Погода в Академическом сейчас
−1°
 
5 Мая, Воскресенье
Погода в Академическом сейчас
−1°
Дождь Со Снегом
5.1 м/с, В
53%
730 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Вечер
+2°
облачно с прояснениями
Ночь
−3°−1°
малооблачно

Велоинфраструктура

12332374041
42
43444752868788

2 Июня 2016 14:33
#657
РЕЙТИНГ6809
ПОЗИЦИЯ69
СООБЩЕНИЙ3 446
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя CAM


myst1k
хотя, честно говоря, правил оных вообще найти не могу.
Цитата фрагмента сообщения #656 от 02 июня 2016 14:24


в последних правилах было:

6.3. Пассажир имеет право:

а) бесплатно провозить с собой:

- до двух детей в возрасте до 7 лет включительно; при провозе трех и более детей этого возраста, на остальных детей, кроме детей из многодетных семей, должны быть приобретены билеты;

- коляску с ребенком;

- мелких животных и птиц в клетке;

- одну пару лыж в чехле или другой спортивный инвентарь в чехле или в сумке;

- детские санки;

- музыкальный инструмент в футляре;

- одно место ручной клади, сумма измерений у которой по длине, ширине и высоте не превышает 121 см;

б) за плату провозить с собой на задней накопительной площадке собаку в наморднике и при наличии поводка.

с другой стороны:

7. ПАССАЖИРАМ ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

7.8. Провозить:

- огнеопасные, взрывчатые, легковоспламеняющиеся, зловонные, отравляющие, ядовитые вещества;

- колющие, режущие предметы;

- огнестрельное оружие без чехлов и надлежащей упаковки;

- громоздкий багаж, сумма измерений которого по длине, ширине и высоте превышает 180 см;

- багаж весом свыше 60 кг;

- длинномерные предметы свыше 190 см (кроме лыж);

- животных, за исключением указанных в п. 6.3;

да и велосипед - это не спортивный инвентарь, а транспортное средство


хотя эти правила отменили с 1.03.2010 "в целях приведения нормативных правовых актов Екатеринбургской городской Думы в соответствие с действующим законодательством"








1
0
Цитировать сообщение 1025846
2 Июня 2016 14:35
#658
РЕЙТИНГ53  136
ПОЗИЦИЯ5
СООБЩЕНИЙ32 773
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя myst1k
Akadem Sport
Вне района


CAM


в последних правилах было:


6.3. Пассажир имеет право:

а) бесплатно провозить с собой:

- до двух детей в возрасте до 7 лет включительно; при провозе трех и более детей этого возраста, на остальных детей, кроме детей из многодетных семей, должны быть приобретены билеты;

- коляску с ребенком;

- мелких животных и птиц в клетке;

- одну пару лыж в чехле или другой спортивный инвентарь в чехле или в сумке;

- детские санки;

- музыкальный инструмент в футляре;

- одно место ручной клади, сумма измерений у которой по длине, ширине и высоте не превышает 121 см;

б) за плату провозить с собой на задней накопительной площадке собаку в наморднике и при наличии поводка.

с другой стороны:

7. ПАССАЖИРАМ ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

7.8. Провозить:

- огнеопасные, взрывчатые, легковоспламеняющиеся, зловонные, отравляющие, ядовитые вещества;

- колющие, режущие предметы;

- огнестрельное оружие без чехлов и надлежащей упаковки;

- громоздкий багаж, сумма измерений которого по длине, ширине и высоте превышает 180 см;

- багаж весом свыше 60 кг;

- длинномерные предметы свыше 190 см (кроме лыж);

- животных, за исключением указанных в п. 6.3;

да и велосипед - это не спортивный инвентарь, а транспортное средство



Цитата сообщения #657 от 02 июня 2016 14:33

ну, это смотря какой велосипед! если он городской - типа как у Илиса, то транспорт!

а если как у меня Шоссейник- то спорт инвентарь! мы раньше возили! в чехле велосипеды. и даже в метро пускали...

