Погода в Академическом сейчас
−2°
 
22 Ноября, Пятница
Погода в Академическом сейчас
−2°
Ясно
2 м/с, В
82%
745 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Утро
−6°−3°
ясно
День
−1°+2°
ясно

Полосы для общественного транспорта

Полосы для общественного транспорта
Перейти к новости Раздел: Инфраструктура | 26 Декабря 2014 09:00

В Академическом на центральных улицах микрорайона Вильгельма де Геннина и Краснолесья появятся специально выделенные полосы для общественного транспорта. Об этом сообщили корреспонденту akademekb.ru в Комитете по транспорту Администрации Екатеринбурга.

 

О своих намерениях Администрация сообщила и жителям Академического в заключительной части письма в ответ на обращение граждан о  пересмотре организации транспортного движения на главном перекрёстке микрорайона Вильгельма де Геннина — Краснолесья. 


Академический район Екатеринбург Полосы для общественного транспорта

 

Как пояснили корреспонденту в Комитете по транспорту, отдельные полосы для общественного транспорта появятся в осенне-весенний период, вполне возможно, что уже будущей весной. Организация новых полос будет производиться за счёт уже существующих. То есть, на улицах Вильгельма де Геннина и Краснолесья из трёх действующих для личного автотранспорта полос останется по две в каждую сторону.

 

Академический район Екатеринбург Полосы для общественного транспорта

 

На вопрос корреспондента о том, как быть владельцам личного автотранспорта, и без того ежедневно простаивающим в пробках и имеющим трудности с выездом из микрорайона в утренние часы, в Администрации посоветовали в качестве альтернативы использование общественного транспорта. Основной целью решения о выделении отдельных полос для маршрутного транспорта является необходимость пересадить автолюбителей на общественный транспорт и, таким образом, снизить автомобильный поток из Академического, — признаются специалисты.

 

При этом в Комитете по транспорту осознают, что микрорайон остро нуждается в развитии сети общественного транспорта и увеличении количества транспортных единиц на существующих маршрутах, как и то, что уже сейчас в утренние и вечерние «часы пик» автобусы и маршрутки еле справляются с нагрузкой, однако, по заявлению специалистов, увеличение транспортных единиц в «часы пик» неизбежно приведёт к простою этого транспорта в дневное время. 

Если количество транпортных единиц на рейсах увеличить, то днём маршрутки и автобусы будут ездить пустыми,

— объясняют специалисты.

На вопрос о том, будет ли увеличено количество маршрутов и количество транспортных единиц на рейсах в случае организации специально выделенных полос для маршрутного транспорта, в Администрации отвечают, что обеспечение микрорайона общественным транспортом производится на основании расчётов, проводимых отделом по транспортному обеспечению, и если объективно такая необходимость будет существовать, отдел примет соответствующее решение.

 

Для потенциальных нарушителей, которые в перспективе будут мешать проезду общественного транспорта по специально выделенным полосам, Администрация пообещала посты ДПС на проблемных участках и привлечение нарушителей к административной ответственности.

 

На данный момент микрорайон Академический обеспечивает девять официальных маршрутов, в том числе — один проходящий, а также два-три частных бесплатных маршрута до торговых центров. Также в микрорайоне планируется проложить трамвайные пути и запустить трамвай нового поколения R1, однако финансирования на эти цели в городском бюджете пока не предусмотрено. 

 

Показать весь текст

Опрос

Против, станет хуже всем
Против, станет хуже автомобилям
За, станет лучше ОТ
За, станет лучше всем
Проголосовать и узнать и результаты опроса могут только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или Войдите под своей учётной записью.

26 Декабря 2014 11:22
#81
РЕЙТИНГ3058
ПОЗИЦИЯ113
СООБЩЕНИЙ1 505
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя поляк

В октябре этого года, на юго-западе Москвы, реально чуть не заехал на полосу для общественного транспорта...При относительно загруженной дороге, вроде полос пять - шесть при выезде на МКАД в сторну Калуги, данная полоса была полностью пустая, что меня поразило...

