Погода в Академическом сейчас
+1°
 
22 Ноября, Пятница
Погода в Академическом сейчас
+1°
Ясно
3 м/с, Ю
51%
745 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Вечер
−3°−2°
ясно
Ночь
−3°+1°
облачно с прояснениями

Цель школы — отупить детей?!

1238131617
18
1920232425

12 Мая 2015 21:51
#273
РЕЙТИНГ3912
ПОЗИЦИЯ85
СООБЩЕНИЙ2 472
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя halfwoolen
Вне района

Цитата фрагмента сообщения #724694 пользователя Lysia от 12.05.2015 21:14
То есть фейерверк тоже был лишним? 70 лет неправильно страна празднует Победу?

Лишний здесь ФЛЕШМОБ. Как же не доходит то? Обоснование позиции выше по теме

Puga
0
1
Цитировать сообщение 724724
12 Мая 2015 22:37
#274
РЕЙТИНГ3683
ПОЗИЦИЯ94
СООБЩЕНИЙ2 077
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Lysia





















Цитата фрагмента сообщения #724724 пользователя halfwoolen от 12.05.2015 21:51

Лишний здесь ФЛЕШМОБ. Как же не доходит то? Обоснование позиции выше по теме



Шикарное обоснование:























Цитата фрагмента сообщения #724664 пользователя halfwoolen от 12.05.2015 20:09


Нам просто не надо американских дебилизмов и все. А все что действительно полезно для русского языка само собой ассимилируется.



Не надо всякую дрянь "притягивать за уши"








Вы случаем не политик? Может быть общественное движение? Расскажите?


1
0
Цитировать сообщение 724808
12 Мая 2015 23:45
#275
РЕЙТИНГ15  070
ПОЗИЦИЯ36
СООБЩЕНИЙ5 732
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Брат Пилот

Цитата сообщения #724808 пользователя Lysia от 12.05.2015 22:37

Шикарное обоснование:

Вы случаем не политик? Может быть общественное движение? Расскажите?

Не вникай. Просто прими, что этот человек всегда прав и слова его - золотые буквы на скрижалях истории. И нам скудоумным до его величия далеко, как до Китая.

Славься, славься наш великомудрый сосед - прорицатель вечных истин и генератор гениальных идей. Прости, что топчем почем зря одну с тобой землю и отвлекаем своими низменными мыслишками от глубокого созерцания и постижения Вечности. Да святится имя твое в веках. :_pray:

1
0
Цитировать сообщение 725027
13 Мая 2015 12:04
#276
РЕЙТИНГ1592
ПОЗИЦИЯ199
СООБЩЕНИЙ819
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Айгуль

В ПОДДЕРЖКУ ИСКОННО-ПОСКОННОГО:eye:.. ВСПОМНИМ РУССКОЕ И "ЗАБУДЕМ" ЖЕ.. ФЛЕШМОБЫ И ИЖЕ С НИМИ.... почитала и чего то не хочется изъясняться вот так..


Русский язык богат не только эпитетами, метафорами и прочими средствами художественной выразительности, но и словами ругательствами и обзывательствами. В нашем обзоре 40 истинно русских, но сегодня забытых слов, использование которых позволяет более точно выразить отношение к собеседнику. Ведь если кого-то назвали «захухрей», значит с утра он просто забыл причесаться.


Про умственные способности



Про внешность



Про характер





Про поведение




+ 6

1880

5201



4
0
Цитировать сообщение 725473
13 Мая 2015 19:31
#277
РЕЙТИНГ3683
ПОЗИЦИЯ94
СООБЩЕНИЙ2 077
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Lysia

Смешно. Я только пеньтюх слышала и то думала, что это безинициативный мужчина, а не пузатый 😁😁😁

0
0
Цитировать сообщение 726173
13 Мая 2015 19:55
#278
РЕЙТИНГ3912
ПОЗИЦИЯ85
СООБЩЕНИЙ2 472
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя halfwoolen
Вне района

Цитата сообщения #724808 пользователя Lysia от 12.05.2015 22:37

Шикарное обоснование:

Вы случаем не политик? Может быть общественное движение? Расскажите?

Как только по сущестау вопроса сказить нечего сразу переходим к обсуждению персон.

