Погода в Академическом сейчас
+1°
 
22 Ноября, Пятница
Погода в Академическом сейчас
+1°
Ясно
3.1 м/с, Ю
62%
746 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Вечер
−3°−2°
ясно
Ночь
−3°+1°
облачно с прояснениями

Полосы для общественного транспорта

Полосы для общественного транспорта
Перейти к новости Раздел: Инфраструктура | 26 Декабря 2014 09:00

В Академическом на центральных улицах микрорайона Вильгельма де Геннина и Краснолесья появятся специально выделенные полосы для общественного транспорта. Об этом сообщили корреспонденту akademekb.ru в Комитете по транспорту Администрации Екатеринбурга.

 

О своих намерениях Администрация сообщила и жителям Академического в заключительной части письма в ответ на обращение граждан о  пересмотре организации транспортного движения на главном перекрёстке микрорайона Вильгельма де Геннина — Краснолесья. 


Академический район Екатеринбург Полосы для общественного транспорта

 

Как пояснили корреспонденту в Комитете по транспорту, отдельные полосы для общественного транспорта появятся в осенне-весенний период, вполне возможно, что уже будущей весной. Организация новых полос будет производиться за счёт уже существующих. То есть, на улицах Вильгельма де Геннина и Краснолесья из трёх действующих для личного автотранспорта полос останется по две в каждую сторону.

 

Академический район Екатеринбург Полосы для общественного транспорта

 

На вопрос корреспондента о том, как быть владельцам личного автотранспорта, и без того ежедневно простаивающим в пробках и имеющим трудности с выездом из микрорайона в утренние часы, в Администрации посоветовали в качестве альтернативы использование общественного транспорта. Основной целью решения о выделении отдельных полос для маршрутного транспорта является необходимость пересадить автолюбителей на общественный транспорт и, таким образом, снизить автомобильный поток из Академического, — признаются специалисты.

 

При этом в Комитете по транспорту осознают, что микрорайон остро нуждается в развитии сети общественного транспорта и увеличении количества транспортных единиц на существующих маршрутах, как и то, что уже сейчас в утренние и вечерние «часы пик» автобусы и маршрутки еле справляются с нагрузкой, однако, по заявлению специалистов, увеличение транспортных единиц в «часы пик» неизбежно приведёт к простою этого транспорта в дневное время. 

Если количество транпортных единиц на рейсах увеличить, то днём маршрутки и автобусы будут ездить пустыми,

— объясняют специалисты.

На вопрос о том, будет ли увеличено количество маршрутов и количество транспортных единиц на рейсах в случае организации специально выделенных полос для маршрутного транспорта, в Администрации отвечают, что обеспечение микрорайона общественным транспортом производится на основании расчётов, проводимых отделом по транспортному обеспечению, и если объективно такая необходимость будет существовать, отдел примет соответствующее решение.

 

Для потенциальных нарушителей, которые в перспективе будут мешать проезду общественного транспорта по специально выделенным полосам, Администрация пообещала посты ДПС на проблемных участках и привлечение нарушителей к административной ответственности.

 

На данный момент микрорайон Академический обеспечивает девять официальных маршрутов, в том числе — один проходящий, а также два-три частных бесплатных маршрута до торговых центров. Также в микрорайоне планируется проложить трамвайные пути и запустить трамвай нового поколения R1, однако финансирования на эти цели в городском бюджете пока не предусмотрено. 

 

Показать весь текст

Опрос

Против, станет хуже всем
Против, станет хуже автомобилям
За, станет лучше ОТ
За, станет лучше всем
Проголосовать и узнать и результаты опроса могут только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или Войдите под своей учётной записью.
1234
5
671015262728

26 Декабря 2014 10:34
#65
РЕЙТИНГ9130
ПОЗИЦИЯ58
СООБЩЕНИЙ3 327
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Псайка

Цитата фрагмента сообщения #620219 пользователя Puga от 26.12.2014 10:27

Я на тебя не кидаюсь ))

Ты говоришь - расширьте, я спрашиваю - куда? Ты отвечаешь - мне пофиг куда, это не моя голова должна болеть. Немного странно, да?

