Погода в Академическом сейчас
−4°
 
22 Ноября, Пятница
Погода в Академическом сейчас
−4°
Ясно
1 м/с, sw
84%
745 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
День
−1°+1°
ясно
Вечер
−4°−3°
ясно

Велоинфраструктура

12321262930
31
32333641868788

5 Августа 2015 10:58
#481
РЕЙТИНГ6811
ПОЗИЦИЯ69
СООБЩЕНИЙ3 447
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя CAM

Цитата фрагмента сообщения #790613 пользователя Ilis от 05.08.2015 10:34
Против ветра в рожу чего-нибудь придумать бы...

парус и лавировка :D

0
0
Цитировать сообщение 790621
5 Августа 2015 15:01
#482
РЕЙТИНГ6811
ПОЗИЦИЯ69
СООБЩЕНИЙ3 447
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя CAM

выложили видео-


Японцы опубликовали видео испытаний прототипа летающей доски – ховерборда.

Тестирования проходили в испанской Барселоне. Проект ховерборда Lexus стартовал 18 месяцев назад. Lexus привлек к нему ученых из института IFW (Дрезден, Германия) и компании evico GmbH, специализирующихся на технологии магнитной левитации. После проведения многочисленных испытаний с участием профессионального скейтбордиста и ховербордиста Росса Макгурана в Дрездене, команда приняла решение испытать максимальные возможности ховерборда и провести дополнительные тесты в динамике.


После презентации ховерборда Lexus в июне для его испытаний был создан специальный ховер-парк, в котором сочетаются элементы трассы для скейтбординга и современные технологии. В Барселону из Дрездена было доставлено 200 метров магнитного трека, который был проложен под ховер-парком для проведения динамических тестов. Такое покрытие позволяет показать трюки, недоступные для выполнения на скейтборде, такие как движение над поверхностью воды.


В основе технологии ховерборда Lexus - два резервуара-криостата, в которых содержится сверхпроводящий материал. Его температура поддерживается на уровне минус 197 градусов за счет погружения в жидкий азот. Доска помещается на трек, под поверхностью которого располагаются постоянные магниты.

Д-р Оливер де Хасс, генеральный директор компании evico, объясняет принцип действия: «Сверхпроводники в доске взаимодействуют с магнитным полем трека, поддерживая расстояние между доской и поверхностью трека, позволяя ховерборду парить над землей. Этой силы достаточно, чтобы спортсмен мог стоять и даже прыгать на ховерборде».

В компании подчеркивают, что ховерборд является лишь прототипом, в продаже он не появится.

1
0
Цитировать сообщение 790735
5 Августа 2015 15:06
#483
РЕЙТИНГ33  827
ПОЗИЦИЯ15
СООБЩЕНИЙ24 520
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя hope
Вне района

Цитата фрагмента сообщения #790735 пользователя CAM от 05.08.2015 15:01
в продаже он не появится.

— Расходимся пасаны.

1
0
Цитировать сообщение 790737
5 Августа 2015 16:31
#484
РЕЙТИНГ6811
ПОЗИЦИЯ69
СООБЩЕНИЙ3 447
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя CAM

Цитата фрагмента сообщения #790737 пользователя hope от 05.08.2015 15:06
— Расходимся пасаны.

угу - это оказалось рекламой автомобиля


Однако журналисты, которые присутствовали на презентации инновационного скейтборда и даже смогли опробовать его в действии, раскритиковали устройство. Так, Сэм Шеффер из The Verge назвал доску ничем иным, как "спецэффектом в рекламе автомобиля". "Ездить на ховерборде очень тяжело. Помимо этого, его нужно постоянно охлаждать жидким азотом. В тот день в Испании было так жарко, что мы могли ездить на ховерборде только в течение 10-15 минут перед тем, как его следовало заправить снова - на это уходило ещё 10-15 минут. По этому поводу хочется задать вопрос: зачем эта штука вообще существует? - написал он. - Ховерборд Lexus - это не настоящий продукт, это просто спецэффект, созданный для рекламы автомобилей. К счастью, существуют другие компании вроде Hendo, которые на самом деле работают над технологиями левитации с амбициями, выходящими за пределы одного лишь маркетинга".


Hendo, год назад -

0
0
Цитировать сообщение 790765
5 Августа 2015 16:34
#485
РЕЙТИНГ33  827
ПОЗИЦИЯ15
СООБЩЕНИЙ24 520
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя hope
Вне района

Цитата фрагмента сообщения #790765 пользователя CAM от 05.08.2015 16:31
это просто спецэффект, созданный для рекламы автомобилей

— Этого стоило ожидать, тем паче от лэксуса.

