Погода в Академическом сейчас
−4°
 
22 Ноября, Пятница
Погода в Академическом сейчас
−4°
Ясно
1 м/с, sw
84%
745 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
День
−1°+1°
ясно
Вечер
−4°−3°
ясно

Полосы для общественного транспорта

Полосы для общественного транспорта
Перейти к новости Раздел: Инфраструктура | 26 Декабря 2014 09:00

В Академическом на центральных улицах микрорайона Вильгельма де Геннина и Краснолесья появятся специально выделенные полосы для общественного транспорта. Об этом сообщили корреспонденту akademekb.ru в Комитете по транспорту Администрации Екатеринбурга.

 

О своих намерениях Администрация сообщила и жителям Академического в заключительной части письма в ответ на обращение граждан о  пересмотре организации транспортного движения на главном перекрёстке микрорайона Вильгельма де Геннина — Краснолесья. 


Академический район Екатеринбург Полосы для общественного транспорта

 

Как пояснили корреспонденту в Комитете по транспорту, отдельные полосы для общественного транспорта появятся в осенне-весенний период, вполне возможно, что уже будущей весной. Организация новых полос будет производиться за счёт уже существующих. То есть, на улицах Вильгельма де Геннина и Краснолесья из трёх действующих для личного автотранспорта полос останется по две в каждую сторону.

 

Академический район Екатеринбург Полосы для общественного транспорта

 

На вопрос корреспондента о том, как быть владельцам личного автотранспорта, и без того ежедневно простаивающим в пробках и имеющим трудности с выездом из микрорайона в утренние часы, в Администрации посоветовали в качестве альтернативы использование общественного транспорта. Основной целью решения о выделении отдельных полос для маршрутного транспорта является необходимость пересадить автолюбителей на общественный транспорт и, таким образом, снизить автомобильный поток из Академического, — признаются специалисты.

 

При этом в Комитете по транспорту осознают, что микрорайон остро нуждается в развитии сети общественного транспорта и увеличении количества транспортных единиц на существующих маршрутах, как и то, что уже сейчас в утренние и вечерние «часы пик» автобусы и маршрутки еле справляются с нагрузкой, однако, по заявлению специалистов, увеличение транспортных единиц в «часы пик» неизбежно приведёт к простою этого транспорта в дневное время. 

Если количество транпортных единиц на рейсах увеличить, то днём маршрутки и автобусы будут ездить пустыми,

— объясняют специалисты.

На вопрос о том, будет ли увеличено количество маршрутов и количество транспортных единиц на рейсах в случае организации специально выделенных полос для маршрутного транспорта, в Администрации отвечают, что обеспечение микрорайона общественным транспортом производится на основании расчётов, проводимых отделом по транспортному обеспечению, и если объективно такая необходимость будет существовать, отдел примет соответствующее решение.

 

Для потенциальных нарушителей, которые в перспективе будут мешать проезду общественного транспорта по специально выделенным полосам, Администрация пообещала посты ДПС на проблемных участках и привлечение нарушителей к административной ответственности.

 

На данный момент микрорайон Академический обеспечивает девять официальных маршрутов, в том числе — один проходящий, а также два-три частных бесплатных маршрута до торговых центров. Также в микрорайоне планируется проложить трамвайные пути и запустить трамвай нового поколения R1, однако финансирования на эти цели в городском бюджете пока не предусмотрено. 

 

Показать весь текст

Опрос

Против, станет хуже всем
Против, станет хуже автомобилям
За, станет лучше ОТ
За, станет лучше всем
Проголосовать и узнать и результаты опроса могут только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или Войдите под своей учётной записью.
1236910
11
12131621262728

26 Декабря 2014 16:42
#161
РЕЙТИНГ3392
ПОЗИЦИЯ101
СООБЩЕНИЙ1 493
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Юшер





















Цитата сообщения #620575 пользователя Ilis от 26.12.2014 16:33


Давайте по частям разберём!


Я вас серьёзно спросил, что вы подразумеваете под комфортом в ОТ? Какой уровень комфорта сподвигнет вас пересесть в ОТ?


В самолёте комфорт лучше, чем в машине, там кормят и плед дают.





Из того, что реально мне видится, лимит пассажиров при посадке, гораздо более плотный график и увеличение маршрутов... может быть так.



Да и то... порадуюсь за людей, кто передвигается на ТО... но чтобы самому пересесть... я незнаю... остановка в 10 метрах от дома))) остановка в 10 метрах от пункта назначения.



Мне мою возможность передвигаться на ЛА никто не дарил, я за всё заплатил и плачу, ну потому что нравится... пока будет нравиться - буду ездить за рулём. Если не будет никакой возможности буду ездить на ОТ, даже если он будет без окон, 2 раза в день, совсем далеко от дома и стоить дофига.


