Погода в Академическом сейчас
−2°
 
22 Ноября, Пятница
Погода в Академическом сейчас
−2°
Ясно
3 м/с, sw
83%
745 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Утро
−6°−3°
ясно
День
−1°+2°
ясно

Цель школы — отупить детей?!

12315202324
25

10 Июня 2015 15:02
#385
РЕЙТИНГ33  827
ПОЗИЦИЯ16
СООБЩЕНИЙ16 680
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя angel_ula
??? ℭ??????????

а как его воспитывать? если у него такой темперамент? он непоседа, ему быстро все наскучивает, он начинает баловаться, отвлекаться, отвлекать других...что с таким ребенком предлагаете сделать?

0
0
Цитировать сообщение 750643
10 Июня 2015 15:27
#386
РЕЙТИНГ127
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ50
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Gold

Цитата сообщения #750643 пользователя angel_ula от 10.06.2015 15:02

а как его воспитывать? если у него такой темперамент? он непоседа, ему быстро все наскучивает, он начинает баловаться, отвлекаться, отвлекать других...что с таким ребенком предлагаете сделать?

вы с одним не можете справиться, а у преподавателя 25 человек в классе.... он по-вашему всемогущ??? обратитесь к психологу или неврологу, чтобы скорректировать развитие... дело не в темпераменте, может у вас возраст дошкольный? в это время у детей хватает на 20 минут внимания и усидчивости....

3
1
Цитировать сообщение 750677
10 Июня 2015 15:28
#387
РЕЙТИНГ127
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ50
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Gold





















Цитата сообщения #750206 пользователя Айгуль от 10.06.2015 09:57


так вообще то это нормально - педагоги в школе в силу своих должностных обязанностей должны учить детей, заинтересовать их своим предметом, быть профи в этом... Он за это получает зарплату из бюджета (если это не частная школа), а значит из нашего с вами кармана.. Он учился этому в ВУЗе.. Да он ДОЛЖЕН и ОБЯЗАН ЭТО ДЕЛАТЬ.. КАЧЕСТВЕННО К ТОМУ ЖЕ.. И НЕ СВАЛИВАТЬ ЭТО НА ПЛЕЧИ РОДИТЕЛЕЙ.. Это как и в других сферах.. Что если хирург не сможет вас прооперировать? например (неохота ему, квалификации не хватает, не выспался, забыл что то, скальпель затупился и т.д.) - вы что... сами себя будете оперировать что ли??? помогать ему в процессе операции??? или мужа попросите???? Почему с образованием так? Про воспитание - согласна, что это большей частью к семье вопрос.. хотя и педагог может и должен повлиять на процесс...





вы рассуждаете как потребитель....... при этом сами пальцем не шевельнете....


5
1
Цитировать сообщение 750679
10 Июня 2015 15:31
#388
РЕЙТИНГ33  827
ПОЗИЦИЯ16
СООБЩЕНИЙ16 680
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя angel_ula
??? ℭ??????????

Цитата сообщения #750677 пользователя Gold от 10.06.2015 15:27

вы с одним не можете справиться, а у преподавателя 25 человек в классе.... он по-вашему всемогущ??? обратитесь к психологу или неврологу, чтобы скорректировать развитие... дело не в темпераменте, может у вас возраст дошкольный? в это время у детей хватает на 20 минут внимания и усидчивости....

да я никаких упреков в адрес преподавателя не делаю, наоборот хочу чтобы все дети слушали его, понимали и усваивали материал...но что делать с такими непоседами? мы уже прошли и психолога и невропатолога, но желание учиться не появилось...вот я и переживаю, как он будет в школе...

