На кольце Объездной дороги, улицы Серафимы Дерябиной и улицы Вильгельма де Геннина продолжается строительство новой развязки.
По состоянию на конец июля строительство первого этапа развязки близится к финалу. Закончена прокладка инженерных коммуникаций, завершается строительство дорожного полотна, внутри кольца ведётся обустройство велодорожек и тротуаров, началась установка линий освещения.

Подробно тему строительства двух очередей развязки осветил на своей личной странице «В контакте» житель Академического Владимир Задумин (пользователь портала ekamag). Приводим с разрешения автора полный текст комментария, а также фотографии строительства развязки.
Ещё совсем недавно кольцо на Объездной — Серафимы Дерябиной имело три ответвления, и движение осуществлялось по беспрерывной схеме. Со строительством Академического к нему примкнула магистраль призванная обеспечить связь нового района со всеми функционально-значимыми объектами центральной части города, и саморегулируемое круговое перемещение транспорта осталось в прошлом — здесь поставили светофоры.
Масштаб современного жилого массива и динамика его развития, плюс всё возрастающий транзитный поток по Объездной (в том числе из-за незамкнутого ЕКАДа), потребовали реконструктивные мероприятия улично-дорожной сети.
Потоки решено разделить на местный и скоростной. Первый пройдет на существующем уровне по оси ул. Серафимы Дерябиной — Вильгельма де Геннина, и по сути ничего не меняющий в плане экономии времени (ну если не считать выделенные полосы для правых поворотов, но опять же там будут светофоры для пропуска пешеходов и когда-нибудь возможно трамвая). Второй, в виде высокой эстакады протянется условно с востока на запад. Вот здесь, реально прослеживается положительная сторона этого планировочного решения, но опять же с оговоркой — без развязки на Амундсена потенциал данного узла пока будет заморожен.
Итак, на сегодня, на первом этапе проведена реконструкция инженерных коммуникаций, выполнены работы по устройству дорожного полотна и тротуаров внутри кольца. В границах периметра объекта ведут разработку независимых съездов. Эстакадная часть в настоящее время ещё не возводится.
Выделенный съезд со стороны Академического:

Для связки нового участка с существующей сетью осталось совсем немного.

Путь центра в Академический и обратно будет прямым.

Дорога в местах сопряжения с кольцом постоянно изгибается. Водителям нужно быть внимательными, а пешеходам, ожидающим «зелёный», очень осторожными.

Плотный транзитный трафик по Объездной:

После полного введения объекта в строй, этот поток автомобилей поедет без остановок по эстакаде.

Взгляд в сторону ул.Бардина, состояние ул. Онуфриева:

Установлены опоры освещения, готовятся к благоустройству газонов:

Общий вид с высоты 110 метров:

Напомним, ранее в Комитете по строительству городской Администрации сообщили, что реконструкция развязки на Объездной дороге завершится в этом году до наступления зимних холодов.
Реконструкция главной дорожной артерии района началась осенью прошлого года. На первом этапе планировалось сделать сквозной проезд через кольцо, соединив улицу Вильгельма де Геннина с улицей Серафимы Дерябиной, а также подготовить путь для трамвая.
В процессе реконструкции выяснилось, что из строящейся развязки убрали велопешеходный тоннель и сократили ширину пешеходной дорожки по Вильгельма де Геннина почти на четверть. Изменения проекта раскритиковал екатеринбургский урбанист Владимир Злоказов и предложил свои варианты решения проблемы.
Ход строительства развязки с самого начала:
Фото и комментарии к ним: Владимир Задумин