СВЕРХ интернет
Погода в Академическом сейчас
+22°
 
21 Июня, Пятница
Погода в Академическом сейчас
+22°
Облачно С Прояснениями
4.7 м/с, СВ
60%
725 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
День
+22°+26°
облачно с прояснениями
Вечер
+22°+26°
облачно с прояснениями

Полосы для общественного транспорта

Полосы для общественного транспорта
Перейти к новости Раздел: Инфраструктура | 26 Декабря 2014 09:00

В Академическом на центральных улицах микрорайона Вильгельма де Геннина и Краснолесья появятся специально выделенные полосы для общественного транспорта. Об этом сообщили корреспонденту akademekb.ru в Комитете по транспорту Администрации Екатеринбурга.

 

О своих намерениях Администрация сообщила и жителям Академического в заключительной части письма в ответ на обращение граждан о  пересмотре организации транспортного движения на главном перекрёстке микрорайона Вильгельма де Геннина — Краснолесья. 


Академический район Екатеринбург Полосы для общественного транспорта

 

Как пояснили корреспонденту в Комитете по транспорту, отдельные полосы для общественного транспорта появятся в осенне-весенний период, вполне возможно, что уже будущей весной. Организация новых полос будет производиться за счёт уже существующих. То есть, на улицах Вильгельма де Геннина и Краснолесья из трёх действующих для личного автотранспорта полос останется по две в каждую сторону.

 

Академический район Екатеринбург Полосы для общественного транспорта

 

На вопрос корреспондента о том, как быть владельцам личного автотранспорта, и без того ежедневно простаивающим в пробках и имеющим трудности с выездом из микрорайона в утренние часы, в Администрации посоветовали в качестве альтернативы использование общественного транспорта. Основной целью решения о выделении отдельных полос для маршрутного транспорта является необходимость пересадить автолюбителей на общественный транспорт и, таким образом, снизить автомобильный поток из Академического, — признаются специалисты.

 

При этом в Комитете по транспорту осознают, что микрорайон остро нуждается в развитии сети общественного транспорта и увеличении количества транспортных единиц на существующих маршрутах, как и то, что уже сейчас в утренние и вечерние «часы пик» автобусы и маршрутки еле справляются с нагрузкой, однако, по заявлению специалистов, увеличение транспортных единиц в «часы пик» неизбежно приведёт к простою этого транспорта в дневное время. 

Если количество транпортных единиц на рейсах увеличить, то днём маршрутки и автобусы будут ездить пустыми,

— объясняют специалисты.

На вопрос о том, будет ли увеличено количество маршрутов и количество транспортных единиц на рейсах в случае организации специально выделенных полос для маршрутного транспорта, в Администрации отвечают, что обеспечение микрорайона общественным транспортом производится на основании расчётов, проводимых отделом по транспортному обеспечению, и если объективно такая необходимость будет существовать, отдел примет соответствующее решение.

 

Для потенциальных нарушителей, которые в перспективе будут мешать проезду общественного транспорта по специально выделенным полосам, Администрация пообещала посты ДПС на проблемных участках и привлечение нарушителей к административной ответственности.

 

На данный момент микрорайон Академический обеспечивает девять официальных маршрутов, в том числе — один проходящий, а также два-три частных бесплатных маршрута до торговых центров. Также в микрорайоне планируется проложить трамвайные пути и запустить трамвай нового поколения R1, однако финансирования на эти цели в городском бюджете пока не предусмотрено. 

 

Показать весь текст

Опрос

Против, станет хуже всем
Против, станет хуже автомобилям
За, станет лучше ОТ
За, станет лучше всем
Проголосовать и узнать и результаты опроса могут только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или Войдите под своей учётной записью.
12381112
13
14151823262728

26 Декабря 2014 21:37
#193
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Цитата сообщения #620731 пользователя Naataalii от 26.12.2014 21:32

а здоровье?

А что с ним?

0
0
Цитировать сообщение 620738
26 Декабря 2014 21:38
#194
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Цитата сообщения #620735 пользователя snep_ultra от 26.12.2014 21:35

Ну или без водителя, ты за рулем...без газетки, но .....но в своем комфортном микромире!

На водителя у меня денег нет, а работать водителем мне уже не интересно :) Пусть даже и своим личным.

1
0
Цитировать сообщение 620739
26 Декабря 2014 21:39
#195
РЕЙТИНГ2020
ПОЗИЦИЯ162
СООБЩЕНИЙ1 124
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Condorious
Вне района

Цитата сообщения #620714 пользователя Ilis от 26.12.2014 21:16

Т. е. комфорт, как таковой, вам вообще не важен? Пробки, интервалы, маршрут — это к скорости относится, тут ни у кого вопросов нет. Хотелось бы подробней про комфорт всё же узнать. Расстояние от дома до остановки можно отнести к комфорту! Какое расстояние можно считать комфортным?