0
0
Цитировать сообщение 750683
10 Июня 2015 15:37
#389
РЕЙТИНГ669
ПОЗИЦИЯ353
СООБЩЕНИЙ218
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Galateya

Цитата сообщения #750206 пользователя Айгуль от 10.06.2015 09:57

так вообще то это нормально - педагоги в школе в силу своих должностных обязанностей должны учить детей, заинтересовать их своим предметом, быть профи в этом... Он за это получает зарплату из бюджета (если это не частная школа), а значит из нашего с вами кармана.. Он учился этому в ВУЗе.. Да он ДОЛЖЕН и ОБЯЗАН ЭТО ДЕЛАТЬ.. КАЧЕСТВЕННО К ТОМУ ЖЕ.. И НЕ СВАЛИВАТЬ ЭТО НА ПЛЕЧИ РОДИТЕЛЕЙ.. Это как и в других сферах.. Что если хирург не сможет вас прооперировать? например (неохота ему, квалификации не хватает, не выспался, забыл что то, скальпель затупился и т.д.) - вы что... сами себя будете оперировать что ли??? помогать ему в процессе операции??? или мужа попросите???? Почему с образованием так? Про воспитание - согласна, что это большей частью к семье вопрос.. хотя и педагог может и должен повлиять на процесс...

кстати, о затронутой вами зарплате учителей..... в сентябре ВЕСЬ состав 19 школы хотел вообще уходить куда глаза глядят.... зарплату урезали до 10 тысяч рублей........ СПАСИБО ИМ ОГРОМНОЕ что они остались и УЧАТ НАШИХ детей!!!!!!!!! достойно учат!!!


а кого не устраивает- есть частные школы.


1
2
Цитировать сообщение 750690
10 Июня 2015 15:43
#390
РЕЙТИНГ127
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ50
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Gold

Цитата сообщения #750683 пользователя angel_ula от 10.06.2015 15:31

да я никаких упреков в адрес преподавателя не делаю, наоборот хочу чтобы все дети слушали его, понимали и усваивали материал...но что делать с такими непоседами? мы уже прошли и психолога и невропатолога, но желание учиться не появилось...вот я и переживаю, как он будет в школе...

сейчас есть литература разная, куча в интернете рекомендаций. может вам стоит почитать рекомендации психологов, дома позанимайтесь с ним. может к осени все у вас получится.


удачи вам!


никто, кроме нас самих не сделает из наших детей достойную личность. а школа в этом нам поможет!

4
0
Цитировать сообщение 750692
10 Июня 2015 15:51
#391
РЕЙТИНГ36  377
ПОЗИЦИЯ14
СООБЩЕНИЙ18 478
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Рапсодия
Miraculous





















Цитата сообщения #750690 пользователя Galateya от 10.06.2015 15:37


кстати, о затронутой вами зарплате учителей..... в сентябре ВЕСЬ состав 19 школы хотел вообще уходить куда глаза глядят.... зарплату урезали до 10 тысяч рублей........ СПАСИБО ИМ ОГРОМНОЕ что они остались и УЧАТ НАШИХ детей!!!!!!!!! достойно учат!!!


а кого не устраивает- есть частные школы.





Да что вы говорите, а если нет средств, то радоваться тому что есть и помалкивать в тряпочку что ли? Да мне не нравится качество образования и я не собираюсь об этом молчать.





























Цитата сообщения #750677 пользователя Gold от 10.06.2015 15:27


вы с одним не можете справиться, а у преподавателя 25 человек в классе.... он по-вашему всемогущ??? обратитесь к психологу или неврологу, чтобы скорректировать развитие... дело не в темпераменте, может у вас возраст дошкольный? в это время у детей хватает на 20 минут внимания и усидчивости....








