Погода в Академическом сейчас
+3°
 
30 Апреля, Вторник
Погода в Академическом сейчас
+3°
Облачно С Прояснениями
2.5 м/с, СВ
54%
743 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
День
+9°+11°
малооблачно
Вечер
+8°+10°
облачно с прояснениями

Урбанисты победили 7:3 — проект трамвайной линии отклонили на публичных слушаниях

Урбанисты победили 7:3 — проект трамвайной линии отклонили на публичных слушаниях
Перейти к новости Раздел: Планы строительства | 3 Августа 2017 17:24

Сегодня в здании Екатеринбургского колледжа транспортного строительства прошли публичные слушания по трамвайному маршруту в Академический, на который зарегистрировались 11 человек. 

 

Сначала участникам слушаний рассказали про проект, подготовленной Мастерской генплана, который был опубликован ещё в середине июля.

Согласно проекту, в первую очередь трамвайные линии проложат от проспекта Академика Сахарова до улицы Шаумяна с примыканием к улице Белореченской, а во второй очереди продлят до улицы Татищева. Длина первой очереди строительства составит 5,2 километра, а после второй — 7,6 км.

 

Проект предусматривает временное кольцо с конечной в Академическом в районе Преображенского парка. Трамвай пойдет по восточной части улицы Вильгельма де Геннина по выделенной линии, далее смещаясь между двумя направлениями движения по разделительной полосе.


— Сергей Шутов

Ведущий специалист МБУ «Мастерская генерального плана»

Фотогалерея (доступна только в новости)

 

Проект предусматривает сохранение количества автомобильных полос по улицам Вильгельма де Геннина, Серафимы Дерябиной и Токарей и уже учитывает новую эстакаду на Объездной дороге. Для его реализации также потребуется реконструкция путепровода по Волгоградской улице и двух мостов над улицей Серафимы Дерябиной и Токарей.

Как выяснилось в процессе представления проекта, для сохранения числа полос под путепроводом Волгоградской предполагалось не уменьшить их ширину с одновременным уменьшением разрешённой максимальной скорости, как в предыдущем проекте, а расширить пролёты. Т. е. передвинуть подпорные стенки. Т. е. остановить там движение примерно на полгода.

 

А во второй очереди сделать то же самое, но с тремя путепроводами. На практике это означало бы, что второй очереди не будет никогда.

 

— пользователь портала Ilis

После презентации проекта Мастерской генплана выступил единственный зарегистрировавшийся докладчик — урбанист Владимир Злоказов, проект которого мы подробно разобрали в материале накануне. Он рассказал о недостатках предложенного проекта и представил свой, в котором длина маршрута на первом этапе значительно сократится и выпрямится, добавив возможность запустить полноценный трамвайный маршрут в Центр, а не «челнок» до Шаумяна. Стоимость проекта будет значительно ниже, потому как не потребует реконструкции улиц и эстакад, а затронет только дублёр улицы Серафимы Дерябиной.

 

Фотогалерея (доступна только в новости)

 

Судя по всему, Владимиру удалось убедить и участников слушаний и проектировщиков — те пожалели, что разрабатывали вариант сети без него, и даже пригласили участвовать в совещаниях.

 

Участники слушаний проголосовали против проекта Мастерской генплана: 3 — «за», 7 — «против», 1 — «воздержался». Теперь проект направят Министру строительства, который примет дальнейшее решение по проекту.

Показать весь текст

4 Августа 2017 10:52
#33
РЕЙТИНГ60  184
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 664
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда


bigmich2004
Ведите трамвай на керамику - рти. И от туда в центр.
Цитата фрагмента сообщения #30 от 04 августа 2017 10:38


:facepalm2:

предлагаю в центр запустить через Широкую речку, Мичуринский, Солнечный

0
1
Цитировать сообщение 1227548
4 Августа 2017 10:56
#34
РЕЙТИНГ6809
ПОЗИЦИЯ69
СООБЩЕНИЙ3 446
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя CAM

схему тут видел ЮГ-центра - там трамвай нарисован по Волгоградской до Фучика и дирижабля - вообще бы отлично было, учитывая что туда автовокзал переедет

0
0
Цитировать сообщение 1227549
4 Августа 2017 10:57
#35
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


Puga


:facepalm2:

предлагаю в центр запустить через Широкую речку, Мичуринский, Солнечный


Цитата сообщения #33 от 04 августа 2017 10:52

Без Елизавета никакая схема не будет востребованной!

0
0
Цитировать сообщение 1227550
4 Августа 2017 11:01
#36
РЕЙТИНГ33  194
ПОЗИЦИЯ18
СООБЩЕНИЙ13 248
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя MolotovEC


Ilis

Из этих 7 человек один — я, и пару ещё знаю.


Нам не нужен трамвай, который никуда не идёт и с которого никуда не пересядешь.


Нам нужен функциональный трамвай — с возможностью за минимальное время попасть в максимальное число мест.


Перечитай предыдущую новость про трамвай.


