Цитата сообщения #313424 пользователя Псайка от 08.04.2014 21:35 |
По сравнению с этой машиной? Да любая с движком 1.6. Я не о динамике 200 сильного мерседеса вам говорю, а об элементарном комфорте. Обгоняя на 100 км/ч на своей машине у меня есть запас мощности, с движком 1.2 у вас этого запаса не будет. Если ездить по городу только - это пофиг. но я на 70% езжу по трассе и мне бы не хотелось 70% времени ехать как овощ.
|
|
Вот всё конечно хорошо в рассуждениях. Но давайте всё таки для сравнения будем учитывать отношение крутящего момента и мощности к весу автомобиля, когда говорим о динамике (сколько лошадей и крутящего на тонну веса). Это раз. А два, это понимать разницу между турбированным двигателем и атмосферным. Посмотрите графики мощности и момента для турбо-двигателя и для атмосферы, а они абсолютно разные у одного и того же объема (в зависимости от использования широкофазных или узкофазных валов, или системы фазовращателей и тд. Вся разница в мощности упираеться в ГБЦ(каналы, валы, вес клапанов). А для тубро-двигателя, размер турбины, обороты выхода на полный буст и тд.).
Вообще в целом учитывать нужно системы впуска, есть машины с многодроссельным впуском (из заводских сходу тойоту левин вспомнил). Многодроссельный впуск это вообще отдельная песня относительно графика мощности от оборотов.
Плюсом ко всему, еще вес шатунно-поршневой группы влияет на динамику. А так же степень сжатия. Так что, говоря мотор 1.6 - вы не говорите абсолютно ничего. Уточняйте что это за мотор. И говоря 105 лс(например) вы тоже ничего не говорите - это максимальная мощность. Графики могут отличаться координально у двух двигателей с одной и той же мощностью максимальной.
Всё это сказанно к тому, что доводы слишком сухие и малообоснованные.