Погода в Академическом сейчас
+13°
 
17 Мая, Пятница
Погода в Академическом сейчас
+13°
Облачно С Прояснениями
1.9 м/с, СВ
45%
732 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Ночь
+7°+14°
облачно с прояснениями
Утро
+8°+11°
пасмурно

Полосы для общественного транспорта

Полосы для общественного транспорта
Перейти к новости Раздел: Инфраструктура | 26 Декабря 2014 09:00

В Академическом на центральных улицах микрорайона Вильгельма де Геннина и Краснолесья появятся специально выделенные полосы для общественного транспорта. Об этом сообщили корреспонденту akademekb.ru в Комитете по транспорту Администрации Екатеринбурга.

 

О своих намерениях Администрация сообщила и жителям Академического в заключительной части письма в ответ на обращение граждан о  пересмотре организации транспортного движения на главном перекрёстке микрорайона Вильгельма де Геннина — Краснолесья. 


Академический район Екатеринбург Полосы для общественного транспорта

 

Как пояснили корреспонденту в Комитете по транспорту, отдельные полосы для общественного транспорта появятся в осенне-весенний период, вполне возможно, что уже будущей весной. Организация новых полос будет производиться за счёт уже существующих. То есть, на улицах Вильгельма де Геннина и Краснолесья из трёх действующих для личного автотранспорта полос останется по две в каждую сторону.

 

Академический район Екатеринбург Полосы для общественного транспорта

 

На вопрос корреспондента о том, как быть владельцам личного автотранспорта, и без того ежедневно простаивающим в пробках и имеющим трудности с выездом из микрорайона в утренние часы, в Администрации посоветовали в качестве альтернативы использование общественного транспорта. Основной целью решения о выделении отдельных полос для маршрутного транспорта является необходимость пересадить автолюбителей на общественный транспорт и, таким образом, снизить автомобильный поток из Академического, — признаются специалисты.

 

При этом в Комитете по транспорту осознают, что микрорайон остро нуждается в развитии сети общественного транспорта и увеличении количества транспортных единиц на существующих маршрутах, как и то, что уже сейчас в утренние и вечерние «часы пик» автобусы и маршрутки еле справляются с нагрузкой, однако, по заявлению специалистов, увеличение транспортных единиц в «часы пик» неизбежно приведёт к простою этого транспорта в дневное время. 

Если количество транпортных единиц на рейсах увеличить, то днём маршрутки и автобусы будут ездить пустыми,

— объясняют специалисты.

На вопрос о том, будет ли увеличено количество маршрутов и количество транспортных единиц на рейсах в случае организации специально выделенных полос для маршрутного транспорта, в Администрации отвечают, что обеспечение микрорайона общественным транспортом производится на основании расчётов, проводимых отделом по транспортному обеспечению, и если объективно такая необходимость будет существовать, отдел примет соответствующее решение.

 

Для потенциальных нарушителей, которые в перспективе будут мешать проезду общественного транспорта по специально выделенным полосам, Администрация пообещала посты ДПС на проблемных участках и привлечение нарушителей к административной ответственности.

 

На данный момент микрорайон Академический обеспечивает девять официальных маршрутов, в том числе — один проходящий, а также два-три частных бесплатных маршрута до торговых центров. Также в микрорайоне планируется проложить трамвайные пути и запустить трамвай нового поколения R1, однако финансирования на эти цели в городском бюджете пока не предусмотрено. 

 

Показать весь текст

Опрос

Против, станет хуже всем
Против, станет хуже автомобилям
За, станет лучше ОТ
За, станет лучше всем
Проголосовать и узнать и результаты опроса могут только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или Войдите под своей учётной записью.
12316212425
26
2728

13 Января 2015 15:56
#401
Сообщение пользователя Rost_is_law было перенесено модератором 13 Января 15:59 в тему «Пробки на дорогах и организация движения».
13 Января 2015 15:57
#402
Сообщение пользователя Ilis было перенесено модератором 13 Января 15:59 в тему «Пробки на дорогах и организация движения».
13 Января 2015 15:57
#403
РЕЙТИНГ128
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ82
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя Zenya

Цитата сообщения #627063 пользователя Rost_is_law от 13.01.2015 15:41

не передергивай.

Я люблю свою Страну.

и то что Россия большая страна это скорей не минус, а плюс, но вот передвигаться через 11 часовых поясов на велике как то не гуд... попробуй с Колымы в Калининград прокатись...

ну а климат, он тоже не плозой со своими особенностями. и как бы две такие вещи, как большие расстояния и холо зимой ну ни как не позволят мне ездить на велике.

Вот докатились от выделенной полосе для ОТ до любви к Родине!!!))

