Погода в Академическом сейчас
+10°
 
26 Апреля, Пятница
Погода в Академическом сейчас
+10°
Облачно С Прояснениями
2.2 м/с, se
48%
745 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Вечер
+9°+13°
пасмурно
Ночь
+6°+8°
пасмурно

Урбанисты победили 7:3 — проект трамвайной линии отклонили на публичных слушаниях

Урбанисты победили 7:3 — проект трамвайной линии отклонили на публичных слушаниях
Перейти к новости Раздел: Планы строительства | 3 Августа 2017 17:24

Сегодня в здании Екатеринбургского колледжа транспортного строительства прошли публичные слушания по трамвайному маршруту в Академический, на который зарегистрировались 11 человек. 

 

Сначала участникам слушаний рассказали про проект, подготовленной Мастерской генплана, который был опубликован ещё в середине июля.

Согласно проекту, в первую очередь трамвайные линии проложат от проспекта Академика Сахарова до улицы Шаумяна с примыканием к улице Белореченской, а во второй очереди продлят до улицы Татищева. Длина первой очереди строительства составит 5,2 километра, а после второй — 7,6 км.

 

Проект предусматривает временное кольцо с конечной в Академическом в районе Преображенского парка. Трамвай пойдет по восточной части улицы Вильгельма де Геннина по выделенной линии, далее смещаясь между двумя направлениями движения по разделительной полосе.


— Сергей Шутов

Ведущий специалист МБУ «Мастерская генерального плана»

Фотогалерея (доступна только в новости)

 

Проект предусматривает сохранение количества автомобильных полос по улицам Вильгельма де Геннина, Серафимы Дерябиной и Токарей и уже учитывает новую эстакаду на Объездной дороге. Для его реализации также потребуется реконструкция путепровода по Волгоградской улице и двух мостов над улицей Серафимы Дерябиной и Токарей.

Как выяснилось в процессе представления проекта, для сохранения числа полос под путепроводом Волгоградской предполагалось не уменьшить их ширину с одновременным уменьшением разрешённой максимальной скорости, как в предыдущем проекте, а расширить пролёты. Т. е. передвинуть подпорные стенки. Т. е. остановить там движение примерно на полгода.

 

А во второй очереди сделать то же самое, но с тремя путепроводами. На практике это означало бы, что второй очереди не будет никогда.

 

— пользователь портала Ilis

После презентации проекта Мастерской генплана выступил единственный зарегистрировавшийся докладчик — урбанист Владимир Злоказов, проект которого мы подробно разобрали в материале накануне. Он рассказал о недостатках предложенного проекта и представил свой, в котором длина маршрута на первом этапе значительно сократится и выпрямится, добавив возможность запустить полноценный трамвайный маршрут в Центр, а не «челнок» до Шаумяна. Стоимость проекта будет значительно ниже, потому как не потребует реконструкции улиц и эстакад, а затронет только дублёр улицы Серафимы Дерябиной.

 

Фотогалерея (доступна только в новости)

 

Судя по всему, Владимиру удалось убедить и участников слушаний и проектировщиков — те пожалели, что разрабатывали вариант сети без него, и даже пригласили участвовать в совещаниях.

 

Участники слушаний проголосовали против проекта Мастерской генплана: 3 — «за», 7 — «против», 1 — «воздержался». Теперь проект направят Министру строительства, который примет дальнейшее решение по проекту.

Показать весь текст
12367
8

4 Августа 2017 16:03
#113
РЕЙТИНГ3372
ПОЗИЦИЯ103
СООБЩЕНИЙ2 101
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Umko


Ilis

Трамвай по Чкалова может быть таким:

Цитата сообщения #110 от 04 августа 2017 15:40

Лучше так

Безымянный Загрузки

1
0
Цитировать сообщение 1227699
4 Августа 2017 16:27
#114
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


Umko
Лучше так
Цитата фрагмента сообщения #113 от 04 августа 2017 16:03


Много как лучше. Я же постарался хоть сколько-то реалистичный вариант изобразить. Там изначально заложено пространство под это.