Я говорю "занимайтесь развитием инфраструктуры". Мне надо чтобы я сел в свой автомобиль (который я не украл, я его купил, заплатил все налоги и т.п.) и поехал куда мне нужно без стояния в заторных пробках по 30 минут в каждой. А как они это сделают - мне до фонаря. Как хотите. а если у вас мозгов не хватает как это сделать значит вы работаете не эффективно и вас нужно уволить и взять на ваше место тех кто сможет работать эффективно. Вот и весь разговор. Но то что мне как водителю очевидно так это то что сужение и без того узкой дороги ситуацию только усугубит. поэтому я не просто против, а категорически против.


А об эффективности нашей администрации можно судить вот по нашим как раз пробкам. Новый район построили на пустыре (даже не построили ещё) а он уже захлебнулся. Кто принимал проект?

4
0
Цитировать сообщение 620229
26 Декабря 2014 10:36
#66
РЕЙТИНГ60  191
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 670
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда

Ладно, поискал, раз уж тут на Нерезиновую смотрят:


Мэр Москвы Сергей Собянин уверен, что "простыми решениями транспортная проблема не решается"...............расширение дорог или увеличение их протяженности "проблема не решается"....... необходимо развивать пассажирский транспорт. .....реконструкцию МКАД, где может быть создана специальная выделенная полоса для общественного транспорта.

— простым умножением дорог мы ничего не сделаем",- заметил Собянин, .....мы не настроим дорог в центре города, двухуровневых хайвеев, это невозможно". "Город застроен практически (полностью) уже",- заключил мэр.


http://www.gazetaprotestant.ru/2011/04/sobyanin-priznal-problemu-probok-v-moskve-ne-reshit-rasshireniem-dorog-ili-uvelicheniem-ih-protyazhennosti/


Цитата фрагмента сообщения #620221 пользователя Псайка от 26.12.2014 10:27
У нас огромные территории, огромные площади. Перестаньте строить офисные здания в городе.

Это все правильно, но совершенно не относится к теме об общественном транспорте

0
0
Цитировать сообщение 620230
26 Декабря 2014 10:38
#67
РЕЙТИНГ60  191
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 670
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда

Цитата фрагмента сообщения #620229 пользователя Псайка от 26.12.2014 10:34
Мне надо чтобы я сел в свой автомобиль (который я не украл, я его купил, заплатил все налоги и т.п.) и поехал куда мне нужно без стояния в заторных пробках по 30 минут в каждой. А как они это сделают - мне до фонаря

сядь в автобус и едь по выделенной полосе :D

0
1
Цитировать сообщение 620232
26 Декабря 2014 10:40
#68
РЕЙТИНГ9130
ПОЗИЦИЯ58
СООБЩЕНИЙ3 327
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Псайка

Цитата фрагмента сообщения #620230 пользователя Puga от 26.12.2014 10:36

Ладно, поискал, раз уж тут на Нерезиновую смотрят:


Мэр Москвы Сергей Собянин уверен, что "простыми решениями транспортная проблема не решается"...............расширение дорог или увеличение их протяженности "проблема не решается"....... необходимо развивать пассажирский транспорт. .....реконструкцию МКАД, где может быть создана специальная выделенная полоса для общественного транспорта.

— простым умножением дорог мы ничего не сделаем",- заметил Собянин, .....мы не настроим дорог в центре города, двухуровневых хайвеев, это невозможно". "Город застроен практически (полностью) уже",- заключил мэр.


http://www.gazetaprotestant.ru/2011/04/sobyanin-priznal-problemu-probok-v-moskve-ne-reshit-rasshireniem-dorog-ili-uvelicheniem-ih-protyazhennosti/

Ну ты может быть его недопонял. Я тебе сказанное русским языком изложу:

"Мы строим развязки и дороги, но ТОЛЬКО этим обходиться нельзя. параллельно с этим нужно развивать общественный транспорт и всё остальное".


Иначе говоря нужен комплексный подход. И он прав в этом. но разница в том что они это всё ДЕЛАЮТ. Он строит широкую дорогу в 5 полос и при этом выделяет 1 полосу под ОТ. Правильно это? правильно. потмуо что он подходит к решению в комплексе.


