрировались 11 человек. 

 

Сначала участникам слушаний рассказали про проект, подготовленной Мастерской генплана, который был опубликован ещё в середине июля.

Согласно проекту, в первую очередь трамвайные линии проложат от проспекта Академика Сахарова до улицы Шаумяна с примыканием к улице Белореченской, а во второй очереди продлят до улицы Татищева. Длина первой очереди строительства составит 5,2 километра, а после второй — 7,6 км.

 

Проект предусматривает временное кольцо с конечной в Академическом в районе Преображенского парка. Трамвай пойдет по восточной части улицы Вильгельма де Геннина по выделенной линии, далее смещаясь между двумя направлениями движения по разделительной полосе.


— Сергей Шутов

Ведущий специалист МБУ «Мастерская генерального плана»

Фотогалерея (доступна только в новости)

 

Проект предусматривает сохранение количества автомобильных полос по улицам Вильгельма де Геннина, Серафимы Дерябиной и Токарей и уже учитывает новую эстакаду на Объездной дороге. Для его реализации также потребуется реконструкция путепровода по Волгоградской улице и двух мостов над улицей Серафимы Дерябиной и Токарей.

Как выяснилось в процессе представления проекта, для сохранения числа полос под путепроводом Волгоградской предполагалось не уменьшить их ширину с одновременным уменьшением разрешённой максимальной скорости, как в предыдущем проекте, а расширить пролёты. Т. е. передвинуть подпорные стенки. Т. е. остановить там движение примерно на полгода.

 

А во второй очереди сделать то же самое, но с тремя путепроводами. На практике это означало бы, что второй очереди не будет никогда.

 

— пользователь портала Ilis

После презентации проекта Мастерской генплана выступил единственный зарегистрировавшийся докладчик — урбанист Владимир Злоказов, проект которого мы подробно разобрали в материале накануне. Он рассказал о недостатках предложенного проекта и представил свой, в котором длина маршрута на первом этапе значительно сократится и выпрямится, добавив возможность запустить полноценный трамвайный маршрут в Центр, а не «челнок» до Шаумяна. Стоимость проекта будет значительно ниже, потому как не потребует реконструкции улиц и эстакад, а затронет только дублёр улицы Серафимы Дерябиной.

 

Фотогалерея (доступна только в новости)

 

Судя по всему, Владимиру удалось убедить и участников слушаний и проектировщиков — те пожалели, что разрабатывали вариант сети без него, и даже пригласили участвовать в совещаниях.

 

Участники слушаний проголосовали против проекта Мастерской генплана: 3 — «за», 7 — «против», 1 — «воздержался». Теперь проект направят Министру строительства, который примет дальнейшее решение по проекту.

Показать весь текст
12356
7
8

4 Августа 2017 15:19
#97
РЕЙТИНГ33  194
ПОЗИЦИЯ18
СООБЩЕНИЙ13 248
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя MolotovEC


tujh

Вот прямо по ссылке из Вики:



Цитата сообщения #92 от 04 августа 2017 15:13

Сложный какой то... Разные страны и финансы. Нам такое не поднять. Да и никто не позволит.

Учился в горном? Прикинь нам по саааамым грубым расчетам где и за какую сумму нам сделать тоннель. А ещё сформулируй предложение ЗАЧЕМ нам тоннель. Только так, как будто перед тобой сидит губернатор и он должен прям впечатлиться.

0
0
Цитировать сообщение 1227667
4 Августа 2017 15:20
#98
РЕЙТИНГ3881
ПОЗИЦИЯ88
СООБЩЕНИЙ2 901
НА ПОРТАЛЕ7 лет
Аватар пользователя tujh
Вне района


Admin
автобусам чтобы на остановке тормознуть надо будет на трамвайную линию заехать.
Цитата фрагмента сообщения #94 от 04 августа 2017 15:15

Если использовать современные трамваи, даже с выходом на одну сторону, это не проблема, у немцев полно остановок куда и трамваи и автобусы заезжают, причем автобусы - по рельсам. Но рельсы, естественно, современные.

Вот пример такого остановочного комплекса.

0
0
Цитировать сообщение 1227668
4 Августа 2017 15:21
#99
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


m.molotov
А ещё сформулируй предложение ЗАЧЕМ нам тоннель.
Цитата фрагмента сообщения #97 от 04 августа 2017 15:19


Так это ты же тоннель хочешь :)

1
0
Цитировать сообщение 1227670
4 Августа 2017 15:23
#100
РЕЙТИНГ6809
ПОЗИЦИЯ69
СООБЩЕНИЙ3 446
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя CAM


m.molotov

Вечерний шум трамвая прямо под окнами жилых домов... Как это романтично.


Академ и так весь город недолюбливает. Ты хочешь, чтоб Академчан вообще ногами пинали на улице прохожие? :D


sdf23 Загрузки


Цитата сообщения #77 от 04 августа 2017 14:43

вот под красной линией как раз теплотрасса D500 и закопана

0
0
Цитировать сообщение 1227672
4 Августа 2017 15:24
#101
РЕЙТИНГ33  194
ПОЗИЦИЯ18
СООБЩЕНИЙ13 248
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя MolotovEC


Ilis


Так это ты же тоннель хочешь :)


Цитата сообщения #99 от 04 августа 2017 15:21


O_o Йааа?


Я хочу переходы подземные для людишек всяких. Чтобы их дурацццкие машинки не сбивали и чтоб машинкам было по кафу проезжать, не дожидаясь пока люди медленно и размеренно переходят дорогу.