0
0
Цитировать сообщение 1227701
5 Августа 2017 13:19
#115
РЕЙТИНГ79
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ64
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя dedyshka2

а делов то было на три машины загрузили всех желающих за трамвайные линии приехали проголосовали и делов с капейку

0
0
Цитировать сообщение 1227820
6 Августа 2017 19:43
#116
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


dedyshka2

а делов то было на три машины загрузили всех желающих за трамвайные линии приехали проголосовали и делов с капейку


Цитата сообщения #115 от 05 августа 2017 13:19


Сразу видно, человек разобрался кто за что и против чего голосовал, и как надо было делать, чтобы нужный результат получить!

0
0
Цитировать сообщение 1228105
8 Августа 2017 09:55
#117
РЕЙТИНГ80
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ56
НА ПОРТАЛЕ8 лет
Аватар пользователя Simper
Вне района

Организаторы слушаний хотели схитропопить, нормально не пригласив народ на слушания, но и тут облом. Почему нельзя сделать онлайн голосование по проекту для жителей города с авторизацией через госуслуги?

4
0
Цитировать сообщение 1228605
9 Августа 2017 05:49
#118
РЕЙТИНГ925
ПОЗИЦИЯ280
СООБЩЕНИЙ627
НА ПОРТАЛЕ8 лет
Аватар пользователя buster


Simper

Организаторы слушаний хотели схитропопить, нормально не пригласив народ на слушания, но и тут облом. Почему нельзя сделать онлайн голосование по проекту для жителей города с авторизацией через госуслуги?


Цитата сообщения #117 от 08 августа 2017 09:55

Потому что это Рашен и тем более Екатеринбург, где администрации дофени на все, что творится в городе, кроме долбанной ФИФЫ 18


Мне кажется, что рельсовый стык трамвайной линии, который будет на мосту Серафима, наиболее не реальный план - ибо там места для врезки в существующую линию (угол рельс и прочее) маловато, либо полная реконструкция этого участка.

Наиболее реально в таком плане провести линию дальше под мостом до Шаумяна, поворот по ней до Буревестника и там на перекрестке сделать поворотную врезку в два направления Посадская <-> Медгородок. Либо вообще до Татищева рельсы дотянуть, что еще идеальнее

0
0
Цитировать сообщение 1228854
9 Августа 2017 12:14
#119
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


buster

Мне кажется, что рельсовый стык трамвайной линии, который будет на мосту Серафима, наиболее не реальный план - ибо там места для врезки в существующую линию (угол рельс и прочее) маловато, либо полная реконструкция этого участка.

Наиболее реально в таком плане провести линию дальше под мостом до Шаумяна, поворот по ней до Буревестника

Цитата фрагмента сообщения #118 от 09 августа 2017 05:49

Вот всё ровно наоборот.


Место для соединения трамвайных линий наверху уже сейчас есть, а вариант провести трамвай под мостом требует полной реконструкции моста.



buster
и там на перекрестке сделать поворотную врезку в два направления Посадская <-> Медгородок.
Цитата фрагмента сообщения #118 от 09 августа 2017 05:49

И запустить по ним маршруты на выбор — либо с низким интервалом, либо с обязательной пересадкой.



buster
Либо вообще до Татищева рельсы дотянуть, что еще идеальнее
Цитата фрагмента сообщения #118 от 09 августа 2017 05:49


Ещё два моста перестроить. И опять же пустить маршрут с пересадкой в центр и без возможности пересадки куда-либо ещё. Идеально! И, главное, реально! К 2049 году почти наверняка.

2
0
Цитировать сообщение 1228992
10 Августа 2017 17:03
#120
РЕЙТИНГ296
ПОЗИЦИЯ606
СООБЩЕНИЙ303
НА ПОРТАЛЕ7 лет
Аватар пользователя Кадр

Я за.

0
0
Цитировать сообщение 1229450
10 Августа 2017 17:59
#121
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


Кадр

Я за.


Цитата сообщения #120 от 10 августа 2017 17:03


За трамвай?

0
0
Цитировать сообщение 1229473

В начало страницы
В начало
На главную
На главную
12367
8

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.