Забавные Вы, господа - спор ради спора идет уже... :)
1. на ОТ, движущийся по маршрутам, оптимизированным по наполняемости, пересаживаться народ будет мало и неохотно. Ибо такие кренделя выписываются им ради "плотного набития", что быстро он ходить не сможет по определению.
2. часть народа ездит на своих машинах вынуждено, ибо приходится петлять в садик/школу - и этот вопрос не снимется до создания полноценной инфраструктуры. Знаю кучу дам, которые за руль в принципе не садились бы, если бы не необходимость везти ребенка в садик.
3. какие бы замечательные доводы не приводились в сторону "а что не делай, будет плохо" - количество выездов для района такого объема сейчас просто чудовищно маленькое.
2 въезда/выезда на такой огромный район, застраиваемый, в основном, высотками, причем по большей части жилье не раздается по социалке, а продается, т.е. - жители должны зарабатывать деньги, а значит - иметь, как минимум, по автомобилю на семью --- это "эпик фейл".
Кольцевую надо доделывать, выезд на нее организовывать... и даже - да, до Широкой речки делать дорогу (не ломануться они к нам, не прав яч был ранее) - опять-таки возможность попасть по приписке многим туда + еще выезд (там сейчас комфортнее, чем у нас, поток не будет односторонним).
4. бездествие ГИБДД порождает бардак. Всякая "торописька" считает, что объезжая пробку - он никому не мешает... Увы - в конце объезда он выполняет маневр "вклинивания", который изрядно затормаживает всех.
То же самое - при поворотах в нарушение "движения по полосам" - ведь вылезши на нерезиновый прекресток машина клинит движение окружающих, пока не свалит: вылез "нежданно" в третьем ряду от Рябинина - красава, заклинил движение по ВдГ... ВдГ простояло вместо езды, ожидая "рассасывания" - в итоге ВдГ выползло на "догорающий желтый", заклинивая уже Краснолесья. По-факту - пропускная способность перекрестка только снижается из-за обилия маневров по перестроению + сдвигаются фазы светофора: зеленый не значит ничего, на желтый начинают выезжать на перекресток, на красный - "завершают"...
Пока за это не начнут всерьез и жестко драть, чтобы даже с доходом в 2-3 тысячи зеленых было неохотно лезть в обход - все эти "писульки" про организацию движения - фейк... иммитация бурной деятельности в режиме "сиди на жопе ровно".
Живя на уралмаше - катался на своей далеко не каждый день, ибо от дома на работу на ОТ (троллейбус+метро+автобус) и быстрее и даже выгоднее.
Т.е. - при наличии нормального ОТ, с рациональным маршрутом, четким расписанием и реальной возможностью в него влезть - он будет востребован.
Был бы выезд не в сторону центра, а на кольцевую - я бы лучше вокруг города пролетел в эконом режиме 50-70км, чем толкаться по центру с педастерами, расходуя под 13 литров на сотню + нервы и время.