В Академическом на центральных улицах микрорайона Вильгельма де Геннина и Краснолесья появятся специально выделенные полосы для общественного транспорта. Об этом сообщили корреспонденту akademekb.ru в Комитете по транспорту Администрации Екатеринбурга.
О своих намерениях Администрация сообщила и жителям Академического в заключительной части письма в ответ на обращение граждан о пересмотре организации транспортного движения на главном перекрёстке микрорайона Вильгельма де Геннина — Краснолесья.
Как пояснили корреспонденту в Комитете по транспорту, отдельные полосы для общественного транспорта появятся в осенне-весенний период, вполне возможно, что уже будущей весной. Организация новых полос будет производиться за счёт уже существующих. То есть, на улицах Вильгельма де Геннина и Краснолесья из трёх действующих для личного автотранспорта полос останется по две в каждую сторону.
На вопрос корреспондента о том, как быть владельцам личного автотранспорта, и без того ежедневно простаивающим в пробках и имеющим трудности с выездом из микрорайона в утренние часы, в Администрации посоветовали в качестве альтернативы использование общественного транспорта. Основной целью решения о выделении отдельных полос для маршрутного транспорта является необходимость пересадить автолюбителей на общественный транспорт и, таким образом, снизить автомобильный поток из Академического, — признаются специалисты.
При этом в Комитете по транспорту осознают, что микрорайон остро нуждается в развитии сети общественного транспорта и увеличении количества транспортных единиц на существующих маршрутах, как и то, что уже сейчас в утренние и вечерние «часы пик» автобусы и маршрутки еле справляются с нагрузкой, однако, по заявлению специалистов, увеличение транспортных единиц в «часы пик» неизбежно приведёт к простою этого транспорта в дневное время.
На вопрос о том, будет ли увеличено количество маршрутов и количество транспортных единиц на рейсах в случае организации специально выделенных полос для маршрутного транспорта, в Администрации отвечают, что обеспечение микрорайона общественным транспортом производится на основании расчётов, проводимых отделом по транспортному обеспечению, и если объективно такая необходимость будет существовать, отдел примет соответствующее решение.
Для потенциальных нарушителей, которые в перспективе будут мешать проезду общественного транспорта по специально выделенным полосам, Администрация пообещала посты ДПС на проблемных участках и привлечение нарушителей к административной ответственности.
На данный момент микрорайон Академический обеспечивает девять официальных маршрутов, в том числе — один проходящий, а также два-три частных бесплатных маршрута до торговых центров. Также в микрорайоне планируется проложить трамвайные пути и запустить трамвай нового поколения R1, однако финансирования на эти цели в городском бюджете пока не предусмотрено.
Показать весь текст
|
Против, станет хуже всем | ||
Против, станет хуже автомобилям | ||
За, станет лучше ОТ | ||
За, станет лучше всем | ||
Проголосовать и узнать и результаты опроса могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или Войдите под своей учётной записью.
|
| ||||||||||||||||||||||
|
|
| |||||||||||||||||||
|
|
| ||||||||||||||||||||||
|
|
Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно
зарегистрироваться на портале или войти
под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей»,
появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению,
и многое другое.
|