0
0
Цитировать сообщение 620256
26 Декабря 2014 11:24
#82
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Цитата фрагмента сообщения #620249 пользователя Condorious от 26.12.2014 11:10
широкая дорога до круга позволила бы таким как мы быстро свернуть после круга,

С чего это вдруг? Если в пробке стоит 100 машин, то как-то без разницы, по 50 в двух рядах или по 20 в пяти. Выезд на круг в 5 рядов вы себе как представляете? Дальше куда эти 5 рядов будут упираться? Широкая дорога — это просто накопитель пробки, и всё.

0
0
Цитировать сообщение 620257
26 Декабря 2014 11:27
#83
РЕЙТИНГ3058
ПОЗИЦИЯ113
СООБЩЕНИЙ1 505
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя поляк

Мнение сугубо личное: при выделении отдельной полосы для ОТ Окадем встанет в пробках...(с)

1
0
Цитировать сообщение 620259
26 Декабря 2014 11:28
#84
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Цитата сообщения #620259 пользователя поляк от 26.12.2014 11:27

Мнение сугубо личное: при выделении отдельной полосы для ОТ Окадем встанет в пробках...(с)

Автомобилисты встанут в пробках (т. е. для них ничего не изменится), а менее нежные смогут ездить на ОТ.

3
1
Цитировать сообщение 620260
26 Декабря 2014 11:31
#85
РЕЙТИНГ2020
ПОЗИЦИЯ162
СООБЩЕНИЙ1 124
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Condorious
Вне района

Цитата сообщения #620232 пользователя Puga от 26.12.2014 10:38

сядь в автобус и едь по выделенной полосе :D

Ну сел, доехал по выделенной полосе до круга, встал после кргуга, озлобленные водители не дадут спокойно ехать дальше, отдельной полосы-то нет.

Ну и где плюс ОТ и выделенной полосы до круга?

А автомобилистам только стоять в пробке на треть времени больше.

2
3
Цитировать сообщение 620262
26 Декабря 2014 11:33
#86
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Цитата фрагмента сообщения #620262 пользователя Condorious от 26.12.2014 11:31
Ну и где плюс ОТ и выделенной полосы до круга?

Во время пробок это минус 15–20–30 минут от времени поездки. А выделенная полоса будет и после круга.

1
0
Цитировать сообщение 620264
26 Декабря 2014 11:36
#87
РЕЙТИНГ1786
ПОЗИЦИЯ186
СООБЩЕНИЙ872
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Швондер

Цитата фрагмента сообщения #620239 пользователя Ilis от 26.12.2014 10:47
ть, чтобы водителям машин сделать проезд от одной пробки до другой более комфортным.

с таким подходом можно руки опустить и не чего не делать только критиковать критиковать ...

леберальчиская позиция

1
0
Цитировать сообщение 620265
26 Декабря 2014 11:39
#88
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Цитата фрагмента сообщения #620265 пользователя Швондер от 26.12.2014 11:36
с таким подходом можно руки опустить и не чего не делать только критиковать критиковать ...

Конечно, а можно проявить активность, проблему не решить, да ещё и хуже сделать.

0
1
Цитировать сообщение 620267
26 Декабря 2014 11:46
#89
РЕЙТИНГ2020
ПОЗИЦИЯ162
СООБЩЕНИЙ1 124
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Condorious
Вне района

Цитата сообщения #620264 пользователя Ilis от 26.12.2014 11:33

Во время пробок это минус 15–20–30 минут от времени поездки. А выделенная полоса будет и после круга.

Про выделенную полосу после круга вроде как речи не идёт, только до круга.

Если делать дальше по Серафимы, там пробки ещё больше будут и получится, что в пробке будет стоть не тот же Богдан, в котором человек 50-60 набито, а 100 и более автомобилей, в которых как минимум водитель сидит и ещё обычно 1-2 пассажира.

В итоге сколько человек будут стоять в пробке?

Только не надо говорить, что на полосе ОТ может проехать два Богдана, во первых ОТ ходит очень редко, чтобы салон забивался под завязке, иначе не выгодно. Но вот допустим, случилось чудо, и по полосе ОТ поехало два Богдана, тогда в каждом из них поедет 25-30 человек, остальные же в первом Богдане едут. Комфорт выше, можно сидеть в автобусе, согласен, но вот проблемы перевести по дороге большее число людей за меньшее время отдельная полоса ОТ не решит.

