Погода в Академическом сейчас
+1°
 
3 Декабря, Вторник
Погода в Академическом сейчас
+1°
Пасмурно
5.9 м/с, В
84%
740 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
День
пасмурно
Вечер
пасмурно

Мэрия официально объявила о начале строительства трамвайной ветки в Академический

2 Августа 2019 13:23 Инфраструктура

Глава Екатеринбурга Александр Высокинский утвердил проекты планировки и межевания территории, предназначенной для строительства трамвайной линии в Академический. Новая ветка будет построена к 2022 году, она протянется от проспекта Академика Сахарова до улицы Татищева и пройдёт по улицам Вильгельма де Геннина, Серафимы Дерябиной и Токарей.

 

Согласно технической документации, общая площадь проектируемой территории составит 104,21 гектара, а протяжённость первой очереди трамвайной линии от Академического до улицы Волгоградской — 4 километра. При строительстве второй очереди до улицы Татищева протяжённость линии увеличится до 6,7 километра.

 

Проектом предусмотрено устройство 11 трамвайных остановок и регулируемых пешеходных переходов. Движение составов на маршруте запланировано с интервалом  в 6 минут, что позволит перевозить около 2000 человек в час. Трамвайный пути планируется отделить от проезжей части, чтобы автомобили не мешали движению трамваев.

 

По проектной документации временная конечная остановка будущего трамвая будет организована возле квартала «Близкий» на проспекте Сахарова. Второе трамвайное кольцо появится на пересечении улиц Татищева и Токарей.

 

Планируется, что в перспективе линия протянется вглубь будущих кварталов Академического за рекой Патрушихой, ещё один её участок проляжет от проспекта Сахарова до ТЦ «Лента».

 

Сейчас мэрия совместно с «Уралтрансмашем» дорабатывает проект новых трамвайных вагонов, не исключено, что вагоны для Академического будут закуплены именно здесь.

 

Мэрия дала официальный старт строительству трамвайной линии в Академический

Фото: uraltransmash.com

В Академический пока будут ходить наши трамваи — сплотки из двух вагонов. Мы посмотрим, что нам делать. Сейчас некоторые предлагают закупить трёхсекционные трамваи. Якобы пусть будет 250 длинных вместо 450 обычных. Но это неправильно. Таким способом мы только увеличим интервалы. Кто-нибудь хочет стоять на остановках по полчаса? Все-таки у нас не Майами. И держать народ на остановках в холод не вариант,

 

— Александр Высокинкский,

мэр Екатеринбурга

(цит.по: e1.ru)

Александр Высокинский также сообщил, что работы по строительству трамвайный путей начнутся в следующем году, и упомянул о планах по соединению района с Широкой речкой и по строительству метро.

Соединение Академического и Широкой Речки — это одна из приоритетных задач, — сказал Высокинский. — Первое соединение пойдет уже в 2020 году. По трассировкам сейчас разбираемся. Что касается трамвайной ветки, то публичные слушания закончены, и в следующем году уже надо начинать работы. Район Академический на сегодня является базовой точкой развития города. Мы смотрим его перспективы. Может быть, уже в рамках строительства третьей очереди туда нужно будет и метро провести,

 

— Александр Высокинкский,

мэр Екатеринбурга

(цит.по: e1.ru)

В пресс-службе мэрии отмечают, что строительство новой трамвайной линии из Академического и сопутствующей ей инфраструктуры предусмотрено программой «Столица» на 2017 – 2022 годы, финансирование на это будет выделено из местного и областного бюджетов. В комплексе с прокладкой трамвайной линии ведётся реконструкция транспортной развязки на пересечении улиц Серафимы Дерябиной и Объездной дороги, её строительство находится на завершающей стадии.

 

Напомним, в июле мэрия подвела итоги общественных обсуждений по строительству трамвайной ветки в Академическом. Итоги слушаний раскритиковал урбанист Владимир Злоказов, сообщив, что администрация не прислушалась к мнению горожан и отказалась применять на практике важные рекомендации по строительству трамвайной ветки.


Связанные объекты
Кортрос Кортрос
Организация

Оцените новость
Автор
Анастасия Савицких

Теги ТранспортТрамвайАдминистрация ЕкатеринбургаПроектСтроительство

Действия
В начало страницы На главную