а мы и ходили к психологу ( так как учитель постоянно жаловалась) и нам сказали, что у нас нормальный, адекватный ребёнок, просто у него возраст такой и при чём тут воспитание? И нам сказали что поговорят с нашей учтельницей и жалобы прекратились, так что же было не так с ребёнком? Может проблема была в учитиле, потом жаловаться стали на других. В общем все виноватые кругом, дак как же этого учителя учили тогда, ведь у них психология - обязательный курс, что она не могла найти общий язык с детьми, что на собраниях ни разу никого не хвалили, а только говорили какие у нас ужасные дети, разве так бывает? А результат тестирований показал, что ВСЕ дети класса - тупенькие, такое тоже норма? Как в одном классе не оказалось и трети умненьких что ли? Я не говорю что так и есть, но тесты показали такой результат. Значит так детям дали материал? Я думаю, что до детей не донесли знания. И дети в этом не виноваты. Если ребенок не усваивает материал сообщите его родителю, но ведь нет оыенки в дневниках 4 и 5, как так?


4
0
Цитировать сообщение 750694
10 Июня 2015 18:48
#392
РЕЙТИНГ3912
ПОЗИЦИЯ85
СООБЩЕНИЙ2 472
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя halfwoolen
Вне района





















Цитата сообщения #750643 пользователя angel_ula от 10.06.2015 15:02


а как его воспитывать? если у него такой темперамент? он непоседа, ему быстро все наскучивает, он начинает баловаться, отвлекаться, отвлекать других...что с таким ребенком предлагаете сделать?





Синдром гиперактивности и дефицита внимания



http://adalin.mospsy.ru/r_02_00/r_02_05a.shtml



К сожалению это легкая патология ЦНС. Нужно обследование. и вожможно терапия






Часто плохое поведение обусловлено недостатками воспитания, а не патологией ЦНС.






Иногда бывает, что учитель не вполне правильно строит отношения с учениками


Это сообщение было отредактировано пользователем после длительного времени.
1
1
Цитировать сообщение 750846
11 Июня 2015 00:16
#393
РЕЙТИНГ669
ПОЗИЦИЯ353
СООБЩЕНИЙ218
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Galateya

Цитата сообщения #750846 пользователя halfwoolen от 10.06.2015 18:48

Синдром гиперактивности и дефицита внимания

http://adalin.mospsy.ru/r_02_00/r_02_05a.shtml

К сожалению это легкая патология ЦНС. Нужно обследование. и вожможно терапия


Часто плохое поведение обусловлено недостатками воспитания, а не патологией ЦНС.


Иногда бывает, что учитель не вполне правильно строит отношения с учениками

справедливо и правильно. может генетическая особенность....


но прежде надо самим родителям дать эти рекомендации, а потом их детям...


а-то, получается учителя виноваты, что дети физически не могут сидеть на одном месте и пяти минут , еще и воспитать должны....



лентяи и потребители.

3
0
Цитировать сообщение 751261
11 Июня 2015 20:25
#394
РЕЙТИНГ3912
ПОЗИЦИЯ85
СООБЩЕНИЙ2 472
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя halfwoolen
Вне района

Цитата фрагмента сообщения #750694 пользователя Рапсодия от 10.06.2015 15:51
В общем все виноватые кругом, дак как же этого учителя учили тогда, ведь у них психология - обязательный курс, что она не могла найти общий язык с детьми, что на собраниях ни разу никого не хвалили, а только говорили какие у нас ужасные дети, разве так бывает? А результат тестирований показал, что ВСЕ дети класса - тупенькие, такое тоже норма? Как в одном классе не оказалось и трети умненьких что ли? Я не говорю что так и есть, но тесты показали такой результат. Значит так детям дали материал? Я думаю, что до детей не донесли знания. И дети в этом не виноваты. Если ребенок не усваивает материал сообщите его родителю, но ведь нет оыенки в дневниках 4 и 5, как так?

Проблема сложная поиском виноватых ее не решить.


Некие вредители в сфере национального образования (видимо за отдельную плату) исковеркали сущность образования.

процесс школьного образования при СССР сущестьвовал в тесном взаимодействии родителей и у чителя. Домашнее и школьное воспитание были неразрывны. Учитель как педагог ВЫЗЫВАЛ родителей в школу по существу с отчетом о надлежащем воспитании их ребенка. И родители реагировали на это адекватно.


