Цитата фрагмента сообщения #750694 пользователя Рапсодия от 10.06.2015 15:51 | В общем все виноватые кругом, дак как же этого учителя учили тогда, ведь у них психология - обязательный курс, что она не могла найти общий язык с детьми, что на собраниях ни разу никого не хвалили, а только говорили какие у нас ужасные дети, разве так бывает? А результат тестирований показал, что ВСЕ дети класса - тупенькие, такое тоже норма? Как в одном классе не оказалось и трети умненьких что ли? Я не говорю что так и есть, но тесты показали такой результат. Значит так детям дали материал? Я думаю, что до детей не донесли знания. И дети в этом не виноваты. Если ребенок не усваивает материал сообщите его родителю, но ведь нет оыенки в дневниках 4 и 5, как так? | |
Проблема сложная поиском виноватых ее не решить.
Некие вредители в сфере национального образования (видимо за отдельную плату) исковеркали сущность образования.
процесс школьного образования при СССР сущестьвовал в тесном взаимодействии родителей и у чителя. Домашнее и школьное воспитание были неразрывны. Учитель как педагог ВЫЗЫВАЛ родителей в школу по существу с отчетом о надлежащем воспитании их ребенка. И родители реагировали на это адекватно.
Что теперь? ЕГЭ (по американскому заказу не иначе) государственная функция и государственная задача превратилась в УСЛУГУ
Родитель - заказчик (я налоги плачу так учите и воспитывайте), а учитель - исполнитель образовательной услуги.
Торгаши и покупатели на базаре?
Учитель стал натаскивающим репетитором и продавцом услуг. Вот что страшно.
Как мы можем надеяться на результат и дисциплину в классе, если все извращено донельзя, попраны фундаментальные принципы ответственности родителей за воспитание, тесного взаимодействия с учителем в этом деле. Никакой ответственности.
За что спрашивают учителя и каковы критерии его эффективности. Чем была плоха старая система?
Какой нехороший человек придумал оценивать работу учителя в критериях, которые в педагогике и применять то нельзя.
Заполнение бумаг, тупое натаскивание на тесты. Это ведь заставили учителя делать вынудили, таковы критерии оценки его нелегкого труда! А мы удивляемся почему детки тупенькие?
Чем отличается ситуация нынешняя от той которая была лет 30 назад да ни чем. Родители так же работали с утра до вечера, дети так же ходили в школу. Вот только роль учителя и авторитет педагога были значительнее чем теперь.
Теперь родители ни перед кем не отчитываются по поводу надлежащего воспитания, а дети ничего не боятся.
Едонообразие школьной формы - одно из условий поддержания дисциплины. Родители будут разрывать свои полушария и доказывать обратное но это подтверждено практикой. В классе не тряпками надо блистать и не новыми моделями гаджетов, а высокой дисциплиной и знаниями. Школа - это рабочее место как для ученика , так и для учителя в обоюдном процессе взаимодействия. Все уже поняли, что ЕГЭ - отстой, только признаться видимо стыдно. Навели порядок в школе - показатели упали до плинтуса. Ну не работает эта уродливая система.
Лучший тест у классной доски с куском мела. Что изобразил - все мое честно заработанное. Из головы знания не стираются.