0
0
Цитировать сообщение 1025852
2 Июня 2016 14:43
#659
РЕЙТИНГ30  035
ПОЗИЦИЯ20
СООБЩЕНИЙ12 970
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя sil3nt


CAM
да и велосипед - это не спортивный инвентарь, а транспортное средство
Цитата фрагмента сообщения #657 от 02 июня 2016 14:33


0
0
Цитировать сообщение 1025861
2 Июня 2016 15:28
#660
РЕЙТИНГ2187
ПОЗИЦИЯ153
СООБЩЕНИЙ1 840
НА ПОРТАЛЕ8 лет
Аватар пользователя kamaz
Вне района


sil3nt


Цитата сообщения #659 от 02 июня 2016 14:43

этот, возможно, по габаритам проходит.

0
0
Цитировать сообщение 1025904
7 Июня 2016 12:55
#661
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

«Это как строить пункты выдачи мобильников гопникам»: зачем нам всем нужны велодорожки


«Это как строить пункты выдачи мобильников гопникам»: зачем нам всем нужны велодорожки

Фото: архив 66.ru


Двухколесным места нет: они лишние и на дорогах, и на тротуарах. Решить проблему должно строительство велодорожек, но когда они превратятся в полноценную сеть — загадка.

Велосезон открыт. С каждым днем число двухколесных в городе растет в геометрической прогрессии, а про выходные и говорить не стоит. Точной цифры, сколько в Екатеринбурге любителей велосипедов, нет, но о масштабах распространения этого вида транспорта говорит хотя бы тот факт, что в этом году на «Майской прогулке» велосипедистов было больше, чем пешеходов: 11 000 как минимум.


Примерно теми же темпами увеличивается и уровень ненависти к велосипедистам, которые мешают и пешеходам, и автомобилистам. И вот уже скоро начнут появляться новости, что велолюбитель сбил ребенка или сам стал жертвой невнимательного водителя. Закончится всё, как всегда, большим спором, главный вопрос которого — где ездить велосипедистам. Пешеходы будут говорить: «Убирайтесь на дорогу», автомобилисты в ответ скажут, что на проезжей части им не место.


Почему двухколесные гоняют по тротуарам и как их наказать?


Согласно правилам дорожного движения, на тротуарах и пешеходных зонах велосипедистов быть не должно. Все, кто старше 14 лет, должны передвигаться по такому принципу (в порядке убывания):

  1. По велосипедной или велопешеходной дорожке.
  2. По правому краю проезжей части.
  3. По обочине.
  4. По тротуару или пешеходной дорожке.

То есть по тротуару можно ехать, только если «нет возможности двигаться» ни по велосипедной дорожке, ни по обочине, ни по правому краю проезжей части. При этом в законе не прописано, что подразумевает это «нет возможности двигаться», то есть при нарушении наказать велосипедиста будет сложно.


Почему же велосипедисты лезут на тротуары? Ответ прост: на дороге им просто страшно. Ведь есть целая категория водителей-велосипедоненавистников.


Есть десяток причин, помимо езды по тротуарам, за что можно придраться к велосипедисту и отбить у него желание рассекать по городу. Выписать штраф велолюбителю можно, если:

  • Он едет на неисправном транспортном средстве (не стоит снимать тормоза, потому что так круче).
  • У него не включены в темное время суток фары или фонари, а в светлое время суток — ближний свет фар или дневные ходовые огни (если честно, я не видела в городе ни одного двухколесного с фонарем, включенным днем).
  • Он перевозит пассажиров, а это не предусмотрено конструкцией транспортного средства (детей до 7 лет можно перевозить только пристегнутыми, в детском сиденье, а про катания на раме нужно вообще забыть).
  • Он пересекает дорогу по пешеходным переходам (запрет введен неспроста — велосипедист имеет большую скорость и, выезжая на переход, не оставляет водителю времени на совершение каких-либо маневров для предотвращения аварии).
  • Он поворачивает налево и разворачивается на дорогах, имеющих больше одной полосы в данном направлении (то есть поворот налево в городе велосипедисту запрещен практически на всех крупных улицах).
  • Он едет пьяным.

