Погода в Академическом сейчас
+1°
 
22 Ноября, Пятница
Погода в Академическом сейчас
+1°
Ясно
3 м/с, Ю
60%
746 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Вечер
−3°−2°
ясно
Ночь
−3°+1°
облачно с прояснениями

Помогите выбрать авто

Опрос

Круз 1,6 механика 2013 б/у без пробега с салона
Меган 1,6 механика новый с салона
VW Jetta 1,6 механика б/у 2013
Juke 1,6 механика б/у 2013
Свой вариант, напишу в комментах
Проголосовать и узнать и результаты опроса могут только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или Войдите под своей учётной записью.
12334394243
44
454649515253

9 Апреля 2014 10:49
#689
РЕЙТИНГ788
ПОЗИЦИЯ313
СООБЩЕНИЙ400
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Red_Schuhart

Цитата сообщения #313887 пользователя Dmitry-149 от 09.04.2014 10:47

тот же поло-седан только в кузове лифтбек, да и наверняка на новинку очередь из оголодавших на пол года выстроится) Вообще из всех "бюджетников" мне чисто внешне больше всего импонирует поло-седан, но я в нем даже ни разу не сидел, а вот у тети был хэтч 1,2тси+7дсг - реально мел, но тесный он капец, хотя у седана вроде база на 10см длиннее, должно быть лучше. Вобщем надо на е1 найти машинку б/у посвежее да вечером съездить посмотреть.

Рапид должен быть тот же Поло седан, только чуть больше. Хотя набор двигателей они странный предлагают, тот же 1,2ТСИ в итоге не ставится, хотя с ним был бы хит!

0
0
Цитировать сообщение 313902
9 Апреля 2014 10:57
#690
РЕЙТИНГ1267
ПОЗИЦИЯ222
СООБЩЕНИЙ680
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Dmitry-149

Цитата фрагмента сообщения #313902 пользователя Red_Schuhart от 09.04.2014 10:49
тот же 1,2ТСИ в итоге не ставится, хотя с ним был бы хит!

Очень спорно, большинство покупателей бюджетного авто достаточно консервативны и дуют на воду как я. Наверняка они предпочтут провереный временем атмосферник 1,6 современному, но пока недостаточно изученному 1,2 тси, хотя однозначно за этими движками будующее

0
0
Цитировать сообщение 313942
9 Апреля 2014 11:34
#691
РЕЙТИНГ788
ПОЗИЦИЯ313
СООБЩЕНИЙ400
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Red_Schuhart

Если рассматривать молодежь, как целевую аудиторию, то она менее консервативна. Клиренс 170, внешне достаточно современен, хотя и немного консервативен, объем багажника, салон по размерам вроде достаточно большой. Но двигатели, либо овощи, либо дорогой 1,4

0
0
Цитировать сообщение 314061
9 Апреля 2014 13:00
#692
РЕЙТИНГ1038
ПОЗИЦИЯ254
СООБЩЕНИЙ267
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Scroll





















Цитата сообщения #313745 пользователя Псайка от 09.04.2014 09:36.

....

Мне не удалось найти, тоже пытался искать. Зарегался у паулюса, может там что нарою. Выложу если найду.





Вот нашел график (на каком то тюнерском Подольском сайте). Ну какой уж нашел. Все остальные очень маленькие и нечетабельные. Ссылка на сайт-источник ниже.



График слева - полка момента. На графике справа мощность.



Красная линия - сток с завода. Зеленая линия - настроенная(чипованная).





Пиковвые значения на графиках вполне соответсвуют значениям заявленным для двигателя заводом изготовителем. (максимальная мощности в районе 120, и крятущий момент в пике 155). Графикам можно верить)) Ссылка: http://auto-chip-nn.ru/news/grafiki-zamerov/









Вот график йети:






График мощности и момента совмещены. Две верхние линии - момент. Дви нижние - мощность.



Сдесь черный - сток с завода. Красный - настроенный(чипованный)





Ссылка-источник: http://www.upsolute.ru/index.php?page=chipData&show1=1&chip_id1=Skoda&sub_id=Yeti






Впринципе у рио тоже довольно ровная полка момента во всем диапазоне рабочих оборотов. Плюсом рио на 100кг легче в снаряженной массе, чем йети. По энерговооруженности все таки рио позаряженней будет. А по реализации этой энерговооруженности, у DSG7 все же преимущество.









Они и до сотни по заявленным заводским едут почти одинаково 11,2с(рио) и 11,7с(ети). И с сотни ускорятся примерно одинаково. Рио в диапазоне высоких оборотов, йети на пониженной в районе низких, попадая в пик крутящего момента. "Затык" у йети произойдет на несколько большей скорости. а рио еще будет набирать.









В целом вывод, рио будет себя чувствовать поуверенней, но не в разы. Разница крайне мала при обгоне.









Ну а дальше лишь вопрос акустического комфорта, кому то нравиться слышать раскрученный двигатель при обгоне, кому то нужен лишь "шелест".



