Погода в Академическом сейчас
+1°
 
25 Ноября, Понедельник
Погода в Академическом сейчас
+1°
Ясно
3 м/с, se
44%
748 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Вечер
−6°−4°
ясно
Ночь
−10°−7°
облачно с прояснениями

Велоинфраструктура

12331363940
41
42434651868788

14 Апреля 2016 08:57
#641
РЕЙТИНГ1738
ПОЗИЦИЯ189
СООБЩЕНИЙ912
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя aivan_yadrov

Цитата сообщения #997288 пользователя sil3nt от 14.04.2016 08:50

У Алатыря ставили. Год они простояли и пропали. Не востребовано за деньги, когда рядом бесплатная велопарковка. Просто народ у нас не из пугливых, на тросики пока ещё уповают.

Мне даже на цепи толстой то оставлять ссыкотно. Не цепь распилят, так ту шнягу к которой прицепил.

0
0
Цитировать сообщение 997299
14 Апреля 2016 09:04
#642
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Цитата фрагмента сообщения #997247 пользователя aivan_yadrov от 14.04.2016 06:42
не замечал других боксов по городу, хотя вещь то по сути своей хорошая

Велобоксы — страшные.


Буржуины их используют на пригородных ЖД-платформах или в каких-то таких же незаметных местах. В центре города ставить такое не нужно.

0
0
Цитировать сообщение 997306
14 Апреля 2016 09:33
#643
РЕЙТИНГ6811
ПОЗИЦИЯ69
СООБЩЕНИЙ3 447
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя CAM

про велопрокат в Питере:

В 2015 г. в Петербурге действовало 90 станций велопроката, в сети зарегистрировалось более 29 000 человек, они совершили 188 000 поездок (почти в 8 раз больше, чем в 2014 г.), сообщил КРТИ. На стоимость поездки влияют тариф (от 160 руб. за сутки до 1095 руб. за месяц в 2015 г.) и продолжительность – до 30 мин бесплатно, за 24 часа – 1500 руб. Штраф за не возвращенный вовремя велосипед – 3000 руб. в сутки. В 2015 г. городской бюджет выделил на велопрокат 27,2 млн руб., в 2016 г. на эти цели предусмотрен 81 млн руб., говорит представитель КРТИ. Выручка «Велогорода» за 2015 г. – около 9,7 млн руб. В этом году количество станций увеличится до 96, цены вырастут на уровень инфляции, говорит Линьков. По его словам, расходы «Велогорода» существенно выше доходов: «Надо проводить модернизацию, докупать велосипеды и проч.». В 2015 г. было похищено 59 велосипедов, уточняет он.

http://www.vedomosti.ru/technology/articles/2016/04/05/636443-proekt-veloprokata

0
0
Цитировать сообщение 997326
27 Апреля 2016 05:51
#644
РЕЙТИНГ1738
ПОЗИЦИЯ189
СООБЩЕНИЙ912
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя aivan_yadrov

I want to get back on my bike despite the danger

The longer I suffer the commute, the more likely I will stop asking if it is mad to cycle

APRIL 24, 2016

by:

After writing last week about my latest bike accident I received a fat virtual mailbag.

Half the messages came from well-meaning people telling me I was insane to cycle inLondon, and urging me to learn my lesson. The other half came from equally well meaning people who wrote: what bad luck! Hope you’re back on your bike soon.

As a result I’m having to face a question I usually ignore: should I hang up my helmet and high-vis jacket for good? And if so, how am I meant to get to work?

In the past three weeks I’ve been experimenting with various ways of covering the four and a half miles from my house in east London to the Financial Times office in Southwark — Tube, train, Uber, feet, bus and a combination of the above.

I have also studied the literature, which is not especially encouraging. A long commute can leave you angry, depressed, cynical, possibly prone to heart attacks and musculoskeletal disorders — especially if you travel immobile on your bottom.

According to Google Maps there are various options for my rush-hour commute, ranging in time from 31 minutes (cycling) to 88. After cycling and driving — not an option as I don’t have a parking space at the office — Uber is the next fastest.

