Погода в Академическом сейчас
+18°
 
15 Июля, Понедельник
Погода в Академическом сейчас
+18°
Облачно С Прояснениями
4.3 м/с, СЗ
44%
737 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Вечер
+18°+20°
пасмурно
Ночь
+14°+17°
пасмурно

Урбанист Владимир Злоказов раскритиковал итоги общественных слушаний по трамваю в Академический

Урбанист Владимир Злоказов раскритиковал итоги общественных слушаний по трамваю в Академический
Перейти к новости Раздел: Инфраструктура | 26 Июля 2019 13:00

На прошлой неделе мэрия подвела итоги общественных обсуждений по строительству трамвайной ветки в Академическом. 

 

Первая очередь предполагает строительство временного кольца с конечной остановочной станцией в районе Преображенского парка. Трамвайная линия пройдёт по улицам Вильгельма Де Геннина, Серафимы Дерябиной до Волгоградской. Протяжённость первой очереди 4,0 километра. На расчётный срок линия пройдёт до соединения с улицей Татищева и составит 6,7 километра.

Как отмечают в пресс-службе мэрии, реализация проекта потребует серьёзного изменения улично-дорожной сети юго-западной части Екатеринбурга. По проекту сначала трамвайная ветка пройдёт по улице Вильгельма де Геннина (между местным проездом и основной проезжей частью с восточной стороны), но за 300 метров до строящейся развязки на Объездной автодороге сместится в разделительную полосу.

 

Общественник Владимир Злоказов раскритиковал итоги общественных слушаний по трамваю в Академический

Через развязку с Объездной дорогой линию пустят в разделительной полосе в одном уровне, но с учётом проектируемой эстакады. Затем — под эстакадными частями улицы Волгоградской, до транспортной развязки на Гурзуфской — Репина и в разделительной полосе улицы Токарей вплоть до соединения с Татищева. В перспективе линию планируют продлить, пустив по улице Вавилова и проспекту Академика Сахарова,

 

— пресс-служба Администрации Екатеринбурга

 

Проектом предусмотрено устройство 11 трамвайных остановок и регулируемых пешеходных переходов. Также при проектировании учитывалось наличие на территории санитарных зон предприятий и подлежащих выносу инженерных сетей.

 

В процессе слушаний специалисты учли предложение по установке светофорного регулирования на примыкании восточного дублёра улицы Серафимы Дерябиной к улице Волгоградской для обеспечения возможности доступа жителей домов, расположенных к северу от улицы Волгоградской, к трамвайной остановке, а также для создания безопасных условий для движения пешеходов и велосипедистов.

 

Итоги общественных слушаний раскритиковал екатеринбургский урбанист Владимир Злоказов. Ранее он говорил о том, что проект трамвайной ветки стал значительно лучше, так как предполагает соединение с существующей трамвайной сетью через улицу Волгоградскую, а не через Шаумяна.

 

Однако до сих пор не учтены многие моменты, например, предложение перенести трамвайную линию на участке от кольцевой развязки на Объездной до улицы Бардина с центральной разделительной полосы на юго-восточную сторону улицы, что позволило бы оптимизировать пересечение трамвайной линией основной проезжей части улиц де Геннина и Серафимы Дерябиной по направлению к центру города. Центральную разделительную полосу по улицам де Геннина и Серафимы Дерябиной урбанист предлагал использовать под создание выделенной проезжей части для автобусов, что позволило бы сохранить 6 полос движения и дать приоритет общественному транспорту.

 

Видео: «Живые Улицы» @ YouTube

В целом итогами слушаний я не удивлён. Было бы очень странно, если бы администрация просто взяла предложенные нами ранее хорошие идеи на вооружение — это совершенно не в духе чиновников. На них всегда давит груз предыдущих решений и, даже если эти решения были неоптимальными, они всё равно будут им следовать, поскольку если им не следовать, значит, в прошлом кто-то был не прав и даже виноват и, вполне может оказаться, что этот кто-то — это они сами и есть. 

Мы будем продолжать заниматься продвижением идеи более рационального подхода к этому транспортному проекту, несмотря на итоги общественных обсуждений. Во-первых, само по себе транспортное решение может отличаться от проекта планировки, а во-вторых, проект планировки может быть и изменён,

 

— Владимир Злоказов

Начать строительство трамвайной линии планируется в 2020 году.

Показать весь текст
1
2

26 Июля 2019 13:12
#1

Начало обсуждения новости

26 Июля 2019 14:10
#2
РЕЙТИНГ598
ПОЗИЦИЯ378
СООБЩЕНИЙ327
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя E666

Лучше бы написали, для начала, что тендер на проектирование этой самой линии, признали опят не состоявшимся )


https://kortros.ru/public/documents/tenders/notice/Извещение%20по%20итогам%20ПИР%20трамвай.pdf


Это сообщение было отредактировано пользователем после длительного времени.
3
0
Цитировать сообщение 1354456
27 Июля 2019 16:14
#3
РЕЙТИНГ159
ПОЗИЦИЯ921
СООБЩЕНИЙ94
НА ПОРТАЛЕ5 лет
Аватар пользователя Давид
Вне района

Давайте уже, наконец, начинайте строить, а не лясы точить

0
0
Цитировать сообщение 1354487
29 Июля 2019 12:30
#4
РЕЙТИНГ1783
ПОЗИЦИЯ186
СООБЩЕНИЙ869
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Швондер

Денег нет вот и народу мозг парят )))Китайцы за неделю б развязку построили( просто мост с 4 мя спусками) позорище а когда то был опорный край державы