И посмотри как у нас делают. У нас построили дорогу? Нет. у нас построили дорогу которая и так при 1/3 застройки района исчерпала свой потенциал и теперь её ещё сужать хотят.

2
0
Цитировать сообщение 620233
26 Декабря 2014 10:41
#69
РЕЙТИНГ1786
ПОЗИЦИЯ186
СООБЩЕНИЙ872
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Швондер

Цитата фрагмента сообщения #620135 пользователя Ilis от 26.12.2014 09:46
Пешеходы ему мешают!

Я сам пешеход !

Если будут машины останавливаться на Краснолесье через 100-150 метров то как мы поборим пробки ?

И не надо меня передёргивать !!!

ГДЕ Я СКАЗАЛ ЧТО ПЕШЕХОДЫ МНЕ МЕШАЮТ?!!

2
0
Цитировать сообщение 620234
26 Декабря 2014 10:41
#70
Пользователь mitai и его сообщения заблокированы начиная с 21 Ноября 2014 08:18
26 Декабря 2014 10:42
#71
РЕЙТИНГ9130
ПОЗИЦИЯ58
СООБЩЕНИЙ3 327
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Псайка

Цитата фрагмента сообщения #620232 пользователя Puga от 26.12.2014 10:38
сядь в автобус и едь по выделенной полосе :D

Не могу. И не хочу. Нужно сделать так чтобы можно был ездить и на ОТ и на машинах. Если вы организуете движение так чтобы на машинах было ехать без заторов - у вас и ОТ будет ездить без заторов. В москве это реализовано и продолжает реализовываться. Это факт. У нас нет. И это тоже факт.

0
0
Цитировать сообщение 620236
26 Декабря 2014 10:42
#72
РЕЙТИНГ53  137
ПОЗИЦИЯ5
СООБЩЕНИЙ32 774
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя myst1k
Akadem Sport
Вне района

Цитата сообщения #620234 пользователя Швондер от 26.12.2014 10:41

Я сам пешеход !

Если будут машины останавливаться на Краснолесье через 100-150 метров то как мы поборим пробки ?

И не надо меня передёргивать !!!

ГДЕ Я СКАЗАЛ ЧТО ПЕШЕХОДЫ МНЕ МЕШАЮТ?!!

так его! а то совсем занудничает и умничает!

2
0
Цитировать сообщение 620237
26 Декабря 2014 10:47
#73
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Цитата фрагмента сообщения #620234 пользователя Швондер от 26.12.2014 10:41
Если будут машины останавливаться на Краснолесье через 100-150 метров то как мы поборим пробки ?

Так и поборем.


С подземными переходами мы и пробки не поборем, и пешеходную инфраструктуру испортим.


Цитата фрагмента сообщения #620234 пользователя Швондер от 26.12.2014 10:41

Я сам пешеход !

И не надо меня передёргивать !!!

ГДЕ Я СКАЗАЛ ЧТО ПЕШЕХОДЫ МНЕ МЕШАЮТ?!!

Извините, не думал, что вы по собственной воле согласны по подземным переходам ходить, чтобы водителям машин сделать проезд от одной пробки до другой более комфортным.

1
2
Цитировать сообщение 620239
26 Декабря 2014 10:57
#74
РЕЙТИНГ971
ПОЗИЦИЯ270
СООБЩЕНИЙ669
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Glory

Забавные Вы, господа - спор ради спора идет уже... :)


1. на ОТ, движущийся по маршрутам, оптимизированным по наполняемости, пересаживаться народ будет мало и неохотно. Ибо такие кренделя выписываются им ради "плотного набития", что быстро он ходить не сможет по определению.


2. часть народа ездит на своих машинах вынуждено, ибо приходится петлять в садик/школу - и этот вопрос не снимется до создания полноценной инфраструктуры. Знаю кучу дам, которые за руль в принципе не садились бы, если бы не необходимость везти ребенка в садик.


3. какие бы замечательные доводы не приводились в сторону "а что не делай, будет плохо" - количество выездов для района такого объема сейчас просто чудовищно маленькое.

