Погода в Академическом сейчас
+17°
 
19 Апреля, Пятница
Погода в Академическом сейчас
+17°
Облачно С Прояснениями
1 м/с, З
70%
737 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Вечер
+17°+23°
малооблачно
Ночь
+14°+16°
ясно

Велоинфраструктура

12
3
45813868788

3 Июля 2014 20:41
#33
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Свердловская ГИБДД пообещала штрафовать каждого велосипедиста-нарушителя

В ведомстве недовольны участившимися случаями нарушений со стороны любителей двухколесного транспорта.

Свердловская ГИБДД пообещала штрафовать каждого велосипедиста-нарушителя
Фото: Дмитрий Горчаков, архив 66.ru

Свердловская ГИБДД пригрозила велосипедистам штрафами, если те будут нарушать правила дорожного движения, касающиеся движения по тротуарам.

Госавтоинспекция разъяснила, что юные велосипедисты до 14 лет должны ездить только по тротуарам или велодорожкам. Тем, кто старше, разрешено передвигаться по специальным дорожкам, а при их отсутствии — по проезжей части как можно правее. Но любители двухколесного транспортного средства продолжают нарушать правила.

В ведомстве отмечают, что уральцы продолжают ездить на велосипедах только по тротуару, вызывая недовольство и дискомфорт пешеходов. А пересечение пешеходного перехода верхом опасно тем, что при падении велосипедист получает более серьезные травмы.

Из сообщения ГИБДД:

— В случае выявления правонарушения со стороны велосипедистов, инспекторы ДПС будут привлекать к ответственности каждого нарушителя. В случае невозможности идентификации лица на месте, у госавтоинспекторов есть законное право доставить нарушителя в ближайший отдел полиции для его идентификации на срок до трех часов.


66.ru/auto/news/159329/

1
1
Цитировать сообщение 447507
3 Июля 2014 20:42
#34
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

ГИБДД все проблемы уже решила, осталось с велосипедистами разобраться.

1
1
Цитировать сообщение 447508
3 Июля 2014 20:46
#35
РЕЙТИНГ28  977
ПОЗИЦИЯ22
СООБЩЕНИЙ9 578
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя HelenSN

Цитата фрагмента сообщения #447507 пользователя Ilis от 03.07.2014 20:41
А пересечение пешеходного перехода верхом опасно тем, что при падении велосипедист получает более серьезные травмы.

Это только на пешеходном переходе велосипедисты падают обычно??))))

1
0
Цитировать сообщение 447511
3 Июля 2014 20:49
#36
РЕЙТИНГ54  531
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ20 872
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Снайпер





















Цитата сообщения #447508 пользователя Ilis от 03.07.2014 20:42


ГИБДД все проблемы уже решила, осталось с велосипедистами разобраться.





ну а что тут увительного?у нас в стране тоже все решено,не хватает ящиков для велопарковки,как в Барселоне.очень серьезная проблема.


1
0
Цитировать сообщение 447512
4 Июля 2014 15:40
#37
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Сегодня набрёл на фирменную велопарковку.


Неудобная, конечно, но зато фирменная! Бесплатная реклама заведения, круто же! И гораздо лучше рекламных лавок с гипертрофированной спинкой!


1
1
Цитировать сообщение 448827
4 Июля 2014 15:42
#38
РЕЙТИНГ33  827
ПОЗИЦИЯ15
СООБЩЕНИЙ24 520
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя hope
Вне района

Цитата сообщения #448827 пользователя Ilis от 04.07.2014 15:40

Сегодня набрёл на фирменную велопарковку.


Неудобная, конечно, но зато фирменная! Бесплатная реклама заведения, круто же! И гораздо лучше рекламных лавок с гипертрофированной спинкой!


— Лучше б хороший пандус сделали, чем плоху парковку.

1
0
Цитировать сообщение 448829
4 Июля 2014 15:45
#39
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Цитата сообщения #448829 пользователя hope от 04.07.2014 15:42

— Лучше б хороший пандус сделали, чем плоху парковку.

Чтобы с великом прямо внутрь заходить?


