Погода в Академическом сейчас
+8°
 
18 Мая, Суббота
Погода в Академическом сейчас
+8°
Облачно С Прояснениями
0 м/с, c
60%
732 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Утро
+8°+10°
облачно с прояснениями
День
+8°+10°
пасмурно

Полосы для общественного транспорта

Полосы для общественного транспорта
Перейти к новости Раздел: Инфраструктура | 26 Декабря 2014 09:00

В Академическом на центральных улицах микрорайона Вильгельма де Геннина и Краснолесья появятся специально выделенные полосы для общественного транспорта. Об этом сообщили корреспонденту akademekb.ru в Комитете по транспорту Администрации Екатеринбурга.

 

О своих намерениях Администрация сообщила и жителям Академического в заключительной части письма в ответ на обращение граждан о  пересмотре организации транспортного движения на главном перекрёстке микрорайона Вильгельма де Геннина — Краснолесья. 


Академический район Екатеринбург Полосы для общественного транспорта

 

Как пояснили корреспонденту в Комитете по транспорту, отдельные полосы для общественного транспорта появятся в осенне-весенний период, вполне возможно, что уже будущей весной. Организация новых полос будет производиться за счёт уже существующих. То есть, на улицах Вильгельма де Геннина и Краснолесья из трёх действующих для личного автотранспорта полос останется по две в каждую сторону.

 

Академический район Екатеринбург Полосы для общественного транспорта

 

На вопрос корреспондента о том, как быть владельцам личного автотранспорта, и без того ежедневно простаивающим в пробках и имеющим трудности с выездом из микрорайона в утренние часы, в Администрации посоветовали в качестве альтернативы использование общественного транспорта. Основной целью решения о выделении отдельных полос для маршрутного транспорта является необходимость пересадить автолюбителей на общественный транспорт и, таким образом, снизить автомобильный поток из Академического, — признаются специалисты.

 

При этом в Комитете по транспорту осознают, что микрорайон остро нуждается в развитии сети общественного транспорта и увеличении количества транспортных единиц на существующих маршрутах, как и то, что уже сейчас в утренние и вечерние «часы пик» автобусы и маршрутки еле справляются с нагрузкой, однако, по заявлению специалистов, увеличение транспортных единиц в «часы пик» неизбежно приведёт к простою этого транспорта в дневное время. 

Если количество транпортных единиц на рейсах увеличить, то днём маршрутки и автобусы будут ездить пустыми,

— объясняют специалисты.

На вопрос о том, будет ли увеличено количество маршрутов и количество транспортных единиц на рейсах в случае организации специально выделенных полос для маршрутного транспорта, в Администрации отвечают, что обеспечение микрорайона общественным транспортом производится на основании расчётов, проводимых отделом по транспортному обеспечению, и если объективно такая необходимость будет существовать, отдел примет соответствующее решение.

 

Для потенциальных нарушителей, которые в перспективе будут мешать проезду общественного транспорта по специально выделенным полосам, Администрация пообещала посты ДПС на проблемных участках и привлечение нарушителей к административной ответственности.

 

На данный момент микрорайон Академический обеспечивает девять официальных маршрутов, в том числе — один проходящий, а также два-три частных бесплатных маршрута до торговых центров. Также в микрорайоне планируется проложить трамвайные пути и запустить трамвай нового поколения R1, однако финансирования на эти цели в городском бюджете пока не предусмотрено. 

 

Показать весь текст

Опрос

Против, станет хуже всем
Против, станет хуже автомобилям
За, станет лучше ОТ
За, станет лучше всем
Проголосовать и узнать и результаты опроса могут только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или Войдите под своей учётной записью.
123589
10
11121520262728

26 Декабря 2014 16:16
#145
РЕЙТИНГ3392
ПОЗИЦИЯ101
СООБЩЕНИЙ1 493
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Юшер

Цитата сообщения #620513 пользователя Ilis от 26.12.2014 15:29

Метро — эталон комфорта? Вопрос был именно про комфорт!

