Погода в Академическом сейчас
+1°
 
3 Мая, Пятница
Погода в Академическом сейчас
+1°
Дождь Со Снегом
1.2 м/с, С
73%
728 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Утро
−1°+3°
пасмурно
День
+4°+5°
пасмурно

Велоинфраструктура

12318232627
28
29303338868788

30 Июня 2015 12:13
#433
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis
1
0
Цитировать сообщение 768853
30 Июня 2015 13:22
#434
РЕЙТИНГ1738
ПОЗИЦИЯ189
СООБЩЕНИЙ912
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя aivan_yadrov

Цитата сообщения #767255 пользователя дядя Сергей от 29.06.2015 07:33

https://www.spb.velogorod.org

Через неделю испытаю как это работает

Создаем киви карту на нулевую симку, заводим любое имя, берем вел, катим на нем в Ебург, карту закрываем, а в Питере ищут васю пупкина, который вел угнал))

0
0
Цитировать сообщение 768902
30 Июня 2015 22:18
#435
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

30 июня 2015, 18:00

Велосипедисты – враги народа



В петербургской газете «Смена» (как она сама о себе пишет, это старейшее городское издание; генеральным спонсором является сами-видите-кто) появилась качественная экспертная статья о том, почему велосипеды – это плохо.

Корреспонденты издания тщательно проанализировали транспортную ситуацию в городе и взяли комментарии у таких экспертов в области дорожного движения и городской инфраструктуры, как Виталий Милонов и Елена Бабич. Почитайте:


Анархисты на двух колесах. Зачем кое-кому хочется превратить Петербург в «велосипедную столицу»

«О ПРАВАХ велосипедистов в последнее время говорят примерно так же много, как и о правах так называемых «секс-меньшинств». Гомосексуалисты и прочие извращенцы все время пытаются провести в нашем городе «гей»-парад, а «веломеньшинства» вынашивают идею общегородского велосипедного парада. Им-де не хватает дорожек на центральных улицах, а ещё очень хочется сделать Невский проспект... пешеходным».




БОЛЬШИНСТВО горожан крутят пальцем у виска: как можно закрыть движение транспорта, в том числе общественного (автобусного, троллейбусного), по главной городской магистрали?!

Сотни тысяч людей будут испытывать неудобства, но «веломеньшинствам» важнее реализация их прав. Как говорится, хотим – и баста! В течение многих лет их поддерживала в этом только одна политическая сила – партия «Яблоко». Хотя какая это сила? И вдруг в этом году «веломеньшинства» почувствовали на себе внимание чиновников Смольного. Сначала прозвучали заявления о возможности перекрытия Невского проспекта по выходным, потом у вице-губернатора Албина появился советник по велосипедным делам – некая Дарья Табачникова. Чиновник и его новоявленная помощница, близкая к партии «Яблоко», на полном серьезе проводят заседания, рассуждая, как бы им лучше велосипедизировать северную столицу.

Судя по всему, все остальные проблемы в городе давно и успешно решены.

Будем справедливы, велосипед – это прекрасное средство передвижения: за городом, в парках, на окраинах города. Но, конечно же, не в центре. Между тем «веломеньшинства» отстаивают именно право как минимум на выделенные полосы на тротуарах и проезжей части центральных улиц, что является абсолютным безумием: питерские дороги и так узкие.

Велосипедизаторское движение, как мы уже упоминали, имеет ощутимый политический флер. Цель, которую преследует партия «Яблоко» и ассоциированные с ней движения «Красивый Петербург» и «Велосипедизация», проста – сделать так, чтобы у нас все было «как в европах».

Ну очень им хочется привить нам «европейские ценности». А то, что Петербург – самый северный город-миллионник в мире и у нас слишком долго длится холодное время, когда на велосипеде особо не покатаешься, – это как бы не учитывается. «Важно то, что велосипедист – свободная личность!» – вещают демократы-велосипедизаторы. Во-первых, он не платит за поездки в общественном транспорте, как все горожане, во-вторых, он не платит за бензин и тех осмотр, как все автомобилисты. «Ни одной копейки Путину и кровавому режиму!» – вот какой девиз продвигают среди юных велосипедистов опытные либеральные интриганы.

И семена уже дали всходы. «Свободные» велосипедисты рассекают по тротуарам Невского проспекта, распугивая прохожим звоночком и периодически их сбивая. На проезжей части нарочно подрезают автомобили. Не обращают внимания на светофоры, в абсолютном большинстве случаев спокойно едут на красный. Светофоры в их понимании – это, видимо, тоже козни «кровавого режима».

Согласно ПДД велосипедисты – такие же участники дорожного движения, как и автомобилисты или, допустим, мотоциклисты. Но кто из них хотя бы когда-нибудь получал штрафы за многочисленные нарушения правил? Такая вот у нас свобода. А точнее – воля. Практически анархия на дорогах.

Светлана МИХАЙЛОВА



Виталий МИЛОНОВ, депутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга:

– Я ОБРАТИЛСЯ к министру внутренних дел с инициативой ввести в мегаполисах права для велосипедистов. Молодежь, которая садится в седло, в большинстве своем не знает не только ПДД, но и основы безопасности, необходимые для участия в транспортном потоке. Поэтому велосипедисты частенько становятся жертвами ДТП или провоцируют их.
Введение прав для велосипедистов очевидно для меня с правовой точки зрения: участник дорожного движения должен знать его правила! Например, пешеход ограничен некими зонами безопасности – и тем не менее уже в школе детям объясняют, как правильно вести себя на улице. Велосипедисты же никаких разъяснений не получают и при этом пытаются лавировать на дороге с трехполосным движением – это абсурдная ситуация.