So on Day One, I summoned a car, which was at my door in three minutes, and I bundled in feeling optimistic. Some 20 minutes later, in solid traffic on the Hackney Road, I felt less so. After 47 minutes I arrived at work £16.53 poorer, feeling stressed and slightly sick, having made the mistake of trying to do my emails in the back of a Toyota Prius.

Resorting to public transport, the quickest route recommended by my smartphone involves taking a bus to Old Street where I joined the 3.7m other people who use the Tube to go to work. I wedged myself on to a southbound train in a space so tiny there was no room to even squint at my phone, let alone read a newspaper.

How do you bear this, I wanted to shout at the packed carriage. Instead, I stared at their impassive faces. They bear it because they have no choice. They bear it because they are used to it. The whole journey took 51 minutes, but felt even longer, as changing from one form of transport makes it harder to do the journey on autopilot — which is the only way commuters cope.

Next I tried the overground train, involving a longish walk at each end. This was marginally less crowded, and did not mean going 60ft into the bowels of the earth. But the human zoo of Liverpool Street station at rush hour is a downer and the trains are not very frequent. On the way home, I just missed one and the 10 minutes I had to wait distressed me far more than made any sense.

The next day I took the 48 bus the whole way and sat upstairs at the front, read the paper, did some emails and then stared out of the window admiring first the Gherkin and then the Shard. Yet when I arrived at work 62 minutes and 23 stops later, I felt more like an OAP on a day trip than an eager journalist ready for work.

And so that left walking. I set out on a gorgeous sunny morning from my house and arrived at work 83 minutes later, feeling self-satisfied and full of the joys of spring. Yet by the evening I had already lost heart, and slunk back home by train. If I had nothing else to do in my life I might be prepared to spend nearly three hours legging it to and fro across London every day — but as it is, I do.

So that just leaves the bike, which is quickest by far, the most pleasant and almost the cheapest way of getting to work.

It is true that cycling is the worst commute for your hair-do and adds to your general state of bedraggledness on the 106 days on which it rains in the capital. Yet only by bike do you arrive in the perfect frame of mind for working — with senses sharp from having dodged lorries and feeling thoroughly alive.

Alas, feeling alive as you whizz along can be followed by failing to be so. And this is what terrifies me. Cyclist deaths in London are falling — especially per journey — but still more than a dozen cyclists die each year and about 400 are seriously injured.

I know to avoid car doors and lorries turning left. I wear all the safety gear. And yet I have had three accidents requiring a visit to hospital in 10 years, each one different. Does that make me a bad risk? I don’t know the exact answer to that, but I fear it isn’t good.

And yet in the end any cold-headed assessment of risk misses the point. The longer I suffer the hardships of the alternative ways of getting from A to B, the more likely it is that I will simply stop asking if it is mad to cycle in London, and get back on my bike, as soon as the physio will let me.



Если коротко, то статья про то, что в Лондоне ездить на велосипеде на работу - ужасно и опасно, однако в то же время это единственный быстрый и не убивающий сознание способ добраться из пункта А в пункт Б.

В общем в Европах все, как у нас.

0
0
Цитировать сообщение 1007028
27 Апреля 2016 08:35
#645
РЕЙТИНГ30  035
ПОЗИЦИЯ20
СООБЩЕНИЙ12 970
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя sil3nt


aivan_yadrov

единственный быстрый и не убивающий сознание способ добраться из пункта А в пункт Б.


Цитата сообщения #644 от 27 апреля 2016 05:51

Как, например, сегодня. Серафима, Токарей, Репина — всё стоит.

0
0
Цитировать сообщение 1007043
6 Мая 2016 15:03
#646
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Никогда такого не было, и вот опять!


http://russia.bike2work.ru/


В пятницу, 20 мая при поддержке Министерства транспорта РФ пройдёт всероссийская акция «На работу на велосипеде». Примите участие в акции и обменяйте утренние пробки на удовольствие, знакомое каждому с детства.


