Цитата фрагмента сообщения #722291 пользователя @Lana@ от 08.05.2015 16:25 | память зубрежкой не развивают | |
А как по Вашему учат стихотворение наизусть, а как актеры театра выучивают текст? С какой целью сдают экзамен на знание правил дорожного движения, ну да, совсем забыл, сейчас права покупают. Зачем сдают зачеты на знание правил безопасности при производстве работ?
Они дураки? Занимаются зубрежкой никому не нужных текстов? Точно. кругом одни бестолковые и нерациональные работники производства, водители транспортных средств. Актеры на сцене несут всякую отсебятину по ходу спектакля. Зубрить не надо и работать (затрачивать энергию) тоже не надо. Поиграем по методике и все само собой получится.
Что бы понять механизм запоминания и понимания не надо быть педагогом или нейрофизиологом
Для образования устойчивых связей между нейронами головного мозга и формирования образов по предмету обучения необходимы затраты энергии. Чем больше затрачено энергии в нужном направлении, тем обширнее и глубже познаяния (совокупность образов) ученика во взаимосвязи с предшествующим опытом и реальностью.
Вам ни кто не предлагает зубрить с фанатзмом келейного затворника (запоминать весь текст учебника с номерами страниц, и служебной информацией о тираже, дате подписания в печать и номере заказа) это несомненная глупость. Труд должен быть рациональным. Но базовые формулировки правил русского языка должны быть заложены глубоко в памяти, а для этого надо затрачивать энергию.
Русский язык невозможно понять, выявить логические связи и закономерности, его надо просто выучить. Много читать, много писать, запоминать правила. Так делали несколько тысяч лет подряд и ни какой выскочка не докажет обратного, И попробуйте это мотивированно оспорить.
Известная прописная истина - жизнь не радостная прогулка, всегда преодоление, в том числе самого себя. Готовность преодолевать должна закладываться со школьной скамьи. Или Вы собираетесь сопровождать чадо до 50-ти лет?
Заметим, что в условиях системы образования СССР тоже попадались субъекты с "поэтическим мироощущением"
Фрагмент невежества в поэтизации предмета геометрии -" Площадь круга, площадь круга два пи эр. Где работаешь, подруга? - в АПН"
Ученики - бездельники были и 50 и 150 и 1500 лет назад.
Это сейчас "толерантно" называется так "ребенок с повышенной подвижностью и гуманитарными наклонностями" Теперь всякий полезет в драку, но никогда не признает, что его ребенок обыкновенный бездельник, поскольку это будет признанием собственной родительской несостоятельности.