Puga
0
1
Цитировать сообщение 1227673
4 Августа 2017 15:24
#102
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


CAM
вот под красной линией как раз теплотрасса D500 и закопана
Цитата фрагмента сообщения #100 от 04 августа 2017 15:23

Её закапывают каждый год. За те деньги, что тратят на её ремонт, её можно переложить заново, построить трамвай и ещё на метро немного останется.

1
0
Цитировать сообщение 1227674
4 Августа 2017 15:24
#103
РЕЙТИНГ3372
ПОЗИЦИЯ103
СООБЩЕНИЙ2 101
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Umko


tujh

С заменой текущего пешеходного моста на транспортный.


Цитата сообщения #95 от 04 августа 2017 15:16

Наверное это самый лучший вариант с прицелом на будущее. Там будет не далеко до - отрамваить Юго-запад. Вообще если проложить трамвай по улицам - Чкалова -Фурманова - Ткачей - это было бы хорошо.

0
0
Цитировать сообщение 1227675
4 Августа 2017 15:25
#104
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


m.molotov


O_o Йааа?


Я хочу переходы подземные для людишек всяких. Чтобы их дурацццкие машинки не сбивали и чтоб машинкам было по кафу проезжать, не дожидаясь пока люди медленно и размеренно переходят дорогу.


Цитата сообщения #101 от 04 августа 2017 15:24

А людишки не хотят, чтобы их закапывали. Они, гады, начинают на машинах ездить.

1
0
Цитировать сообщение 1227676
4 Августа 2017 15:26
#105
РЕЙТИНГ3881
ПОЗИЦИЯ88
СООБЩЕНИЙ2 901
НА ПОРТАЛЕ7 лет
Аватар пользователя tujh
Вне района


m.molotov
А ещё сформулируй предложение ЗАЧЕМ нам тоннель.
Цитата фрагмента сообщения #97 от 04 августа 2017 15:19

Я писал выше, не хочешь тоннель - не строй, есть в мире и просто двухуровневые улицы, например в Детройте, давай его за основу возьмём. Вот только загонять пешиков в переходы это бред, от которого везде отказываются.

1
0
Цитировать сообщение 1227678
4 Августа 2017 15:27
#106
РЕЙТИНГ33  194
ПОЗИЦИЯ18
СООБЩЕНИЙ13 248
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя MolotovEC


Ilis

А людишки не хотят, чтобы их закапывали. Они, гады, начинают на машинах ездить.


Цитата сообщения #104 от 04 августа 2017 15:25

Ну тогда выход один. Сесть на велосипед и быть помехой как пешеходам, так и автомобилистам :D.

0
0
Цитировать сообщение 1227679
4 Августа 2017 15:28
#107
РЕЙТИНГ3881
ПОЗИЦИЯ88
СООБЩЕНИЙ2 901
НА ПОРТАЛЕ7 лет
Аватар пользователя tujh
Вне района


Umko
Наверное это самый лучший вариант с прицелом на будущее.
Цитата фрагмента сообщения #103 от 04 августа 2017 15:24

Вот и я придерживаюсь такого же мнения, лучше подождать и построить нормально, а не тяп-ляп лишь бы сейчас бюджет освоить.

0
0
Цитировать сообщение 1227680
4 Августа 2017 15:29
#108
РЕЙТИНГ33  194
ПОЗИЦИЯ18
СООБЩЕНИЙ13 248
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя MolotovEC


tujh

Я писал выше, не хочешь тоннель - не строй, есть в мире и просто двухуровневые улицы, например в Детройте, давай его за основу возьмём. Вот только загонять пешиков в переходы это бред, от которого везде отказываются.


Цитата сообщения #105 от 04 августа 2017 15:26

Давай. Идея со вторым ярусом для трамваев мне нравится. Но опять же всё как всегда упрётся в финансы.


Пока наш форумный градостроительный совет тут решает как улучшить город - там, в администрации, уже люди бутылку виски выпили и решили как нам лучше будет житься в Академе.


Сволочи, даже на форум не заходят, чтоб почитать. А мы тут почти уже всё придумали! :girlcry:

0
0
Цитировать сообщение 1227681
4 Августа 2017 15:35
#109
РЕЙТИНГ3372
ПОЗИЦИЯ103
СООБЩЕНИЙ2 101
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Umko


tujh

Вот и я придерживаюсь такого же мнения, лучше подождать и построить нормально, а не тяп-ляп лишь бы сейчас бюджет освоить.



Цитата сообщения #107 от 04 августа 2017 15:28

Вариант либо так, либо не так может оказаться - никак... к сожалению.

0
0
Цитировать сообщение 1227685
4 Августа 2017 15:40
#110
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Трамвай по Чкалова может быть таким:


Chkalova_tram Загрузки

0
0
Цитировать сообщение 1227693
4 Августа 2017 15:41
#111
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


m.molotov
Давай. Идея со вторым ярусом для трамваев мне нравится.
Цитата фрагмента сообщения #108 от 04 августа 2017 15:29

Пассажирам трамвая твоя идея не понравится.

1
0
Цитировать сообщение 1227694
4 Августа 2017 15:49
#112
РЕЙТИНГ60  184
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 664
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда


m.molotov
Похрен на все камеры, лезут в эту полосу, потому что так быстрее
Цитата фрагмента сообщения #89 от 04 августа 2017 15:05

сегодня был на Белинского, пусто там. Даже задним ходом спокойно проехал метров 40 до освободившегося места на парковке


m.molotov
Пример - ВгД от Краснолесья до кольца.
Цитата фрагмента сообщения #89 от 04 августа 2017 15:05

Пример отсутствия камер и наказания

0
0
Цитировать сообщение 1227697

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд
12356
7
8

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.