Погода в Академическом сейчас
−4°
 
25 Ноября, Понедельник
Погода в Академическом сейчас
−4°
Ясно
2 м/с, se
51%
748 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Ночь
−10°−7°
облачно с прояснениями
Утро
−11°−8°
малооблачно

Полосы для общественного транспорта

Полосы для общественного транспорта
Перейти к новости Раздел: Инфраструктура | 26 Декабря 2014 09:00

В Академическом на центральных улицах микрорайона Вильгельма де Геннина и Краснолесья появятся специально выделенные полосы для общественного транспорта. Об этом сообщили корреспонденту akademekb.ru в Комитете по транспорту Администрации Екатеринбурга.

 

О своих намерениях Администрация сообщила и жителям Академического в заключительной части письма в ответ на обращение граждан о  пересмотре организации транспортного движения на главном перекрёстке микрорайона Вильгельма де Геннина — Краснолесья. 


Академический район Екатеринбург Полосы для общественного транспорта

 

Как пояснили корреспонденту в Комитете по транспорту, отдельные полосы для общественного транспорта появятся в осенне-весенний период, вполне возможно, что уже будущей весной. Организация новых полос будет производиться за счёт уже существующих. То есть, на улицах Вильгельма де Геннина и Краснолесья из трёх действующих для личного автотранспорта полос останется по две в каждую сторону.

 

Академический район Екатеринбург Полосы для общественного транспорта

 

На вопрос корреспондента о том, как быть владельцам личного автотранспорта, и без того ежедневно простаивающим в пробках и имеющим трудности с выездом из микрорайона в утренние часы, в Администрации посоветовали в качестве альтернативы использование общественного транспорта. Основной целью решения о выделении отдельных полос для маршрутного транспорта является необходимость пересадить автолюбителей на общественный транспорт и, таким образом, снизить автомобильный поток из Академического, — признаются специалисты.

 

При этом в Комитете по транспорту осознают, что микрорайон остро нуждается в развитии сети общественного транспорта и увеличении количества транспортных единиц на существующих маршрутах, как и то, что уже сейчас в утренние и вечерние «часы пик» автобусы и маршрутки еле справляются с нагрузкой, однако, по заявлению специалистов, увеличение транспортных единиц в «часы пик» неизбежно приведёт к простою этого транспорта в дневное время. 

Если количество транпортных единиц на рейсах увеличить, то днём маршрутки и автобусы будут ездить пустыми,

— объясняют специалисты.

На вопрос о том, будет ли увеличено количество маршрутов и количество транспортных единиц на рейсах в случае организации специально выделенных полос для маршрутного транспорта, в Администрации отвечают, что обеспечение микрорайона общественным транспортом производится на основании расчётов, проводимых отделом по транспортному обеспечению, и если объективно такая необходимость будет существовать, отдел примет соответствующее решение.

 

Для потенциальных нарушителей, которые в перспективе будут мешать проезду общественного транспорта по специально выделенным полосам, Администрация пообещала посты ДПС на проблемных участках и привлечение нарушителей к административной ответственности.

 

На данный момент микрорайон Академический обеспечивает девять официальных маршрутов, в том числе — один проходящий, а также два-три частных бесплатных маршрута до торговых центров. Также в микрорайоне планируется проложить трамвайные пути и запустить трамвай нового поколения R1, однако финансирования на эти цели в городском бюджете пока не предусмотрено. 

 

Показать весь текст

Опрос

Против, станет хуже всем
Против, станет хуже автомобилям
За, станет лучше ОТ
За, станет лучше всем
Проголосовать и узнать и результаты опроса могут только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или Войдите под своей учётной записью.
12367
8
9101318262728

26 Декабря 2014 12:41
#113
РЕЙТИНГ2020
ПОЗИЦИЯ162
СООБЩЕНИЙ1 124
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Condorious
Вне района

Цитата сообщения #620309 пользователя lelik979 от 26.12.2014 12:34

Давно пора полосу выделить, причем не только в Академе, а в городе тоже, еще как в Китае сделать-машины с нечетными номерами ездят по пнд, срд ,птн,вск, с четными- втр, чтв, сбт, через неделю меняются, глядишь,задумается народ, покупать ли ему кусок железа. Но ОТ первоначально конечно доступным и мобильным нужно сделать.

Да чего уж мелочиться, машинам без трёх букв ААА в номере запретить движение по дорогам.