За нарушение этих правил велосипедисты могут быть оштрафованы на 800–1500 рублей. Самое суровое наказание для велосипедиста — в случае причинения легкого или средней тяжести вреда здоровью другого участника дорожного движения. Для получения такого штрафа нужно сильно постараться (на большой скорости не поделить дорогу с пешеходом). Но по сути, почти никого и никогда ни за что не наказывают: как найти велосипедиста без номерных знаков, когда в городе похожих — тысячи?


Как рассказали Порталу 66.ru в отделении пропаганды ГИБДД Екатеринбурга, за прошлое лето было оштрафовано всего 360 велосипедистов. Большинство из них наказали за то, что они не спешились на пешеходном переходе.


ГИБДД Екатеринбурга:

— Правила дорожного движения должны соблюдать все. Эти два вечных конфликта: велосипедист с пешеходом на тротуаре и велосипедист с автомобилистом на дороге — присутствуют всегда. Но, к сожалению, на каждую велодорожку мы не можем выставить по инспектору. Все-таки больше ДТП у нас происходит на дорогах и проезжей части.

Спасут ли город велодорожки?


Заместитель мэра Екатеринбурга по вопросам транспорта и благоустройства Евгений Липович считает, что уровень автомобилизации Екатеринбурга к 2020–2025 годам достигнет уровня Лос-Анджелеса. Поэтому сейчас в планах мэрии сокращать количество автомобилистов, привлекая их, в частности, ездой на велосипеде. Но когда будет создана удобная инфраструктура для этого — непонятно. Поэтому некоторые горожане считают, что велосипедистам вообще стоит перемещаться только в пределах рекреационных зон.


Евгений Енин, телеведущий:

— Шел сейчас от площади 1905 года до «Эха», считайте до «Колизея». Мимо проехали с десяток велосипедистов. 100% ехали по тротуару. Хотя именно по этому участку можно спокойно ехать по проезжей части, там стоянка запрещена, машин у обочины нет. 100% нарушителей в группе, это, согласитесь, сильно. И строить велодорожки с логикой «тогда не будут ездить по тротуару» — это все равно что строить пункты выдачи мобильников гопникам в надежде, что тогда отжимать не будут. Извините, но при таком отношении к закону нужно, скорее, думать о запрете велосипедов за пределами рекреационных зон.

Директор фонда «Город.PRO» Лариса Бузунова, в свою очередь, говорит, что уже в этом году в Екатеринбурге может быть утвержден разработанный фондом при участии жителей Екатеринбурга «Веломастерплан». Чтобы упорядочить ситуацию с проектированием велодорожек, фонд разработал методические указания, охватывающие основные этапы этого процесса — от планирования трассы до конкретных узлов благоустройства.


На схеме (увеличивается по клику) розовым обозначены велодорожки, голубым — велопешеходные зоны, светло-коричневым — совмещенные с проезжей частью. Красным обозначены маршруты, проектирование которых только началось; зеленым — уже существующие. Карта: «Город.PRO»


Лариса Бузунова:

— В идеале велопешеходная дорожка должна быть выполнена из другого покрытия, но в условиях ограниченного бюджета это может быть разметка, нанесение знака «велосипед», дорожные знаки и так далее. Для велопешеходной дорожки нет единого СНиПа и нормативов. То, что пешеходы прогуливаются по дорожкам для велосипедистов, — вопрос времени. Создание велоинфраструктуры — это забег на долгую дистанцию. Все это ново для нашего города, для людей, для пешеходов. Горожане постепенно привыкнут к количеству велосипедистов, к тому, что им тоже нужно свое место и своя дорога. Тогда станет меньше и ссор на дорогах, и плохих новостей.


