Погода в Академическом сейчас
−3°
 
22 Ноября, Пятница
Погода в Академическом сейчас
−3°
Ясно
2.3 м/с, Ю
74%
747 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
День
−1°+1°
ясно
Вечер
−3°−2°
ясно

Урбанисты победили 7:3 — проект трамвайной линии отклонили на публичных слушаниях

Урбанисты победили 7:3 — проект трамвайной линии отклонили на публичных слушаниях
Перейти к новости Раздел: Планы строительства | 3 Августа 2017 17:24

Сегодня в здании Екатеринбургского колледжа транспортного строительства прошли публичные слушания по трамвайному маршруту в Академический, на который зарегистрировались 11 человек. 

 

Сначала участникам слушаний рассказали про проект, подготовленной Мастерской генплана, который был опубликован ещё в середине июля.

Согласно проекту, в первую очередь трамвайные линии проложат от проспекта Академика Сахарова до улицы Шаумяна с примыканием к улице Белореченской, а во второй очереди продлят до улицы Татищева. Длина первой очереди строительства составит 5,2 километра, а после второй — 7,6 км.

 

Проект предусматривает временное кольцо с конечной в Академическом в районе Преображенского парка. Трамвай пойдет по восточной части улицы Вильгельма де Геннина по выделенной линии, далее смещаясь между двумя направлениями движения по разделительной полосе.


— Сергей Шутов

Ведущий специалист МБУ «Мастерская генерального плана»

Фотогалерея (доступна только в новости)

 

Проект предусматривает сохранение количества автомобильных полос по улицам Вильгельма де Геннина, Серафимы Дерябиной и Токарей и уже учитывает новую эстакаду на Объездной дороге. Для его реализации также потребуется реконструкция путепровода по Волгоградской улице и двух мостов над улицей Серафимы Дерябиной и Токарей.

Как выяснилось в процессе представления проекта, для сохранения числа полос под путепроводом Волгоградской предполагалось не уменьшить их ширину с одновременным уменьшением разрешённой максимальной скорости, как в предыдущем проекте, а расширить пролёты. Т. е. передвинуть подпорные стенки. Т. е. остановить там движение примерно на полгода.

 

А во второй очереди сделать то же самое, но с тремя путепроводами. На практике это означало бы, что второй очереди не будет никогда.

 

— пользователь портала Ilis

После презентации проекта Мастерской генплана выступил единственный зарегистрировавшийся докладчик — урбанист Владимир Злоказов, проект которого мы подробно разобрали в материале накануне. Он рассказал о недостатках предложенного проекта и представил свой, в котором длина маршрута на первом этапе значительно сократится и выпрямится, добавив возможность запустить полноценный трамвайный маршрут в Центр, а не «челнок» до Шаумяна. Стоимость проекта будет значительно ниже, потому как не потребует реконструкции улиц и эстакад, а затронет только дублёр улицы Серафимы Дерябиной.

 

Фотогалерея (доступна только в новости)

 

Судя по всему, Владимиру удалось убедить и участников слушаний и проектировщиков — те пожалели, что разрабатывали вариант сети без него, и даже пригласили участвовать в совещаниях.

 

Участники слушаний проголосовали против проекта Мастерской генплана: 3 — «за», 7 — «против», 1 — «воздержался». Теперь проект направят Министру строительства, который примет дальнейшее решение по проекту.

Показать весь текст

4 Августа 2017 12:17
#49
РЕЙТИНГ2602
ПОЗИЦИЯ137
СООБЩЕНИЙ1 471
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя ahmar

Объясните мне кто-нибудь почему о слушаниях объявлено на этом сайте за день, почему они проходили в другом районе в дневное время рабочего дня и без представителей оппонентов?

Почему ГородПро не организовал слушания в академе вечером?

1
1
Цитировать сообщение 1227587
4 Августа 2017 12:20
#50
РЕЙТИНГ2602
ПОЗИЦИЯ137
СООБЩЕНИЙ1 471
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя ahmar

Админ, а какая статистика посещения сайта по времени?

