Погода в Академическом сейчас
−2°
 
22 Ноября, Пятница
Погода в Академическом сейчас
−2°
Ясно
3 м/с, se
54%
745 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Вечер
−3°−2°
ясно
Ночь
−3°+1°
облачно с прояснениями

Велоинфраструктура

12341464950
51
52535661868788

7 Сентября 2016 16:08
#801
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


Umko
Но ты же понимаешь, что на том мосту не поставят знак велодорожки.
Цитата фрагмента сообщения #800 от 07 сентября 2016 16:03

Всё тогда, велоинфраструктуры в городе не будет. Расходимся.

0
0
Цитировать сообщение 1079843
7 Сентября 2016 22:09
#802
Сообщение пользователя Бунтарь было перенесено модератором 7 Сентября 22:16 в тему ««Курилка» (тема для любого трёпа)».
8 Сентября 2016 11:34
#803
РЕЙТИНГ6811
ПОЗИЦИЯ69
СООБЩЕНИЙ3 447
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя CAM


Ilis
через 200 лет получить идеальную велоинфраструктуру
Цитата фрагмента сообщения #799 от 07 сентября 2016 15:55

через 20 лет нужна будет уже не велоинфраструктура, инфраструктура для сегвеев и прочих гироскутеров

0
0
Цитировать сообщение 1080438
8 Сентября 2016 11:53
#804
РЕЙТИНГ30  035
ПОЗИЦИЯ20
СООБЩЕНИЙ12 970
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя sil3nt

Долой "сухие" тротуары, давайте ездить по жиже!:wall:


В мэрии Екатеринбурга решили бороться с осенним гололёдом солёной водой

Коммунальные службы обсудили, как не допустить превращения города в Грязьбург.


В мэрии Екатеринбурга обсудили, как избежать этой осенью традиционной грязи на улицах города. Совещание с руководителями служб благоустройства и ДЭУ провёл вице-мэр Евгений Липович.

Пересмотреть обычную схему уборки дорог городскую администрацию заставили быстро снижающиеся температуры. Чистить город придётся немного по-другому, чем если бы сентябрь был тёплым.

"Руководители муниципалитета поставили благоустроителям задачу – максимально эффективно организовать работу специализированных служб в период осенней распутицы, чтобы город мог войти в сезон холодов с чистыми дорогами, тротуарами, остановками общественного транспорта, парковочными карманами и другими сопутствующими элементами дорожно-транспортной инфраструктуры", – сообщили в пресс-службе мэрии.

Особой проблемой признали вероятность ночных заморозков. Чтобы лёд по утрам таял быстрее, специалисты предложили использовать 5-7-процентный соляной раствор для ликвидации обледенения проезжей части улиц.

"Небольшая концентрация соли в такой пропорции обеспечит таянье льда и не навредит экологии города и его жителям. Возможность изготовления такого раствора на базе районных ДЭУ Екатеринбурга имеется", – передаёт пресс-служба мэрии выводы, сделанные на совещании.

2
0
Цитировать сообщение 1080510
8 Сентября 2016 12:20
#805
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


CAM

через 20 лет нужна будет уже не велоинфраструктура, инфраструктура для сегвеев и прочих гироскутеров

Цитата сообщения #803 от 08 сентября 2016 11:34

Это из серии, — Через 20 лет не будет ни книг, ни кино, ни газет... Одно сплошное телевидение!


0
0
Цитировать сообщение 1080494
8 Сентября 2016 15:08
#806
РЕЙТИНГ6811
ПОЗИЦИЯ69
СООБЩЕНИЙ3 447
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя CAM


Ilis
Через 20 лет не будет ни книг, ни кино, ни газет... Одно сплошное телевидение!
Цитата фрагмента сообщения #805 от 08 сентября 2016 12:20

будут одни сплошные смартфоны и планшеты... телевидение тоже уже помирает


0
0
Цитировать сообщение 1080701
10 Сентября 2016 19:07
#807
РЕЙТИНГ1107
ПОЗИЦИЯ241
СООБЩЕНИЙ514
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя m_line

Статья о том, как ездить по тротуару и гармонично вписываться в городскую среду.


https://velonation.net/2016/09/02/%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%B4-%D0%BD%D0%B0-%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%82%D1%83%D0%B0%D1%80%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0-%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%B5/



Велосипед на тротуаре: правила поведения

image

Если жизнь заставила вас выехать на велосипеде на тротуар, сделайте так, чтоб ваше присутствие там не вызывало страх и ненависть у окружающих.