По словам Ларисы Бузуновой, в Екатеринбурге много широких тротуаров, что позволит построить сеть велопешеходных дорожек. Впрочем, пока в городе выделяют не так много денег на строительство велодорожек, которыми и пользоваться-то будут не круглый год. В 2015 году их построили 6 километров — на улицах Викулова, Волгоградской, Новосибирской 2-й, Союзной. Сейчас в городе прежде всего велодорожки возводят при строительстве и реконструкции дорог. Всего в городе — 22 километра велодорожек.


http://66.ru/news/society/185633/

1
0
Цитировать сообщение 1028751
14 Июня 2016 09:08
#662
РЕЙТИНГ30  035
ПОЗИЦИЯ20
СООБЩЕНИЙ12 970
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя sil3nt


Ilis
Цитата фрагмента сообщения #661 от 07 июня 2016 12:55

Как тебе новые поребрики на Шаумяна? Я что-то таки высоченных не припоминаю нигде. В том месте, где у поребриков сделали понижение для пешеходов и колёсных, высота осталась на уровне, который был до реконструкции (было без понижения). А там, где сейчас нет понижения, какие-то небоскрёбы поставили.

0
0
Цитировать сообщение 1033262
14 Июня 2016 09:21
#663
РЕЙТИНГ53  136
ПОЗИЦИЯ5
СООБЩЕНИЙ32 773
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя myst1k
Akadem Sport
Вне района


sil3nt

Как тебе новые поребрики на Шаумяна?

Цитата сообщения #662 от 14 июня 2016 09:08

прям поребрики? не бордюры?




Ilis

«Это как строить пункты выдачи мобильников гопникам»: зачем нам всем нужны велодорожки

http://66.ru/news/society/185633/

Цитата сообщения #661 от 07 июня 2016 12:55

говорят, Демин тоже не любит велосипедистов. при том так не любит, что даже велошколам не дает дороги "за городом" перекрывать для велогонок....... не только этот Енин больной на голову

0
0
Цитировать сообщение 1033266
14 Июня 2016 09:27
#664
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


sil3nt
Как тебе новые поребрики на Шаумяна?
Цитата фрагмента сообщения #662 от 14 июня 2016 09:08

Их ещё не доделали же. Лелею надежду :)

0
0
Цитировать сообщение 1033271
14 Июня 2016 09:32
#665
РЕЙТИНГ30  035
ПОЗИЦИЯ20
СООБЩЕНИЙ12 970
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя sil3nt


myst1k

прям поребрики? не бордюры?

Цитата сообщения #663 от 14 июня 2016 09:21

Я их не различаю) Пойду погуглю.

---

Чё-то картинки показывают противоположное.



myst1k
говорят, Демин тоже не любит велосипедистов. при том так не любит, что даже велошколам не дает дороги "за городом" перекрывать для велогонок....... не только этот Енин больной на голову
Цитата фрагмента сообщения #663 от 14 июня 2016 09:21

Недавно вон Киргишаны проводили с перекрытием длинного участка.

0
0
Цитировать сообщение 1033273
14 Июня 2016 09:41
#666
РЕЙТИНГ53  136
ПОЗИЦИЯ5
СООБЩЕНИЙ32 773
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя myst1k
Akadem Sport
Вне района


sil3nt

Я их не различаю) Пойду погуглю.

---

Чё-то картинки показывают противоположное.


Недавно вон Киргишаны проводили с перекрытием длинного участка.

Цитата сообщения #665 от 14 июня 2016 09:32

нашел ссылку на гост ( в отличии) но в самом госте не нашел отличия))))


киргишанам видимо повезло.

0
0
Цитировать сообщение 1033277
14 Июня 2016 11:26
#667
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

http://letsbikeit.ru/2016/06/amsterdam/


Как Амстердам стал мировой велостолицей


В 60-х степень зависимости от автомобиля в городах Нидерландов постоянно возрастала. В нём видели транспорт будущего. Лишь череда детских смертей и невероятный активизм жителей позволили превратить Амстердам в велосипедный рай.