Комфорт как таковой не особо нужен, нужна возможность беспрепятственного передвижения, а до остановки метров 300 спокойно можно прогуляться.


Цитата сообщения #620715 пользователя snep_ultra от 26.12.2014 21:16

одному пассадиру надо в радугу, а другому в на Амундсена) вернулись, с чего начали) а 100500 маршрутов точно не будет

Вот в чём и дело. Зачем пассажиру ехать на ОТ туда, куда ему не надо? Нужны продуманные маршруты, ну хотя бы чтобы маршрут не сильно откланялся в сторону, допустим на Ленина через Радугу, ещё терпимо, но если на Ленина через Кит, то нафиг такой ОТ нужен?


Цитата сообщения #620716 пользователя Ilis от 26.12.2014 21:21

Зачем бросаться в крайности? Несколько основных прямых маршрутов и тарифы без дополнительной оплаты при пересадке помогут доехать куда угодно. Причём такие тарифы уже давно в разработке и их введение заявляли как приоритет в развитии Екарты.

Тоже правильно, как в Европе, по одному билету чтобы можно было делать несколько пересадок в течении определённого времени. Но и расписание при этом чтобы не нарушалось. Возможно даже несколько узловых хабов чтобы было, типа как сто лет назад на Восточной. Приехал, видишь что твой транспорт будет, допустим, через 10 минут, чтобы была возможность где-то посидеть или зайти в помещение выпить кофе из автомата. Вот это уже ближе к комфорту. При этом я не придумал такую схему сам, так действительно бывает, в странах где чиновникам принято задавать вопросы, а у чиновников было принято работать на благо жителей.

1
0
Цитировать сообщение 620740
26 Декабря 2014 21:40
#196
РЕЙТИНГ40  712
ПОЗИЦИЯ9
СООБЩЕНИЙ20 731
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Naataalii
Умница
Вне района

Цитата сообщения #620738 пользователя Ilis от 26.12.2014 21:37

А что с ним?

вирусные инфекции

0
0
Цитировать сообщение 620742
26 Декабря 2014 21:40
#197
Сообщение пользователя Бунтарь было перенесено модератором 26 Декабря 21:46 в тему ««Курилка» (тема для любого трёпа)».
26 Декабря 2014 21:41
#198
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Цитата сообщения #620740 пользователя Condorious от 26.12.2014 21:39

Комфорт как таковой не особо нужен, нужна возможность беспрепятственного передвижения, а до остановки метров 300 спокойно можно прогуляться.


Вот в чём и дело. Зачем пассажиру ехать на ОТ туда, куда ему не надо? Нужны продуманные маршруты, ну хотя бы чтобы маршрут не сильно откланялся в сторону, допустим на Ленина через Радугу, ещё терпимо, но если на Ленина через Кит, то нафиг такой ОТ нужен?


Тоже правильно, как в Европе, по одному билету чтобы можно было делать несколько пересадок в течении определённого времени. Но и расписание при этом чтобы не нарушалось. Возможно даже несколько узловых хабов чтобы было, типа как сто лет назад на Восточной. Приехал, видишь что твой транспорт будет, допустим, через 10 минут, чтобы была возможность где-то посидеть или зайти в помещение выпить кофе из автомата. Вот это уже ближе к комфорту. При этом я не придумал такую схему сам, так действительно бывает, в странах где чиновникам принято задавать вопросы, а у чиновников было принято работать на благо жителей.

Ну вот, можете же, когда захотите! :)

0
0
Цитировать сообщение 620745
26 Декабря 2014 21:42
#199
РЕЙТИНГ32  552
ПОЗИЦИЯ19
СООБЩЕНИЙ13 202
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя snep_ultra
Вне района

Для меня минимальный уровень комфорта на дороге это:


1. Сам лично хочу влиять на ситуацию, а не чтоб это делал кто-то за меня.

2. Выбирать направление и скорость движения сдесь и сейчас.

3. Окружение в салоне выбираю сам.

4. Кашлянуть, икнуть ...там незнаю пукнуть, тоже желаю в любое время и по своему усмотрению.

5. Остановки по моему усмотрению или по небходимости (пункт 3)

6. Шмурдяк (все необходимо на сей день) в спец.месте...не в руках и не на коленях.

0
0
Цитировать сообщение 620748
26 Декабря 2014 21:42
#200
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Цитата сообщения #620742 пользователя Naataalii от 26.12.2014 21:40

вирусные инфекции

Один автомобилист в ток-шоу этот аргумент приводил, что, мол, там можно заразиться чем угодно. Там даже критически настроенный к ОТ ведущий сказал, чтобы товарищ не путал общественный транспорт с публичным домом...