0
2
Цитировать сообщение 620270
26 Декабря 2014 11:51
#90
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis





















Цитата фрагмента сообщения #620270 пользователя Condorious от 26.12.2014 11:46

Только не надо говорить, что на полосе ОТ может проехать два Богдана, во первых ОТ ходит очень редко, чтобы салон забивался под завязке, иначе не выгодно.



Чёрт, а ведь именно это я и хотел сказать!






Только соотношение пассажиров ОТ и водителей ЛА совсем не такое. Если ОТ будет ходить быстрее — автоматически он будет ходить чаще. Если он будет ходить быстрее пробки, то у людей из пробки появится прямой стимул пересесть в ОТ, разменять комфорт на время в пути. Если этого не сделать, то наоборот, из ОТ все плавно пересядут в ЛА и вот тогда-то уж «всё встанет»©.





3
0
Цитировать сообщение 620273
26 Декабря 2014 11:55
#91
РЕЙТИНГ2777
ПОЗИЦИЯ125
СООБЩЕНИЙ1 224
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя thongtakian

Надо полосу до Бардина.

И что-то еще делать с проклятым левым поворотм на Амундсена.

Там полтора землекопа успевают проехать, а весь ОТ как раз там и поворачивает.

2
0
Цитировать сообщение 620278
26 Декабря 2014 11:56
#92
РЕЙТИНГ60  191
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 670
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда

Цитата фрагмента сообщения #620262 пользователя Condorious от 26.12.2014 11:31
Ну сел, доехал по выделенной полосе до круга, встал после кргуга,

Потом выделенку по Ленина до УПИ



Цитата фрагмента сообщения #620262 пользователя Condorious от 26.12.2014 11:31
озлобленные водители не дадут спокойно ехать дальше

А их за это штрафами, да побольше


Цитата фрагмента сообщения #620262 пользователя Condorious от 26.12.2014 11:31
А автомобилистам только стоять в пробке на треть времени больше.

Те, кто хочет быстрее пересядет на ОТ и внесет свой минусик пробке

0
0
Цитировать сообщение 620279
26 Декабря 2014 11:58
#93
РЕЙТИНГ2777
ПОЗИЦИЯ125
СООБЩЕНИЙ1 224
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя thongtakian

Вообще всё это заявление при всём его великолепии попахивает непониманием ситуации со стороны администрации.

И более того, похоже это очередная отписка.

1
0
Цитировать сообщение 620280
26 Декабря 2014 11:59
#94
РЕЙТИНГ60  191
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 670
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда

Цитата фрагмента сообщения #620270 пользователя Condorious от 26.12.2014 11:46
в которых как минимум водитель сидит и ещё обычно 1-2 пассажира.

В том-то все и дело, что обычно один водитель. Приводил уже пример в глухой пробке оглядывался, везде по одному человеку в машине, а в трамвае половина сидячих мест свободна

0
0
Цитировать сообщение 620281
26 Декабря 2014 12:00
#95
РЕЙТИНГ37  158
ПОЗИЦИЯ13
СООБЩЕНИЙ19 834
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя rony
Вне района

Цитата сообщения #620280 пользователя thongtakian от 26.12.2014 11:58

Вообще всё это заявление при всём его великолепии попахивает непониманием ситуации со стороны администрации.

И более того, похоже это очередная отписка.

а раздули то тут)) до ленина 1000 проц не будет выделенной полосы, даже до колледжа связи не будет

1
0
Цитировать сообщение 620284
26 Декабря 2014 12:04
#96
РЕЙТИНГ60  191
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 670
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда



Цитата фрагмента сообщения #620284 пользователя rony от 26.12.2014 12:00
а раздули то тут)) до ленина 1000 проц не будет выделенной полосы, даже до колледжа связи не будет

Да мы помечтать ))) До Токарей реализуемо, и этого уже достаточно было бы. По крайней мере мне )))

1
0
Цитировать сообщение 620286

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.