Погода в Академическом сейчас
+4°
 
26 Апреля, Пятница
Погода в Академическом сейчас
+4°
Пасмурно
1.8 м/с, З
80%
746 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
День
+6°+12°
пасмурно
Вечер
+9°+12°
пасмурно

Первый этап реконструкции близится к финалу: кольцо на Серафимы Дерябиной с высоты птичьего полёта

Первый этап реконструкции близится к финалу: кольцо на Серафимы Дерябиной с высоты птичьего полёта
Перейти к новости Раздел: Ход строительства | 30 Июля 2019 20:41

На кольце Объездной дороги, улицы Серафимы Дерябиной и улицы Вильгельма де Геннина продолжается строительство новой развязки.

 

По состоянию на конец июля строительство первого этапа развязки близится к финалу. Закончена прокладка инженерных коммуникаций, завершается строительство дорожного полотна, внутри кольца ведётся обустройство велодорожек и тротуаров, началась установка линий освещения.

 

 

Подробно тему строительства двух очередей развязки осветил на своей личной странице «В контакте» житель Академического Владимир Задумин (пользователь портала ekamag). Приводим с разрешения автора полный текст комментария, а также фотографии строительства развязки.

 


 

Ещё совсем недавно кольцо на Объездной — Серафимы Дерябиной имело три ответвления, и движение осуществлялось по беспрерывной схеме. Со строительством Академического к нему примкнула магистраль призванная обеспечить связь нового района со всеми функционально-значимыми объектами центральной части города, и саморегулируемое круговое перемещение транспорта осталось в прошлом — здесь поставили светофоры. 

 

Масштаб современного жилого массива и динамика его развития, плюс всё возрастающий транзитный поток по Объездной (в том числе из-за незамкнутого ЕКАДа), потребовали реконструктивные мероприятия улично-дорожной сети.

 

Потоки решено разделить на местный и скоростной. Первый пройдет на существующем уровне по оси ул. Серафимы Дерябиной — Вильгельма де Геннина, и по сути ничего не меняющий в плане экономии времени (ну если не считать выделенные полосы для правых поворотов, но опять же там будут светофоры для пропуска пешеходов и когда-нибудь возможно трамвая). Второй, в виде высокой эстакады протянется условно с востока на запад. Вот здесь, реально прослеживается положительная сторона этого планировочного решения, но опять же с оговоркой — без развязки на Амундсена потенциал данного узла пока будет заморожен. 


Итак, на сегодня, на первом этапе проведена реконструкция инженерных коммуникаций, выполнены работы по устройству дорожного полотна и тротуаров внутри кольца. В границах периметра объекта ведут разработку независимых съездов. Эстакадная часть в настоящее время ещё не возводится. 

 

Выделенный съезд со стороны Академического:

 

 

Для связки нового участка с существующей сетью осталось совсем немного.

 

 

Путь центра в Академический и обратно будет прямым.

 

 

Дорога в местах сопряжения с кольцом постоянно изгибается. Водителям нужно быть внимательными, а пешеходам, ожидающим «зелёный», очень осторожными.

 

 

Плотный транзитный трафик по Объездной:

 

 

После полного введения объекта в строй, этот поток автомобилей поедет без остановок по эстакаде.

 

 

Взгляд в сторону ул.Бардина, состояние ул. Онуфриева:

 

 

Установлены опоры освещения, готовятся к благоустройству газонов:

 

 

Общий вид с высоты 110 метров:

 

 

Напомним, ранее в Комитете по строительству городской Администрации сообщили, что реконструкция развязки на Объездной дороге завершится в этом году до наступления зимних холодов. 

 

Реконструкция главной дорожной артерии района началась осенью прошлого года. На первом этапе планировалось сделать сквозной проезд через кольцо, соединив улицу Вильгельма де Геннина с улицей Серафимы Дерябиной, а также подготовить путь для трамвая.

 

В процессе реконструкции выяснилось, что из строящейся развязки убрали велопешеходный тоннель и сократили ширину пешеходной дорожки по Вильгельма де Геннина почти на четверть. Изменения  проекта раскритиковал екатеринбургский урбанист Владимир Злоказов и предложил свои варианты решения проблемы.

 

Ход строительства развязки с самого начала:

 

 

Фото и комментарии к ним: Владимир Задумин

Показать весь текст
1
2

4 Августа 2019 15:02
#17
РЕЙТИНГ436
ПОЗИЦИЯ462
СООБЩЕНИЙ187
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя sunnyexe


byLLIPyT

Сколько? 100? 200? Какая трагедия, просто жуть


Цитата сообщения #14 от 4 Августа 2019 11:14


ога, хорошо бы сровнять их с человеческими

0
0
Цитировать сообщение 1355530
4 Августа 2019 15:02
#18
РЕЙТИНГ7645
ПОЗИЦИЯ65
СООБЩЕНИЙ6 781
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя byLLIPyT


sunnyexe


ога, хорошо бы сровнять их с человеческими


Цитата сообщения #17 от 4 Августа 2019 15:02

Да зачем останавливаться на полпути, давайте комаров сравнивать с людьми

1
0
Цитировать сообщение 1355531
4 Августа 2019 15:31
#19
РЕЙТИНГ436
ПОЗИЦИЯ462
СООБЩЕНИЙ187
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя sunnyexe


byLLIPyT

Да зачем останавливаться на полпути, давайте комаров сравнивать с людьми


Цитата сообщения #18 от 4 Августа 2019 15:02


не, комары не близки и люди обычно тоже, а деревья жалко

0
0
Цитировать сообщение 1355534
5 Августа 2019 11:14
#20
РЕЙТИНГ53  135
ПОЗИЦИЯ5
СООБЩЕНИЙ32 772
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя myst1k
Akadem Sport
Вне района

Илья Викторович, дай полную инфу.

