Погода в Академическом сейчас
+11°
 
30 Апреля, Вторник
Погода в Академическом сейчас
+11°
Облачно С Прояснениями
4.3 м/с, СВ
21%
739 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Вечер
+7°+10°
облачно с прояснениями
Ночь
+5°+6°
дождь

Велоинфраструктура

12342475051
52
53545762868788

4 Октября 2016 22:14
#817
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


jim
А на таком нужно?
Цитата фрагмента сообщения #816 от 04 октября 2016 22:10

На таком-то, естественно, не нужно!


Вопрос только в том, почему у нас до сих пор так не сделано?

0
0
Цитировать сообщение 1095227
4 Октября 2016 22:15
#818
РЕЙТИНГ30  035
ПОЗИЦИЯ20
СООБЩЕНИЙ12 970
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя sil3nt


Ilis
Вопрос только в том, почему у нас до сих пор так не сделано?
Цитата фрагмента сообщения #817 от 04 октября 2016 22:14

А зачем? Давайте лучше остановку поставим.

0
0
Цитировать сообщение 1095228
4 Октября 2016 22:19
#819
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis



sil3nt
Давайте лучше остановку поставим.
Цитата фрагмента сообщения #818 от 04 октября 2016 22:15

Написал вчера в прокуратуру про неё.


А то ишь чё мне из мэрии прислали! Совсем расслабились!


IMG_20160929_181649 Загрузки


У них, видите ли, эскизный проект, а знака как раз нет!

2
0
Цитировать сообщение 1095232
4 Октября 2016 22:25
#820
РЕЙТИНГ30  035
ПОЗИЦИЯ20
СООБЩЕНИЙ12 970
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя sil3nt


Ilis

Написал вчера в прокуратуру про неё.


А то ишь чё мне из мэрии прислали! Совсем расслабились!




У них, видите ли, эскизный проект, а знака как раз нет!

Цитата сообщения #819 от 04 октября 2016 22:19

А в прокуратуру что написал? Знака ведь и правда нет.

0
0
Цитировать сообщение 1095241
4 Октября 2016 22:29
#821
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


sil3nt

А в прокуратуру что написал? Знака ведь и правда нет.

Цитата сообщения #820 от 04 октября 2016 22:25

Написал, что когда ставят киоск, надо смотреть не на знаки, а в проект улицы. Ну и помимо эскизного проекта иметь хотя бы рабочую документацию.


Иначе так можно спилить знак и установить Звезду Смерти по эскизу.

3
0
Цитировать сообщение 1095247
4 Октября 2016 22:54
#822
РЕЙТИНГ3052
ПОЗИЦИЯ114
СООБЩЕНИЙ1 977
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя jim


Ilis
Иначе так можно спилить знак и установить Звезду Смерти по эскизу.
Цитата фрагмента сообщения #821 от 04 октября 2016 22:29

Звезда Смерти была бы уместнее :bye:

1
0
Цитировать сообщение 1095287
5 Октября 2016 14:57
#823
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

velonation.net/2016/10/05/


Published on 05.10.2016

10 заблуждений о велосипедах



img_1038

Бывает увлекательно поспорить о велосипедах в интернете. #velonation придумал контраргументы против десяти самых популярных заблуждений на эту тему.


ЧТО ГОВОРЯТ Люди на велосипедах — борцы за экологию.


КАК НА САМОМ ДЕЛЕ С этой точки зрения, самые сознательные граждане должны проживать в Голландии и Дании. Но нет: по данным одного из опросов, только 5% жителей Копенгагена ездят на велосипеде из любви к живой природе. 57% и 37% ценят в велосипеде, соответственно, скорость и удобство. Поэтому люди, которые агитируют за “экологичный и зелёный транспорт” занимаются ерундой — чтобы число велосипедов на улицах росло, нужна удобная безопасная инфраструктура.


ЧТО ГОВОРЯТ Велосипед с низкой рамой — женский велосипед.


КАК НА САМОМ ДЕЛЕ На такой велосипед проще залезть, если ты в юбке. Или узких джинсах. Или в брюках от костюма-двойки. Низкая рама гораздо удобнее, если на багажнике закреплено детское кресло, или когда приходится делать частые остановки в пути. Есть масса ситуаций, когда велосипед с низкой рамой сильно упрощает жизнь, и в эти ситуации попадают не только женщины. В странах развитого велосипедизма такие модели популярны у самых разных людей, невзирая на половую принадлежность.


ЧТО ГОВОРЯТ На велосипеде нельзя ездить по тротуару/надо ехать только по тротуару.


КАК НА САМОМ ДЕЛЕ Оба утверждения широко распространены и одинаково неверны. Велосипед, с точки зрения правил, — транспортное средство и может (в большинстве случаев) ехать по проезжей части вместе с машинами. Но есть ситуации, когда закон и здравый смысл разрешают выехать на тротуар.


Когда можно ехать по тротуару


ЧТО ГОВОРЯТ Велосипедный сезон в Москве короткий, поэтому велодорожки делать не нужно.