0
0
Цитировать сообщение 1354587
29 Июля 2019 12:36
#5
РЕЙТИНГ7645
ПОЗИЦИЯ65
СООБЩЕНИЙ6 781
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя byLLIPyT


Швондер
Китайцы за неделю
Цитата фрагмента сообщения #4 от 29 Июля 2019 12:30

0
0
Цитировать сообщение 1354588
29 Июля 2019 13:00
#6
РЕЙТИНГ2371
ПОЗИЦИЯ144
СООБЩЕНИЙ1 648
НА ПОРТАЛЕ7 лет
Аватар пользователя HuIzHuII

угу, в Китае еще казнят чаще всего чиновников среднего уровня (прокуроры, губернаторы) – за взяточничество, воровство и т.п. :beach:

0
0
Цитировать сообщение 1354594
1 Августа 2019 16:56
#7
РЕЙТИНГ338
ПОЗИЦИЯ548
СООБЩЕНИЙ204
НА ПОРТАЛЕ8 лет
Аватар пользователя Nikolas s -Akadema-
0
0
Цитировать сообщение 1355126
1 Августа 2019 18:10
#8
РЕЙТИНГ2371
ПОЗИЦИЯ144
СООБЩЕНИЙ1 648
НА ПОРТАЛЕ7 лет
Аватар пользователя HuIzHuII


Nikolas s -Akadema-

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-66181807.html


Цитата сообщения #7 от 1 Августа 2019 16:56

помнится :old: еще при царе горохе чинуши балаболили. Тема до дыр затерта :yes3:

При Чернецком били себя пяткой в грудь и за троллейбус и скоростной трамвай, даже на само метро замахнулись :old: однажды

0
0
Цитировать сообщение 1355129
1 Августа 2019 20:05
#9
РЕЙТИНГ103
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ127
НА ПОРТАЛЕ7 лет
Аватар пользователя мики

Хоть бы схему нарисовали,что ли..до центра идёт или нет?

0
0
Цитировать сообщение 1355143
8 Августа 2019 10:06
#10
РЕЙТИНГ210
ПОЗИЦИЯ749
СООБЩЕНИЙ147
НА ПОРТАЛЕ5 лет
Аватар пользователя Milya

Копец, с нашей стороны дома пустят трамвайную ветку angry2, почему бы сразу не сделать трамвайные пути на разделительной полосе, тем более что за 300м до кольца они планируют туда ветку перевести? Мало того, что трамваи под окнами будут греметь, так еще и перед кольцом всем Академом на машинах придется постоянно переезжать трамвайные пути!!! Что-то мне подсказывает, что после такого "благоустройства" транспортных сетей, пробка из Академа только увеличится.


0
0
Цитировать сообщение 1355974
8 Августа 2019 10:18
#11
РЕЙТИНГ36  377
ПОЗИЦИЯ14
СООБЩЕНИЙ18 478
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Рапсодия
Miraculous

Совершенно непонятна логика, может объяснит кто-нибудь почему нельзя пустить трамвай по прямой от Волгоградской до Сахарова?

0
0
Цитировать сообщение 1355975
8 Августа 2019 10:31
#12
РЕЙТИНГ210
ПОЗИЦИЯ749
СООБЩЕНИЙ147
НА ПОРТАЛЕ5 лет
Аватар пользователя Milya

И еще, судя по всему, перед местом, где будет пересечение трамвайных путей с дорогой на выезде из нашего района, поставят светофор, т.е. быстрее выезжать к кольцу мы точно не станем.

Лучше бы они от Сахарова вдоль всего Академа трамваи пустили по разделительной полосе, а вместо того, где хотят трамваи по существующему проекту пустить - сделали полосу для автобусов, а на существующей сейчас автобусной полосе сделали третий ряд для автомобилистов.

0
0
Цитировать сообщение 1355978
8 Августа 2019 10:36
#13
РЕЙТИНГ60  191
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 670
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда


Рапсодия

Совершенно непонятна логика, может объяснит кто-нибудь почему нельзя пустить трамвай по прямой от Волгоградской до Сахарова?


Цитата сообщения #11 от 8 Августа 2019 10:18

Они до сих пор не знают, куда трамвай погонят, вот в этом и проблема. До сих пор, одни пишут про Волгоградскую, а другие про Татищева.

Разумеется, до Татищева лучше по разделительной вести

0
0
Цитировать сообщение 1355979
8 Августа 2019 10:37
#14
РЕЙТИНГ60  191
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 670
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда


Milya
а на существующей сейчас автобусной полосе сделали третий ряд для автомобилистов.
Цитата фрагмента сообщения #12 от 8 Августа 2019 10:31

А резделительную полосу где взять?

0
0
Цитировать сообщение 1355980
8 Августа 2019 10:44
#15
РЕЙТИНГ210
ПОЗИЦИЯ749
СООБЩЕНИЙ147
НА ПОРТАЛЕ5 лет
Аватар пользователя Milya


Puga

А резделительную полосу где взять?


Цитата сообщения #14 от 8 Августа 2019 10:37

Для трамвайных путей? Там же, где они собираются ее "взять" за 300м до кольца.

0
0
Цитировать сообщение 1355982
8 Августа 2019 11:17
#16
РЕЙТИНГ60  191
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 670
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда


Milya

Для трамвайных путей? Там же, где они собираются ее "взять" за 300м до кольца.


Цитата сообщения #15 от 8 Августа 2019 10:44

Блин, сходи измерь ширину разделительной и ширину рельсов в два направления, а потом третью полосу ищи, которую отдавать собралась

1
0
Цитировать сообщение 1355994

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд
1
2

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.