PS. Надеюсь я был полезен:eye:





6
0
Цитировать сообщение 314209
9 Апреля 2014 14:01
#693
РЕЙТИНГ1038
ПОЗИЦИЯ254
СООБЩЕНИЙ267
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Scroll

Вот график двухлитрового "кашака", для автора темы, если интересно:popcorn:


Ссылка-источник: http://www.upsolute.ru/index.php?page=chipData&show1=1&chip_id1=Nissan&sub_id=qashqai

2
0
Цитировать сообщение 314308
9 Апреля 2014 14:03
#694
РЕЙТИНГ788
ПОЗИЦИЯ313
СООБЩЕНИЙ400
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Red_Schuhart

А выводы по Кашаку?

1
0
Цитировать сообщение 314312
9 Апреля 2014 14:24
#695
РЕЙТИНГ1038
ПОЗИЦИЯ254
СООБЩЕНИЙ267
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Scroll





















Цитата сообщения #314312 пользователя Red_Schuhart от 09.04.2014 14:03


А выводы по Кашаку?





Выводы по ускорению со скорости 100-120? или выводы в целом?

В целом слишком объемно получиться и субьективно.



А если относительно энерговооруженности, давайте порассуждаем:)






Двигатель - бензин, 2 литра, атмосфера.



Максимальная мощность, 144 л.с. при 6000 об/мин



Максимальный крутящий момент, 200 Н*м при 4400 об/мин



Снаряженная масса, 1475 кг.








Итого прмиерно 100 лошадей на тонну веса. Нужно с чем нибудь сравнивать. Ну например таже рио(примерно теже 100лс на тонну).


А вот крутящего момента уже существенно побольше. Далее реализация, огромный плюс полный привод при старте(или у автора передний? как то упустил этот момент). Так же при ускоренни, вариатор загоняет двигатель в диапазон макс.крутящего момента.








Это вполне подтверждается заявленный разгон до сотни 10.5с. И с ускорениями по трассе соответственно будет пободрее, чем рио и йети(раз уж о них говорили). Еще бодрее этот двигатель реализует механика(при условии что водитель не допустит ошибок) - заявленный разгон для 2.0МКПП - 9.9с. Если бы была возможность к этому двигателю воткнуть робот, то скорее всего машина бы привезла 10.0 - 10.2с до сотни, но при этом практически 100% (так как в сравнении с механикой, вероятность что водитель допустит ошибку при переключении крайне мала.)








Ну вот, это впринципе все, что касаеться энерговооруженности и реализации. А комфорт, внешний вид и тд это дело каждого, сугубо личное.:)



4
0
Цитировать сообщение 314341
9 Апреля 2014 15:06
#696
РЕЙТИНГ788
ПОЗИЦИЯ313
СООБЩЕНИЙ400
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Red_Schuhart

Цитата сообщения #314341 пользователя Scroll от 09.04.2014 14:24

Выводы по ускорению со скорости 100-120? или выводы в целом?
В целом слишком объемно получиться и субьективно.

А если относительно энерговооруженности, давайте порассуждаем:)


Двигатель - бензин, 2 литра, атмосфера.

Максимальная мощность, 144 л.с. при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент, 200 Н*м при 4400 об/мин
Снаряженная масса, 1475 кг.


Итого прмиерно 100 лошадей на тонну веса. Нужно с чем нибудь сравнивать. Ну например таже рио(примерно теже 100лс на тонну).
А вот крутящего момента уже существенно побольше. Далее реализация, огромный плюс полный привод при старте(или у автора передний? как то упустил этот момент). Так же при ускоренни, вариатор загоняет двигатель в диапазон макс.крутящего момента.


Это вполне подтверждается заявленный разгон до сотни 10.5с. И с ускорениями по трассе соответственно будет пободрее, чем рио и йети(раз уж о них говорили). Еще бодрее этот двигатель реализует механика(при условии что водитель не допустит ошибок) - заявленный разгон для 2.0МКПП - 9.9с. Если бы была возможность к этому двигателю воткнуть робот, то скорее всего машина бы привезла 10.0 - 10.2с до сотни, но при этом практически 100% (так как в сравнении с механикой, вероятность что водитель допустит ошибку при переключении крайне мала.)


Ну вот, это впринципе все, что касаеться энерговооруженности и реализации. А комфорт, внешний вид и тд это дело каждого, сугубо личное.:)

Ну то есть 2 л кашкай будет быстрее чем ети с мотором от газонокосилки и разница эта ощутима, но не существенна?

1
0
Цитировать сообщение 314388
9 Апреля 2014 15:06
#697
РЕЙТИНГ1267
ПОЗИЦИЯ222
СООБЩЕНИЙ680
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Dmitry-149

Графики чип тюнинга по кошаку мне кажется фэйк, так не бывает чтобы все пики и перегибы 1 в 1 совпадали, такое ощущение что просто взяли заводской график да чуток экстраполировали) Вообще мне кажется чип тюнинх на атмосфернике это все от лукавого.


