Погода в Академическом сейчас
+8°
 
19 Апреля, Пятница
Погода в Академическом сейчас
+8°
Пасмурно
2.2 м/с, З
90%
737 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Утро
+8°+14°
пасмурно
День
+17°+24°
облачно с прояснениями

Трассировку трамвая до Волгоградской включат в техзадание на проектирование ветки в Академический

21 Августа 2017 11:47 Планы строительства

В пятницу, 18 августа, в Управлении капитального строительства прошло совещание по итогам публичных слушаний. На нём рассмотрели вариант трассировки трамвая до линии по Волгоградской улице.

 

На совещании присутствовали:

  • Представители Администрации города: заместитель главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам капитального строительства и землепользования Белышев Алексей Аркадьевич, Председатель комитета по строительству Сметанин Николай Николаевич, заместитель председателя комитета по транспорту и организации дорожного движения и развития улично-дорожной сети Яскевич Сергей Геннадьевич
  • Специалисты Управления капитального строительства
  • Представители проектной организации ОАО «УРАЛГИПРОТРАНС»
  • Представители ЕМУП «ТТУ»
  • Заместитель генерального директора АО «РСГ — Академическое» Кудрявцев Александр Александрович

  • Зав. сектором транспорта МБУ «Мастерская генерального плана»

  • Урбанист фонда «Город.PRO» Владимир Злоказов

Трассировку трамвая до Волгоградской включат в техзадание на проектирование

 

Совещание открыл Алексей Белышев ироничными словами о том, что Город.PRO успешно провалил общественные слушания, но это ничего не значит, поскольку проект уже разработан, много раз был представлен на различных совещаниях и именно его следует утвердить в качестве техзадания.

 

Далее специалисты Уралгипротранса начали рассказывать основные моменты предложенного проекта, но поскольку все участники совещания были хорошо с ними знакомы, то решили вместо этого рассмотреть предысторию вопроса и все варианты трассировки трамвая из Академического.

 

Проект соединения трамвайной линии из Академического с линией по Волгоградской рассматривался одним из первых. Хоть он и похож на вариант, предлагаемый Городом.PRO, но он включал в себя выкуп гаражей, что оказалось дороже, чем реконструкция путепровода по Волгоградской для проведения трамвайной линии под ним. В результате от него отказались и больше не рассматривали. Проект соединения линий через Западное трамвайное депо не поддержало в своё время ТТУ.

 

Владимир Злоказов предложил всё же рассмотреть проект, предложенный фондом, поскольку он не предполагает выкуп и снос гаражей, потому что трамвайная линия в этом случае пройдёт по существующему автомобильному дублёру, и реализация этого проекта возможна в двух вариантах: с переносом автомобильного движения на другие улицы, либо с совмещением трамвайного и автомобильного движения ввиду невысокого автомобильного трафика.

 

Поскольку некоторым представителям Администрации города и даже проектной организации в своё время нравилась идея соединения трамвайных линий именно в таком варианте, совещание перешло в более конструктивное русло, в результате чего обсудили необходимость левого поворота на Волгоградскую, который представляет определённую сложность, но на первом этапе не имеет большого значения, а в дальнейшем технически возможен. Обсудили способы предоставления преимущества для движения трамвая в совмещённом с автомобильным движением режиме, для этого предложили сделать регулируемый шлюз, который с помощью светофорного регулирования позволял трамваю первому заехать на совмещённый участок и без помех проехать его на всём протяжении.

 

Далее председатель обратился к представителю «РСГ — Академическое» с просьбой подтвердить готовность начать проектирование, на что Александр Кудрявцев ответил, что застройщик готов и средства уже выделены.

 

Так же в качестве обоснования необходимости именно такой трассировки обсудили новую маршрутную схему Екатеринбурга, внедрение которой в обозримом будущем не позволит сделать удобные маршруты для Академического в других вариантах трассировки: во всех случаях либо в два раза снижается частота движения, либо возникает необходимость делать пересадку на пути к центру, а это означает, что почти все пассажиры должны выйти из вагона, перейти на другую сторону улицы и там снова сесть в трамвай.

 

В результате обсуждения поступило предложение включить в техзадание на проектирование вариант трассировки, предложенный фондом «Город.PRO», поскольку он оказывается дешевле всех других предложенных и обеспечит более высокое качество транспортного обслуживания Академического и Юго-Западного районов.

 

«РСГ — Академическое» планирует провести опрос жителей по поводу перспектив трамвайного движения в Академическом микрорайоне.


Связанные объекты
РСГ-Академическое РСГ-Академическое
Организация

Карта

Оцените новость
Автор
Илья Кругликов

Источник
Эксклюзив akademekb.ru. Материалы портала защищены авторским правом

Теги ТрамвайПроект

Действия
В начало страницы На главную
Похожие новости
27.03
В Екатеринбурге пройдут общественные обсуждения по строительству трамвайной линии до Академического 25
26.11
Трамвай в Академический обойдётся в 3,7 млрд рублей 12
02.08
Мэрия официально объявила о начале строительства трамвайной ветки в Академический 25
26.07
Урбанист Владимир Злоказов раскритиковал итоги общественных слушаний по трамваю в Академический 27
11.07
Подробности изменений проекта трамвая в Академический. Хорошо, но можно лучше! 59