Погода в Академическом сейчас
−3°
 
25 Ноября, Понедельник
Погода в Академическом сейчас
−3°
Ясно
2 м/с, se
73%
747 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Утро
−5°−2°
ясно
День
−2°+2°
ясно

Велоинфраструктура

1238131617
18
19202328868788

20 Мая 2015 11:25
#273
РЕЙТИНГ32  552
ПОЗИЦИЯ19
СООБЩЕНИЙ13 202
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя snep_ultra
Вне района

Цитата фрагмента сообщения #731596 пользователя Данил от 20.05.2015 11:21
У меня примерно такая в паркинге, только я так не пристегиваю :D

а зря! очень надежно)) Защита от тяжести замка и цепи))

3
0
Цитировать сообщение 731603
20 Мая 2015 13:04
#274
РЕЙТИНГ30  035
ПОЗИЦИЯ20
СООБЩЕНИЙ12 970
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя sil3nt

Цитата сообщения #731603 пользователя snep_ultra от 20.05.2015 11:25

а зря! очень надежно)) Защита от тяжести замка и цепи))

Защищает велосипед от больных рахитом) Впрочем, велик всё равно тяжелее.

4
0
Цитировать сообщение 731731
20 Мая 2015 14:14
#275
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Цитата фрагмента сообщения #731731 пользователя sil3nt от 20.05.2015 13:04
Впрочем, велик всё равно тяжелее.

Велик фирменный, не надо! На 5 % тяжелей алюминиевого...

1
1
Цитировать сообщение 731813
21 Мая 2015 10:54
#276
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Цитата сообщения #731563 пользователя Данил от 20.05.2015 10:54

Фотку, не верю, что толщиной с руку...

https://lh6.googleusercontent.com/-lQbLpKK8rms/VV1W3JkEQxI/AAAAAAAALEk/6qnt3LxH2eg/w850/IMG_20150521_085143.jpg

4
1
Цитировать сообщение 732374
22 Мая 2015 16:37
#277
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Выбираем с умом: какой велосипед подходит для Екатеринбурга

11:00, 22 Май 2015
6975732boybicyclecitydrawingpaintart.jpg

Тому, кто только готовится сменить чад уральских пробок на велосипедное седло, будет непросто. В магазинах стоят сотни великов: у одного мягче амортизаторы, у другого 30 скоростей. Что из этого реально нужно для городской езды, узнал ЕТВ.

Флэшмоб «На работу на велосипеде» 21 мая прокатился по всей России, захватив и Екатеринбург. Тысячи человек из разных городов страны пересели на двухколесный безмоторный транспорт, чтобы показать всем, что это быстро, удобно и модно. Между тем, для велонеофита вопрос «Какую модель выбрать, чтобы она подошла лично мне, и не переплатить» не так прост, как кажется.
Я сам оседлал велосипед несколько лет назад. Последней каплей стало повышение цены на проезд до 23 рублей. Как и многие, получив на форуме необходимые рекомендации («Бери горный! По нашему городу иначе никак!»), пошел в магазин. Был свято уверен, что мне нужен агрегат с передней амортизационной вилкой и множеством передач «для солидности». В итоге отдал свои кровные за агрегат для кросс-кантри в базовой комплектации, выбрав среди похожих просто по цвету: «хочу зелененький».

Но спустя три года я понял, что сделал не очень удачный выбор: переплатил за несколько десятков скоростей (хотя использую две), но продешевил с колесами. И тот, и другой обод оказались слабыми. И через год езды с бордюра на бордюр и по ступенькам я насобирал таких «восьмерок», что пришлось нести велик в сервис, где мне и рассказали горькую правду: «С такими колесами, как на вашем велосипеде, ездить нужно аккуратно!». Ах, если б я знал это раньше…
6.jpg

Велосипед должен быть легким!

Одна из истин, которую познал автор на личном опыте.

На фото: Семен Чирков

В общем, лучше всего учиться на чужих ошибках, поэтому вот вам подробная инструкция по выбору оптимальной модели, составленная с учетом моих собственных оплошностей.

За сколько?

