Цитата сообщения #313745 пользователя Псайка от 09.04.2014 09:36. |
....
Мне не удалось найти, тоже пытался искать. Зарегался у паулюса, может там что нарою. Выложу если найду.
|
|
Вот нашел график (на каком то тюнерском Подольском сайте). Ну какой уж нашел. Все остальные очень маленькие и нечетабельные. Ссылка на сайт-источник ниже.
График слева - полка момента. На графике справа мощность.
Красная линия - сток с завода. Зеленая линия - настроенная(чипованная).
Пиковвые значения на графиках вполне соответсвуют значениям заявленным для двигателя заводом изготовителем. (максимальная мощности в районе 120, и крятущий момент в пике 155). Графикам можно верить)) Ссылка: http://auto-chip-nn.ru/news/grafiki-zamerov/
Вот график йети:
График мощности и момента совмещены. Две верхние линии - момент. Дви нижние - мощность.
Сдесь черный - сток с завода. Красный - настроенный(чипованный)
Ссылка-источник: http://www.upsolute.ru/index.php?page=chipData&show1=1&chip_id1=Skoda&sub_id=Yeti
Впринципе у рио тоже довольно ровная полка момента во всем диапазоне рабочих оборотов. Плюсом рио на 100кг легче в снаряженной массе, чем йети. По энерговооруженности все таки рио позаряженней будет. А по реализации этой энерговооруженности, у DSG7 все же преимущество.
Они и до сотни по заявленным заводским едут почти одинаково 11,2с(рио) и 11,7с(ети). И с сотни ускорятся примерно одинаково. Рио в диапазоне высоких оборотов, йети на пониженной в районе низких, попадая в пик крутящего момента. "Затык" у йети произойдет на несколько большей скорости. а рио еще будет набирать.
В целом вывод, рио будет себя чувствовать поуверенней, но не в разы. Разница крайне мала при обгоне.
Ну а дальше лишь вопрос акустического комфорта, кому то нравиться слышать раскрученный двигатель при обгоне, кому то нужен лишь "шелест".
PS. Надеюсь я был полезен