2
0
Цитировать сообщение 620314
26 Декабря 2014 12:43
#114
РЕЙТИНГ60  191
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 670
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда

Цитата фрагмента сообщения #620310 пользователя Condorious от 26.12.2014 12:38
куча народу стоят в пробке в машинах

Ну им же в падлу сесть в трамвай, и ехать, а не стоять, там же бомжы, алкоголи, чурки, там тесно, воняет, холодно


Цитата фрагмента сообщения #620310 пользователя Condorious от 26.12.2014 12:38
Проблема в чём, либо кривые трамвайные маршруты, неудобные для пассажиров, либо трамваи ходят раз в час

Цитата фрагмента сообщения #620295 пользователя Puga от 26.12.2014 12:20
Тут же не обсуждается "быстро забыли про машины и полезли толкаться в маршрутку" :) Разговор о развитии ОТ, чтобы люди ХОТЕЛИ на нем ехать больше, чем на своей машине


Цитата фрагмента сообщения #620310 пользователя Condorious от 26.12.2014 12:38
Вот если сделать метро в Академе,

Задрали с этим метро... Денег нет, забудьте

1
1
Цитировать сообщение 620315
26 Декабря 2014 12:48
#115
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Цитата фрагмента сообщения #620310 пользователя Condorious от 26.12.2014 12:38
Под тот же ЧМ 2018 можно было метро сделать у центрального стадиона и продлить ветку через ВИЗ до Академа,

Метро — две станции на Академ. Т. е. до станции надо ещё дойти, пройти по переходам, пройти через турникеты, спуститься по эскалатору, и потом это проделать в обратном порядке, чтобы оказаться на одной из немногих станций в центре. Там либо опять пешком идти, либо ехать несколько остановок до нужного места на обычном ОТ по пробкам.


Грамотный прямой маршрут автобуса, проходящий через несколько остановок Академического, идущий напрямую в центр, и там останавливающийся каждые 300–500 метров на всём протяжении центра будет гораздо удобней. А если это будет трамвай, то будет и удобней, и быстрей.


По цене строительства метро до Академа можно будет построить несколько трамвайных линий, обособить полосы всего ОТ в Екатеринбурге (процентов на 80) и полностью заменить подвижной состав. Это не художественное сравнение, это правда так. И получить эффект уже через пару лет, а не через 10, как с метро.

1
0
Цитировать сообщение 620316
26 Декабря 2014 12:55
#116
РЕЙТИНГ3392
ПОЗИЦИЯ101
СООБЩЕНИЙ1 493
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Юшер

Ну а чо... выделенная полоса для ублюдков по газону есть, для ОТ тоже надо... Причём для каждого маршрута отдельную полосу.


Все и каждый согласен, что необходимо комплексно развивать ОТ... почему бы не начать с комфортных автобусов. Начинайте менять автопарк... причём кардинально и в короткие сроки, а то.... ну вот везёшь мелкого в садик, проезжаешь мимо остановки на Краснолесья, там война за место в сарае на колёсах, потом стоишь в пробке рядом, слушаешь музыку, смотришь на людей внутри... в глазах читается "убейте меня"... Потом они опаздавшие живут с этой ненавистью день, а на следующий всё по новой...


Лично для меня поездка на работу на ОТ в месяц стоит дороже бенза (обслуживание ЛА не беру в расчёт)... Да и вообще наземный ОТ маст дай.... тогда и личные корыта поубавятся. Надо крутое метроу)))

3
0
Цитировать сообщение 620320
26 Декабря 2014 13:08
#117
РЕЙТИНГ9130
ПОЗИЦИЯ58
СООБЩЕНИЙ3 327
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Псайка

Цитата фрагмента сообщения #620295 пользователя Puga от 26.12.2014 12:20
Тут же не обсуждается "быстро забыли про машины и полезли толкаться в маршрутку" :) Разговор о развитии ОТ, чтобы люди ХОТЕЛИ на нем ехать больше, чем на своей машине

как ты не поинмаешь что нельзя вести разговор только лишь о развитии ОТ. инфраструктура города - это целый комплекс здоровенный, который в себя включает и вопросы передвижения личного транспорта и общественного и вопросы застройки в целом, как к примеру - на кой ляд давать разрешения на точечную застройку как на жби 2 высотки на рассветной воткнули или строительство офисных зданий в центре. При том что за городом вон - строй сколько хочешь места полно. У нас как в японии или германии не стоит настолько остро вопрос о нехватке земель.