А насчет любви к Родине, поддерживаю полностью!!! Кому не нравится - вперед, шарик большой, зачем жить там, где не нравится????

2
1
Цитировать сообщение 627081
13 Января 2015 16:02
#404
РЕЙТИНГ60  186
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 664
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда

Цитата фрагмента сообщения #627073 пользователя Rost_is_law от 13.01.2015 15:50
без пробки на машине однозначно быстрее.

Без пробки ты этого велосипедиста будешь ждать на каждом светофоре :D


Цитата фрагмента сообщения #627039 пользователя Rost_is_law от 13.01.2015 15:21
скорость передвижения между остановочнфми пунктами конкретного пассажина не увеличится к сажелению.
Цитата фрагмента сообщения #627053 пользователя Rost_is_law от 13.01.2015 15:30
выделенная полоса не только не принесет пользы пассажирам

Да уж чего ради?



Цитата фрагмента сообщения #627039 пользователя Rost_is_law от 13.01.2015 15:21

а кроме введения отдельной полосы в новости ни каких "благ" для пользователей ОТ.

так что вам, как пассажиру будет не горячо ни холодно.

Как это не будет? раза в четыре быстрее доехать?



Цитата фрагмента сообщения #627053 пользователя Rost_is_law от 13.01.2015 15:30
меня не переубедите, что отдельная полоса от ПШ до Серафимы сделает жизнь Ильи и остальных пешеходов лучше.

Поэтому я ее хочу и по всей Серафиме и по Токарей

2
1
Цитировать сообщение 627102
13 Января 2015 16:03
#405
Сообщение пользователя myst1k было перенесено модератором 13 Января 16:04 в тему «Пробки на дорогах и организация движения».
13 Января 2015 16:06
#406
РЕЙТИНГ915
ПОЗИЦИЯ287
СООБЩЕНИЙ609
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Rost_is_law

Цитата сообщения #627102 пользователя Puga от 13.01.2015 16:02

Без пробки ты этого велосипедиста будешь ждать на каждом светофоре :D


Да уж чего ради?


Как это не будет? раза в четыре быстрее доехать?


Поэтому я ее хочу и по всей Серафиме и по Токарей

ну не на каждом, а он действительно соберет все или почти все светофоры.

того ради, что в 1001 раз говорят вам. концепцитя транспотрной компании не изменится. либо будете в 2-3 раза дольше ждать транспорт на остановке либо в 2-3 раза дольше стоять/сидеть в транспорте и ждать пока он тронется от остановки.

0
3
Цитировать сообщение 627111
13 Января 2015 16:10
#407
РЕЙТИНГ60  186
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 664
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда

Цитата фрагмента сообщения #627111 пользователя Rost_is_law от 13.01.2015 16:06
ну не на каждом, а он действительно соберет все или почти все светофоры.

Ну я не на велосипеде, а на скутере регулярно экспериментировал. Поэтому заявочки бы такие не делал ))))



Цитата фрагмента сообщения #627111 пользователя Rost_is_law от 13.01.2015 16:06
что в 1001 раз говорят вам. концепцитя транспотрной компании не изменится. либо будете в 2-3 раза дольше ждать транспорт на остановке либо в 2-3 раза дольше стоять/сидеть в транспорте и ждать пока он тронется от остановки.

Грамотные все какие, шо капец. Если у транспорта буду свои полосы, то он будет ездить быстрее и ему будет выгоднее больше рейсов сделать, чем рвать салон и ломать двери

1
2
Цитировать сообщение 627118
13 Января 2015 16:11
#408
Сообщение пользователя Ilis было перенесено модератором 13 Января 16:19 в тему «Пробки на дорогах и организация движения».
13 Января 2015 16:17
#409
Сообщение пользователя Rost_is_law было перенесено модератором 13 Января 16:19 в тему «Пробки на дорогах и организация движения».
13 Января 2015 16:27
#410
РЕЙТИНГ915
ПОЗИЦИЯ287
СООБЩЕНИЙ609
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Rost_is_law

Цитата фрагмента сообщения #627118 пользователя Puga от 13.01.2015 16:10
Грамотные все какие, шо капец. Если у транспорта буду свои полосы, то он будет ездить быстрее и ему будет выгоднее больше рейсов сделать, чем рвать салон и ломать двери

да, неоднократно говорилось, что можно и сейчас пустить доп транспорт(интервалы движения это позволяют), но не пускают. куда потом девать днем эти лишние машины? за простой кто платить будет?

0
2
Цитировать сообщение 627149
13 Января 2015 16:33
#411
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis





















Цитата фрагмента сообщения #627149 пользователя Rost_is_law от 13.01.2015 16:27

пустить доп транспорт(интервалы движения это позволяют)



Чтобы от Краснолесья до кольца через каждые 200 метров в пробке стояли автобусы одного маршрута.


























