Погода в Академическом сейчас
−1°
 
22 Ноября, Пятница
Погода в Академическом сейчас
−1°
Облачно С Прояснениями
2.8 м/с, sw
80%
745 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Утро
−6°−3°
ясно
День
−1°+2°
ясно

Помогите выбрать авто

Опрос

Круз 1,6 механика 2013 б/у без пробега с салона
Меган 1,6 механика новый с салона
VW Jetta 1,6 механика б/у 2013
Juke 1,6 механика б/у 2013
Свой вариант, напишу в комментах
Проголосовать и узнать и результаты опроса могут только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или Войдите под своей учётной записью.
1
2
34712515253

24 Марта 2014 21:56
#17
РЕЙТИНГ966
ПОЗИЦИЯ272
СООБЩЕНИЙ305
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя StayerUSSS
Вне района
























Цитата сообщения #298145 пользователя Гера Кремов от 24.03.2014 17:54


J - ку юзал два года, не идеальна, но в целом неплохая, но ее надо брать 1,6 и 180 л.с, остальные не едут...








Да ладно, прокатить что ли на 1.4Т?



Если в гонках не учавствовать, то комфортная езда обеспечена.






Кстати, продается :-)






Не по причине, что не едет или что то не в порядке. Ну и автору - думай:Машина с гарантией всегда хорошо.А чем дольше гарантия - тем лучше.






Комплектацию тоже надо смотреть. Всяческие фенечки в виде климата и подогрева сидений будут в тему.






Jetta на механике? Если DSG - то слегка страшновато.


0
0
Цитировать сообщение 298355
24 Марта 2014 22:08
#18
РЕЙТИНГ10  500
ПОЗИЦИЯ54
СООБЩЕНИЙ6 482
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Никита
Вне района

Нашел еще вариант уже с климатом, подогревом и автоматом. Бу меньше года. Думаю теперь.

0
0
Цитировать сообщение 298374
24 Марта 2014 23:01
#19
РЕЙТИНГ10  500
ПОЗИЦИЯ54
СООБЩЕНИЙ6 482
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Никита
Вне района

Цитата фрагмента сообщения #298299 пользователя Mr. Zlo от 24.03.2014 21:23
Выбери снова модели б/у машин которые понравятся чисто интуитивно и снова сюда, там подумаем

Может в твоих словах и есть доля истины.

Немца я бы наверное не стал брать, а вот японца можно.

Лексус ты имеешь ввиду RX300 какой-нибудь?

А как ты относишься к X-trail ? Я давно хотел его, может стоит взять. Впринципе можно 9-10 года ухватить попробовать.

0
0
Цитировать сообщение 298440
24 Марта 2014 23:03
#20
РЕЙТИНГ815
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ517
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя asdewq

Цитата фрагмента сообщения #298139 пользователя Никита от 24.03.2014 17:49
Рено Меган

как в школу не ходи

0
0
Цитировать сообщение 298446
24 Марта 2014 23:36
#21
РЕЙТИНГ10  500
ПОЗИЦИЯ54
СООБЩЕНИЙ6 482
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Никита
Вне района

Цитата сообщения #298440 пользователя Никита от 24.03.2014 23:01

Может в твоих словах и есть доля истины.

Немца я бы наверное не стал брать, а вот японца можно.

Лексус ты имеешь ввиду RX300 какой-нибудь?

А как ты относишься к X-trail ? Я давно хотел его, может стоит взять. Впринципе можно 9-10 года ухватить попробовать.

Полазил по инету.

Лексус у меня по бюджету никак, это джипы. А их седаны мне не нравятся.

X-Trail можно выбрать 2008 год, двигатель 2,5 полный привод, пробег неплохой. Кто с ними имел дело, как они по качеству?

Мерседесы В класса тоже можно вполне выбрать. Я только не понял это парковники что-ли? Или они маленькие?

ВМВ 3 серии тоже много вариантов, как они по качеству и обслуживанию?


Хотелось бы конечно джип, тогда X-Trail. Мне сегодня на работе коллего нахваливал, что у него X-Trail 2008 года нирахзу не ломался, проблем с ним вообще не знаю. Вот не знаю показатель это или просто отдельный случай.

0
0
Цитировать сообщение 298469
24 Марта 2014 23:45
#22
РЕЙТИНГ132
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ63
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Selivan





















Цитата сообщения #298469 пользователя Никита от 24.03.2014 23:36


Полазил по инету.