2
0
Цитировать сообщение 620583
26 Декабря 2014 16:43
#162
РЕЙТИНГ9130
ПОЗИЦИЯ58
СООБЩЕНИЙ3 327
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Псайка

А вот к чему я кстати вёл то - написать забыл. Яскевич! Надо сделать запрос этому Яскевичу, попросить список пофамильно, кто именно принимал решение о выделении полосы ОТ. Решение явно не удачное - это даже опрос показал. А вот значит и я предлагаю написать колективно письмо и попросить эту всю компанию гениев заменить на других, более гениальных мыслителей! Как идея? Ну я думаю что мы в праве это попросить так как они ж на наши деньги работают.

3
0
Цитировать сообщение 620584
26 Декабря 2014 16:44
#163
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Цитата фрагмента сообщения #620581 пользователя Псайка от 26.12.2014 16:39
Так ты и в нашем ОТ особо не страдаешь. )))

В нашем страдаю. Особенно когда вспоминаю не наш.


На самом деле мне для комфорта в ОТ хватает свободного сидячего места и возможности смотреть в окошко. Плюс температура в салоне, чтобы не жарко и не холодно, относительная чистота, минимум шума, отсутствие тряски и очень приветствуется низкий пол. Если ехать не долго, то можно и постоять, это не буду считать некомфортным. Отсутствие давки — это комфорт тоже, причём важная его часть.

2
0
Цитировать сообщение 620585
26 Декабря 2014 16:51
#164
РЕЙТИНГ9130
ПОЗИЦИЯ58
СООБЩЕНИЙ3 327
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Псайка

Цитата фрагмента сообщения #620585 пользователя Ilis от 26.12.2014 16:44
На самом деле мне для комфорта в ОТ хватает свободного сидячего места и возможности смотреть в окошко. Плюс температура в салоне, чтобы не жарко и не холодно, относительная чистота, минимум шума, отсутствие тряски и очень приветствуется низкий пол. Если ехать не долго, то можно и постоять, это не буду считать некомфортным. Отсутствие давки — это комфорт тоже, причём важная его часть.

Это потому что ты не познал сладость комфорта личного автомобиля )))))) Когда у меня не было машины, стоя как огурец в банке, зелёный от давки я тоже думал "блин вот дайте мне сидячее место, уберите вонючего дяденьку с перегаром и дайте в окошко посмотреть помтуо что я нифига не поинмаю уже где мы едем" )))) и вот я начал работать, зарабатывать и добился уровня комфорта, который ОТ мне уже не подарит даже если постарается. Ради чего я могу отказаться от этого? )) Да ни ради чего. Я не хочу от этого отказываться. Я хочу чтобы на те деньги, что я плачу в виде налогов наша администрация, у которой задача стоит улучшать и мою в том числе жизнь просто качествено выполнила свою работу и позаботалась обо мне. Не более. ))) И я тогда смогу наслаждаться достигнутым уровнем комфорта и дальше. ))) Только и всего. ))) А тут я открываю и вижу такой ничё себе, я им деньги плачу, мало того что они и так явно недорабатывают, они тут меня ещё хотят в ОТ загонять, я и так в пробке по полтора часа утром провожу, так они щас мне ещё больше пробку сделают. Я возмущён! Давайте их увольнять! )))

4
0
Цитировать сообщение 620589
26 Декабря 2014 16:53
#165
РЕЙТИНГ9130
ПОЗИЦИЯ58
СООБЩЕНИЙ3 327
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Псайка

А куда кстати нужно письмо отправлять чтобы мне тоже Яскевич ответил? Это можно через сайт сделать, в электронном виде чтобы никуда не бегать? Кто в курсе?

0
0
Цитировать сообщение 620590
26 Декабря 2014 16:56
#166
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Цитата фрагмента сообщения #620589 пользователя Псайка от 26.12.2014 16:51
Это потому что ты не познал сладость комфорта личного автомобиля ))))))

Да, познавал-познавал (причём без пробок ещё!), да так и не познал :)

0
0
Цитировать сообщение 620593
26 Декабря 2014 16:58
#167
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Цитата фрагмента сообщения #620590 пользователя Псайка от 26.12.2014 16:53
А куда кстати нужно письмо отправлять чтобы мне тоже Яскевич ответил?

http://www.ekburg.ru/administration/administration-gorod/4/24/


Под его фотой ссылка «Задать вопрос»

1
0
Цитировать сообщение 620596
26 Декабря 2014 16:58
#168
РЕЙТИНГ9130
ПОЗИЦИЯ58
СООБЩЕНИЙ3 327
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Псайка

Цитата сообщения #620593 пользователя Ilis от 26.12.2014 16:56

Да, познавал-познавал (причём без пробок ещё!), да так и не познал :)

Да ты там познавал ты рассказывал то ли газель то ли чебурашку. ))) Это не то уапще )))

0
0
Цитировать сообщение 620597
26 Декабря 2014 16:59
#169
РЕЙТИНГ9130
ПОЗИЦИЯ58
СООБЩЕНИЙ3 327
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Псайка

Цитата сообщения #620596 пользователя Ilis от 26.12.2014 16:58

http://www.ekburg.ru/administration/administration-gorod/4/24/


Под его фотой ссылка «Задать вопрос»

Вот это спасибос ))) Отправлю ечером ему )))

0
0
Цитировать сообщение 620598
26 Декабря 2014 17:03
#170
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Цитата сообщения #620597 пользователя Псайка от 26.12.2014 16:58

Да ты там познавал ты рассказывал то ли газель то ли чебурашку. ))) Это не то уапще )))

Да что только не познавал. Газель и Чебурашка дольше всего были. А так Шестёрка, Копейка, Паджерик, Мерс-Е, Пасфайндер и ещё что-то... Санта-Фе вот вспомнил... Дэу-Тико :) ...