Ну какой смысл... чтобы зимой чай горячий по салону разносили, а летом напитки прохладительные и чтобы санузел в хвосте... это относится к комфорту? Об это имеет смысл говорить?

3
0
Цитировать сообщение 620557
26 Декабря 2014 16:20
#146
РЕЙТИНГ32  552
ПОЗИЦИЯ19
СООБЩЕНИЙ13 202
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя snep_ultra
Вне района

Цитата фрагмента сообщения #620552 пользователя Ilis от 26.12.2014 16:12
Всё дело в мотивации. Человек — существо рациональное

Вот , ИЛИС! У тебя же есть ребенок, но ведь от секса ты не отказался - так как это удовольствие! Вот и тачка - тоже удовольствие! Многие просто ловят кайф от вождения !! Посмотри во круг, посмотри какие тачки ездят! Думаешь их берут просто перемещаться на работу или домой? НЕТ! Для удовольствия! Я в своей жизни уже 800 тыс. км проехал (спидометры всех своих машин сложил......а еще на чужих гоняю, это в расчет не беру) и ДО СИХ ПОР ОТ ТАЧКУ КАЙФУЮ!! Это болезнь неизлечима..и дай бог ей дальше болеть!!

3
0
Цитировать сообщение 620564
26 Декабря 2014 16:22
#147
РЕЙТИНГ9130
ПОЗИЦИЯ58
СООБЩЕНИЙ3 327
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Псайка

Цитата фрагмента сообщения #620552 пользователя Ilis от 26.12.2014 16:12
На работу в офис быстрее, проще и дешевле будет съездить на ОТ.

Вот так рассуждает челвоек, у котрого нет машины. 80-90% у кого есть машина рассуждает иначе.


Для меня лично, напирмер, цена поездки - не важный показатель. Я езжу на машине так как могу себе это позволить и литры бензина я не считаю. Я заправил полный бак, искатал до четверти - заехал снова до полного заправил. Поэтому мне выщитывать эти копейки "на машину я потратил на поездку 100 рублей а на ОТ я бы потратил 88 рублей" - да начихать мне, как и большинству тех, кто ездит на машине.


За то автомобиль это определённая степень свободы и определённая степень комфорта, с которой ОТ, как бы ты ни пыжился, не сравнится.


Автомобиль сегодня купить и содержать доступно, а доступность эта регулируется рынком. И здесь не нужно лезть в механизмы работы рынка. здесь нужно просто планировать и развивать город.


3
0
Цитировать сообщение 620566
26 Декабря 2014 16:24
#148
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Цитата фрагмента сообщения #620554 пользователя Condorious от 26.12.2014 16:14
Да, почему бы и нет?

Потому что нет.


Привлекательность поезки по опросам состоит из

  • Скорости поездки
  • Цены поездки
  • Комфорта

Поэтому вопрос был не о скорости, не о цене, а исключительно о комфорте. Представьте, что вы стоите в пробке в вагоне метро!


Поэтому ещё раз прошу ответить, в чём должен заключаться комфорт ОТ, чтобы вы на нём ездили?

0
0
Цитировать сообщение 620567
26 Декабря 2014 16:25
#149
РЕЙТИНГ32  552
ПОЗИЦИЯ19
СООБЩЕНИЙ13 202
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя snep_ultra
Вне района

Цитата сообщения #620557 пользователя Юшер от 26.12.2014 16:16

Ну какой смысл... чтобы зимой чай горячий по салону разносили, а летом напитки прохладительные и чтобы санузел в хвосте... это относится к комфорту? Об это имеет смысл говорить?

а еще девки пышногрудые (гури).....кресла массажные, и wi fi!