Любой, кто пытался проехать через центр Амстердама на машине, знает: город находится во власти велосипедистов, не обременённых правилами дорожного движения и пользующихся преимуществом везде, где им вздумается. Небольшое число автомобилей просто не способно противостоять такому количеству велосипедистов.


Установление такого статуса кво потребовало громадных усилий: город снабжен продуманной сетью велодорожек, настолько безопасной и удобной, что даже малые дети и пожилые люди пользуются велосипедом, как самым доступным, удобным видом транспорта. И, конечно, не только Амстердам может похвастаться подобными достижениями: все города в Нидерландах такие.


Нидерландцы же принимают это как должное. Некоторые даже склонны полагать, что их велодорожки существовали с начала времён. Но это, конечно, не так. Были времена, в 50-60-х, когда постоянно увеличивающее количество автомобилей угрожало вытеснить велосипедистов из нидерландских городов. Только благодаря очень активным действиям жителей и некоторым решающим событиям Амстердам смог стать тем, чем он является сейчас — вне всяких сомнений — велосипедной столицей мира.


2b780485-9d03-465c-b9a8-3fa00614cff2-1020x582

Доля поездок на велосипедах в Амстердаме упала с 80% до 20% в период между 1950—1970.


В начале 20-го века велосипеды в городах Нидерландов сильно превосходили автомобили числом и были полноценным видом транспорта, как для мужчин, так и для женщин. Но во времена экономического подъёма, после войны, всё больше и больше людей могли позволить себе автомобиль, и городская администрация стала рассматривать его как транспорт будущего. Целые кварталы были уничтожены, чтоб освободить место под дороги для автотранспорта. Количество поездок, совершаемых на велосипеде, падало на 6% каждый год, и всё шло к тому, что велосипеды, в конечном счёте, могли исчезнуть.


Но увеличение объёмов трафика не прошло бесследно. Количество смертей на дороге достигло пика: 3300 человек за 1971 год, больше 400 — дети.


Эти ошеломляющие потери спровоцировали протесты жителей. Среди различных движений, участвовавших в протестах, самым запоминающимся была группа Stop de Kindermoord («Остановить детоубийство»). Первым президентом движения стала Мартье-ван-Путтен, бывший депутат Европарламента.


«Я, молодая мать из Амстердама, оказалась свидетелем нескольких дорожных происшествий в моём квартале, в которых пострадали дети, — вспоминает шестидесятитрёхлетняя ван Путтен. — Я видела своими глазами, как целые районы города разрушались для строительства на их месте дорог. Меня очень беспокоили изменения, происходящие в обществе. Они затрагивали жизни каждого из нас. Улицы принадлежали теперь не людям, живущим на них, а огромным потокам транспорта. Это меня очень злило».


5658cc5a-3b42-402a-bbf6-5408c13ef950-1020x612

В 1960-х годах градостроители считали автомобиль транспортом будущего. Целые кварталы были разрушены, чтобы построить автодороги. Фото: Fotocollectie Anefo/Society for the Nationaal Archief


1970-е в Нидерландах были отличным временем проявить своё недовольство: активизм и гражданское неповиновение процветали. Stop de Kindermoord быстро разрослось, его участники организовывали велодемонстрации, оккупировали места частых ДТП и проводили специальные дни, когда улицы перекрывались, чтобы дети могли играть в безопасности: «Мы выносили столы и устраивали большие обеды прямо на улице. Что примечательно, полиция нам всегда помогала».


Ван Путтен вспоминает 70-е как время, когда люди в кабинетах были чрезвычайно доступны: «Мы просто шли пить чай с членами парламента, и они действительно действительно прислушивались к нашим словам. Мы ехали на велосипедах с группой активистов и шарманщиком к дому премьер министра, чтобы петь песни и просить о безопасных улицах для наших детей. Мы не проходили дальше прихожей, но Йоп-ден-Ойл выходил к нам, чтобы выслушать предложения».


141712-1

Woonerf — улицы с совмещённым движением, где приоритет отдан пешеходам и велосипедистам. Максимальная скорость автомобилей ограничена.