Лучше бы сделали хороший пандус и хорошую велопарковку.


Хотя, пандус и так хорош, вон там следы от гриндов видно...

0
1
Цитировать сообщение 448834
5 Июля 2014 23:40
#40
РЕЙТИНГ1107
ПОЗИЦИЯ241
СООБЩЕНИЙ514
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя m_line

Цитата сообщения #444237 пользователя Ilis от 02.07.2014 08:49

Копипаст из темы про строительство развязки на Объездной — Серафимы Дерябиной — Вильгельма де Геннина:

это как? с беспрепятственным заездом и выездом, надеюсь? без таскания вела на себе?

0
0
Цитировать сообщение 449789
5 Июля 2014 23:55
#41
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Цитата сообщения #449789 пользователя m_line от 05.07.2014 23:40

это как? с беспрепятственным заездом и выездом, надеюсь? без таскания вела на себе?

Да, что-то типа такого:


Велопешеходный тоннель

3
0
Цитировать сообщение 449799
6 Июля 2014 12:06
#42
РЕЙТИНГ1107
ПОЗИЦИЯ241
СООБЩЕНИЙ514
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя m_line

круута:)

0
0
Цитировать сообщение 449913
8 Июля 2014 10:39
#43
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Пример нелепой парковки:


velo-prkovka-obshaga3


Хотя за попытку сделать крытую велопарковку — плюсег!

1
0
Цитировать сообщение 451141
8 Июля 2014 21:04
#44
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

66.ru/news/sport/159522/

Как в Европе: в Екатеринбурге обустроят сеть городских велопрокатов

Наш город может стать третьим в России, где будет запущен масштабный проект.

Как в Европе: в Екатеринбурге обустроят сеть городских велопрокатов
Фото: Ирина Баженова для 66.ru

До сих пор подобные проекты были запущены только в двух российских городах — в Москве и Санкт-Петербурге. Но, возможно, скоро и жители Екатеринбурга смогут пересесть на велосипеды. Сегодня на урбанистической конференции президент «Банка Москвы» Михаил Кузовлев (а именно этот банк является инициатором создания сети велопрокатов) презентовал проект губернатору и представителям городской администрации. Теперь дело за решением местных властей, банк вкладываться в развитие проекта готов.

Михаил Кузовлев, президент-председатель правления «Банка Москвы»:

— Мы сегодня показывали наши велосипеды руководству области. Хотим реализовать проект в Екатеринбурге. Сеть велопрокатов уже работает в Москве и Петербурге. Главный вопрос в реализации этого проекта — как покрыть расходы? Плата за аренду велосипедов символическая, а вложения существенные. Мы используем рекламные поверхности на самих велосипедах и станциях оплаты, но без помощи городских властей такой масштабный проект не реализовать. В Москве часть средств инвестировал город, часть затрат брали на себя мы и Сбербанк. О конкретных датах или сроках мы пока не договорились, но показали чиновникам, как это работает.

А работает система велопроката достаточно просто: каждый человек может арендовать велосипед на любой станции проката, совершить поездку и вернуть велосипед на любую другую станцию. Предварительно необходимо только зарегистрироваться на сайте, через мобильное приложение или прямо на терминале станции велопроката. При регистрации необходимо указать фамилию, имя, мобильный телефон и e-mail (по контактным данным потом будут приходить уведомления). Много времени это не займет: регистрация проходит в режиме онлайн. После регистрации на телефон, указанный при регистрации, придет SMS-сообщение с логином и паролем для доступа к системе. Данные нужно ввести в «бортовой компьютер» велосипеда для разблокировки — и все, катайтесь на здоровье! Но есть важный момент: стоит позаботиться о том, чтобы у вас с собой была банковская карта: аренду можно оплатить только безналом.

Стоимость аренды символическая: в Москве взять велосипед на сутки стоит 150 рублей, в Санкт-Петербурге — 100 рублей. В Екатеринбурге за такие деньги велосипед можно взять только на час, подробнее о расценках городских велопрокатов мы писали в мае.