0
0
Цитировать сообщение 620749
26 Декабря 2014 21:44
#201
Сообщение пользователя snep_ultra было перенесено модератором 26 Декабря 21:46 в тему ««Курилка» (тема для любого трёпа)».
26 Декабря 2014 21:45
#202
Сообщение пользователя Бунтарь было перенесено модератором 26 Декабря 21:46 в тему ««Курилка» (тема для любого трёпа)».
26 Декабря 2014 21:45
#203
РЕЙТИНГ2020
ПОЗИЦИЯ162
СООБЩЕНИЙ1 124
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Condorious
Вне района

Цитата сообщения #620733 пользователя snep_ultra от 26.12.2014 21:34

Ну скажи чесно , что хотел бы этого комфорта в своей жизни?!!! И чтоб жена твоя тоже на заднем сиденье в тепле или прохладе коротала время в пробке с кофеем или там газеткой! И ребенок тоже не мерз.

О, я кстати целых два раза ездил с ребёнком на автобусах.

Ему интересно, а я матерился затаскивая и вытаскивая коляску.

Кстати, огромный плюс ОТ, там можно на людей поглазеть, на девчонок тоже :0))

Мне, правда, уже позняк метаться, трогать нельзя, но смотреть-то можно!!! :0))

Вообще я, в основном, дома работаю для меня есть некоторая нехватка живых людей, ладно хоть с сыном гулять выхожу.

0
0
Цитировать сообщение 620752
26 Декабря 2014 21:45
#204
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Цитата фрагмента сообщения #620748 пользователя snep_ultra от 26.12.2014 21:42

1. Сам лично хочу влиять на ситуацию, а не чтоб это делал кто-то за меня.

2. Выбирать направление и скорость движения сдесь и сейчас.

3. Окружение в салоне выбираю сам.

4. Кашлянуть, икнуть ...там незнаю пукнуть, тоже желаю в любое время и по своему усмотрению.

5. Остановки по моему усмотрению или по небходимости (пункт 3)

6. Шмурдяк (все необходимо на сей день) в спец.месте...не в руках и не на коленях.

Отлично!


Вполне ожидаемые требования, под них ни один ОТ не подойдёт.


А как в ситуации, если 5 дней в неделю ездить в одно и то же место (на работу) и обратно? Нужны ли все эти пункты?

0
0
Цитировать сообщение 620753
26 Декабря 2014 21:46
#205
РЕЙТИНГ40  712
ПОЗИЦИЯ9
СООБЩЕНИЙ20 731
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Naataalii
Умница
Вне района

Цитата сообщения #620749 пользователя Ilis от 26.12.2014 21:42

Один автомобилист в ток-шоу этот аргумент приводил, что, мол, там можно заразиться чем угодно. Там даже критически настроенный к ОТ ведущий сказал, чтобы товарищ не путал общественный транспорт с публичным домом...

я имела ввиду орви, в первую очередь.

когда кондуктор стоит и чихает/кашляет, не одев маску.


ну и еще температуру в салоне ОТ. иногда аж сдувало.

0
0
Цитировать сообщение 620754
26 Декабря 2014 21:47
#206
РЕЙТИНГ40  712
ПОЗИЦИЯ9
СООБЩЕНИЙ20 731
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Naataalii
Умница
Вне района

Цитата фрагмента сообщения #620752 пользователя Condorious от 26.12.2014 21:45
Кстати, огромный плюс ОТ, там можно на людей поглазеть, на девчонок тоже :0))

согласна, но вот на мальчиков не на кого смотреть, только студенты :(

0
0
Цитировать сообщение 620759
26 Декабря 2014 21:48
#207
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Цитата фрагмента сообщения #620754 пользователя Naataalii от 26.12.2014 21:46

я имела ввиду орви, в первую очередь.

когда кондуктор стоит и чихает/кашляет, не одев маску.

Вроде нет никаких достоверных данных, что пассажиры ОТ болеют ОРВИ чаще, чем автомобилисты. Но боязнь такая объяснима, да.

0
0
Цитировать сообщение 620761
26 Декабря 2014 21:48
#208
РЕЙТИНГ2020
ПОЗИЦИЯ162
СООБЩЕНИЙ1 124
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Condorious
Вне района

Цитата сообщения #620735 пользователя snep_ultra от 26.12.2014 21:35

Ну или без водителя, ты за рулем...без газетки, но .....но в своем комфортном микромире!

Я вообще хорошо устроился, ездить за рулём я как-то не люблю, а жена наоборот тащится от руля, даже по пробкам, так вот если надо ехать всей семьёй, я еду с комфортом, и руль крутить не надо!

0
0
Цитировать сообщение 620762

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд
12381112
13
14151823262728

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.