Лексус у меня по бюджету никак, это джипы. А их седаны мне не нравятся.



X-Trail можно выбрать 2008 год, двигатель 2,5 полный привод, пробег неплохой. Кто с ними имел дело, как они по качеству?



Мерседесы В класса тоже можно вполне выбрать. Я только не понял это парковники что-ли? Или они маленькие?



ВМВ 3 серии тоже много вариантов, как они по качеству и обслуживанию?


Хотелось бы конечно джип, тогда X-Trail. Мне сегодня на работе коллего нахваливал, что у него X-Trail 2008 года нирахзу не ломался, проблем с ним вообще не знаю. Вот не знаю показатель это или просто отдельный случай.





У X-Trail коробка вариатор и сам погремушка. Я осенью взял форестера и скажу ниссан рядом не стоит



Лексус это сильно, но в хорошем состоянии в эти деньги наити будет трудно.


1
0
Цитировать сообщение 298472
24 Марта 2014 23:49
#23
РЕЙТИНГ10  500
ПОЗИЦИЯ54
СООБЩЕНИЙ6 482
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Никита
Вне района





















Цитата сообщения #298472 пользователя Selivan от 24.03.2014 23:45


У X-Trail коробка вариатор и сам погремушка. Я осенью взял форестера и скажу ниссан рядом не стоит





Вариатор у меня был на хонде. Впринципе если там вовремя масло менять, то он вечный. Мне с ним нравилось очень. А вот про погремушку слышал.






А ты форестера взял какого года и с каким пробегом? Слышал, что субару дорого обслуживать или это сказки? Я вообще с субару никогда не сталкивался.






Как такой вариант? http://auto.e1.ru/car/used/subaru/forester/5926688



Это парковник считается или джип?


0
0
Цитировать сообщение 298474
24 Марта 2014 23:57
#24
РЕЙТИНГ132
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ63
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Selivan

Взял такого же только тут дороговато , ему цена максимум 600. То дорогое на 100 тысячах стоит 16 рублей у хороших ребят.

0
0
Цитировать сообщение 298476
25 Марта 2014 00:03
#25
РЕЙТИНГ10  500
ПОЗИЦИЯ54
СООБЩЕНИЙ6 482
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Никита
Вне района

Цитата сообщения #298476 пользователя Selivan от 24.03.2014 23:57

Взял такого же только тут дороговато , ему цена максимум 600. То дорогое на 100 тысячах стоит 16 рублей у хороших ребят.

Если смотреть 2008-2009 год, то за 600 вообще ничего нету. http://auto.e1.ru/car/subaru/forester/?region=213&year[min]=2008&year[max]=2014&price[min]=500000&price[max]=700000&condition=pure&search


Есть только за 615, но механика и пробег уже за 100 тыс.

А на 100 тыс. у него что меняется? Ремень ГРМ и все сальники? 16 тыс. это только работа? )

0
0
Цитировать сообщение 298485
25 Марта 2014 00:10
#26
РЕЙТИНГ132
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ63
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Selivan





















Цитата сообщения #298485 пользователя Никита от 25.03.2014 00:03


Если смотреть 2008-2009 год, то за 600 вообще ничего нету. http://auto.e1.ru/car/subaru/forester/?region=213&year[min]=2008&year[max]=2014&price[min]=500000&price[max]=700000&condition=pure&search


Есть только за 615, но механика и пробег уже за 100 тыс.



А на 100 тыс. у него что меняется? Ремень ГРМ и все сальники? 16 тыс. это только работа? )





08-09 год можно найти на автомате . На 100 меняют ремень Грм и ролики - цена з/п+работа это 16-20 тыс. У дилера 35-40



да правильно и сальники


0
0
Цитировать сообщение 298490
25 Марта 2014 00:11
#27
РЕЙТИНГ2020
ПОЗИЦИЯ162
СООБЩЕНИЙ1 124
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Condorious
Вне района

Цитата сообщения #298142 пользователя Никита от 24.03.2014 17:52

Как то было один раз, спрашивал по ремонту. Получил тупой ответ, больше не хочу )

Мне там предлагали масло в коробке поменять за 12 тыс. рублей, в сервисе АвтоСмайлГрупп

Дык у него с ними контракт, кого ещё он мог посоветовать-то?

