Погода в Академическом сейчас
+1°
 
21 Ноября, Четверг
Погода в Академическом сейчас
+1°
Облачно С Прояснениями
4.3 м/с, sw
73%
742 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Вечер
пасмурно
Ночь
−4°
облачно с прояснениями

Урбанист Владимир Злоказов раскритиковал итоги общественных слушаний по трамваю в Академический

26 Июля 2019 13:00 Инфраструктура

На прошлой неделе мэрия подвела итоги общественных обсуждений по строительству трамвайной ветки в Академическом. 

 

Первая очередь предполагает строительство временного кольца с конечной остановочной станцией в районе Преображенского парка. Трамвайная линия пройдёт по улицам Вильгельма Де Геннина, Серафимы Дерябиной до Волгоградской. Протяжённость первой очереди 4,0 километра. На расчётный срок линия пройдёт до соединения с улицей Татищева и составит 6,7 километра.

Как отмечают в пресс-службе мэрии, реализация проекта потребует серьёзного изменения улично-дорожной сети юго-западной части Екатеринбурга. По проекту сначала трамвайная ветка пройдёт по улице Вильгельма де Геннина (между местным проездом и основной проезжей частью с восточной стороны), но за 300 метров до строящейся развязки на Объездной автодороге сместится в разделительную полосу.

 

Общественник Владимир Злоказов раскритиковал итоги общественных слушаний по трамваю в Академический

Через развязку с Объездной дорогой линию пустят в разделительной полосе в одном уровне, но с учётом проектируемой эстакады. Затем — под эстакадными частями улицы Волгоградской, до транспортной развязки на Гурзуфской — Репина и в разделительной полосе улицы Токарей вплоть до соединения с Татищева. В перспективе линию планируют продлить, пустив по улице Вавилова и проспекту Академика Сахарова,

 

— пресс-служба Администрации Екатеринбурга

 

Проектом предусмотрено устройство 11 трамвайных остановок и регулируемых пешеходных переходов. Также при проектировании учитывалось наличие на территории санитарных зон предприятий и подлежащих выносу инженерных сетей.

 

В процессе слушаний специалисты учли предложение по установке светофорного регулирования на примыкании восточного дублёра улицы Серафимы Дерябиной к улице Волгоградской для обеспечения возможности доступа жителей домов, расположенных к северу от улицы Волгоградской, к трамвайной остановке, а также для создания безопасных условий для движения пешеходов и велосипедистов.

 

Итоги общественных слушаний раскритиковал екатеринбургский урбанист Владимир Злоказов. Ранее он говорил о том, что проект трамвайной ветки стал значительно лучше, так как предполагает соединение с существующей трамвайной сетью через улицу Волгоградскую, а не через Шаумяна.

 

Однако до сих пор не учтены многие моменты, например, предложение перенести трамвайную линию на участке от кольцевой развязки на Объездной до улицы Бардина с центральной разделительной полосы на юго-восточную сторону улицы, что позволило бы оптимизировать пересечение трамвайной линией основной проезжей части улиц де Геннина и Серафимы Дерябиной по направлению к центру города. Центральную разделительную полосу по улицам де Геннина и Серафимы Дерябиной урбанист предлагал использовать под создание выделенной проезжей части для автобусов, что позволило бы сохранить 6 полос движения и дать приоритет общественному транспорту.

 

Видео: «Живые Улицы» @ YouTube

В целом итогами слушаний я не удивлён. Было бы очень странно, если бы администрация просто взяла предложенные нами ранее хорошие идеи на вооружение — это совершенно не в духе чиновников. На них всегда давит груз предыдущих решений и, даже если эти решения были неоптимальными, они всё равно будут им следовать, поскольку если им не следовать, значит, в прошлом кто-то был не прав и даже виноват и, вполне может оказаться, что этот кто-то — это они сами и есть. 

Мы будем продолжать заниматься продвижением идеи более рационального подхода к этому транспортному проекту, несмотря на итоги общественных обсуждений. Во-первых, само по себе транспортное решение может отличаться от проекта планировки, а во-вторых, проект планировки может быть и изменён,

 

— Владимир Злоказов

Начать строительство трамвайной линии планируется в 2020 году.


Оцените новость
Автор
Анастасия Савицких

Источник
Эксклюзив akademekb.ru. Материалы портала защищены авторским правом

Теги ДорогиТранспортТрамвайАдминистрация ЕкатеринбургаОбъездная дорогаПроект

Действия
В начало страницы На главную
Похожие новости
18.07
Власти Екатеринбурга возобновили проектирование новых станций метро 1
02.08
Мэрия официально объявила о начале строительства трамвайной ветки в Академический 25
11.07
Подробности изменений проекта трамвая в Академический. Хорошо, но можно лучше! 59
26.04
Переносу русла Патрушихи быть: появился проект строительства проспекта Сахарова до Широкой речки 11
27.02
Прошёл тендер на проектирование трамвайной линии в Академический 47