Основная цель акции «На работу на велосипеде» — показать, что, вопреки существующим стереотипам, велосипед может быть эффективной и разумной транспортной альтернативой. Он также является хорошим способом поддержания физической формы, инструментом для улучшения экологии и транспортной ситуации в городе.


http://russia.bike2work.ru/wp-content/uploads/sites/5/2014/09/xIqEfTGbiCM-1024x639.jpg

0
0
Цитировать сообщение 1011050
6 Мая 2016 15:06
#647
РЕЙТИНГ30  035
ПОЗИЦИЯ20
СООБЩЕНИЙ12 970
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя sil3nt


Ilis

Никогда такого не было, и вот опять!


http://russia.bike2work.ru/


В пятницу, 20 мая при поддержке Министерства транспорта РФ пройдёт всероссийская акция «На работу на велосипеде». Примите участие в акции и обменяйте утренние пробки на удовольствие, знакомое каждому с детства.


Основная цель акции «На работу на велосипеде» — показать, что, вопреки существующим стереотипам, велосипед может быть эффективной и разумной транспортной альтернативой. Он также является хорошим способом поддержания физической формы, инструментом для улучшения экологии и транспортной ситуации в городе.

Цитата сообщения #646 от 06 мая 2016 15:03

А ещё в Страве такая же задача есть, но 10 мая. Просто записать свою поездку, которая начинается в одной точке на карте, а заканчивается в другой.

https://www.strava.com/challenges/bike-to-work

1
0
Цитировать сообщение 1011051
6 Мая 2016 16:10
#648
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


sil3nt
https://www.strava.com/challenges/bike-to-work
Цитата фрагмента сообщения #647 от 06 мая 2016 15:06

Strava Metro с гордостью поддерживает первый «Всемирный день поездки на работу на велосипеде». 10 мая загрузите свой трек, который начинается в одной точке и заканчивается в другой, и, тем самым, выполните задачу. Вам не только понравится здоровый способ передвижения и ощущение, что вы делаете мир чуточку лучше, но загрузив свой трек вы реально что-то измените. Metro каждую неделю собирает, обрабатывает и обобщает миллионы загруженных в сервис Strava треков безмоторных перемещений, а затем передаёт их урбанистам, чтобы они могли улучшить вело- и пешеходную инфраструктуру города.


В одних странах есть «Дни поездок на работу на велосипеде», в других — нет. Но теперь есть как минимум один такой день у каждого велосипедиста, независимо от того, где он живёт. А значит, получайте удовольствие от своей поездки и не забудьте рассказать об этом своим друзьям в соцсетях с хештегом #CommutesCount


В этой задаче нет лидеров. Просто запишите свой трек 10 мая.


0
0
Цитировать сообщение 1011090
13 Мая 2016 22:54
#649
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

http://bike2work.ru/know-how/


http://bike2work.ru/wp-content/uploads/2014/09/6292239910_7199605406_b.jpg


На велосипеде каждый день


Велосипед очень медленно едет? Плохая погода? Дресс-код на работе? Негде оставить велосипед? Живёте слишком далеко от работы? На работе нет душа? Боитесь дождя? Не уверены в своей физической форме? Для всех этих проблем есть решение!

Я в плохой физической форме

  • Начинайте ездить потихоньку, через несколько месяцев вы заметно окрепнете.
  • Используйте выходные, чтобы найти самый простой и короткий путь из дома до работы.
  • Ежедневные поездки на велосипеде помогают поддерживать форму не хуже, чем занятия в фитнес-клубе.

Велосипед едет слишком медленно

  • Средняя скорость велосипедиста в городе — 15 км/ч. Чем чаще вы будете практиковаться, тем быстрее научитесь ездить.
  • На дистанциях в пределах 5 км велосипед, как правило, быстрее другого транспорта.
  • На дистанциях в пределах 5-10 км скорость велосипеда сравнима или выше, чем у автомобиля.

Я живу слишком далеко от работы

  • Комбинируйте поездки на велосипеде и общественном транспорте. В троллейбусах и автобусах провоз бесплатный.
  • Используйте велосипед, чтобы добраться от или до ближайшей станции метро и оставьте его на перехватывающей велопарковке.
  • Если боитесь устать, используйте велосипед только в одном направлении: один день для поездки на работу, на другой день — с работы.