0
0
Цитировать сообщение 298491
25 Марта 2014 00:22
#28
РЕЙТИНГ10  500
ПОЗИЦИЯ54
СООБЩЕНИЙ6 482
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Никита
Вне района

Цитата фрагмента сообщения #298490 пользователя Selivan от 25.03.2014 00:10
08-09 год можно найти на автомате .

Видимо надо активно мониторить и их сразу разбирают такие. на е1, авито и дроме все в районе 680-700. За 600 я бы с удовольствием взял.

А у тебя 2,5 движок или 2,0?


Про X-Trail может кто-то еще подскажет? Кто сталкивался с ними? Совсем деревянные они?

0
0
Цитировать сообщение 298497
25 Марта 2014 00:49
#29
РЕЙТИНГ132
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ63
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Selivan

Цитата сообщения #298497 пользователя Никита от 25.03.2014 00:22

Видимо надо активно мониторить и их сразу разбирают такие. на е1, авито и дроме все в районе 680-700. За 600 я бы с удовольствием взял.

А у тебя 2,5 движок или 2,0?


Про X-Trail может кто-то еще подскажет? Кто сталкивался с ними? Совсем деревянные они?

У меня 2,0 за глаза хватает если 2,5 тогда уже турбо.

0
0
Цитировать сообщение 298500
25 Марта 2014 08:35
#30
РЕЙТИНГ719
ПОЗИЦИЯ337
СООБЩЕНИЙ332
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Mr. Zlo

X-Trail ну что могу сказать (у меня не было, но ездил пассажиром зимой) полный привод реализован через заднее место, но для города и дороги на дачу вполне себе справится. Салон, многие жалуются...тут конечно трудно не согласиться, всё какое то как бы игрушечное из противного дешевого пластика, не люблю такое (фу-фу-фу) место для задних пассажиров вроде как не очень достаточно...внешность на любителя, но всё же надо признать высокую ликвидность этой модели. Думаю с продажей проблем не будет. Но что то мне подсказывает, что и эфории от покупки данного а/м тоже не будет...вообщем я бы отказался отдать 600 000 за эту модель.







Что касается Форика в новом кузове, тут бытуют (на субару форуме, на котором я уже более 6 лет общаюсь) разные мнения, но вообщем то большинство сводится к то му, что Субару уже не та...и в этом действительно есть доля правды. Меняется отделка салона (в худшую сторону, дизайн тоже превратился в не пойми чо..Субару !!! Где твой ралийный взгляд ?! подвески говорят у них тоже не огонь! ну и пошло поехало...) И ещё, вы же комфорт хотели ? В этих машинах его нет...ни в ниссане, ни в форике...это побрякушки с отсутствием шумаизоляции. Оутбэк, вот это да...но только там с кузовами были проблемы...некоторые с завода имели ТРЕЩИНЫ (юзай инет, будь аккуратен в выборе) ну и вариатор...я не против (сам езжу на Хондовском вариаторе) но на просторах сети есть видио (когда субарь на варике уперли в бардюр задними колесами, ровно..вкл заднюю, обороты набирает и не залазит...ну тут все понятно вроде бы так и должно быть...он сам себя не насилует вот и реакциия такая, стоит не едет...заед к бардюру чуть под углом сначало одним колесом и все получится...но меня лично этот факт как настораживает. Был у меня старый форик на автомате я на нём по полю в дождь ехал на 17 колесах на гражданской резине, по арки в говне. Я не шучу и не приувеличиваю ни капли. Если модель от 2008 года в это поле поставить, он там и останется пока вокруг него кусок дороги не прокладут. Форестер можно брать смело только в этом кузове SG5 (9) на механике с понижайкой, вот это достойный аппарат. Хотя комфортом так же не блещет. Ну раз ваши желания так кидает в разные стороны, обратите внимание еще на Сузуки Гранд витара и на Субару Легаси и Оутбэк тоже можно глянуть...Субариковские моторы лучше покупать 2.0 литра...2.5 чуть бодрее, но не без изъянов..в Идеале лучше 3.0 литра...но это на любителя и в продаже бодрых машин с таким двиглом просто нет. (сам себе 3.0 жду уже давно) Неубиваемый субаровский мотор, а как он едет....ух..жара. Удачи в поисках, уехал в зоопарк с ребенком!) Говорят медведи проснулись)))











1
0
Цитировать сообщение 298518
25 Марта 2014 09:28
#31
РЕЙТИНГ2020
ПОЗИЦИЯ162
СООБЩЕНИЙ1 124
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Condorious
Вне района

Уже сколько лет тенденция у автопроизводителей сделать машину как можно досупнее и массовее, чтобы простой смертный мог позволить себе купить автомобиль.