2 въезда/выезда на такой огромный район, застраиваемый, в основном, высотками, причем по большей части жилье не раздается по социалке, а продается, т.е. - жители должны зарабатывать деньги, а значит - иметь, как минимум, по автомобилю на семью --- это "эпик фейл".

Кольцевую надо доделывать, выезд на нее организовывать... и даже - да, до Широкой речки делать дорогу (не ломануться они к нам, не прав яч был ранее) - опять-таки возможность попасть по приписке многим туда + еще выезд (там сейчас комфортнее, чем у нас, поток не будет односторонним).


4. бездествие ГИБДД порождает бардак. Всякая "торописька" считает, что объезжая пробку - он никому не мешает... Увы - в конце объезда он выполняет маневр "вклинивания", который изрядно затормаживает всех.

То же самое - при поворотах в нарушение "движения по полосам" - ведь вылезши на нерезиновый прекресток машина клинит движение окружающих, пока не свалит: вылез "нежданно" в третьем ряду от Рябинина - красава, заклинил движение по ВдГ... ВдГ простояло вместо езды, ожидая "рассасывания" - в итоге ВдГ выползло на "догорающий желтый", заклинивая уже Краснолесья. По-факту - пропускная способность перекрестка только снижается из-за обилия маневров по перестроению + сдвигаются фазы светофора: зеленый не значит ничего, на желтый начинают выезжать на перекресток, на красный - "завершают"...

Пока за это не начнут всерьез и жестко драть, чтобы даже с доходом в 2-3 тысячи зеленых было неохотно лезть в обход - все эти "писульки" про организацию движения - фейк... иммитация бурной деятельности в режиме "сиди на жопе ровно".


Живя на уралмаше - катался на своей далеко не каждый день, ибо от дома на работу на ОТ (троллейбус+метро+автобус) и быстрее и даже выгоднее.

Т.е. - при наличии нормального ОТ, с рациональным маршрутом, четким расписанием и реальной возможностью в него влезть - он будет востребован.

Был бы выезд не в сторону центра, а на кольцевую - я бы лучше вокруг города пролетел в эконом режиме 50-70км, чем толкаться по центру с педастерами, расходуя под 13 литров на сотню + нервы и время.

6
1
Цитировать сообщение 620242
26 Декабря 2014 10:58
#75
РЕЙТИНГ60  191
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 670
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда





















Цитата фрагмента сообщения #620233 пользователя Псайка от 26.12.2014 10:40

Нет. у нас построили дорогу которая и так при 1/3 застройки района исчерпала свой потенциал и теперь её ещё сужать хотят.






Тут разговор о том, что расширение дороги, строительство развязки на кольце, расширение серафимы сдвинет пробку на Репина, которую расширять некуда, хоть убейсяапстену. Соответственно какой смысл вкладывать в это бешеные деньги?









Сейчас ты стоишь 5-10 минут пяти светофорах, а будешь пролетать четыре светофора за пять минут и стоять на пятом 40 минут, потому что его и дальнейшей дороги пропускная способность исчерпана, все физически не могут туда влезть!






Как можно всех туда вместить? Инструкция на картинке на примере небольшого автобуса в 45 мест


Богдан
пробка
3
1
Цитировать сообщение 620243
26 Декабря 2014 11:06
#76
РЕЙТИНГ2777
ПОЗИЦИЯ125
СООБЩЕНИЙ1 224
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя thongtakian

Цитата фрагмента сообщения #620243 пользователя Puga от 26.12.2014 10:58
Сейчас ты стоишь 5-10 минут пяти светофорах, а будешь пролетать четыре светофора за пять минут и стоять на пятом 40 минут, потому что его дальнейшей дороги пропускная способность исчерпана, все физически не могут туда влезть!

Да по сто раз уже за это перетерто.

До строительства развязки на Московской было 2 пробки, сейчас одна большая жопа перед Амундсена и вторая перед Денисова-Уральского.

После стрительства развязок на Объездной жопы образуются перед Бардина.


