X-Trail ну что могу сказать (у меня не было, но ездил пассажиром зимой) полный привод реализован через заднее место, но для города и дороги на дачу вполне себе справится. Салон, многие жалуются...тут конечно трудно не согласиться, всё какое то как бы игрушечное из противного дешевого пластика, не люблю такое (фу-фу-фу) место для задних пассажиров вроде как не очень достаточно...внешность на любителя, но всё же надо признать высокую ликвидность этой модели. Думаю с продажей проблем не будет. Но что то мне подсказывает, что и эфории от покупки данного а/м тоже не будет...вообщем я бы отказался отдать 600 000 за эту модель.
Что касается Форика в новом кузове, тут бытуют (на субару форуме, на котором я уже более 6 лет общаюсь) разные мнения, но вообщем то большинство сводится к то му, что Субару уже не та...и в этом действительно есть доля правды. Меняется отделка салона (в худшую сторону, дизайн тоже превратился в не пойми чо..Субару !!! Где твой ралийный взгляд ?! подвески говорят у них тоже не огонь! ну и пошло поехало...) И ещё, вы же комфорт хотели ? В этих машинах его нет...ни в ниссане, ни в форике...это побрякушки с отсутствием шумаизоляции. Оутбэк, вот это да...но только там с кузовами были проблемы...некоторые с завода имели ТРЕЩИНЫ (юзай инет, будь аккуратен в выборе) ну и вариатор...я не против (сам езжу на Хондовском вариаторе) но на просторах сети есть видио (когда субарь на варике уперли в бардюр задними колесами, ровно..вкл заднюю, обороты набирает и не залазит...ну тут все понятно вроде бы так и должно быть...он сам себя не насилует вот и реакциия такая, стоит не едет...заед к бардюру чуть под углом сначало одним колесом и все получится...но меня лично этот факт как настораживает. Был у меня старый форик на автомате я на нём по полю в дождь ехал на 17 колесах на гражданской резине, по арки в говне. Я не шучу и не приувеличиваю ни капли. Если модель от 2008 года в это поле поставить, он там и останется пока вокруг него кусок дороги не прокладут. Форестер можно брать смело только в этом кузове SG5 (9) на механике с понижайкой, вот это достойный аппарат. Хотя комфортом так же не блещет. Ну раз ваши желания так кидает в разные стороны, обратите внимание еще на Сузуки Гранд витара и на Субару Легаси и Оутбэк тоже можно глянуть...Субариковские моторы лучше покупать 2.0 литра...2.5 чуть бодрее, но не без изъянов..в Идеале лучше 3.0 литра...но это на любителя и в продаже бодрых машин с таким двиглом просто нет. (сам себе 3.0 жду уже давно) Неубиваемый субаровский мотор, а как он едет....ух..жара. Удачи в поисках, уехал в зоопарк с ребенком!) Говорят медведи проснулись)))