1
0
Цитировать сообщение 790767
5 Августа 2015 16:42
#486
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Давайте про ховерборды не в этой теме! К велоинфраструктуре это не имеет никакого отношения.


Сюда надо что-то более реальное.


https://c1.staticflickr.com/3/2627/4206877702_19212e168e_b.jpg

1
0
Цитировать сообщение 790772
5 Августа 2015 16:49
#487
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Ну или вот так:


http://www.gannett-cdn.com/-mm-/d1f5db01fa350a327c1d27485b8e67fa58208fa2/c=243-0-4043-2857&r=x513&c=680x510/local/-/media/2015/07/20/IAGroup/DesMoines/635730282538287788-150719-RAGBRAI38-RM.JPG

2
0
Цитировать сообщение 790781
5 Августа 2015 23:19
#488
РЕЙТИНГ30  035
ПОЗИЦИЯ20
СООБЩЕНИЙ12 970
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя sil3nt

Смотрю, тут велоинфраструктуру обсуждают... Ну тогда http://geektimes.ru/post/259460/

0
0
Цитировать сообщение 790986
6 Августа 2015 09:52
#489
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Цитата сообщения #790986 пользователя sil3nt от 05.08.2015 23:19

Смотрю, тут велоинфраструктуру обсуждают... Ну тогда http://geektimes.ru/post/259460/

Там в конце про межпланетные велодорожки...

0
0
Цитировать сообщение 791039
6 Августа 2015 10:45
#490
РЕЙТИНГ32  552
ПОЗИЦИЯ19
СООБЩЕНИЙ13 202
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя snep_ultra
Вне района

Цитата сообщения #790772 пользователя Ilis от 05.08.2015 16:42

Давайте про ховерборды не в этой теме! К велоинфраструктуре это не имеет никакого отношения.


Сюда надо что-то более реальное.


https://c1.staticflickr.com/3/2627/4206877702_19212e168e_b.jpg

ПИПЕЛАЦ. всем пацакам надеть намордники и радоваться!

0
0
Цитировать сообщение 791077
14 Августа 2015 18:13
#491
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Голландцы комментируют фотку:


https://pbs.twimg.com/media/CMWhgfTWUAA6EzU.jpg


— Либо в этом итальянском городе совершенно не понимают основ велоинфраструктуры, либо город контролирует мафия с завода по производству знаков.

2
0
Цитировать сообщение 796250
28 Августа 2015 09:44
#492
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Британский музей построил велопарковку в 1898 году, потому что около него парковались около сотни велосипедов в день просто на земле.


https://lh3.googleusercontent.com/uWh1irRYfgn2_MAZPzfi-d8VbojmxuXERWl0xEYdyn4=w850


https://lh3.googleusercontent.com/01qcBjeWg72hhrvsc_tUfjIhROLaA2E-urTCVDAI2Qk=w850

1
0
Цитировать сообщение 804972
28 Августа 2015 09:57
#493
РЕЙТИНГ6811
ПОЗИЦИЯ69
СООБЩЕНИЙ3 447
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя CAM

Кировскому два велосипедиста продажи не сделают, а велопарковка тыщь 20 стоит.. они даже грязные дырявые корзины на новые заменить не могут (или не хотят)



а ДНС даже крыльцо отремонтировать не может, да и как телевизор 48" на велосипеде увезти? максимум флешку за 500 рублей - тоже смысла нет - велосипедист не их это покупатель


0
0
Цитировать сообщение 804976
1 Сентября 2015 14:51
#494
РЕЙТИНГ53  137
ПОЗИЦИЯ5
СООБЩЕНИЙ32 774
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя myst1k
Akadem Sport
Вне района

Статистику по количеству велосипедов в Нью-Йорке я не нашел, но могу предположить, что Новый Амстердам в этом плане не сильно уступает старому. Велосипедов в городе на Гудзоне объективно много. Возможно, их количество не так сильно бросается в глаза, как поражающие туристов баржи-велостоянки у Амстердамского вокзала или вело-пробки в центре столицы Нидерландов, но и тут вы не сможете не заметить, что велики повсюду.

Девушка на велосипеде в Нью-Йорке

С каждым годом все больше и больше ньюйоркцев выбирают для себя этот дешевый, экологически чистый и полезный для здоровья транспорт. Способствует этому множество факторов, основные из которых связаны с удобством его использования. Пересесть на велосипед привлекает развитая сеть велодорожек и большое количество теплых и сухих дней в году. А программа сити-байк еще сильнее подтвердила, что велосипед это не только развлечение, но и отличная вещь в повседневном обиходе. Так что можно смело сказать, что на велосипедах в Нью-Йорке не только «катаются», но и «ездят»: по делам, на работу, в магазин, отвозят детей в детский сад и школу и еще много-много куда.