Просто я по себе сужу, я вечером не часто захожу, в основном днем, и новость размещенная в 8-м часу вечера мной прочитана будет скорее всего на следующий день.

Я все к тому что мне эти прошедшие слушания кажутся каким-то саботажем, направленным как раз на то чтобы показать безразличие общественности.

0
1
Цитировать сообщение 1227589
4 Августа 2017 12:20
#51
РЕЙТИНГ33  475
ПОЗИЦИЯ17
СООБЩЕНИЙ21 647
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Бунтарь


ahmar

Объясните мне кто-нибудь почему о слушаниях объявлено на этом сайте за день, почему они проходили в другом районе в дневное время рабочего дня и без представителей оппонентов?

Почему ГородПро не организовал слушания в академе вечером?


Цитата сообщения #49 от 04 августа 2017 12:17

злой умысел, все спланировано заранее :beach:

0
0
Цитировать сообщение 1227590
4 Августа 2017 12:25
#52
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


m.molotov

Поэтому пешеходов спускаем под землю убирая пешеходники по максимуму, а трамваи по отдельным огражденным линиям.


Цитата сообщения #48 от 04 августа 2017 12:16

О, да! Это тут же приведёт к расцвету ОТ! Пешеходы обожают ходить на трамвай из-под земли. Это им будет напоминать метро!

0
1
Цитировать сообщение 1227591
4 Августа 2017 12:33
#53
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


ahmar

Объясните мне кто-нибудь почему о слушаниях объявлено на этом сайте за день, почему они проходили в другом районе в дневное время рабочего дня и без представителей оппонентов?

Почему ГородПро не организовал слушания в академе вечером?


Цитата сообщения #49 от 04 августа 2017 12:17

Слушания — это совсем недавнее изобретение. Они навязаны застройщикам сверху, поэтому они просто пытаются их саботировать. И делали это довольно успешно. Иногда о слушаниях по особо принципиальным вопросам узнаёт общественность, и тогда туда нагоняют своих людей, которые всегда одобрям, и не пускают всех остальных.


Во всех остальных случаях достаточно привести трёх своих работников, которые зарегистрируются втроём и проголосуют единогласно втроём, слушания будут считаться состоявшимися.


В данном конкретном случае Мастерской Генплана можно было отрядить на них не троих человек, а с десяток, и тогда результат был бы противоположный.

0
0
Цитировать сообщение 1227592
4 Августа 2017 12:33
#54
РЕЙТИНГ33  194
ПОЗИЦИЯ18
СООБЩЕНИЙ13 248
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя MolotovEC


ahmar

Объясните мне кто-нибудь почему о слушаниях объявлено на этом сайте за день, почему они проходили в другом районе в дневное время рабочего дня и без представителей оппонентов?

Почему ГородПро не организовал слушания в академе вечером?


Цитата сообщения #49 от 04 августа 2017 12:17

12 июля 2017 13:10 новость на портале:

в Екатеринбурге объявили дату публичных слушаний по проекту. Свои предложения по строительству трамвайной линии до Академического горожане смогут озвучить 3 августа в 15:30.


По вопросам Академического есть старая добрая традиция - все спорные слушания назначать в самое неудобное время и место. Ни с утра, ни вечером. А так, чтоб отпроситься с работы нельзя было. Зачем кому то собирать кучу народа? Вдруг возмущаться начнут и слушания затянутся. Проще собрать 11 человек, распидалить всю схему, проголосовать и пойти уже попить пивка.


"Почему ГородПро не организовал слушания в академе вечером?" - это уже вопрос не сюда. А вот сюда.

0
0
Цитировать сообщение 1227593
4 Августа 2017 12:34
#55
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


ahmar
почему о слушаниях объявлено на этом сайте за день,
Цитата фрагмента сообщения #49 от 04 августа 2017 12:17

В Событиях на главной странице они висели недели две, так-то.

0
0
Цитировать сообщение 1227594
4 Августа 2017 12:35
#56
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


ahmar
Почему ГородПро не организовал слушания в академе вечером?
Цитата фрагмента сообщения #49 от 04 августа 2017 12:17

Отличная идея, кстати.


