Цитата фрагмента сообщения #749684 пользователя Galateya от 09.06.2015 14:50 | про качество образования можно долго говорить. мы в сентябре по очереди сидели на уроках биологии, потому что уроки систематически срывались из-за отвратительной дисциплины... о каком обучении здесь можно рассуждать???? | |
Мы как будто упускаем постоянно незримую нить. Система образования складывается их множества составляющих, в числе которых не только семья и не только школа. Механизм работает хорошо, когда цепь его приводящая прочна. порвется одно звено и механизм перестает работать. Все звенья цепи в равной степени важны. А мы иногда ищем какое звено из равнозначных по существу главнее и более ответственно за состяние социализации подрастающего поколения. Механизм единый и искать виноватых на стороне родителей или на стороне педагогов не продуктивно.
В одном из сюжетов Михалкова есть ученик "Че-о-о, Че-о-о..." Поведение неадекватное. Или ученик, тыкающий в учителя палкой. Товарищи педагоги, ВЫ почему не защищаете свое достоинство? Почему сидите сложа руки? Есть опубликованные доказательства неадекватного антиобщественного поведения ученика. Есть ответственность родителей за ненадлежащее воспитание. Или ничего сделать нельзя?
А какова роль СМИ в социализации граждан? Ведущие уважаемых центральных каналов выдают такое, что режет ухо.
Бизнесмен "заработал" преступниым путем 2 млн. руб. Ересь! Какое лексическое значение имеет слово заработать в классическом литературном русском языке? Получить вознаграждение за полезный труд. Если в башке все сдвинулось, чего ждать то?
Как говорит один из ведущих центратьного канала "Хватит мямлить, надо называть вещи своими именами"
Извольте. У нас невежественные работники в СМИ
Надо учредить лингвистическую административную ответственность. Сказал (написал) публичную ересь заплати штраф 50000. штрафы должны быть ошутимыми. Сколько бредовых и антинаучных высказываний, домыслов и ляпов. Кошмар. Дети видят, что можно нести бред и за это даже общественного порицания нет. Стандарт русского языка и научной достоверности должны нести в общество хотя бы государственные каналы радио и телевидения
Слышу визги провокаторов, "ЦЕНЗУРА". Лингвистическая цензура должна быть всемерная. Говори о чем хочешь в пределах действующенго законодательства, но за искажение понятий, уродование русского языка, сообшение заведомо антинаучной и не проверенной информации ответь по полной Говори и пиши на уровне хорошего литераурного языка и будь здоров. Не справляешься освободи место и иди подметать Дворники тоже очень нужны. Зачем хохмачи и придурки на экране?
Чубайс и Гайдар против чего боролись? Говорят, что боролись против тоталитаризма и коммунизма. А разрушили почти все системообразующие институты общества. Бисмарк говорил, что если не строить школы, придется строить турьмы. Он имел ввиду не строительство школьных знаний, он имел ввиду выстраивание системы социализации граждан полезных обществу.
Если образование - государственная функция, то мы сознаем полученные знание нужны Родине. (так было раньше)
Если образование - услуга, мы понимаем, что образование стало инструментом и нужно для извлечения дохода. Если для извлечения дохода оно не нужно - значит и учиться не надо.