Первое, что нужно запомнить: тротуар — это общественное пространство. Пространство не становится общественным от того, что его выложили гранитной плиткой и установили там арки, увитые зеленью. Таким его делает там сам факт присутствия людей. И их общение. Это не значит, что люди должны болтать без умолку, водить хороводы и дружить всеми мыслимыми способами. Спросить у прохожего зажигалку или дорогу в булочную — уже общение. Перебранки тоже идут в зачёт, если уж на то пошло. Общение также может быть невербальным, с помощью взглядов и жестов. Человеческое лицо — важнейший источник информации. По нему мы легко определяем, кто пред нами — милая бабушка, которой стоит помочь донести сумку до подъезда, или чокнутая старая ведьма, от которой лучше держаться подальше. Если вы хотите ехать по тротуару на велосипеде, не порождая конфликты, то должны стать полноценным участником уличной жизни.


Скорость

Люди на тротуаре не общаются с людьми в проезжающих мимо машинах — разница в скорости не позволяет. Пешеходы тоже передвигаются кто-то быстрее, кто-то медленней, но эта разница не так велика, чтоб стать препятствием для коммуникации. Чтобы сойти среди пешеходов за своего, лучше ехать не больше 10-15 км/ч. Правильную скорость вычислить просто: пока вы различаете лица окружающих людей и при необходимости можете перекинуться с ними парой слов, всё порядке. Если лица начинают сливаться в общую неразличимую массу, пора притормозить.


Велосипед

Это не вопрос красоты — всё дело в положении тела. Если вы едете носом в землю, попой вверх, то окружающие не видят ваше лицо, и вы выпадаете из тротуарной жизни. В этом смысле изящный синглспид может быть так же плох, как и мощный двухподвес. Классический городской велосипед с прямой посадкой — гораздо лучше. Хотя размер велосипеда тоже имеет значение: пространство в мегаполисе — дефицитный ресурс. Практика показывает, что реже всего конфликты с пешеходами происходят у велосипедистов на компактных и забавных с виду моделях типа Strida, Nanoo и т.п.


image

Лучше выглядеть забавно, чем опасно. Фото: jeremyhuges/Flickr.



Одежда

Граница между обычной и спортивной одеждой сейчас очень зыбкая — все ходят в кроссовках. Чтобы слиться с толпой, не обязательно надевать пенсне и ездить на велосипеде в костюме-тройке. Однако обегающее велосипедное трико, придуманное для динамичной спортивной езды, по-прежнему выглядят на тротуаре чуждо. Да и какой смысл одеваться как профессиональный гонщик, если вы всё равно едете со скоростью 10-15 км/ч? Если вы настаиваете на спецодежде, обратите внимаете на коллекции, разработанные для городских велосипедистов, например, у Levi’s и Vulpin. Внешне это самые обычные джинсы, куртки и рубашки, но при этом они обладают повышенной эластичностью, не дают телу вспотеть и хорошо отталкивают воду и грязь.


image

В обычной одежде проще сойти за своего. Фото: Martti Tulenheimo/Flickr.


Экипировка

Надвинутый на лоб аэродинамический шлем, очки в поллица и респиратор на носу в сумме дают примерно тот же эффект, что и паранджа — человека за ними не видно. Перед выездом из дома подойдите к зеркалу и убедитесь, что прохожие смогут рассмотреть вашу красивую широкую улыбку. Ослеплять людей должна именно она, а не чрезмерно яркие фары вашего велосипеда.


image

Безопасность и дружелюбие. Фото: Mikey G Ottawa/Flickr.



Траектория

Жизнь пешехода в нашей стране опасна и трудна (просто посмотрите статистику аварий). Люди привыкли бояться всего, что движется на колёсах. Даже если вы едете медленно и с улыбкой на лице, они будут хватать детей за руки и вжиматься в стены. Дайте понять что эти опасения излишни. Для этого желательно ехать по прямой, не прыгать на бордюры и не устраивать игры в шашечки в толпе пешеходов. Не надо вставать на педалях — любой ребёнок знает, что это позиция для резкого набора скорости. Тротуар — не то место, где надо резко набирать скорость.


image

Такое соседство пешеходам часто не нравится. Фото: chang jen/Flickr.