Прежде чем выступить с такой законодательной инициативой, я провел опрос знакомых автомобилистов: заметили ли они проблему? И каждый – каждый! – отметил, что в городе им регулярно попадаются велосипедисты, которые ведут себя на дороге неадекватно. И даже не потому, что они, допустим, наглые или пьяные, – просто люди не знают элементарных правил поворота, правил приоритета. Они путают два понятия – «пешеход» и «велосипедист» и ведут себя так, как им выгодно в данный момент, то выезжая на тротуар, то вливаясь в дорожный поток.
Поэтому введение прав для велосипедистов необходимо. Разумеется, они не должны иметь такого же жесткого регламента, как права на вождение автомобиля: достаточно сдать экзамен в школе, наряду с химией и физикой, или пройти несколько занятий в подростковом клубе. В советское время такие права существовали, хотя движение было куда менее интенсивным.

1
0
Цитировать сообщение 769497
30 Июня 2015 23:04
#436
РЕЙТИНГ3912
ПОЗИЦИЯ85
СООБЩЕНИЙ2 472
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя halfwoolen
Вне района

Цитата фрагмента сообщения #383628 пользователя witos от 21.05.2014 09:42
Она пройдёт вдоль улиц Серафимы Дерябиной, Академика Бардина и Ясной. Проект носит название "Академический веломаршрут".

Где результат?

Puga
0
1
Цитировать сообщение 769553
1 Июля 2015 07:06
#437
РЕЙТИНГ1546
ПОЗИЦИЯ204
СООБЩЕНИЙ795
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя witos

Этот вопрос Вам следует адресовать тем, что значится в новости на еодине :D

0
0
Цитировать сообщение 769690
1 Июля 2015 09:03
#438
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Академический веломаршрут в стадии проектирования. Т. е. тендер выигран, какой-то институт сидит, рисует рабочий проект.

0
0
Цитировать сообщение 769734
1 Июля 2015 09:32
#439
РЕЙТИНГ5161
ПОЗИЦИЯ77
СООБЩЕНИЙ2 454
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя lesnic

Цитата фрагмента сообщения #769497 пользователя Ilis от 30.06.2015 22:18

Велосипедисты – враги народа

Второй столбец начинается как-то странно "ные проблемы в городе". Неувязочка какая-то. Мне кажется, первый столбец текста тупо вставлен в фотошопе.

0
0
Цитировать сообщение 769744
1 Июля 2015 09:34
#440
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Цитата сообщения #769744 пользователя lesnic от 01.07.2015 09:32

Второй столбец начинается как-то странно "ные проблемы в городе". Неувязочка какая-то. Мне кажется, первый столбец текста тупо вставлен в фотошопе.

Судя по всему, все остальные проблемы в городе давно и успешно решены.


Там же расшифровка ниже. А это просто фотка куска газеты.

0
0
Цитировать сообщение 769746
2 Июля 2015 08:57
#441
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

0
0
Цитировать сообщение 770747
2 Июля 2015 09:16
#442
РЕЙТИНГ14  411
ПОЗИЦИЯ40
СООБЩЕНИЙ8 603
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Тomad
Вне района





















Цитата сообщения #770747 пользователя Ilis от 02.07.2015 08:57






:D жить в свечке на последнем, 22 этаже, на окраине города:D за объезной, и хотеть как в "европах" это что то. Для начала этажность понизь (плотность нанесения), потом хотелки выкатывай. общественный транспорт вот предел мечтаний, лясопеды крайность как стекляшки для аборигенов.


2
4
Цитировать сообщение 770750
4 Июля 2015 16:58
#443
РЕЙТИНГ39  646
ПОЗИЦИЯ11
СООБЩЕНИЙ19 798
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Zema
MC Friday
5
1
Цитировать сообщение 772788
5 Июля 2015 22:11
#444
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis
2
0
Цитировать сообщение 773254
5 Июля 2015 23:21
#445
РЕЙТИНГ14  411
ПОЗИЦИЯ40
СООБЩЕНИЙ8 603
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Тomad
Вне района
Сообщение было удалено
6 Июля 2015 11:42
#446
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

В России хотят приравнять кражу велосипедов к угону







Как сообщает газета «Известия», кражу велосипедов хотят приравнять к угону. Если закон примут, то преступника ждет штраф до 120 тысяч рублей, исправительные работы или лишение свободы до 5 лет. Как отмечают депутаты, количество подобных краж ежегодно увеличивается на 20%. Возможно, «ужесточение ответственности позволит сократить число преступлений».






На данный момент велосипед официально не является транспортным средством, поэтому не попадает под статью угона. Ответственность же за кражу без отягчающих обстоятельств — штраф, исправительные работы до 1 года или лишение свободы до 2 лет. Стоит заметить, что доля раскрываемых преступлений в отношении хищений велосипедов не превышает 18%.








http://www.itsmycity.ru/ekbdaily/5992/1918/





1
0
Цитировать сообщение 773494
8 Июля 2015 21:08
#447
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

В Париже разрешили велосипедистам проезжать на красный, уступая дорогу.


https://pbs.twimg.com/media/CJZogTqXAAARDHk.jpg

2
0
Цитировать сообщение 775447
8 Июля 2015 21:16
#448
РЕЙТИНГ40  712
ПОЗИЦИЯ9
СООБЩЕНИЙ20 731
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Naataalii
Умница
Вне района

Цитата сообщения #775447 пользователя Ilis от 08.07.2015 21:08

В Париже разрешили велосипедистам проезжать на красный, уступая дорогу.

чтоб посамоубивались?

0
0
Цитировать сообщение 775452

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд
12318232627
28
29303338868788

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.