Рядом с работой нет велопарковки

  • Попробуйте привязать велосипед к забору или столбу неподалеку от офиса.
  • Поговорите с руководством компании — возможно, вам разрешат занести велосипед в подсобку или держать его на рабочем месте.
  • Попросите руководство установить велопарковку рядом с офисом. Для этого лучше объединиться с другими велосипедистами.

Я боюсь, что велосипед сломается

  • Перед тем как сесть на велосипед, убедитесь, что колёса накачаны, а тормоза и фары работают исправно.
  • Пройдите техосмотр в хорошей веломастерской. Не забудьте сообщить, что намерены использовать велосипед для регулярных поездок.
  • Если вы сами не умеете производить мелкий ремонт, узнайте, где на пути вашего следования располагаются мастерские.

На работе нет душа

  • Большинство велосипедистов работает в офисе, где нет душа. Если не гнать, передвигаясь с комфортной скоростью, у вас вряд ли возникнет в нём потребность.
  • Если вы рассчитываете использовать поездки как вариант фитнеса, налегайте на педали по дороге с работы, а не наоборот.
  • Слишком крутые горки преодолевайте пешком. Это не сильно увеличит время в пути и поможет сохранить свежий вид.

У нас в офисе дресс-код

  • Если у вас городской велосипед с прямой посадкой, то большую часть года ничто не помешает вам ездить в деловом костюме.
  • Держите на работе запас офисной одежды.
  • Если по работе или после неё вам предстоит особо торжественное мероприятие, в этот день велосипед можно оставить дома.

В дороге можно попасть под дождь

  • Заведите себе плащ-дождевик и всегда возите его с собой.
  • Оснастите велосипед крыльями, которые защитят вас от брызг, летящих из-под колёс.
  • Если за окном льёт как из ведра, необязательно ехать на велосипеде, можно воспользоваться и другим видом транспорта.

Мне кажется, что это небезопасно

  • Согласно статистике, передвигаясь на велосипеде, вы рискуете попасть в аварию гораздо меньше, чем те, кто едет на автомобиле.
  • Изучите и соблюдайте ПДД. Основная масса аварий с участием велосипедистов происходит, когда они нарушают ПДД.
  • Снабдите велосипед фарами и обязательно включайте их в тёмное время суток. Если со шлемом и в светоотражающей одежде вам будет спокойнее, купите себе и то и другое.

У меня много разъездов по работе, а вечером мне нужно в магазин

  • Купите надёжный замок, чтобы спокойно оставлять велосипед на улице.
  • Прикрепите корзинку на руль и ящик на багажник, чтобы увеличить грузоподъемность велосипеда.
  • Если едете на встречу, заложите лишние 5 минут на поиски парковки для велосипеда.

3
0
Цитировать сообщение 1015456
15 Мая 2016 14:02
#650
РЕЙТИНГ1738
ПОЗИЦИЯ189
СООБЩЕНИЙ912
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя aivan_yadrov

Я живу слишком далеко от работы

  • Комбинируйте поездки на велосипеде и общественном транспорте. В троллейбусах и автобусах провоз бесплатный.


Представил себе, как чел с велосипедом пытается залезть даже в автобус с утра в час пик...


Ток если с таким


Велосипед, складывающийся до размеров зонтика

516102

Этот велосипед соответствует всем требованиям, предъявляемым к городским велобайкам: он лёгкий, удобный, складной и стильный. Причём, складывается он одним нажатием и сразу до размеров мужского зонта. С таким и в метро спуститься, и в переполненный автобус залезть не проблема.


Велосипед, складывающийся до размеров зонтика

----------------------<cut>----------------------

Sada Collapsible Bike – складной велосипед, созданный итальянским дизайнером и инженером Джанлука Сада (Gianluca Sada), является портативным вариантом городского транспорта. Идея складываемого транспортного средства, безусловно, не нова, но велосипед Sada имеет в сравнении со своими предшественниками ряд преимуществ.