Развивать инфраструктуру нужно в комплексе. Хотите стимулировать ОТ - создайте условия. А когда вы от и без того узкой дороги украдёте ещё одну полосу вы и эту пробелму не решите и другие проблемы усугубите. И как тебе это не понятно я не знаю. Нельзщя людей силком пересаживать на общественный транспорт. Это бесперспективно. Надо создавать условия.

2
0
Цитировать сообщение 620329
26 Декабря 2014 13:08
#118
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Цитата фрагмента сообщения #620320 пользователя Юшер от 26.12.2014 12:55
необходимо комплексно развивать ОТ... почему бы не начать с комфортных автобусов.

Комфортность автобусов — это третий пункт в списке критериев, по которым человек выберет поездку на нём. Первые два — это скорость и стоимость.

0
0
Цитировать сообщение 620330
26 Декабря 2014 13:15
#119
РЕЙТИНГ9130
ПОЗИЦИЯ58
СООБЩЕНИЙ3 327
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Псайка

Цитата фрагмента сообщения #620257 пользователя Ilis от 26.12.2014 11:24
Выезд на круг в 5 рядов вы себе как представляете? Дальше куда эти 5 рядов будут упираться? Широкая дорога — это просто накопитель пробки, и всё.

Значит надо до круга сделать ответвления, чтобы 2 ряда скажем уходили на объездную.


Почему у нас город строится так что вечно что то куда то упирается?! Потмуко что его такие вот специалисты как ты наверное строят, которые на машине не ездят а только умничают.


Московскую вот сделали развязку новую - почему не доделали? Съезжаешь с объездной на московскую - что в одну что в другую сторону упираешься в узкую дорогу. Что, нельзя московскую расширить?! переселите людей, уберите домики эти частные трухавые и будет широкая дорога. В другую сторону ехать - там места просто умотаться чтобы как имнимум 5 полос ещё добавить к существующим 2м. В планах даже нет это сделать. А на кой тогда спрашивается делать было эту развязку, стратить на неё деньги если вы её развивать не планируете?


Про объездную я вообще молчу. У нас пишут на картах даже ЕКАД. Какой ЕКАД?!!! Это просёлочная дорога, которая не выполняет функцию окружной дороги. Её тоже расширять надо.


До ТЭЦ дорогу сделали - в лесу - можно было сделать дорогу по 4 полосы - сделали как было по 1 полосе. Смысл был на всё лето движение закрывать?!


А между тем вы говорите - смысл расширять - в городе всё равно пробки. Так в город можно разными дорогами заехать. Большинству в центр не надо, надо в какую то часть города. Сейчас вот если мне надо допустим из академа доехать до ЖБИ утром - один хрен как ехать - через город, через объездную или через базовый - и там и там и там - пробка. Я поеду через город так как по времени что я там простою что там. Без разницы. Была бы напирмер нормальная объездная - можно было бы по ней объезжать.


Вывод: нужно не заниматься хернёй а строить дороги!

4
0
Цитировать сообщение 620333
26 Декабря 2014 13:18
#120
РЕЙТИНГ3392
ПОЗИЦИЯ101
СООБЩЕНИЙ1 493
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Юшер

Цитата сообщения #620330 пользователя Ilis от 26.12.2014 13:08

Комфортность автобусов — это третий пункт в списке критериев, по которым человек выберет поездку на нём. Первые два — это скорость и стоимость.

Я не участвовал в опросе((( Ну по стоимости ОТ в моей системе координат уже проигрывает...


Впрочем я чего-то нового не скажу... все минусы на лицо. Плюс будет если во всём городе резко будет такая полоса, а там хоть трава не расти. И чтоб штрафовали неотвратимо. Я незнаю что должно случится, чтобы я пересел на ОТ... Если надо будет выпить, я всё равно закажу таксо.

3
0
Цитировать сообщение 620336
26 Декабря 2014 13:25
#121
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Цитата фрагмента сообщения #620336 пользователя Юшер от 26.12.2014 13:18
Ну по стоимости ОТ в моей системе координат уже проигрывает...

Тогда расскажите о том уровне комфортности, который вы желаете видеть в ОТ, чтобы на нём ездить. Именно едить, а не так чтобы пусть там будет хотя бы тепло зимой, и я подумаю... А комплексно.