КАК НА САМОМ ДЕЛЕ Мем про то, что зима у нас девять месяцев в году, бежит далеко впереди реальных погодных условий. В сентябре, даже в относительно тёплую и сухую погоду, число велосипедов резко снижается. Видимо потому, что надо поскорее “закрывать сезон”, иначе жизнь будет неполной. Объективная ситуация несколько иная. Даже в зимние месяцы хватает дней с плюсовой температурой, при этом ехать на велосипеде явно теплее, чем стоять или ходить по улице. Главный враг человека на велосипеде в наших условиях — не холод, а грязь. Но даже за вычетом лютых морозов и тех дней, когда улицы залиты мерзкой жижей, в совокупности выйдет 8-9 месяцев, кода перемещаться на велосипеде по городу можно без особого геройства.


ЧТО ГОВОРЯТ Для поездки на велосипеде нужна особая одежда.


КАК НА САМОМ ДЕЛЕ Если вы намереваетесь всерьез заняться велоспортом, стремитесь нарастить скорость или хотите покрыть на велосипеде большие расстояния, специальная велосипедная одежда действительно не повредит, а только поможет. Но когда маршрут — в пределах 10-15 км, а средняя скорость едва ли превышает 20 км/ч, то вполне можно обойтись обычными вещами. Тем более, что элементы спортивной экипировки вроде кроссовок, лёгких курток и термобелья, которое держит тепло, не позволяя телу потеть, давно вошли в повседневный гардероб.


ЧТО ГОВОРЯТ Люди на велосипедах — фанаты спорта.


КАК НА САМОМ ДЕЛЕ Ежедневные полчаса на велосипеде действительно обеспечивают необходимый уровень физической нагрузки, но это происходит незаметно и естественно — без кряхтения, потения и преодоления себя. Есть, конечно, фанаты велоспорта, но среднестатистический человек, выбравший велосипед в качестве любимого транспортного средства, примерно такой же спортсмен, как и ваша пожилая соседка, взявшая себе за привычку регулярно прогуливаться в парке перед сном.


ЧТО ГОВОРЯТ Здесь вам не Амстердам/Копенгаген, поэтому ничего у вас, братцы, не выйдет.


КАК НА САМОМ ДЕЛЕ Это как будто бы самый веский аргумент против развития инфраструктуры: у нас не тот климат, не те размеры города, не тот менталитет. Логично? Не очень. Велотранспорт давно превратился из локальной достопримечательности отдельный европейских столиц в общемировой тренд. За последние шесть лет в рейтинг лучших велогородов попадали Рио-де-Жанейро, Буэнос-Айрес, Токио, Хельсинки,Париж, Лондон, Миннеаполис, Монреаль и Нью-Йорк. Из этого списка несложно составить пары, не менее контрастные, чем Москва и Амстердам. Единственное, что объединяет города, преуспевшие в развитии велотранспорта, — это вложение в безопасную велоинфраструктуру.


ЧТО ГОВОРЯТ Делать велодорожки необязательно, достаточно снизить скорость машин.


КАК НА САМОМ ДЕЛЕ Разрешённая скорость машин в России выше, чем в большинстве европейских городов — наши 60, а то и 80 км/ч (с поправкой, разрешающей безнаказанно добавить к этому еще 20 км/ч) против их 30-50 км/ч. Понятно, что в московских условиях несущиеся во весь опор машины кажутся главной помехой и угрозой. Но и в более спокойной Европе успехи в развитии велотранспорта неравномерны — они гораздо выше тем, где проложены велодорожки. Людям, которые хотят, но боятся сесть на велосипед, нужны максимальные гарантии безопасности.


Что не так с велотранспортом в Женеве


ЧТО ГОВОРЯТ Для частых поездок по городу нужен велосипед с большим количеством скоростей.


КАК НА САМОМ ДЕЛЕ Велосипед со скоростями легче въезжает в горки, это факт. Но при прочих равных он весит больше, стоит дороже, ломается чаще и вообще сложнее в обслуживании. Поэтому, если на вашем ежедневном маршруте на лежит гора Эверест, есть масса ситуаций, когда покупка синглспида — самое практичное решение.


ЧТО ГОВОРЯТ Если велосипед оставить на улице, его тут же украдут.


КАК НА САМОМ ДЕЛЕ Есть люди, которые так боятся угона, что не решаются ездить на велосипеде на работу, по магазинам или в кафе. Чаще всего у них (или у их близких) уже воровали велосипед. Но если покопаться в анамнезе, то оказывается, что в качестве средства защиты и пользовался трос. Менее эффективно только крепление на шнурки. Хотите сохранить велосипед, используйте U-образные замки или каленые цепи проверенных марок (Kryptonite, Abus и так далее), которые указывают надежность своей продукции по десятибалльной шкале. Серьёзные замки и цепи можно победить только с помощью пилы-болгарки, и нормальный вор просто не станет с ними связываться.