Щас кстати глянул полуседаны на вторичке, дак тоета прост отдыхает, 3х летки стоят процентов на 10-20 всего дешевле новых, неужели кто-то их берет 8) Но зато в объявах появился еще один сид св 12 года, точнее хозя цену скинул до 525, правда машина аж в рефтинском, в выходные наверно посмотрю. Еще подешевел до 550 круз универсал 13 года 1,8 акпп, тоже надо смотреть, может универсал не так плох как седан.

0
0
Цитировать сообщение 314389
9 Апреля 2014 15:09
#698
РЕЙТИНГ9130
ПОЗИЦИЯ58
СООБЩЕНИЙ3 327
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Псайка

Цитата фрагмента сообщения #314389 пользователя Dmitry-149 от 09.04.2014 15:06
Графики чип тюнинга по кошаку мне кажется фэйк, так не бывает чтобы все пики и перегибы 1 в 1 совпадали, такое ощущение что просто взяли заводской график да чуток экстраполировали) Вообще мне кажется чип тюнинх на атмосфернике это все от лукавого.

Чип тюненх штука классная. Коненчо гоночный болид таким образом ты не сделаешь, но реальные плюсы они очень ощутимы. У меня напирмер движок стал более элластичным. Хватает теперь с более низких оборотов. На включенный кондиционер машина перестала реагировать - работает он/не работает - этого не заметно теперь (по динамике конечно).

2
0
Цитировать сообщение 314391
9 Апреля 2014 15:13
#699
Пользователь Гера Кремов и его сообщения заблокированы начиная с 20 Февраля 2013 17:14
9 Апреля 2014 15:22
#700
РЕЙТИНГ1267
ПОЗИЦИЯ222
СООБЩЕНИЙ680
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Dmitry-149

Цитата сообщения #314395 пользователя Гера Кремов от 09.04.2014 15:13

а что если я скажу вам про Гранд Чероки СРТ :D

Чирок эт отдельная тема, речь об обычных 1,6 из которых мне кажтся уже производителем итак все отжато.

0
0
Цитировать сообщение 314403
9 Апреля 2014 15:23
#701
РЕЙТИНГ38  139
ПОЗИЦИЯ12
СООБЩЕНИЙ14 998
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Antoha696
MC Friday

Цитата сообщения #314403 пользователя Dmitry-149 от 09.04.2014 15:22

Чирок эт отдельная тема, речь об обычных 1,6 из которых мне кажтся уже производителем итак все отжато.

Не все))))) Из 1,5 (чепырки) то не все было выжито...после чипа совсем другая машина.....А из ино и подавно........

0
0
Цитировать сообщение 314405
9 Апреля 2014 15:26
#702
РЕЙТИНГ9130
ПОЗИЦИЯ58
СООБЩЕНИЙ3 327
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Псайка

Цитата фрагмента сообщения #314403 пользователя Dmitry-149 от 09.04.2014 15:22
Чирок эт отдельная тема, речь об обычных 1,6 из которых мне кажтся уже производителем итак все отжато.

Наоборот, во-первых всё задавлено чтобы экологическим нормам соответствовать, а во-вторых очень усреднено. ))

2
0
Цитировать сообщение 314410
9 Апреля 2014 15:30
#703
Пользователь Гера Кремов и его сообщения заблокированы начиная с 20 Февраля 2013 17:14
9 Апреля 2014 16:53
#704
РЕЙТИНГ1038
ПОЗИЦИЯ254
СООБЩЕНИЙ267
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Scroll





















Цитата сообщения #314389 пользователя Dmitry-149 от 09.04.2014 15:06


Графики чип тюнинга по кошаку мне кажется фэйк, так не бывает чтобы все пики и перегибы 1 в 1 совпадали, такое ощущение что просто взяли заводской график да чуток экстраполировали) ....





Ну вообще да, странновато выглядит. но чип-тюнинг, как таковой без механического вмешательства, сводиться к простому переписыванию топливных карт (обогащение или обеднение на всех режимах или отдельно на переходных, просто меняют стехеометрическое соотношение смеси на различных оборотах по разному, или во всем диапазоне сразу, на что похож данный случай).






Координальные изменения графика атмосферного мотора можно получить меняя характеристуку распределительного вала(валов). На широкофазных - график сдвиниться в более высокие обороты, что приведет к увеличению максимальной мощности, и к "просадке" графика в районе низких оборотов. Если валы узкофазные то все ровно наоборот, пикавая мощность меньше, тяга на низах больше. С появлением систем фазовращателей или сдвига валов (у разных производителей называються по разному) или на худой конец рессивер с изменяемой геометрией - удалось "выровнять" график и получить более ровную "полку момента".









В данном случае (с графиком кашкая) мне кажеться выкинули катализатор (что дает небольшой % прибавки во всем диапазоне) и "чипанули", написав более богатые топливные карты.





1
0
Цитировать сообщение 314541

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд
12334394243
44
454649515253

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.