Производитель экономит на чём только может, лишь бы его автомобиль кто-то купил.

Отсюда и качество современных машин, и частые поломки и дешевый скрипящий пластик, особенно убивает посеребрённый пластик, который общаркивается и интерьер машины превращается в унылое гавно.

Сейчас ты не можешь быть уверен, что если возьмёшь новую бэху или тойоту, она не развалится через пару месяцев.

По-этому, сейчас можно выбирать машину чисто по внешнему виду и ощущению от езды.

Качество, вернее его отсутствие, примерно одинаковое.

1
0
Цитировать сообщение 298541
25 Марта 2014 09:34
#32
РЕЙТИНГ132
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ63
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Selivan

Цитата сообщения #298518 пользователя Mr. Zlo от 25.03.2014 08:35

X-Trail ну что могу сказать (у меня не было, но ездил пассажиром зимой) полный привод реализован через заднее место, но для города и дороги на дачу вполне себе справится. Салон, многие жалуются...тут конечно трудно не согласиться, всё какое то как бы игрушечное из противного дешевого пластика, не люблю такое (фу-фу-фу) место для задних пассажиров вроде как не очень достаточно...внешность на любителя, но всё же надо признать высокую ликвидность этой модели. Думаю с продажей проблем не будет. Но что то мне подсказывает, что и эфории от покупки данного а/м тоже не будет...вообщем я бы отказался отдать 600 000 за эту модель.


Что касается Форика в новом кузове, тут бытуют (на субару форуме, на котором я уже более 6 лет общаюсь) разные мнения, но вообщем то большинство сводится к то му, что Субару уже не та...и в этом действительно есть доля правды. Меняется отделка салона (в худшую сторону, дизайн тоже превратился в не пойми чо..Субару !!! Где твой ралийный взгляд ?! подвески говорят у них тоже не огонь! ну и пошло поехало...) И ещё, вы же комфорт хотели ? В этих машинах его нет...ни в ниссане, ни в форике...это побрякушки с отсутствием шумаизоляции. Оутбэк, вот это да...но только там с кузовами были проблемы...некоторые с завода имели ТРЕЩИНЫ (юзай инет, будь аккуратен в выборе) ну и вариатор...я не против (сам езжу на Хондовском вариаторе) но на просторах сети есть видио (когда субарь на варике уперли в бардюр задними колесами, ровно..вкл заднюю, обороты набирает и не залазит...ну тут все понятно вроде бы так и должно быть...он сам себя не насилует вот и реакциия такая, стоит не едет...заед к бардюру чуть под углом сначало одним колесом и все получится...но меня лично этот факт как настораживает. Был у меня старый форик на автомате я на нём по полю в дождь ехал на 17 колесах на гражданской резине, по арки в говне. Я не шучу и не приувеличиваю ни капли. Если модель от 2008 года в это поле поставить, он там и останется пока вокруг него кусок дороги не прокладут. Форестер можно брать смело только в этом кузове SG5 (9) на механике с понижайкой, вот это достойный аппарат. Хотя комфортом так же не блещет. Ну раз ваши желания так кидает в разные стороны, обратите внимание еще на Сузуки Гранд витара и на Субару Легаси и Оутбэк тоже можно глянуть...Субариковские моторы лучше покупать 2.0 литра...2.5 чуть бодрее, но не без изъянов..в Идеале лучше 3.0 литра...но это на любителя и в продаже бодрых машин с таким двиглом просто нет. (сам себе 3.0 жду уже давно) Неубиваемый субаровский мотор, а как он едет....ух..жара. Удачи в поисках, уехал в зоопарк с ребенком!) Говорят медведи проснулись)))


1 На форестера с 08 года автомат , а не вариатор

2 на оутбэке точно вариатор

3 гранд витара дубовая как табуретка, жрет бенз и коробки на них летят

по остальному в принципе согласен, да и вообще после 06 года машины уже ни те, но на вкус и цвет и что нравится

Да и еще по поводу проходимости ездили этой зимой по лесу форик ни кому не уступает, а еще друга на прадике вытаскивал, на трубу в сугробе налетел, вот так .

0
0
Цитировать сообщение 298543

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд
1
2
34712515253

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.