Цитата фрагмента сообщения #627149 пользователя Rost_is_law от 13.01.2015 16:27

да, неоднократно говорилось, что можно






Кто говорил?


























Цитата фрагмента сообщения #627149 пользователя Rost_is_law от 13.01.2015 16:27

но не пускают






Почему не пускают?





























Цитата фрагмента сообщения #627149 пользователя Rost_is_law от 13.01.2015 16:27

куда потом девать днем эти лишние машины? за простой кто платить будет?









Да, куда девать и кто платить будет?


0
1
Цитировать сообщение 627155
13 Января 2015 16:36
#412
РЕЙТИНГ60  186
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 664
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда

Цитата фрагмента сообщения #627149 пользователя Rost_is_law от 13.01.2015 16:27
можно и сейчас пустить доп транспорт

А я в данный момент про увеличение его скорости движения, а не количества.

0
2
Цитировать сообщение 627160
13 Января 2015 16:36
#413
РЕЙТИНГ915
ПОЗИЦИЯ287
СООБЩЕНИЙ609
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Rost_is_law

Илья, что за глупый троллинг?

разбил пост на кусочки и в итоге пришел к тому же что в моем сообщении говорилось...

0
1
Цитировать сообщение 627161
13 Января 2015 16:41
#414
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Цитата сообщения #627161 пользователя Rost_is_law от 13.01.2015 16:36

Илья, что за глупый троллинг?

разбил пост на кусочки и в итоге пришел к тому же что в моем сообщении говорилось...

Там задавались вопросы, а ответов нет.


Мой ответ — полосы ОТ нужны, чтобы не увеличивая число автобусов, за простой которых некому платить и которые некуда девать днём, увеличить среднюю скорость и уменьшить время в пути и интервалы движения.

1
0
Цитировать сообщение 627164
13 Января 2015 16:44
#415
РЕЙТИНГ915
ПОЗИЦИЯ287
СООБЩЕНИЙ609
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Rost_is_law

Цитата сообщения #627160 пользователя Puga от 13.01.2015 16:36

А я в данный момент про увеличение его скорости движения, а не количества.

как ваша скорость перемещения по городу возрастет, как пассажиру ОТ, если автобусы не будут ходить чаще?


просто пример. водитель Ахмед совершает свой рейс за 2 часа от точки А до точки Б. при этом сжигает скажем 10 литров соляры. и перевозя 200 пассажиров в общей сложности(при цене на билет 23 рубля и цене за литр саляры в 35 рублей) в итоге у него получается заработал 4600 за один рейс, потратил на саляру 350 в итоге чистых 4250рэ.

ввели отдельную полосу для ОТ. скорость у Ахмеда выроста в 2 раза и передвигается от от А в Б уже за час, но при этом перевозит в два раза меньше пассажиров(100 человек). т.к. тех кто подошел бы за тот час к остановкам, который он сэкономил, двигается по выделенной полосе для ОТ,Ахмед на борт не взял. и тут вы его ещё хотите сделать дополнительный рейс, ведь час он сэкономил. получается он потратит ещё 10 литров. в итоге за 1 рейс он зарабатывает уже всего 2125рэ. вы егонадуть хотите. он будет стоять на остановке ровно столько минут дополнительно, сколько он сэкономит на проезде между остановками.

и этоещё одно мое ИМХО и вы меня не перубедите...

0
2
Цитировать сообщение 627168
13 Января 2015 16:48
#416
РЕЙТИНГ915
ПОЗИЦИЯ287
СООБЩЕНИЙ609
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Rost_is_law

Цитата сообщения #627164 пользователя Ilis от 13.01.2015 16:41

Там задавались вопросы, а ответов нет.


Мой ответ — полосы ОТ нужны, чтобы не увеличивая число автобусов, за простой которых некому платить и которые некуда девать днём, увеличить среднюю скорость и уменьшить время в пути и интервалы движения.

не в том направлении двигаетесь. полоса для ОТ не выход.... вот реверсивные полосы для движения транспорта - самое то.

утром СерафимыД в сторону академа пустая, а в сторону центра - битком. давайте одну дополнительную полосу отстегнем с одной сторону и пристегнм в другу, вот и вся серафимы разгрузилась. то же самое и с другими магистральными улицами. та же Крснолесья или Де Генина. вот и ещё одна полоса, вот тогда делайте выделенную для ОТ. а когда кому то сделать хорошо за счет других, тогда ни кому не хорошо....

0
2
Цитировать сообщение 627173

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд
12316212425
26
2728

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.