Только сколько на них пришло бы слушателей, интересно?

0
0
Цитировать сообщение 1227595
4 Августа 2017 12:38
#57
РЕЙТИНГ33  194
ПОЗИЦИЯ18
СООБЩЕНИЙ13 248
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя MolotovEC


Ilis

О, да! Это тут же приведёт к расцвету ОТ! Пешеходы обожают ходить на трамвай из-под земли. Это им будет напоминать метро!


Цитата сообщения #52 от 04 августа 2017 12:25

Я говорил про пешеходные переходы, а не про остановки.


Будут отдельные огороженные линии для трамваев (а не по середине дороги) - то сразу отпадет вопрос в остановках. Хоть через каждые 500 метров понатыкай их. Тоже против остановок, когда слепошарые больные пешеходы ломятся через проезжую часть на трамвай, как будто еще 8 жизней в запасе. Пешеход в этом случае всегда прав, но не всегда остаётся целым. :D

0
0
Цитировать сообщение 1227597
4 Августа 2017 13:01
#58
РЕЙТИНГ3881
ПОЗИЦИЯ88
СООБЩЕНИЙ2 901
НА ПОРТАЛЕ7 лет
Аватар пользователя tujh
Вне района


m.molotov
Поэтому пешеходов спускаем под землю убирая пешеходники по максимуму
Цитата фрагмента сообщения #48 от 04 августа 2017 12:16

Вот только по всему миру под землю как раз автомобили запихивают и только в России - пешеходов предлагают :facepalm2:

0
0
Цитировать сообщение 1227601
4 Августа 2017 13:08
#59
РЕЙТИНГ33  475
ПОЗИЦИЯ17
СООБЩЕНИЙ21 647
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Бунтарь


tujh

Вот только по всему миру под землю как раз автомобили запихивают и только в России - пешеходов предлагают :facepalm2:


Цитата сообщения #58 от 04 августа 2017 13:01

или на эстакады)))) :beach:

Россея -большая места много, однако тесно, куда не кинь взгляд

0
0
Цитировать сообщение 1227603
4 Августа 2017 13:12
#60
РЕЙТИНГ33  194
ПОЗИЦИЯ18
СООБЩЕНИЙ13 248
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя MolotovEC


tujh

Вот только по всему миру под землю как раз автомобили запихивают и только в России - пешеходов предлагают :facepalm2:


Цитата сообщения #58 от 04 августа 2017 13:01

Потому что подземный переход в миллион раз дешевле сделать, чем прорыть туннель. И куда его рыть то? От кольца и до Татищева? :rofl:


У нас 2 станции метро (всего 4 километра) 10 лет строили. О каких туннелях для машин может идти речь?


Кстати, во всем мире туннели для авто строят ТОЛЬКО в тех случаях, когда не могут сделать наземные дороги. Горы, реки, переправы какие то...


Так что не надо передёргивать.

0
0
Цитировать сообщение 1227604
4 Августа 2017 13:13
#61
РЕЙТИНГ33  194
ПОЗИЦИЯ18
СООБЩЕНИЙ13 248
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя MolotovEC


Бунтарь

или на эстакады)))) :beach:

Россея -большая места много, однако тесно, куда не кинь взгляд


Цитата сообщения #59 от 04 августа 2017 13:08

Кинь взгляд в Старые Решеты. Места в округе - хоть стадионы строй, хоть второй аэропорт :D

0
0
Цитировать сообщение 1227605
4 Августа 2017 13:29
#62
РЕЙТИНГ11  592
ПОЗИЦИЯ49
СООБЩЕНИЙ4 780
НА ПОРТАЛЕ
Аватар пользователя Admin
Администратор


andmart
А так люди вывалятся из трамвая на месте нынешнего дублера и все равно пойдут через дорогу к той же 6й больнице, например. Все равно будет прерывание автомобильного потока светофором на пешеходном переходе. Можно подземный переход сделать через Серафиму Дерябину с выходом к трамваю, в этом случае на участке в районе нынешней остановки у 6й больницы светофор не нужен будет вообще.
Цитата фрагмента сообщения #43 от 04 августа 2017 11:38

Вы упустили главную деталь. Пешеходный переход есть и будет в любом случае. Но места сделать там остановку без уменьшения количества полос движения нет. Получается, вне зависимости от того красный или зеленый свет на пешеходном светофоре, автомобилисты руководствуясь ПДД должны будут остановиться и пропустить выходящих из трамвая к остановочному пункту / ближайшему тротуару. Из-за этого всё и станет ещё хуже.