Что теперь? ЕГЭ (по американскому заказу не иначе) государственная функция и государственная задача превратилась в УСЛУГУ


Родитель - заказчик (я налоги плачу так учите и воспитывайте), а учитель - исполнитель образовательной услуги.

Торгаши и покупатели на базаре?

Учитель стал натаскивающим репетитором и продавцом услуг. Вот что страшно.


Как мы можем надеяться на результат и дисциплину в классе, если все извращено донельзя, попраны фундаментальные принципы ответственности родителей за воспитание, тесного взаимодействия с учителем в этом деле. Никакой ответственности.


За что спрашивают учителя и каковы критерии его эффективности. Чем была плоха старая система?

Какой нехороший человек придумал оценивать работу учителя в критериях, которые в педагогике и применять то нельзя.

Заполнение бумаг, тупое натаскивание на тесты. Это ведь заставили учителя делать вынудили, таковы критерии оценки его нелегкого труда! А мы удивляемся почему детки тупенькие?


Чем отличается ситуация нынешняя от той которая была лет 30 назад да ни чем. Родители так же работали с утра до вечера, дети так же ходили в школу. Вот только роль учителя и авторитет педагога были значительнее чем теперь.

Теперь родители ни перед кем не отчитываются по поводу надлежащего воспитания, а дети ничего не боятся.


Едонообразие школьной формы - одно из условий поддержания дисциплины. Родители будут разрывать свои полушария и доказывать обратное но это подтверждено практикой. В классе не тряпками надо блистать и не новыми моделями гаджетов, а высокой дисциплиной и знаниями. Школа - это рабочее место как для ученика , так и для учителя в обоюдном процессе взаимодействия. Все уже поняли, что ЕГЭ - отстой, только признаться видимо стыдно. Навели порядок в школе - показатели упали до плинтуса. Ну не работает эта уродливая система.


Лучший тест у классной доски с куском мела. Что изобразил - все мое честно заработанное. Из головы знания не стираются.

2
1
Цитировать сообщение 751910
15 Июня 2015 12:06
#395
РЕЙТИНГ169
ПОЗИЦИЯ882
СООБЩЕНИЙ112
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя tenshi

Всем здравствуйте! Надеюсь, что я выбрала правильную тему для данного письма...


Я бы хотела посоветоваться с родителями, детки которых учятся в средних и старших классах!


Поясню немного: Я не учитель, но уже 5 лет занимаюсь репетиторством по математике и информатике с ребятами, в основном 8-11 классов (диплом высшего образования по квалификации Математик имеется =)). Это моё хобби - мне нравится учить детей, но могу этим заниматься только вечером или по выходным. В прошлом году переехала в Академический и желающих заниматься дополнительно растет с каждым днем (видимо работает сарафанное радио =)). И вот тут то я и задумалась - неужели в местных школах не уделяют ребятам должного внимания? Ведь в отличии от центральных районов города (где репетитор чаще всего требуется неуспевающим ребятам) в Академическом ко мне стали обращаться очень смышленые и одаренные ребята ,которым школьной программы мало - им хочется и олимпиадных задачек и научиться программировать...


И вот я подошла, собственно, к главному вопросу: Как вы думаете, если бы в Академическом открылась студия с групповыми и индивидуальными занятиями по математике, информатике (+программирование), подготовкой к ЕГЭ и ГИА по этим предметам - это было бы востребовано?


В моих глазах - это отдельные группы по 5-7 человек для 9,10 и 11 классов по математике, 10-11кл. по информатике и такая же по программированию. Ну и конечно индивидуальные занятия (поскольку на них есть возможность подтянуть именно те места, где были проблемы у конкретного ребенка).