Однако находятся до сих пор чудаки, утверждающие что надо расширять дороги и строить развязки.

Пустая трата денег, лучше обновить подвижной состав ОТ.

3
2
Цитировать сообщение 620248
26 Декабря 2014 11:10
#77
РЕЙТИНГ2020
ПОЗИЦИЯ162
СООБЩЕНИЙ1 124
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Condorious
Вне района

Цитата сообщения #620137 пользователя Puga от 26.12.2014 09:46

У тебя бан закончился что ли? Давно не было видно.

Уже приводили пример про Москву (искать лень) где занимались только расширением и развязками, в итоге ни ук чему не привело.

У нас точно так же, хоть стопитсот выездов из района сделай - все равно все встанут на въезде в центр, где расширять уже нечего.

Никто не говорил, что ВСЕХ автомобилистов нужно пересадить на ОТ. Если это сделает хотя бы половина, то пробки сократятся раз в пять.

Другой разговор о том, что не устраивает ОТ, вот первый шаг - ускорение его движения. Потом добавление новых маршрутов, количества хорошего транспорта, русских водителей и т.п.

Не всем нужно в центр.

Мы раньше любили в центре гулять, но администрация города сделала все, чтобы в центре было как можно меньше народа, а с ребёнком в коляске по центру вообще передвигаться не возможно, тем более на общественном транспорте доезжать до центра.

Спросите мамочек, как им удобен ОТ в виде Богдана, и как в него запихивать полноценную коляску, а не трость.

Нам, например, часто надо ездить на Сортягу и Синие Камни, и широкая дорога до круга позволила бы таким как мы быстро свернуть после круга, не занимать место и не мешать водителям, которым нужно быстрее попасть в центр.

2
0
Цитировать сообщение 620249
26 Декабря 2014 11:12
#78
РЕЙТИНГ60  191
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 670
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда

Да ладно, главное в Москве все хорошо


Москва
1
2
Цитировать сообщение 620251
26 Декабря 2014 11:17
#79
РЕЙТИНГ60  191
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 670
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда





















Цитата фрагмента сообщения #620249 пользователя Condorious от 26.12.2014 11:10


и как в него запихивать полноценную коляску, а не трость.


широкая дорога до круга позволила бы таким как мы быстро свернуть после круга, не занимать место и не мешать водителям, которым нужно быстрее попасть в центр.





Как не посмотришь в автобус, так там одни коляски м мамы с грудничками. Тоже самое и в машинах, в каждой второй коляска едет.






Я не говорил, что ВСЕ должны ехать на ОТ и именно на Богдане. Я говорю о том, что в борьбе с пробками может помочь ТОЛЬКО развитие общественного транспорта. Любое строительство пробку передвинет, а не уберет





3
0
Цитировать сообщение 620253
26 Декабря 2014 11:21
#80
РЕЙТИНГ314
ПОЗИЦИЯ574
СООБЩЕНИЙ120
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя neighborhood

Цитата сообщения #620081 пользователя Glory от 26.12.2014 09:16

А вот это - плохая новость...

Остается надеятся на хронически нерадивое отношение ГИБДД к своей работе, которое позволит двигаться, как сейчас.

Для разгрузки - не полосы ОТ вводить надо, а увеличивать число въездов-выездов из района.

Не сядет народ на ОТ, пока добираться до работы на машине будет в 2-3 раза быстрее, ни за какие ковришки...

...сделаете хотя бы трамвай на выделенной линии - тогда будет реально...


Сейчас администрация города повторяет маразмы Ботаники, которая задыхалась утром, пока не сделали дополнительные выезды...

сколько лет Ботанка "дозревала" до выезда через "Самоцветный бульвар"?

facepalm...


Увеличение количества автомобилей на душу населения за ближайшие пару лет вырастет в несколько раз... Предлагаете бесконечно строить новые полосы, пока не останется ничего кроме дорог и домов? Только нормальный общественный транспорт способен решить проблему.


Вот хорошее видео про Москву, его транспорт и то что делается в решении проблем пробок и в частности - транспорта.


facepalm
0
0
Цитировать сообщение 620255

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд
1234
5
671015262728

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.