0
0
Цитировать сообщение 620343
26 Декабря 2014 13:33
#122
РЕЙТИНГ37  158
ПОЗИЦИЯ13
СООБЩЕНИЙ19 834
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя rony
Вне района

Цитата сообщения #620311 пользователя Puga от 26.12.2014 12:39

Заладил с картами.

Дерябиной - 3 перекрестка, Белинского - 6

Куда еще смотреть?

карту ближе наводи , чтоб детали четче стали

0
0
Цитировать сообщение 620345
26 Декабря 2014 13:53
#123
РЕЙТИНГ40  712
ПОЗИЦИЯ9
СООБЩЕНИЙ20 731
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Naataalii
Умница
Вне района

Цитата фрагмента сообщения #620295 пользователя Puga от 26.12.2014 12:20
Тут же не обсуждается "быстро забыли про машины и полезли толкаться в маршрутку" :) Разговор о развитии ОТ, чтобы люди ХОТЕЛИ на нем ехать больше, чем на своей машине

я НЕ ХОЧУ, пока не на чем уехать на работу и после 9 вечера!

выделенная полоса хотения не добавит, потому что этих проблем не решит.

2
0
Цитировать сообщение 620373
26 Декабря 2014 14:04
#124
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Цитата фрагмента сообщения #620373 пользователя Naataalii от 26.12.2014 13:53
выделенная полоса хотения не добавит

Она добавит хотенья тем, кто и так ездит, и кого маршруты устраивают.


Чтобы качественно изменить транспорт в Академе, нужны и полосы ОТ, и правильные маршруты. Маршруты важней, но тут решили начать с выделения полос, что всяко вперёд.

3
4
Цитировать сообщение 620393
26 Декабря 2014 14:13
#125
РЕЙТИНГ585
ПОЗИЦИЯ381
СООБЩЕНИЙ270
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя IL8

Пусть добавляют полосу для ОТ, но не в ущерб существующим трем полосам для личных авто. Газон широкий, что мешает там проложить, тем более все равно его будут переделывать под трамвайную линию.


А то получается вначале народ накупил машины потому что небыло ОТ, потом народ накупил паркинги потому что негде парковаться, а теперь зажимают, садитесь ка на ОТ, че за нафиг то?

4
1
Цитировать сообщение 620404
26 Декабря 2014 14:21
#126
РЕЙТИНГ915
ПОЗИЦИЯ287
СООБЩЕНИЙ609
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Rost_is_law

Цитата сообщения #620273 пользователя Ilis от 26.12.2014 11:51

Чёрт, а ведь именно это я и хотел сказать!


Только соотношение пассажиров ОТ и водителей ЛА совсем не такое. Если ОТ будет ходить быстрее — автоматически он будет ходить чаще. Если он будет ходить быстрее пробки, то у людей из пробки появится прямой стимул пересесть в ОТ, разменять комфорт на время в пути. Если этого не сделать, то наоборот, из ОТ все плавно пересядут в ЛА и вот тогда-то уж «всё встанет»©.

вы в другой вселенно живете? на ОТ когда ездили в последний раз? если Ахмет(водитель маршрутки) проедет между остановками не за 15 минут, а за 5, то оставшиеся 10 минут он будет выстаивать на остановке, собирать пассажиров, что бы Авазз(водитель другой маршрутки) не забрал "его пассажиров". где скорость передвижения на ОТ?

или для вас важна скорость передвижения между двумя соседними остановками?

3
1
Цитировать сообщение 620427
26 Декабря 2014 14:24
#127
Сообщение пользователя Rost_is_law было скрыто модератором
26 Декабря 2014 14:24
#128
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Цитата фрагмента сообщения #620427 пользователя Rost_is_law от 26.12.2014 14:21
если Ахмет(водитель маршрутки) проедет между остановками не за 15 минут, а за 5, то оставшиеся 10 минут он будет выстаивать на остановке, собирать пассажиров, что бы Авазз(водитель другой маршрутки) не забрал "его пассажиров". где скорость передвижения на ОТ?

Такое есть на ключевых остановках. С этим надо бороться. В муниципальных автобусах такого нет.



Цитата фрагмента сообщения #620427 пользователя Rost_is_law от 26.12.2014 14:21
или для вас важна скорость передвижения между двумя соседними остановками?

Для меня важно общее время поездки. Оно состоит из интервалов движения, скорости на перегонах и быстроты высадки-посадки. Выделение полосы для ОТ решает вторую проблему, и частично первую.

1
0
Цитировать сообщение 620435

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд
12367
8
9101318262728

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.