В день презентации проекта трамвайной линии до Академического на выставке «Иннопром-2017» в Екатеринбурге объявили дату публичных слушаний по проекту. Соответствующий приказ был опубликован на сайте министерства строительства.
Назначить по инициативе Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области публичные слушания по проекту планировки и проекту межевания территории для размещения линейного объекта "Строительство трамвайной линии по улице Вильгельма де Геннина, Серафимы Дерябиной, Токарей от улицы Сахаровой до улицы Татищева,
— сообщается на сайте министерства
Свои предложения по строительству трамвайной линии до Академического горожане смогут озвучить 3 августа в 15:30 в здании Екатеринбургского колледжа транспортного строительства по адресу Первомайская, 73. Сделать это можно тремя доступными способами:
- лично во время выступления на собрании участников публичных слушаний;
- подать свои предложения и замечания в ходе собрания в письменном виде;
- либо записать свои предложения в книге учёта посетителей при проведении экспозиции в срок с 14 июля по 27 июля.
Местом подачи заявок на выступление, а также нахождения книги учёта посетителей и записи предложений назначен отдел по работе с заявлениями физических и юридических лиц, расположенный по адресу г. Екатеринбург, ул. Мамина-Сибиряка, 111, каб. 49-1.
Напомним, 10 июля на выставке «Иннопром» президент ГК «Кортрос» Вениамин Голубицкий показал проект Академического Владимиру Путину и сообщил о том, что трамвайные пути до Академического построят через 3-4 года. А генеральный директор АО «РСГ-Академическое» Виктор Киселёв сообщил журналистам, что техническое задание на проектирование уже в разработке и высказался за продление трамвайных путей не до Волгоградской, а напрямую по Токарей до Татищева.
Если мы сейчас заведем трамвай на Волгоградскую, то мы заведем его в тупик. Дальше он встанет в пробку, и какой от этого смысл?
— Виктор Киселёв,
руководитель АО «РСГ-Академическое»
Стоимость проекта оценивается в 2,5 млрд рублей с учётом закупки нового подвижного состава производства «Уралтрансмаша». К слову, специально для Академического на предприятии разработали новый трамвай, способный проезжать 115 километров без подзарядки от контактной сети. По проекту прокладывать электропровода до Академического не планируется.
Фото: uraltransmash.com.