Существует стереотип, что за смартфон можно отдать ползарплаты, и он того стоит, а велосипед — это игрушка, красная цена которой тысяч десять рублей. Вполне допустимо, что за такую цену вы найдете себе двухколесного друга. Их в народе презрительно зовут „ашан-байками“, они тяжелы, неудобны в использовании и часто ломаются. А за их починку в сервисах просят больше денег, чем за ремонт качественных велосипедов. Цена нормального (то есть того, который прослужит больше, чем одно лето) агрегата начинается, как показывает практика, от 20-22 тысяч рублей. Хотя есть разные мнения.
«Стоимость велосипеда вторична, если на нем удобно ездить по городу, — рассказывает основатель компании по продаже и сервису велосипедов Dautov Bros. Сергей Даутов. - В этом смысле можно спокойно ездить даже на старом дедушкином „Урале“. То есть, подходящая цена — от нуля до размера определяющего ваши амбиции».
3.jpg

Главное в велосипеде — удобство передвижения

Что же купить?

Если присмотреться, станет понятно, что большинство велосипедистов передвигается по городу на кросс-кантрийных велосипедах. Продавцы часто предлагают именно этот вариант. Хотя сейчас в Екатеринбурге можно купить (или заказать по интернету, а в сервисе соберут) любую двухколесную технику. Так что, выбирая, нужно заранее представить ваш будущий стиль катания: будете ли вы ездить круглый год или только летом, на природе или только по асфальту, с прыжками со ступеней или вальяжно. Казалось бы, идеальный вариант — велик с передним амортизатором и переключением скоростей. Но не все так просто.
«Изыски вроде широких шин и амортизаторов в городе излишни — они утяжеляют велосипед, повышают нагрузку при движении, увеличивают стоимость велосипеда, но при этом абсолютно не оправдывают себя. Это же касается и огромного количества передач, — считает Сергей Даутов. — Давайте подразумевать под городским велосипедом такой, который удобен как транспортное средство, а не спортивный снаряд или предмет понта. Значит, нужны полные крылья, защищающие вас, красиво одетого, в непогоду, и гладкие шины, чтоб был легче накат и меньше грязи. Количество передач, как правило, нужно самый минимум — три, в городе больше почти и не используется“.
1.jpg

Большинство велосипедов в городе — горные хардтэйлы для кросс-кантри

Фото: Город.PRO


С хорошей (подчеркиваю — «хорошей») амортизационной вилкой рукам приятней ездить, но нет смысла для транспортного велосипеда выбирать кросс-кантрийный вариант. Вилка, способная «выживать» в наших грязных реалиях, добавит велосипеду порядка 8-10 тысяч рублей стоимости и килограмм веса. А еще она требует регулярного технического обслуживания (чистки и смазки). С жесткой вилкой будет поначалу некомфортно, но поверьте: неделя-другая катания, и вы будете счастливы, что у вас нет мороки с амортизационной вилкой. А бордюры и неровности при желании вы научитесь преодолевать легко и быстро.
Директор Фонда содействия развитию городов «Город.PRO» Лариса Бузунова купила городской велосипед (то есть с жесткой вилкой и на обычных, а не «тракторных» колесах) в середине марта, когда еще лежал снег. И развеяла миф о том, что для езды по улицам не в сезон нужен какой-то специальный байк.
На городском велосипеде можно катать в юбке. И не только летом.

На городском велосипеде можно катать в юбке. И не только летом.

На фото — Лариса Бузунова


«Решилась купить велосипед ради экономии времени. И потому что на моем маршруте до офиса дорожники занизили бордюры, — рассказала Лариса Бузунова. — Езжу и в снег, и в дождь, причем, нередко в юбке. Вожу точно так же, как и на авто с летней резиной в гололед: не делаю резких движений, плавно притормаживаю. И никаких проблем. Разве что опасаюсь машин на дороге, поэтому езжу по тротуарам“.

Как не стать жертвой веломоды?

При покупке велосипеда продавцы, возможно, попытаются навязать вам образ „короля дороги“. И хотя вы просили всего лишь что-то, на чем можно покататься на набережной, вас будут убеждать, что для правильной езды необходимы профессиональный байк, шлем, специальная униформа и перчатки. И никак иначе! Не поддавайтесь.
«Это сплошь и рядом творится! Человек, насмотревшись на товарищей или наслушавшись какого-нибудь энтузиаста продавца-спортсмена, покупает велосипед близкий к экспертному уровню катания на пересеченной местности, берет его, чтоб раз-другой в неделю в выходной день катнуть прогулочно вокруг квартала или своего микрорайона, — говорит Сергей Даутов. — Друзья, выбирая велосипед, нужно очень четко понимать его дальнейшее вами реальное использование и не брать для парадных выездов сельский трактор, а для распашки целины — роскошный лимузин. Всему свое место».