4
0
Цитировать сообщение 1095767
6 Октября 2016 17:18
#824
РЕЙТИНГ3052
ПОЗИЦИЯ114
СООБЩЕНИЙ1 977
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя jim


Ilis
нормальный вор просто не станет с ними связываться.
Цитата фрагмента сообщения #823 от 05 октября 2016 14:57

:crazy:

0
0
Цитировать сообщение 1096628
6 Октября 2016 17:26
#825
РЕЙТИНГ40  712
ПОЗИЦИЯ9
СООБЩЕНИЙ20 731
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Naataalii
Умница
Вне района


jim

:crazy:

Цитата сообщения #824 от 06 октября 2016 17:18

ты еще и прочитал? :D

0
0
Цитировать сообщение 1096636
6 Октября 2016 17:38
#826
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


Naataalii

ты еще и прочитал? :D

Цитата сообщения #825 от 06 октября 2016 17:26

Jim Загрузки

4
0
Цитировать сообщение 1096646
6 Октября 2016 17:42
#827
РЕЙТИНГ3052
ПОЗИЦИЯ114
СООБЩЕНИЙ1 977
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя jim


Naataalii
ты еще и прочитал?
Цитата фрагмента сообщения #825 от 06 октября 2016 17:26

ПОЛНОСТЬЮ! :pardon:


ps мало того, я еще и по ссылкам прошел sport1

4
0
Цитировать сообщение 1096647
12 Октября 2016 16:44
#828
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

velonation.net/2016/10/12/


Published on 12.10.2016

Как архитекторы помогают велосипедистам


img_1079

Архитекторы всё чаще проектируют здания с учётом интересов людей на велосипедах. Вот пять примеров из разных стран, когда велосипеды получили официальный пропуск в офисы и жилые дома.


Велосипедный пандус в Alpabeta Building, Лондон


alphabeta-16-e1442833718701


Офисное здание, построенное в лондонском Сити по проекту архитектурного бюро RHE, может похвастаться не только сидением в виде гигантской прищепки в одном из конференц-залов, но и отдельным пандусом для велосипедистов. Широкая желтая дорожка ведет от входа прямиком в подвальный этаж сооружения, где имеется парковка, рассчитанная на двести велосипедов.


Велосипедный дом Cykelhuset в Мальмо


crus6eiwgaazpbe


В жилом доме, строительство которого должно закончится в декабре, не предполагается автомобильной парковки. Зато предполагаются большие лифты для транспортировки велосипедов, подвальный велогараж, велопарковки у входа и общественный парк каргобайков для поездок за покупками. Первый этаж здания, спроектированного бюро Hauschild + Siegel, займет гостиница, постояльцы которой тоже смогут взять в аренду велосипед.

Офис с велопарковкой в Цюрихе

santiago-calatrava-zurich-office-building-axa-switzerland-designboom-01


Архитектор Сантьяго Калатрава собирается построить здание, которое станет «новой главой в транспортно-ориентированном дизайне». Во-первых, пятиэтажный офис будет вплотную примыкать к станции скоростного рельсового транспорта Штадельховен, реконструированной в 1990 году всё тем же Калатравой. А во-вторых, в нём будет предусмотрена подземная парковка примерно на тысячу велосипедов.


Жилой комплекс 250 City Road с велопарковкой, Лондон


CGI Exterior of 250 City Road Development


Архитектор Норман Фостер строит «самый велодружестенный небоскрёб» в Лондоне. В огромном жилом здании будет всего двести машиномест, зато велопарковка рассчитана почти на полторы тысячи велосипедов. Хранилище разместится в подвальном этаже, куда будет ходить специальный лифт. Там же предполагается организовать мойку и мастерскую по ремонту велосипедов.


Закон о допуске велосипедов в офис, Нью-Йорк


thinkstockphotos-80609620


Закон, принятый в 2009 году, решает проблему парковки велосипедов в офисных зданиях, где в момент постройки такая возможность не предусматривалась. Арендаторы вправе запросить у владельца здания право доступа в здание для велосипедов, и тот обязан его предоставить (за исключением тех случае, когда в здании нет грузового лифта). Где именно будут размещаться велосипеды внутри, арендатор решает уже сам.


Фото вверху: Sa Mu/Flickr

2
0
Цитировать сообщение 1101300
13 Октября 2016 09:02
#829
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis
4
0
Цитировать сообщение 1101578
13 Октября 2016 10:05
#830
РЕЙТИНГ6809
ПОЗИЦИЯ69
СООБЩЕНИЙ3 446
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя CAM

куда она с такими малютками? места в школе в академе не хватило?

0
0
Цитировать сообщение 1101613
13 Октября 2016 11:06
#831
РЕЙТИНГ3052
ПОЗИЦИЯ114
СООБЩЕНИЙ1 977
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя jim

я в первую очередь подумал, как они по снегу едут, не скользко ли. все прочее не вызывает вопросов, обычная, здоровая тема :thumbsup:

0
0
Цитировать сообщение 1101686
15 Октября 2016 14:42
#832
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis
1
0
Цитировать сообщение 1102669

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд
12342475051
52
53545762868788

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.