Цитата сообщения #338625 пользователя Mr. Zlo от 23.04.2014 22:33 | Дружище, легаси - это бизнес класс из конца 90-х и альтернативу ей ты просто не найдешь в эти деньги. Геморойным может оказаться всё что угодно, это рынок б/у машин. Смотри внимательней. Кузов 97 года выпуска не будет гнить ещё 18 лет, а всё что после 2005 не отличается ни качеством самого железа, ни лакокрасочным покрытием. Такие машины уже не продать современному человеку, все хотят купить "год" на такие авто нужен ценитель марки, человек который понимает о чём речь, таких осталось очень мало, пичаль. Вот если отбросить момент денежный и просто представить...Вася Пупкин говорит мне, а давай менять твою Легаси 97 г.в. на моего Форда 2007 г.в. допустим. Ключами без дальнейшей перепродажи обоих...Да мне он даром не нужен!!! Я серьёзно!!! P.S. Почти новые машины (годовалые) примерно в эксплуатации были. Ну это уже отдельный разговор, бюджет то у нового "спрашивающего" = 200 000 в эти деньги получить максимум не легко, но можно в ущерб году выпуска авто. А вообще один Мудрец с Дрома как то сказал - У японских машин не существует года выпуска, у них есть состояние (с) Полностью согласен. С дуру можно и ... сломать, как говориться и не важно какого он будет года выпуска. | |
Извини, но 17 летняя машина по определению уже не может быть бизнес классом. Про то что гнить не будет - тоже слабо верится В 2009 когда покупал свою 1ю тоету тоже засматривался на легаси вагоны (96-97г.в. тогда примерно так же и стоили до 200). Дак от из 3 осмотреных машин у 2х уже была коррозия в области задних арок. Так что если брать старое ведро, то только тоету, это наверно единственная марка в мире, автомобили которой и в 20 летнем возрасте могут совсем не иметь коррозии.
Вобщем если выбирать между старым авто бизнес класса и более свежим авто б-класса, то я лично бы выбрал второе, т.к. очевидно что оно гораздо дешевле в эксплуатации будет (а для человека который берет авто на последние 200 тыщщ это ой как важно)
У человека вообще странный выбор или таз 11 или марк, редко такое бывает.
А про современных потребителей согласен, нынче народ берет в основном новые авто, причем неважно какого они качества, даже китай ведь берут - спасибо автокредитам. А век прульных японок у нас подошел к концу, никому они нафиг уже не нужны, ну за исключением марка))