первый попавшийся — типичный нью-йоркский велосипед

типичный нью-йоркский велосипед

Хранить велосипеды в городе во много раз проще, чем автомобиль, но все равно нелегко, особенно если в семье их не один, а несколько. Больше всего повезло конечно тем горожанам, кто живёт на первом этаже небольшого частного дома, из коих состоит, к примеру, большая часть Бруклина. Повезло также и тем, у кого есть место в подвале, где можно хранить велосипеды. Это тоже удобно. Подобные стоянки для железных коней есть не только в частных домах, но и во многих многоэтажных жилых зданиях на Манхеттене из разряда дорогого жилья. Но количество велосипедов таково, что вряд ли такие стоянки могут обслужить и третью часть.

Самоорганизовывавшаяся от безвыходности стоянка для великов у подъезда дома на Манхеттене

Самоорганизовавшаяся от безвыходности стоянка для великов у подъезда дома на Манхеттене

В таком количестве велосипеды уже становятся проблемой не только для их хозяев, но и головной болью для владельцев зданий, особенно, если у вас в здании 35 этажей по 10 квартир на этаже. Приходится что-то придумывать.

При таком способе хранения вряд ли вы захотите купить велосипед за несколько тысяч долларов. Да и незачем вам будет копить на новые модные тормозные колодки, если велосипед для вас не фетиш, а повседневный помощник или даже рабочий инструмент. Миллионы нью-йоркских доставщиков круглые сутки 7 дней в неделю в любое время года развозят на своих велосипедах миллионы посылок, конвертов и пакетов с едой. Да, и зимой тоже, даже если выпадет снег. Когда холодно, мастерят специальные поролоновые варежки, прикрученные к рулю, чтобы туда можно было засунуть руки. У каждого доставщика есть огромная железная цепь чтобы пристегивать велик и дождевик.

Про это все даже фильм сняли: Premium Rush.

Большего тупака я конечно давно не смотрел, но гоняют они по Манхеттену красиво.

Кража велосипеда в Нью-Йорке — это обыденность. Я где-то читал, что среднее время, которое может стоять непристегнутый приличный велик на улице равняется двум минутам. Не знаю насколько это правда, но я знаком с несколькими людьми, которые лишались своего двухколесного друга, и среди них есть даже те, кто попадал не один раз. Дорогой велосипед не стоит оставлять ни на секунду. Вам не помогут ни супер-замки, ни супер-цепи. Не стоит оставлять непристегнутым даже обычный велосипед, ведь его тоже запросто можно продать на черном рынке за сотню, а то и пару сотен баксов. Пристегивать велики надо специальным образом, потому что если его не смогут или точнее не рискнут увести целиком, то домой вы можете поехать без седла или вообще не поехать, лишившись, к примеру, новенького переднего колеса. И пока вы идете покупать новое, от вашего коня скорее всего не останется ничего. Поэтому цепь стоит просунуть сквозь колеса, обвить раму и седло, после чего пристегнуть велосипед к дереву, забору или столбу.

Хороший замок. Еще руль остался.

Хороший замок. Еще руль остался.

В будний день, куда-бы вы ни направили фотоаппарат на перекрестке, вы скорее всего захватите в объектив двухколесное транспортное средство. Немудрено, что при таком их количестве в городе идёт тихая война водителей и велосипедистов, в которой каждая из сторон ненавидит другую. Водители жалуются, что безумные байкеры шныряют вообще без правил. Другая же сторона, как обычно, заявляет о невнимательности водителей и постоянных злонамерениях. Это все при том, что в Нью-Йорке одна из лучших сетей велосипедных дорожек. Несмотря на это, машины и велосипеды не могут не пересекаться, что ведёт к многочисленным травмам и даже смертельным случаям.

Двусторонняя велодорожка в Вильямсбурге.

Двусторонняя велодорожка в Вильямсбурге.

Если вы встретите в городе пристёгнутый велосипед, покрашенный белой краской, то знайте, что на этом месте погиб велосипедист. Самые распространённые случаи — когда велосипедист влетает в открывающуюся дверь автомобиля или бывает сбитым про проезде перекрёстков, в том числе когда машина поворачивает направо. Это при том, что велосипедист на перекрёстке законодательно имеет преимущество перед поворачивающим направо автомобилем.