1
0
Цитировать сообщение 620599
26 Декабря 2014 17:22
#171
РЕЙТИНГ3392
ПОЗИЦИЯ101
СООБЩЕНИЙ1 493
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Юшер

Цитата сообщения #620599 пользователя Ilis от 26.12.2014 17:03

Да что только не познавал. Газель и Чебурашка дольше всего были. А так Шестёрка, Копейка, Паджерик, Мерс-Е, Пасфайндер и ещё что-то... Санта-Фе вот вспомнил... Дэу-Тико :) ...

о... где качнуть такой автосимулятор?:computerman:

1
0
Цитировать сообщение 620605
26 Декабря 2014 17:33
#172
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Цитата сообщения #620605 пользователя Юшер от 26.12.2014 17:22

о... где качнуть такой автосимулятор?:computerman:

IRL

1
0
Цитировать сообщение 620608
26 Декабря 2014 18:14
#173
РЕЙТИНГ57
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ45
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Академ-01
Вне района

Зачем чиновники советуют пересаживаться на ОТ, если сами же говорят чтоувеличивать кол-во автобусов не будут,т.к. днем они будут простаивать. На форумах итак пишут, что с утра автобусы битком... Надо кол-во выездов увеличивать - Краснолесья или Сахарова соединить с Широкой речкой, Вонсовског - с Дорожной, ведь там всего каких-то 100 метров дороги надо отсыпать...


1
0
Цитировать сообщение 620629
26 Декабря 2014 19:33
#174
РЕЙТИНГ9130
ПОЗИЦИЯ58
СООБЩЕНИЙ3 327
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Псайка

Цитата сообщения #620599 пользователя Ilis от 26.12.2014 17:03

Да что только не познавал. Газель и Чебурашка дольше всего были. А так Шестёрка, Копейка, Паджерик, Мерс-Е, Пасфайндер и ещё что-то... Санта-Фе вот вспомнил... Дэу-Тико :) ...

Да не то это все ))) ты не сравнивай рабочую машину со своей. На рабочей ты ездишь тк нужно а на своей тк хочешь. Разница. Бери машину себе, на многие вещи глаза откроются

1
0
Цитировать сообщение 620654
26 Декабря 2014 20:39
#175
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Цитата сообщения #620654 пользователя Псайка от 26.12.2014 19:33

Да не то это все ))) ты не сравнивай рабочую машину со своей. На рабочей ты ездишь тк нужно а на своей тк хочешь. Разница. Бери машину себе, на многие вещи глаза откроются

Часть из них была в полном моём распоряжении, так что всё ок, я всё познал, меня это не затянуло :) Получать удовольствие от управления машиной — тоже получал, застал время без пробок.


Не понимаю, какое удовольствие можно получать от ежедневного маршрута 10 км на работу и 10 обратно, проезжая по 10–100 метров, постоянно глядя в стопы впередиидущей машины. Даже за городом та же ерунда.


В общем, для устойчивого развития любой системы должно быть разнообразие видов и разумный выбор.


Давайте вернёмся к обсуждению полос для ОТ.

0
0
Цитировать сообщение 620684
26 Декабря 2014 21:11
#176
РЕЙТИНГ2020
ПОЗИЦИЯ162
СООБЩЕНИЙ1 124
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Condorious
Вне района





















Цитата сообщения #620582 пользователя Ilis от 26.12.2014 16:40


Окей.


Послушаем другие варианты.


ЗЫ. Чем-то похоже на комфорт в автомобиле, если бы не «без пробок». Но пробки в комфорте не рассматриваем, это к скорости относится.





А какие варианты должны быть?



Остановка близко от дома, движение по расписанию, движение транспорта каждые 5-10 минут, желателен вообще круглосуточный режим работы, допустим в ночное время чтобы интервал был 20-30 минут.



Прямой маршрут, без зигзагов, то есть, допустим, если надо с Академа до Ленина, ехать через Амундсена нафиг не нужно.



Точно так же, как если нам надо на Амундсена, то нет смысла ехать через Радугу.



Если я буду точно знать, что выйдя из дома, я не буду ждать транспорт час, а всего 5-10 минут то я рассмотрю возможность прокатиться на ОТ.



При этом, я намерено не беру в рассчёт то, что ОТ обязательно должен быть пустой с сидячими местами и движением без пробок.



Пусть стоя, пусть по пробкам.



Это уже следующий этап решения проблемы, первый этап, это вообще чтобы нужный маршрут был и состав мог забрать меня на остановке.


3
0
Цитировать сообщение 620708

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд
1236910
11
12131621262728

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.