Велосипед, складывающийся до размеров зонтика

Sada Collapsible Bike имеет внушительные 26-дюймовые колёса. Таким образом, размер колёс, в отличие от других моделей складных велосипедов, не снижает его скоростные качества, хотя до скоростей самого быстрого в мире велосипеда ему, безусловно, далеко.

Велосипед, складывающийся до размеров зонтика

От цепной передачи, ступиц и спиц в колёсах создатель велосипеда отказался, использовав вместо них роликовый механизм и усиленный обод с резиновой покрышкой на внешней стороне. Визуальный эффект от такого нововведения прекрасен. Правда, скептики считают, что в реальных поездках колёса достаточно быстро превратятся в «восьмёрки». Но автор проекта настроен оптимистично.

Велосипед, складывающийся до размеров зонтика

Складывается велосипед буквально «одной кнопкой». Достаточно снять колёса, снять фиксатор и нажать на седло чуть вперёд, чтобы привести в действие механизм, который сложит Sada Collapsible Bike до размеров мужского зонта. В сложенном виде велосипед не только удобно носить с собой, но и можно легко упаковать в рюкзак.

Велосипед, складывающийся до размеров зонтика
Велосипед, складывающийся до размеров зонтика

0
0
Цитировать сообщение 1016006
15 Мая 2016 14:54
#651
РЕЙТИНГ3372
ПОЗИЦИЯ103
СООБЩЕНИЙ2 101
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Umko


aivan_yadrov

В сложенном виде велосипед не только удобно носить с собой, но и можно легко упаковать в рюкзак.

Цитата сообщения #650 от 15 мая 2016 14:02

Колёса я так понял надо отдельно таскать?

3
0
Цитировать сообщение 1016017
15 Мая 2016 17:41
#652
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


aivan_yadrov
  • Комбинируйте поездки на велосипеде и общественном транспорте. В троллейбусах и автобусах провоз бесплатный.

Представил себе, как чел с велосипедом пытается залезть даже в автобус с утра в час пик...

Цитата фрагмента сообщения #650 от 15 мая 2016 14:02


Комбинировать — это не значит таскать его с собой. Доехать из спальника до нормального ОТ (у нас это только метро, плюс ещё по мелочи), пристегнуть, и дальше на ОТ. Вечером в обратном порядке.

1
0
Цитировать сообщение 1016066
2 Июня 2016 13:38
#653
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

В Альметьевске полным ходом идёт строительство велоинфраструктуры, спроектированной датской студией Copenhagenize. Протяжённость связной сети велодорожек в этом городе в ближайшее время должна превысить километраж велодорожек, разбросанных по Москве.

3
0
Цитировать сообщение 1025806
2 Июня 2016 14:17
#654
РЕЙТИНГ6811
ПОЗИЦИЯ69
СООБЩЕНИЙ3 447
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя CAM


Ilis
В троллейбусах и автобусах провоз бесплатный.
Цитата фрагмента сообщения #649 от 13 мая 2016 22:54

правда чтоль?


0
0
Цитировать сообщение 1025834
2 Июня 2016 14:20
#655
РЕЙТИНГ53  137
ПОЗИЦИЯ5
СООБЩЕНИЙ32 774
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя myst1k
Akadem Sport
Вне района


CAM

правда чтоль?

Цитата сообщения #654 от 02 июня 2016 14:17

правда, ток он не сказал, что вел в чехле должен быть.

0
0
Цитировать сообщение 1025838
2 Июня 2016 14:24
#656
РЕЙТИНГ53  137
ПОЗИЦИЯ5
СООБЩЕНИЙ32 774
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя myst1k
Akadem Sport
Вне района


myst1k

правда, ток он не сказал, что вел в чехле должен быть.

Цитата сообщения #655 от 02 июня 2016 14:20

хотя, честно говоря, правил оных вообще найти не могу.

1
0
Цитировать сообщение 1025840

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд
12331363940
41
42434651868788

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.