Велосипед в цветах

Поэтому не стоит удивляться, что большинство велосипедистов в городе ездят в шлеме. А дети до 13 лет и те, для кого велосипед — рабочий инструмент, шлем носить обязаны по закону. Хотя мы рекомендуем одевать шлем всем без исключения, потому что вероятность упасть и удариться головой в городе очень и очень велика, даже если вам кажется, что вы вело-гуру.

Конечно, используя специальные полосы или дорожки для велосипедов вместо проезжей части, можно передвигаться более комфортно и безопасно. В Нью-Йорке есть три типа велодорожек. Первая и самая удобная из них — это отдельная дорожка. Она может быть односторонней или двусторонней, но всегда отделена от дороги для автомобилей. Но перекрестках такие дорожки оснащаются светофорами для велосипедов. Подобных дорожек несколько на Манхеттене. Расположены они вдоль основных авеню.

Велосипедная дорожка на Манхеттене

Такие же дорожки опоясывают Манхеттен и идут вдоль берега Ист-ривер в Бруклине. Есть несколько «вело-магистралей» соединяющих и отдалённые районы.

Велодорожка вдоль Гудзона

Велодорожка вдоль Гудзона

Кроме этого, в городе несколько сотен велосипедных дорожек, расположенных по краю основной дороги. Что тоже очень удобно, так как и в этом случае машины по ним не ездят.
Карту велодорожек города вы можете найти вот тут.
Также про Нью-Йоркские велодорожки все знает гугл и куча специализированных сайтов, в том числе городских.

Посмотрите карту, она действительно впечатляет. Это то, что реально позволяет людям ежедневно передвигаться по городу.

На чем же народ ездит.
Основная масса горожан использует простые так называемые «городские» велосипеды. Если вы ещё можете представить себе велосипед без 40 скоростей, огромных шин, амортизаторов и супер эргономичного седла — то это он. Типа того, что я вам уже показал. Если прикинуть, то их процентов 60.
Некоторые используют «дорожные» велосипеды. Их обладатели пролетают мимо тебя на велодорожках. Дамы любят покупать «круизеры». А те, кто помоложе и поактивнее — «гибридные» велосипеды — что-то среднее между дорожным и горным. Их более жёсткие по сравнению с «дорожными» колеса и рамы менее чувствительны к бордюрам и ямам.

В общем, если вы увлекаетесь велосипедами, вы скорее всего это и так знаете, а если нет, то вам поможет например вот эта статья с картинками.

Всю большую популярность получают складные велосипеды, в нашем офисе двое ребят на них приезжают на работу. Их можно складывать и хранить в подсобке в течение рабочего дня.

Складной велик

Складной велик

А так ездят кто на чем горазд. Кто-то даже предпочитает полу-лежачие транспортные средства.

Странный велосипед

Кто-то возит детей, собачек или продукты в специальных приспособах.

Велосипед с детским креслом

Кто-то украшает свои велики. Например вот так.

Покрашеный велосипед

А если вы живете около пляжа, то вам стоит купить так называемый «sand bike» с большими мягкими колесами.

Sand bike для езды по песку

Вело-рикши из Центрального парка будут донимать вас предложениями покататься на их трехколесных вело-кэбах. Стоимость проезда от 2 до 5 долларов за минуту езды, что честно говоря, дофига.

Велорикша в Нью-Йорке

Но если вы не хотите ничего покупать, хранить, ухаживать, вам некуда ставить велосипед или вы просто хотите покататься по городу, к вашим услугам множество прокатных контор. Цены вполне приемлемые.

Прайс на аренду велосипедов в Нью-Йорке

Но пару лет назад по этому рынку прошлась Годзилла по имени «CITY BIKE», да так, что сегодня синий велик от этого сервиса можно встретить практически в любой точке города.

Прокат велосипедов CityBike

Если посмотреть на их карту на сайте или в APP, то тоже впечатляет

Вот такие чудо-девайсы можно взять в прокат на Governors Island.

Четырехколесный велосипед

В общем, будь вы турист или житель города, садитесь на велосипед, не пожалеете.

1
0
Цитировать сообщение 806924
1 Сентября 2015 15:15
#495
РЕЙТИНГ30  035
ПОЗИЦИЯ20
СООБЩЕНИЙ12 970
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя sil3nt

Цитата фрагмента сообщения #806924 пользователя myst1k от 01.09.2015 14:51

к вашим услугам множество прокатных контор. Цены вполне приемлемые.

Прайс на аренду велосипедов в Нью-Йорке

:shock:

0
0
Цитировать сообщение 806934
1 Сентября 2015 15:15
#496
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Цитата сообщения #806934 пользователя sil3nt от 01.09.2015 15:15

:shock:

Это по старому курсу.

1
0
Цитировать сообщение 806935

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд
12321262930
31
32333641868788

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.