1
0
Цитировать сообщение 620569
26 Декабря 2014 16:25
#150
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Цитата сообщения #620557 пользователя Юшер от 26.12.2014 16:16

Ну какой смысл... чтобы зимой чай горячий по салону разносили, а летом напитки прохладительные и чтобы санузел в хвосте... это относится к комфорту? Об это имеет смысл говорить?

Да-да, именно об этом.

0
0
Цитировать сообщение 620570
26 Декабря 2014 16:27
#151
РЕЙТИНГ9130
ПОЗИЦИЯ58
СООБЩЕНИЙ3 327
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Псайка





















Цитата сообщения #620567 пользователя Ilis от 26.12.2014 16:24


Потому что нет.


Привлекательность поезки по опросам состоит из




  • Скорости поездки

  • Цены поездки

  • Комфорта



Поэтому вопрос был не о скорости, не о цене, а исключительно о комфорте. Представьте, что вы стоите в пробке в вагоне метро!


Поэтому ещё раз прошу ответить, в чём должен заключаться комфорт ОТ, чтобы вы на нём ездили?





Цена поездки примерно равна цене поездки на автомобиле. Скорость... ну потенциально, если ты встанешь на ОТ в пробку в 15 км от работы то выхода у тебя нет. А я на машине могу как скотина проехать по полосе ОТ, по газону, по тротуару, выбрать другой маршрут и т.п.






А комфорт ОТ не сравнится с автомобилем никогда. Ну о чём ты говоришь?! ))) Я утром еду в тёплой машине с подогревом руля и сидений, пью горячий кофе и смотрю любимый фильм. )))) И ПРИ ЭТОМ ещё и наслаждаюсь процессом управления автомобилем! А вы как сельди в бочке плюс на остановки помёрзни плюс запихайся в этот автобус... Да чё перечислять ты больше меня перечислить можешь )))) При этом стоишь ты в этой же самой пробке.





1
0
Цитировать сообщение 620571
26 Декабря 2014 16:29
#152
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Цитата фрагмента сообщения #620571 пользователя Псайка от 26.12.2014 16:27
А комфорт ОТ не сравнится с автомобилем никогда. Ну о чём ты говоришь?! ))) Я утром еду в тёплой машине с подогревом руля и сидений, пью горячий кофе и смотрю любимый фильм.

Кофе тебе приносят? Говорят, что если не приносят, то некомфортно.

2
2
Цитировать сообщение 620572
26 Декабря 2014 16:31
#153
РЕЙТИНГ3392
ПОЗИЦИЯ101
СООБЩЕНИЙ1 493
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Юшер
























Цитата сообщения #620567 пользователя Ilis от 26.12.2014 16:24


Потому что нет.


Привлекательность поезки по опросам состоит из




  • Скорости поездки

  • Цены поездки

  • Комфорта



Поэтому вопрос был не о скорости, не о цене, а исключительно о комфорте. Представьте, что вы стоите в пробке в вагоне метро!


Поэтому ещё раз прошу ответить, в чём должен заключаться комфорт ОТ, чтобы вы на нём ездили?








мне кажется нельзя никак разделить на составляющие привлекательность поездки... всё должно быть в целом. Иначе вот так и навыдумываем выделенные полосы для нынешнего ОТ или самый крупный район без выездов...


3
0
Цитировать сообщение 620573
26 Декабря 2014 16:32
#154
РЕЙТИНГ9130
ПОЗИЦИЯ58
СООБЩЕНИЙ3 327
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Псайка

Цитата сообщения #620572 пользователя Ilis от 26.12.2014 16:29

Кофе тебе приносят? Говорят, что если не приносят, то некомфортно.