Stop de Kindermoord стали получать субсидии правительства, въехали в свою штаб-квартиру в бывшем магазинчике, и принялись разрабатывать идеи безопасного городского планирования. Итогом их деятельности стал «вунёрф» — новый тип безопасной улицы с гасителями скорости разной конфигурации, заставляющих автомобили ехать очень медленно. На сегодняшний день вунёрф, как способ организации безопасного движения, устарел, но его все ещё можно встретить во многих нидерландских городах.


Через два года после основания Stop de Kindermoord появилась ещё одна группа, основавшая The First Only Real Dutch Cyclists’ Union («Первое объединение только настоящих велосипедистов Нидерландов», коротко The Cyclists’ Union, прим. переводчика), целью которой было добиться большего пространства для передвижения на велосипеде. Члены объединения проводили велозаезды по опасным участкам дорог и составляли списки проблем, с которыми встречаются велосипедисты.


86ef9b1f-ce57-4d0e-884e-c30859fb62bb-2060x1236

Около 38% от всех поездок в Амстердаме осуществляется на велосипеде. Фото: Tony Burns/Getty Images/Lonely Planet Image


«Каким-то образом у нас получилось», — говорит 64-летний Том Годефройж, который был вовлечён в The Cyclists’ Union ещё молодым. Он вспоминает многочисленные шумные демонстрации с трициклами и мегафонами, сумасшедшие ночные вылазки, целью которых было создание нелегальных велополос на тех участках улиц, которые объединение считало опасными.


«Первое время нас, конечно, арестовывали, но потом всё движение стало освещаться в СМИ, и в итоге городские власти прислушались к нам. У нас был отличный боевой дух, и мы знали как доносить свои идеи. Мы получили свою велополосу. Даже в семидесятые, знаете ли, в политических кругах были люди, понимающие, что, если фокусироваться в основном на автомобилях, это в конечном счете создаст проблемы».


Смотрите также: документальное видео «Как Нидерланды развили свою велоинфраструктуру»


Активисты Stop de Kindermoord и The Cyclists’ Union были изобретательны и непоколебимы, но были и другие силы, помогавшие подготовить плодородную почву для взращивания оригинальных идей. В Нидерландах, стране преимущественно равнинной и с мягким климатом, передвижение на велосипеде стало традицией, этот вид транспорта никогда не был вытеснен с улиц, как в других странах. Неприемлемое количество смертей на дорогах серьёзно обеспокоило политиков, кроме того, стали появляться данные о загрязнении, вызываемом автомобильными выхлопами.

Нефтяной кризис 1973 года, во время которого Саудовская Аравия и другие арабские экспортёры нефти наложили эмбарго на поставки в США, Британию, Канаду, Японию и Нидерланды за поддержку Израиля в войне Судного дня, вызвал четырёхкратное удорожание нефтепродуктов. Во время выступления по телевидению, премьер министр Ден Ойл настоятельно рекомендовал жителям Нидерландов изменить стиль жизни и отнестись серьёзно к экономии энергии. Правительство объявило о серии воскресных дней без машин: невероятно тихих выходных, когда дети играли на опустевших автомагистралях. Людям неожиданно напомнили, на что была похожа жизнь до гегемонии автомобиля.


В один из таких воскресных дней Мартье-ван-Путтен вместе с группой родителей и их детей проехали на велосипедах в северную часть города по тоннелю, в котором не было никакой специальной инфраструктуры для велосипедистов: «Мы не сообразили, что наша поездка опасна, ведь по тоннелю передвигались машины. День тогда завершился в полицейском участке, но мы сделали из случившегося выводы».


Постепенно нидерландские власти осознали массу преимуществ велодвижения, и транспортная политика сменила приоритет — возможно, что в итоге автомобиль перестал быть транспортом будущего. В 1980-х города Нидерландов крупные и не очень стали внедрять меры, направленные на создание более удобных для велодвижения улиц. Цели были далеки от амбициозных: необходимо было поддержать велосипедистов, которые уже пользовались своими велосипедами как транспортом.