Цитата сообщения #29 от 04 августа 2017 10:37

O_o Это был бы быстрейший способ добраться до центра. Доезжаешь до Татищева или Крауля и пересаживайся куда душе угодно в любой район города.


По пути следования ветки +100500 мест для пересадки куда угодно. В смысле "который никуда не идёт" ?


По своему опыту скажу, а мне очень часто приходится мотаться по городу на ОТ, трамвай самый быстрейший способ добраться куда либо.

И я всегда предпочитаю пройти километр до трамвайной остановки, чтоб сесть и уехать, чем садиться на автобус на остановке которая под носом.


А вот направлять трамвай от Академа на Керамику - это точно бред... Вы еще на Широкую речку направьте трамвай...


0
0
Цитировать сообщение 1227551
4 Августа 2017 11:01
#37
РЕЙТИНГ60  184
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 664
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда


Ilis

Без Елизавета никакая схема не будет востребованной!


Цитата сообщения #35 от 04 августа 2017 10:57

Ну пусть тогда уж и Уктус зацепит

0
0
Цитировать сообщение 1227552
4 Августа 2017 11:03
#38
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


m.molotov
O_o Это был бы быстрейший способ добраться до центра. Доезжаешь до Татищева или Крауля и пересаживайся куда душе угодно в любой район города.
Цитата фрагмента сообщения #36 от 04 августа 2017 11:01


Не был бы.



m.molotov
По пути следования ветки +100500 мест для пересадки куда угодно. В смысле "который никуда не идёт" ?
Цитата фрагмента сообщения #36 от 04 августа 2017 11:01


Нет.


Перечитывай предыдущую новость, там всё подробно расписано.

0
0
Цитировать сообщение 1227553
4 Августа 2017 11:04
#39
РЕЙТИНГ33  194
ПОЗИЦИЯ18
СООБЩЕНИЙ13 248
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя MolotovEC


Puga

Ну пусть тогда уж и Уктус зацепит


Цитата сообщения #37 от 04 августа 2017 11:01

И химмаш.

0
0
Цитировать сообщение 1227554
4 Августа 2017 11:06
#40
РЕЙТИНГ33  194
ПОЗИЦИЯ18
СООБЩЕНИЙ13 248
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя MolotovEC

Ветка, ведущая от Академа в другие отдаленные районы априори не может быть востребованной. Нет, конечно будут ездить, НО, подавляющее большинство нуждается в ветке, которая пойдет в сторону центра или около того. Какие нафиг Елизаветы?


Кто будет с интервалом в 5-10 минут ездить на Бисертскую? :facepalm2:

1
0
Цитировать сообщение 1227555
4 Августа 2017 11:16
#41
РЕЙТИНГ11  592
ПОЗИЦИЯ49
СООБЩЕНИЙ4 780
НА ПОРТАЛЕ
Аватар пользователя Admin
Администратор

Ещё один интересный момент, что толком никто не рассказал в проекте Мастерской генплана — как планируется сделать остановки?


То есть просто на дороге со скоростным режимом 80км в час выпуливать людей на проезжую часть и напротив делать остановку — конечно страшно, но ведь дело в том, что там для этого и места то нет.


Смотрите сами:

После кольца по плану мастерской трамвай переходит на разделительную полосу между направлениями движения улицы Серафимы Дерябиной.


По плану у них была зачем-то нарисована остановка внутри кольца — там где никто вообще не живёт. Остановка нужна у ГКБ№6, потому что там уже есть и пешеходный переход на противоположную сторону дороги (которого нет на кольце на чётную сторону Серафимы Дерябиной), и остановочное пространство (комплексом язык назвать не повернулся, потому что там просто площадка).


Допустим там люди просто вывалились на улицу и пошли напротив на остановку (с учетом текущих то пробок до Бардина ситуация ещё больше усугубится). Ну да ладно. А дальше? Следующая остановка будет уже после поворота на Шаумяна, потому что на участке от Бардина до Шаумяна по Серафиме нет абсолютно ничего в той плоскости, в которой поедет трамвай. Нет жилых домов, пешеходных светофоров или вообще какой-либо инфраструктуры. Это абсолютно бесполезный маршрут, который кстати вообще никак не даёт людям доехать до ГКБ №40 без пересадки, хотя и проезжает мимо неё. Придётся либо идти от ГКБ№6 пешком, либо ехать до Белореченской на трамвае, а там пересаживаться на трамвай до Волгоградской, делая путь в два раза длиннее.

5
0
Цитировать сообщение 1227561
4 Августа 2017 11:23
#42
РЕЙТИНГ11  592
ПОЗИЦИЯ49
СООБЩЕНИЙ4 780
НА ПОРТАЛЕ
Аватар пользователя Admin
Администратор


m.molotov

Ветка, ведущая от Академа в другие отдаленные районы априори не может быть востребованной. Нет, конечно будут ездить, НО, подавляющее большинство нуждается в ветке, которая пойдет в сторону центра или около того. Какие нафиг Елизаветы?