1) изгиб для чего именно предназначен? будет остановка трамвая для жителей кольца? прямо на кольце или что

2) съезд с объездной в академ будет такой же как и выезд? в 2.5 камаза? с полосой разгона

0
0
Цитировать сообщение 1355581
5 Августа 2019 11:39
#21
РЕЙТИНГ1401
ПОЗИЦИЯ214
СООБЩЕНИЙ856
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя hrew

когда уже сквозное движение по кольцу откроют?

1
0
Цитировать сообщение 1355584
5 Августа 2019 11:58
#22
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


myst1k
1) изгиб для чего именно предназначен? будет остановка трамвая для жителей кольца? прямо на кольце или что
Цитата фрагмента сообщения #20 от 5 Августа 2019 11:14


Точно!


myst1k
2) съезд с объездной в академ будет такой же как и выезд? в 2.5 камаза? с полосой разгона
Цитата фрагмента сообщения #20 от 5 Августа 2019 11:14


Именно!

0
0
Цитировать сообщение 1355588
5 Августа 2019 11:59
#23
РЕЙТИНГ53  135
ПОЗИЦИЯ5
СООБЩЕНИЙ32 772
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя myst1k
Akadem Sport
Вне района


Ilis


Точно!


Именно!


Цитата сообщения #22 от 5 Августа 2019 11:58

по твоему "точно", ты серьезно???



мда... жестоко, что я могу сказать

1
0
Цитировать сообщение 1355589
5 Августа 2019 14:39
#24
РЕЙТИНГ60  184
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 664
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда

IMG_20190802_121433 Загрузкизанижение поребриков с какой целью, что за дополнительные пересечения? С другой стороны такое же но внутри кольца.

Где схема развязки, найти не получилось

0
0
Цитировать сообщение 1355604
5 Августа 2019 14:42
#25
РЕЙТИНГ53  135
ПОЗИЦИЯ5
СООБЩЕНИЙ32 772
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя myst1k
Akadem Sport
Вне района


Puga

IMG_20190802_121433 Загрузкизанижение поребриков с какой целью, что за дополнительные пересечения? С другой стороны такое же но внутри кольца.

Где схема развязки, найти не получилось


Цитата сообщения #24 от 5 Августа 2019 14:39

пешики и велосы будут туда переезжать, в кольцо

1
0
Цитировать сообщение 1355605
5 Августа 2019 14:42
#26
РЕЙТИНГ6809
ПОЗИЦИЯ69
СООБЩЕНИЙ3 446
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя CAM


Puga
занижение поребриков с какой целью, что за дополни
Цитата фрагмента сообщения #24 от 5 Августа 2019 14:39

это пешеходный переход с остановки трамвая на тротуар

1
0
Цитировать сообщение 1355606
5 Августа 2019 14:43
#27
РЕЙТИНГ60  184
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 664
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда


myst1k

пешики и велосы будут туда переезжать, в кольцо


Цитата сообщения #25 от 5 Августа 2019 14:42

параллельно кольцу?

0
0
Цитировать сообщение 1355607
5 Августа 2019 14:43
#28
РЕЙТИНГ60  184
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 664
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда


CAM

это пешеходный переход с остановки трамвая на тротуар


Цитата сообщения #26 от 5 Августа 2019 14:42

На этот раз решили все-таки сделать в обе стороны? )

0
0
Цитировать сообщение 1355608
5 Августа 2019 14:46
#29
РЕЙТИНГ53  135
ПОЗИЦИЯ5
СООБЩЕНИЙ32 772
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя myst1k
Akadem Sport
Вне района

а мне вот интересно, строительный мусор и все, что внутри кольца, не будут убирать поди?

типа, что его убирать, мы еще 4 года эстакаду строить будем?

0
0
Цитировать сообщение 1355609
5 Августа 2019 14:50
#30
РЕЙТИНГ6809
ПОЗИЦИЯ69
СООБЩЕНИЙ3 446
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя CAM


Puga
На этот раз решили все-таки сделать в обе стороны? )
Цитата фрагмента сообщения #28 от 5 Августа 2019 14:43

там во все 4 стороны переходы, нашел схему со стороны Академа, со стороны Дерябиной видимо аналогично будет + остановки трамвая

3
0
Цитировать сообщение 1355612

В начало страницы
В начало
На главную
На главную
1
2

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.