Руководитель проекта «Велобайк» Сергей Борозденков отмечает, что для сети велопрокатов были закуплены специальные антивандальные велосипеды и велопарковки. Разобрать их или угнать велосипед будет не так-то просто.

Впрочем, опыт реализации проекта в Москве и Петербурге показал, что процент поломок и угонов велосипедов значительно ниже, чем ожидали в банке. «Мы были приятно удивлены этому факту. Это значит, что людям идея пришлась по душе. В Москве только за прошлый год количество прокатов перевалило за 70 тысяч», — говорит Сергей Борозденков.

Цель проекта городского велопроката — создать альтернативу автомобилю и общественному транспорту, дать возможность человеку добраться из пункта А в пункт В, потратив минимум времени на пробки.

В Москве в этом году появится 2,5 тысячи таких велосипедов, всего в столице будет обустроено 150 станций проката. Сколько велосипедов нужно Екатеринбургу — в «Банке Москвы» пока не подсчитали. Нужно внимательно изучать город, транспортный и пассажиропоток, говорят специалисты.

Проект по созданию станций велопрокатов в Екатеринбурге для «Банка Москвы» не единственный. Президент-председатель правления банка Михаил Кузовлев в интервью 66.ru рассказал о том, в какие проекты на Урале кредитная организация готова вкладывать деньги. Подробности читайте в ближайшее время.

1
1
Цитировать сообщение 451734
8 Июля 2014 21:07
#45
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Автор статьи не вполне понимает, о чём пишет.


Городской велопрокат делается не для «покататься», а для перемещения жителей.


Кроме того, в Москве велосипеды Банка Москвы были заменены велосипедами Сбербанка, и, похоже, Банк Москвы решил, что, мол, добру пропадать, давайте пихнём их в Екатеринбург.

1
1
Цитировать сообщение 451735
8 Июля 2014 21:15
#46
РЕЙТИНГ33  827
ПОЗИЦИЯ15
СООБЩЕНИЙ24 520
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя hope
Вне района

Цитата сообщения #451735 пользователя Ilis от 08.07.2014 21:07

Автор статьи не вполне понимает, о чём пишет.


Городской велопрокат делается не для «покататься», а для перемещения жителей.


Кроме того, в Москве велосипеды Банка Москвы были заменены велосипедами Сбербанка, и, похоже, Банк Москвы решил, что, мол, добру пропадать, давайте пихнём их в Екатеринбург.

0151 Так и есть, а чо нам? Велы всякие важны, велы всякие нужны, не сбер с москвой же их произвели, остальное для сплетен

1
0
Цитировать сообщение 451744
8 Июля 2014 21:18
#47
РЕЙТИНГ54  531
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ20 872
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Снайпер

не надо забывать про наш уральский климат. но основная проблема,это менталитет. Илис,какие велосипеды? вы о чем?читаю в качестве развлечения,что бы поулыбаться. мы еще автомобилями не наелись, машина должна быть больше,мощьнее,сильнее. кто не может купить дорогой автомобиль, берет нашу рухлять, зато на машине. в европе люди более рациональные, они отходят от автомобилей, в частности от внедорожников, движутся в сторону малолитражек, и такого транспорта как велосипед. у нас в стране велосипед может составить конкуренцию автомобилю? конечно нет. ими движет не только идея экономии(автомобиль европейцам обходится не дешево), но и такие понятия как экология, забота о природе, экономия энергоресурсов страны. с такими суждениями, Вам надо работать в Сколково. модернизировать гужевую повозку,к примеру.

1
0
Цитировать сообщение 451746
8 Июля 2014 21:25
#48
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Цитата сообщения #451744 пользователя hope от 08.07.2014 21:15

0151 Так и есть, а чо нам? Велы всякие важны, велы всякие нужны, не сбер с москвой же их произвели, остальное для сплетен

Нам хорошо. Просто когда кто-то делает даже хорошую вещь, но не понимает, для чего она, может её легко испортить.


С платными парковками пока та же фигня.

0
1
Цитировать сообщение 451753

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд
12
3
45813868788

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.