Гаага и Тилбург были первыми городами, в которых был проведён эксперимент со специальными велосипедными маршрутами, пронизывающими город. «Велодорожки были ярко-красными и хорошо видны — это было что-то совершенно новое, — говорит Годефройж. — Велосипедисты стали изменять свои маршруты, чтобы пользоваться этими велодорожками. Это, конечно, помогло удержать интерес к велосипеду, но в итоге оказалось, что организация единственного велосипедного маршрута не ведёт к росту популярности этого вида транспорта».


Позднее город Делфт обзавёлся целой сетью велосипедных маршрутов, и такой подход действительно подстегнул людей пересесть на велосипеды. Один за другим, остальные города последовали его примеру.


Сегодня в Нидерландах построено 35 тысяч километров велодорог. Больше, чем четверть всех поездок совершается на велосипеде: в Амстердаме — 38%, в университетском городке Гронинген — 59%. В администрациях всех крупных нидерландских городов введена должность «велосипедного городского служащего», в чьи обязанности входит поддержание и улучшение сети велодорожек. Популярность велосипеда продолжает расти, частично благодаря появлению электрических велосипедов.


The Cyclists’ Union уже давно перестал быть сборищем голосистых велоактивистов. Сегодня это уважаемая организация, насчитывающая 34 000 штатных сотрудников, чей опыт востребован во всём мире.


«Мы достигли многого, но перед нами всё ещё множество нерешённых задач», — рассказывает Вим Бот, представитель The Cyclists’ Union. — Много старых велодорожек должно быть реконструировано из-за несоответсвия современным стандартам: некоторые используются таким большим количеством людей, что уже недостаточно широки. Также существует проблема нехватки места для парковки велосипедов, и мы обдумываем пути выделения большего места для велосипедистов и пешеходов. Что действительно необходимо нашим городам — это качественно новый тип инфраструктуры. Города попросту не подходят для такого количества автомобилей».


«Борьба продолжается, — говорит Годефройж. — Желание градостроителей отдать приоритет автомобилю пока не удалось побороть полностью. И это легко понять: дополнительный тоннель для велосипедистов означает трату большего количества бюджетных денег на проектирование и строительство. Но мы прошли длинный путь и теперь ни за что не уступим»

5
0
Цитировать сообщение 1033342
17 Июня 2016 18:08
#668
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Тут http://sudact.ru/regular/doc/i1TxWyApfoVg/ решение суда, в котором суд рассматривает как нарушение объезд припаркованного автомобиля велосипедистом (велосипедист покидает правый край ПЧ).


Таким образом, движение велосипедистов по правому краю проезжей части невозможно, если там нет, как минимум, знака «остановка запрещена», потому что в любой момент там может остановиться автомобиль.


Стало быть, надо ехать по тротуару.

2
0
Цитировать сообщение 1036233
18 Июня 2016 22:49
#669
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

А вот в Амстердаме задумали ещё поджать автомобилистов:


https://pbs.twimg.com/media/ClPrQ5bWQAA2xUo.jpg

0
0
Цитировать сообщение 1036611
20 Июня 2016 09:03
#670
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis
2
0
Цитировать сообщение 1036978
20 Июня 2016 09:17
#671
РЕЙТИНГ30  035
ПОЗИЦИЯ20
СООБЩЕНИЙ12 970
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя sil3nt


Ilis

Цитата сообщения #670 от 20 июня 2016 09:03

8 (с тобой 9) велосипедистов и 4 пешехода?

0
0
Цитировать сообщение 1036987
20 Июня 2016 09:18
#672
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


sil3nt

8 (с тобой 9) велосипедистов и 4 пешехода?

Цитата сообщения #671 от 20 июня 2016 09:17

И один сбоку ещё. Я — в десятке!

0
0
Цитировать сообщение 1036988

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд
12332374041
42
43444752868788

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.