Звонок

Тут мы оказываемся в мире парадоксов. Понятно, что звонок нужен, чтобы сигналить пешеходам — автомобилисты его просто не услышат. Но люди обычно друг с другом посредством звонков не общаются, а многие вообще пугаются неожиданных и резких звуков. Если велосипедист звонит звонок в значении: “А ну народ, расступись!”, люди будут считать его чужаком, нахалом и агрессором. И не без основания. Что делать? Во-первых, поставить звонок с приятным и мелодичным звоном. Во-вторых, по возможности использовать звонок не вместо, а вместе с человеческим голосом: позвонили, привлекли к себе внимание — вежливо попросили пропустить. Понятно, что ехать быстро такими методами не получится. Ничего страшного: для велосипедиста на тротуаре хорошие манеры важнее скорости.


image

Звонок не должен пугать пешеходов. Фото: Tallinn Cycle Chic/Flickr.



От себя могу добавить про звонок - не пользуюсь им, потому что как пешехода меня очень раздражают неожиданные сигналы в спину, к тому же они имеют невежливый посыл - подвинься, мол. Если больше никак - гораздо лучше попросить просто голосом, без всякого звонка.

2
0
Цитировать сообщение 1082134
13 Сентября 2016 16:14
#808
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Велосипед — это когда думаешь, что доедешь за 40 минут, а доезжаешь за 40 минут.

1
0
Цитировать сообщение 1083587
14 Сентября 2016 17:01
#809
РЕЙТИНГ33  827
ПОЗИЦИЯ15
СООБЩЕНИЙ24 520
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя hope
Вне района

0151 Studio_20160914_165649 Загрузки

0
0
Цитировать сообщение 1084269
14 Сентября 2016 17:08
#810
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


hope

0151

Цитата сообщения #809 от 14 сентября 2016 17:01

Штуки 4 велосипеда можно запарковать. Может, 5 влезет.

0
0
Цитировать сообщение 1084271
14 Сентября 2016 17:11
#811
РЕЙТИНГ33  827
ПОЗИЦИЯ15
СООБЩЕНИЙ24 520
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя hope
Вне района


Ilis

Штуки 4 велосипеда можно запарковать. Может, 5 влезет.

Цитата сообщения #810 от 14 сентября 2016 17:08

0151 совершенно неверно, целую гору видел

0
0
Цитировать сообщение 1084273
14 Сентября 2016 17:12
#812
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


hope

0151 совершенно неверно, целую гору видел

Цитата сообщения #811 от 14 сентября 2016 17:11

Можно и гору навалить, но это будет не по феншую.

0
0
Цитировать сообщение 1084275
14 Сентября 2016 17:14
#813
РЕЙТИНГ33  827
ПОЗИЦИЯ15
СООБЩЕНИЙ24 520
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя hope
Вне района


Ilis

Можно и гору навалить, но это будет не по феншую.

Цитата сообщения #812 от 14 сентября 2016 17:12

0151 увижу фотану

1
0
Цитировать сообщение 1084277
2 Октября 2016 14:07
#814
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

21 Сентябрь 2016, 18:41 фото Ирина АХМЕТШИНА

На ВИЗ-бульваре установили "велосипедный" светофор

До этого такие светофоры были только в Академическом.



До этого светофоры для велосипедистов были только в Академическом.
На новом перекрёстке ВИЗ-бульвара и переулка Пестеревского появился необычный светофор – вместо привычных человечков на нём горят велосипеды.

Подобный светофор есть в Академическом микрорайоне, но в центре города "велосипедный" светофор установили впервые.

– В целом это вещь полезная, хотя лично я считаю, что было бы здорово, если бы в наши ГОСТы также вошёл светофор, где сигналы для пешеходов и велосипедистов совпадают. Когда один светофор, а не два отдельных, это существенно дешевле с точки зрения их установки и эксплуатации. Они должны появляться по мере появления велосипедных дорожек, – поделился своим мнением Е1.RU урбанист фонда "Город.PRO" Владимир Злоказов.

Где в городе появится следующий "велосипедный" светофор, в мэрии Екатеринбурга пообещали прокомментировать позже.


Фото: Артём УСТЮЖАНИН / Е1.RU

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-452408.html

Велосипедный светофор есть, а спешиваться всё равно надо!

1
0
Цитировать сообщение 1093576
4 Октября 2016 20:41
#815
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis
1
0
Цитировать сообщение 1095132
4 Октября 2016 22:10
#816
РЕЙТИНГ3052
ПОЗИЦИЯ114
СООБЩЕНИЙ1 977
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя jim


Ilis
Велосипедный светофор есть, а спешиваться всё равно надо!
Цитата фрагмента сообщения #814 от 02 октября 2016 14:07

А на таком нужно? В городке, где живут родители, все велосипедные дорожки на зебрах выделены отдельно, а не как у нас, одной широкой полосой



2
0
Цитировать сообщение 1095223

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд
12341464950
51
52535661868788

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.