— Семен Чирков

http://ekburg.tv/novosti/razvlechenija/vybiraem_s_umom_kakoj_velosiped_podkhodit_dlja_ekaterinburga

3
1
Цитировать сообщение 734295
22 Мая 2015 18:39
#278
РЕЙТИНГ10  472
ПОЗИЦИЯ55
СООБЩЕНИЙ4 620
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Данил
MC Friday





















Цитата сообщения #734295 пользователя Ilis от 22.05.2015 16:37




В детстве ездил на уральце без скоростей и с задним ножным тормозом хватало более чем :), сейчас бы взял односкоростной но с хорошей передней амортизационной вилкой и легкой рамой, все равно скоростями не пользуюсь...


0
0
Цитировать сообщение 734378
22 Мая 2015 22:12
#279
РЕЙТИНГ33  827
ПОЗИЦИЯ15
СООБЩЕНИЙ24 520
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя hope
Вне района

Цитата сообщения #734378 пользователя Данил от 22.05.2015 18:39

В детстве ездил на уральце без скоростей и с задним ножным тормозом хватало более чем :), сейчас бы взял односкоростной но с хорошей передней амортизационной вилкой и легкой рамой, все равно скоростями не пользуюсь...

0151 Скажу страшное, у меня есть бэм, я город на нем могу прокатить. Ваще торчу.

0
0
Цитировать сообщение 734467
22 Мая 2015 22:23
#280
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Цитата сообщения #734467 пользователя hope от 22.05.2015 22:12

0151 Скажу страшное, у меня есть бэм, я город на нем могу прокатить. Ваще торчу.

Можно на шоссейнике ещё!

0
1
Цитировать сообщение 734475
22 Мая 2015 22:29
#281
РЕЙТИНГ33  827
ПОЗИЦИЯ15
СООБЩЕНИЙ24 520
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя hope
Вне района

Цитата сообщения #734475 пользователя Ilis от 22.05.2015 22:23

Можно на шоссейнике ещё!

0151 Можно, не купил еще, да и жалко, по мне так баники - это тру.

0
0
Цитировать сообщение 734482
22 Мая 2015 22:34
#282
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Цитата фрагмента сообщения #734482 пользователя hope от 22.05.2015 22:29
баники - это тру.

Баники — это оффтопик в теме велоинфраструктуры!

0
1
Цитировать сообщение 734488
22 Мая 2015 22:34
#283
РЕЙТИНГ33  827
ПОЗИЦИЯ15
СООБЩЕНИЙ24 520
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя hope
Вне района

Цитата сообщения #734488 пользователя Ilis от 22.05.2015 22:34

Баники — это оффтопик в теме велоинфраструктуры!

0151 Ладно, если я скажу тупо - стрит, пойдет?

0
0
Цитировать сообщение 734489
22 Мая 2015 22:43
#284
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Цитата сообщения #734489 пользователя hope от 22.05.2015 22:34

0151 Ладно, если я скажу тупо - стрит, пойдет?

Стрит — это прыжки через скамейки и бабушек. Тоже не велоинфраструктура. Не принимается!

0
1
Цитировать сообщение 734498
22 Мая 2015 22:51
#285
РЕЙТИНГ33  827
ПОЗИЦИЯ15
СООБЩЕНИЙ24 520
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя hope
Вне района

Цитата сообщения #734498 пользователя Ilis от 22.05.2015 22:43

Стрит — это прыжки через скамейки и бабушек. Тоже не велоинфраструктура. Не принимается!

0151 Ну если поинт ту поинт стрит?

0
0
Цитировать сообщение 734505
22 Мая 2015 22:56
#286
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Цитата сообщения #734505 пользователя hope от 22.05.2015 22:51

0151 Ну если поинт ту поинт стрит?

Нет, и не уговаривайте!

0
1
Цитировать сообщение 734509
22 Мая 2015 22:59
#287
РЕЙТИНГ33  827
ПОЗИЦИЯ15
СООБЩЕНИЙ24 520
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя hope
Вне района

Цитата сообщения #734509 пользователя Ilis от 22.05.2015 22:56

Нет, и не уговаривайте!

0151 Ок, я на обычном тогда маутине, чо, съели Илья Викторович?

0
0
Цитировать сообщение 734511
22 Мая 2015 23:11
#288
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Цитата сообщения #734511 пользователя hope от 22.05.2015 22:59

0151 Ок, я на обычном тогда маутине, чо, съели Илья Викторович?

Нннннетну ладно...

0
1
Цитировать сообщение 734520

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд
1238131617
18
19202328868788

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.