И поскольку, я считаю, что развитие математических способностей у ребят - это очень, очень! важно (и не надо прятаться за "зато мой ребенок гуманитарий"), то были бы и специальные БЕСПЛАТНЫЕ направления для решения олимпиадных да и просто занимательных задачек по математике.


p.s. пытаюсь прощупать почву, ну и чем черт не шутит - вдруг у вас есть идеи насчет помещения? (понятно, что открытие такой студии потребует вложений)


1
0
Цитировать сообщение 753207
15 Июня 2015 14:24
#396
РЕЙТИНГ3609
ПОЗИЦИЯ95
СООБЩЕНИЙ1 907
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя LanaN
Вне района

Цитата сообщения #753207 пользователя tenshi от 15.06.2015 12:06

Всем здравствуйте! Надеюсь, что я выбрала правильную тему для данного письма...


Я бы хотела посоветоваться с родителями, детки которых учятся в средних и старших классах!


Поясню немного: Я не учитель, но уже 5 лет занимаюсь репетиторством по математике и информатике с ребятами, в основном 8-11 классов (диплом высшего образования по квалификации Математик имеется =)). Это моё хобби - мне нравится учить детей, но могу этим заниматься только вечером или по выходным. В прошлом году переехала в Академический и желающих заниматься дополнительно растет с каждым днем (видимо работает сарафанное радио =)). И вот тут то я и задумалась - неужели в местных школах не уделяют ребятам должного внимания? Ведь в отличии от центральных районов города (где репетитор чаще всего требуется неуспевающим ребятам) в Академическом ко мне стали обращаться очень смышленые и одаренные ребята ,которым школьной программы мало - им хочется и олимпиадных задачек и научиться программировать...


И вот я подошла, собственно, к главному вопросу: Как вы думаете, если бы в Академическом открылась студия с групповыми и индивидуальными занятиями по математике, информатике (+программирование), подготовкой к ЕГЭ и ГИА по этим предметам - это было бы востребовано?


В моих глазах - это отдельные группы по 5-7 человек для 9,10 и 11 классов по математике, 10-11кл. по информатике и такая же по программированию. Ну и конечно индивидуальные занятия (поскольку на них есть возможность подтянуть именно те места, где были проблемы у конкретного ребенка).

И поскольку, я считаю, что развитие математических способностей у ребят - это очень, очень! важно (и не надо прятаться за "зато мой ребенок гуманитарий"), то были бы и специальные БЕСПЛАТНЫЕ направления для решения олимпиадных да и просто занимательных задачек по математике.


p.s. пытаюсь прощупать почву, ну и чем черт не шутит - вдруг у вас есть идеи насчет помещения? (понятно, что открытие такой студии потребует вложений)

Очень нужно, откроитесь зовите. Сын 3й класс закончил, очень любит математику, покупаем занимательные задачи, участвует в интернет и школьных олимпиадах.

0
0
Цитировать сообщение 753324
15 Июня 2015 14:44
#397
РЕЙТИНГ169
ПОЗИЦИЯ882
СООБЩЕНИЙ112
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя tenshi

Цитата сообщения #753324 пользователя @Lana@ от 15.06.2015 14:24

Очень нужно, откроитесь зовите. Сын 3й класс закончил, очень любит математику, покупаем занимательные задачи, участвует в интернет и школьных олимпиадах.

Какие вы молодцы! самы занимаетесь с сынишкой? Или в школе есть организованные кружки для олимпиадников?

0
0
Цитировать сообщение 753341
15 Июня 2015 16:31
#398
РЕЙТИНГ3609
ПОЗИЦИЯ95
СООБЩЕНИЙ1 907
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя LanaN
Вне района

Цитата сообщения #753341 пользователя tenshi от 15.06.2015 14:44

Какие вы молодцы! самы занимаетесь с сынишкой? Или в школе есть организованные кружки для олимпиадников?

Дома занимаемся и в школу ходит в кружок " Юный академик" , там разбирают олимпиадныне задачки, но хочется более направленных занятий на математику, тем более ребенку нравиться.

0
0
Цитировать сообщение 753403

В начало страницы
В начало
На главную
На главную
12315202324
25

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.