В предложенной Владимиром схеме, как мне кажется, дублёр до Бардина не убрать — там выезжают машины после рынка от Громова (там только один путь) по-сути. Но там просто огромная зелёная зона, которую можно чуть подвинуть для трамвая. При этом варианте люди выходят спокойно на обособленную зону, где машины не ездят.


От Бардина до Волгоградской трамвайная линия пойдёт уже по дублёру наверх. Там предполагается, что останутся повороты со стороны Серафимы Дерябиной, но пешеходы точно также будут выходить на тротуар, по которому как мы знаем, машины не ездят.

3
0
Цитировать сообщение 1227608
4 Августа 2017 13:32
#63
РЕЙТИНГ11  592
ПОЗИЦИЯ49
СООБЩЕНИЙ4 780
НА ПОРТАЛЕ
Аватар пользователя Admin
Администратор


ahmar

Объясните мне кто-нибудь почему о слушаниях объявлено на этом сайте за день, почему они проходили в другом районе в дневное время рабочего дня и без представителей оппонентов?

Почему ГородПро не организовал слушания в академе вечером?

Цитата фрагмента сообщения #49 от 04 августа 2017 12:17

Перестаньте читать посты через строчку! Посмотрите пост №4



Admin
И если кто-то вдруг скажет «Что же вы только вчера новость написали» — так вот, новость мы писали ещё 12 июля https://akademekb.ru/news/2372
Цитата фрагмента сообщения #4 от 03 августа 2017 18:06

:rtfm:


Слушания организовывает не «Город.про», а Министерство строительства.

Там тоже работают люди, и работают они в рабочее время, как и все с 9 до 18.


Вообще вы с этим вопросом обратитесь в Минстрой, если есть претензии.

1
0
Цитировать сообщение 1227610
4 Августа 2017 13:38
#64
РЕЙТИНГ11  592
ПОЗИЦИЯ49
СООБЩЕНИЙ4 780
НА ПОРТАЛЕ
Аватар пользователя Admin
Администратор


m.molotov

Потому что подземный переход в миллион раз дешевле сделать, чем прорыть туннель. И куда его рыть то? От кольца и до Татищева? :rofl:


У нас 2 станции метро (всего 4 километра) 10 лет строили. О каких туннелях для машин может идти речь?


Кстати, во всем мире туннели для авто строят ТОЛЬКО в тех случаях, когда не могут сделать наземные дороги. Горы, реки, переправы какие то...


Так что не надо передёргивать.

Цитата сообщения #60 от 04 августа 2017 13:12

Подземный переход — верный шаг к деградации.


— Его строить в десятки раз дороже, чем простой переход.

— В десятки раз дороже обслуживать

— Подземные переходы неконтроллируемы: в них царит вакханалия и преступность, потому что они скрыты от общего взора. Постоянно ходить гонять попрошаек, бездомных, ссыкунов, псевдомузыкантов ГБР не сможет чисто физически даже при желании.

— Подумайте о взрослом населении, которым сложно передвигаться: об инвалидах на колясках, о бабушках с палочками, которым каждая ступенька даётся с большим трудом. Если ответ — построим лифт, то ещё умножьте на три стоимость строительства подземника и его обслуживания. Внешние эскалаторы, как в Барселоне, с нашим климатом — нереально.

— Без пешеходника автомобили будут всегда гонять по ВДГ на участке от Краснолесья до Шаманова и обратно среди жилых домов под сотку

3
0
Цитировать сообщение 1227612

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.