Кто будет с интервалом в 5-10 минут ездить на Бисертскую? :facepalm2:

Цитата сообщения #40 от 04 августа 2017 11:06

Включай математику.


Если трамваи каждые 7 минут выезжают из 7 районов города одновременно: с Елизавета, Керамики, Академа, ЖБИ, Уралмаша, Химмаша, ВИЗа и едут с одной конечной на другую, проезжая так или иначе через несколько вариантов путей в центре города. Получается, что в центре города частота хождения трамваев будет не 7 минут, а каждую минуту.


Учитывая, что они идут через одни и те же рельсы в центре, ты можешь совершить пересадку.

Получается, что если тебе надо из ЖБИ в Академ, а ты едешь на маршруте ЖБИ — ВИЗ, то можешь выйти в центре и пересесть на маршрут Уралмаш — Академ. При этом в центре тебе придётся ждать не более 7 минут. Если тебе нужно просто проехать в центре от одной остановки до другой — не придётся ждать более минуты. При этом у тебя огромная вариативность добраться почти до любой точки города.


Фото из новости:

1
0
Цитировать сообщение 1227565
4 Августа 2017 11:38
#43
РЕЙТИНГ407
ПОЗИЦИЯ493
СООБЩЕНИЙ164
НА ПОРТАЛЕ7 лет
Аватар пользователя andmart


Admin


Это абсолютно бесполезный маршрут, который кстати вообще никак не даёт людям доехать до ГКБ №40 без пересадки, хотя и проезжает мимо неё. Придётся либо идти от ГКБ№6 пешком, либо ехать до Белореченской на трамвае, а там пересаживаться на трамвай до Волгоградской, делая путь в два раза длиннее.


Цитата сообщения #41 от 04 августа 2017 11:16

Можно сесть на большой зеленый автобус №18 и без проблем доехать до 40й больницы без пересадок.


Admin

Допустим там люди просто вывалились на улицу и пошли напротив на остановку (с учетом текущих то пробок до Бардина ситуация ещё больше усугубится).


Цитата сообщения #41 от 04 августа 2017 11:16

А так люди вывалятся из трамвая на месте нынешнего дублера и все равно пойдут через дорогу к той же 6й больнице, например. Все равно будет прерывание автомобильного потока светофором на пешеходном переходе. Можно подземный переход сделать через Серафиму Дерябину с выходом к трамваю, в этом случае на участке в районе нынешней остановки у 6й больницы светофор не нужен будет вообще.

0
0
Цитировать сообщение 1227569
4 Августа 2017 11:40
#44
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


andmart
Можно подземный переход сделать через Серафиму Дерябину с выходом к трамваю, в этом случае на участке в районе нынешней остановки у 6й больницы светофор не нужен будет вообще.
Цитата фрагмента сообщения #43 от 04 августа 2017 11:38

Это чтобы больные пешеходы машинкам не мешали. Правда, тогда в больницу проще на машинке доехать будет.

1
1
Цитировать сообщение 1227571
4 Августа 2017 11:47
#45
РЕЙТИНГ33  194
ПОЗИЦИЯ18
СООБЩЕНИЙ13 248
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя MolotovEC


Ilis

Это чтобы больные пешеходы машинкам не мешали. Правда, тогда в больницу проще на машинке доехать будет.


Цитата сообщения #44 от 04 августа 2017 11:40

Ты зря так иронизируешь. Автомобили и оптимизация их движения это залог развития большого города. Но тебе с велосипеда видней :D


А по теме, я считаю, что за остановочные пункты не стоит переживать. Пустите к нам поезд, а станции мы придумаем!B)

0
0
Цитировать сообщение 1227573
4 Августа 2017 12:03
#46
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


m.molotov
Автомобили и оптимизация их движения это залог развития большого города.
Цитата фрагмента сообщения #45 от 04 августа 2017 11:47

В большом городе Детройте это привело к разрушению города.


Оптимизация ОТ — вот это залог.

1
0
Цитировать сообщение 1227579
4 Августа 2017 12:13
#47
РЕЙТИНГ33  194
ПОЗИЦИЯ18
СООБЩЕНИЙ13 248
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя MolotovEC


Ilis

В большом городе Детройте это привело к разрушению города.


Оптимизация ОТ — вот это залог.


Цитата сообщения #46 от 04 августа 2017 12:03

А как ты собрался оптимизировать ОТ без оптимизации автомобильного движения?


Ты наверное забыл, что бОльшая часть ОТ - это все те же машины, которые ездят по тем же дорогам и стоят на тех же светофорах на которых "больные пешеходы" переходят дорогу.


Поэтому если хочешь офигенный общественный транспорт - сначала оптимизируй движение в городе в целом.

0
0
Цитировать сообщение 1227583
4 Августа 2017 12:16
#48
РЕЙТИНГ33  194
ПОЗИЦИЯ18
СООБЩЕНИЙ13 248
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя MolotovEC

Поэтому пешеходов спускаем под землю убирая пешеходники по максимуму, а трамваи по отдельным огражденным линиям.

0
0
Цитировать сообщение 1227585

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.