Урбанист Владимир Злоказов раскритиковал итоги общественных слушаний по трамваю в Академический
На прошлой неделе мэрия подвела итоги общественных обсуждений по строительству трамвайной ветки в Академическом.
Первая очередь предполагает строительство временного кольца с конечной остановочной станцией в районе Преображенского парка. Трамвайная линия пройдёт по улицам Вильгельма Де Геннина, Серафимы Дерябиной до Волгоградской. Протяжённость первой очереди 4,0 километра. На расчётный срок линия пройдёт до соединения с улицей Татищева и составит 6,7 километра.
Проектом предусмотрено устройство 11 трамвайных остановок и регулируемых пешеходных переходов. Также при проектировании учитывалось наличие на территории санитарных зон предприятий и подлежащих выносу инженерных сетей.
В процессе слушаний специалисты учли предложение по установке светофорного регулирования на примыкании восточного дублёра улицы Серафимы Дерябиной к улице Волгоградской для обеспечения возможности доступа жителей домов, расположенных к северу от улицы Волгоградской, к трамвайной остановке, а также для создания безопасных условий для движения пешеходов и велосипедистов.
Итоги общественных слушаний раскритиковал екатеринбургский урбанист Владимир Злоказов. Ранее он говорил о том, что проект трамвайной ветки стал значительно лучше, так как предполагает соединение с существующей трамвайной сетью через улицу Волгоградскую, а не через Шаумяна.
Однако до сих пор не учтены многие моменты, например, предложение перенести трамвайную линию на участке от кольцевой развязки на Объездной до улицы Бардина с центральной разделительной полосы на юго-восточную сторону улицы, что позволило бы оптимизировать пересечение трамвайной линией основной проезжей части улиц де Геннина и Серафимы Дерябиной по направлению к центру города. Центральную разделительную полосу по улицам де Геннина и Серафимы Дерябиной урбанист предлагал использовать под создание выделенной проезжей части для автобусов, что позволило бы сохранить 6 полос движения и дать приоритет общественному транспорту.
Видео: «Живые Улицы» @ YouTube
Начать строительство трамвайной линии планируется в 2020 году.
Источник
Эксклюзив akademekb.ru. Материалы портала защищены авторским правом
|
Похожие новости
Последние новости
|