Кофе я варю себе утром, наливаю в кружку-термос и пока до работы еду, он (кофе) всё ещё остаётся горячим. ))) Как тебе? ))) Я думаю что ты себе его даже если и сваришь, то в автобусе попить не сможешь так как тебе это не даст сделать давка... ))) Я не хочу так )) Я не понимаю как это может нравиться и как за это вообще можно "болеть". ))) Я понимаю что это может быть вынужденной мерой, но почему если для тебя эта мера - вынужденная, почему ты хочешь всех вынудить испытывать дискомфорт? ))) У меня кросовок порвался - я ж не заставляю тебя тоже свой кроссовок рвать чтобы испытывать такой же дискомфорт ))))

1
0
Цитировать сообщение 620574
26 Декабря 2014 16:33
#155
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Цитата фрагмента сообщения #620573 пользователя Юшер от 26.12.2014 16:31
мне кажется нельзя никак разделить на составляющие привлекательность поездки...

Давайте по частям разберём!


Я вас серьёзно спросил, что вы подразумеваете под комфортом в ОТ? Какой уровень комфорта сподвигнет вас пересесть в ОТ?


В самолёте комфорт лучше, чем в машине, там кормят и плед дают.

0
0
Цитировать сообщение 620575
26 Декабря 2014 16:34
#156
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Цитата фрагмента сообщения #620574 пользователя Псайка от 26.12.2014 16:32
Кофе я варю себе утром, наливаю в кружку-термос и пока до работы еду, он (кофе) всё ещё остаётся горячим. ))) Как тебе? )))

Возможность приносить с собой кофе :write:

0
0
Цитировать сообщение 620576
26 Декабря 2014 16:36
#157
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Цитата фрагмента сообщения #620574 пользователя Псайка от 26.12.2014 16:32
Я не понимаю как это может нравиться и как за это вообще можно "болеть". ))) Я понимаю что это может быть вынужденной мерой, но почему если для тебя эта мера - вынужденная, почему ты хочешь всех вынудить испытывать дискомфорт? )))

Ну вот я ездил в ОТ в более других странах и не испытывал дискомфорт. Я хочу всех, кто сейчас его испытывает, вынудить перестать его испытывать...

1
0
Цитировать сообщение 620578
26 Декабря 2014 16:37
#158
РЕЙТИНГ9130
ПОЗИЦИЯ58
СООБЩЕНИЙ3 327
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Псайка

Цитата фрагмента сообщения #620575 пользователя Ilis от 26.12.2014 16:33
Я вас серьёзно спросил, что вы подразумеваете под комфортом в ОТ? Какой уровень комфорта сподвигнет вас пересесть в ОТ?

Ахахах ))))


Совершенно серьёзно могу ответить:

В салоне не должно быть никого кроме меня, там должен быть удобный салон и ездить он должен по тому маршруту который нужен мне и без пересадок и без пробок )))) И ТО! я ещё подумаю стоит ли мне это променять на удовольствие порулить на машине. )))

3
0
Цитировать сообщение 620579
26 Декабря 2014 16:39
#159
РЕЙТИНГ9130
ПОЗИЦИЯ58
СООБЩЕНИЙ3 327
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Псайка

Цитата сообщения #620578 пользователя Ilis от 26.12.2014 16:36

Ну вот я ездил в ОТ в более других странах и не испытывал дискомфорт. Я хочу всех, кто сейчас его испытывает, вынудить перестать его испытывать...

Так ты и в нашем ОТ особо не страдаешь. )))


Зачем кого то что то вынуждать делать? Не лучше ли развивать инфраструктуру города, заниматься его развитием? Это прямые обязанности нашей администрации и мы кстати платим за это.

1
0
Цитировать сообщение 620581
26 Декабря 2014 16:40
#160
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Цитата фрагмента сообщения #620579 пользователя Псайка от 26.12.2014 16:37
В салоне не должно быть никого кроме меня, там должен быть удобный салон и ездить он должен по тому маршруту который нужен мне и без пересадок и без пробок ))))

Окей.


Послушаем другие варианты.


ЗЫ. Чем-то похоже на комфорт в автомобиле, если бы не «без пробок». Но пробки в комфорте не рассматриваем, это к скорости относится.

0
0
Цитировать сообщение 620582

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд
123589
10
11121520262728

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.