Вы по теме о флешмобах обоснуйте с примерами, что нам понятие, форма организации сборищ, жизненно необходима, общественно полезна и т.д. Допустимо обосновать актуальность для нас и других американизмов и прочих дебилизмов. Не отклоняйтесь от темы ветки


Народ не хочет, чтобы в школе отупляли детей. Обсуждаем все что с этим прямо или косвенно связано.

1
1
Цитировать сообщение 726188
13 Мая 2015 22:21
#279
РЕЙТИНГ3683
ПОЗИЦИЯ94
СООБЩЕНИЙ2 077
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Lysia





















Цитата фрагмента сообщения #726188 пользователя halfwoolen от 13.05.2015 19:55


Как только по сущестау вопроса сказить нечего сразу переходим к обсуждению персон.



Вы по теме о флешмобах обоснуйте с примерами, что нам понятие, форма организации сборищ, жизненно необходима, общественно полезна и т.д.





Свое мнение и свое участие во флешмобе я уже обосновала. Жевать одно и то же не интересно. Если вас интересует масштаб проведения флешмобов (например на 9 мая) наберите в поисковике "флешмоб 9 мая 2015 года". Выйдет огромное количество ссылок, вы увидите в скольки городах, на скольки площадках проходили флешмобы, видео, фото. Возможно поймете, что флешмоб уже не "чужестранная диковинка" как было 5-6 лет назад, а вполне прижившийся формат проведения мероприятий.






По Вашей персоне я задала вопросы из любопытства: первый раз в жизни встречаю человека, считающего маркетинг дебилингом, информационные технологии - инструментом дебилинга.


























Цитата фрагмента сообщения #723103 пользователя halfwoolen от 10.05.2015 14:31

нового инструмента дебилинга (маркетинга) - информационных технологий




Помните у классика:



А судьи кто? За древностию лет к свободной жизни их вражда непримирима.



Сужденья черпают из забытых газет времен очаковских иль покоренья Крыма.



Всегда готовые к журьбе, все песнь поют одну и ту же....



и т.д.






Интересно, сейчас в школе проходят "Горе от ума" Грибоедова? Пара десятилетий прошла, а я помню наизусть этот монолог :-)





2
0
Цитировать сообщение 726322
13 Мая 2015 22:36
#280
РЕЙТИНГ1592
ПОЗИЦИЯ199
СООБЩЕНИЙ819
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Айгуль

Цитата сообщения #726188 пользователя halfwoolen от 13.05.2015 19:55

Вы по теме о флешмобах обоснуйте с примерами, что нам понятие, форма организации сборищ, жизненно необходима, общественно полезна и т.д. Допустимо обосновать актуальность для нас и других американизмов и прочих дебилизмов. Не отклоняйтесь от темы ветки

Народ не хочет, чтобы в школе отупляли детей. Обсуждаем все что с этим прямо или косвенно связано.

мне интересно читать ваши посты.. со многим согласна.. но скажите же , как могут слова... "флешмоб" к примеру, нанести ощутимый вред/ущерб образовательному процессу???? Если система образования хорошая, педагоги хорошие, материальная база школ хорошая.... какой флешмоб тогда "сломает" качественный образовательный процесс? А через лет 10.. быть может... слово флешмоб станет таким же обыденным для нас , как сегодня , например, джинсы, халва, мерседес и пр.и пр.... Важно не как называется мероприятие, а смысл, наполненность, суть... недаром на Руси говорили: "Хоть горшком назови, только в печь не ставь"...

2
0
Цитировать сообщение 726340
13 Мая 2015 23:29
#281
РЕЙТИНГ1592
ПОЗИЦИЯ199
СООБЩЕНИЙ819
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Айгуль

а какую систему образования мы хотим ? мне очень понравилась финская... на мой взгляд очень правильно все и целесообразно.. по себе сужу.. очень многое зазубренное, выученное и даже хорошо понятое в школе.. очень быстро забывается.. примерно как иностранный язык - не шлифуешь его, не используешь.. и год-другой и многое забыл...


7 принципов финского образования

развернуть


7 принципов финского образования

«Либо мы готовим к жизни, либо — к экзаменам. Мы выбираем первое».

Наталья Киреева живет в Хельсинки. Недавно она рассказала о системе и принципах местного образования и поделилась своим мнением, почему финское образование считается одним из лучших в мире.

Согласно международным исследованиям, которые раз в 3 года проводит авторитетная Организация экономического сотрудничества и развития, финские школьники показали самый высокий в мире уровень знаний. Они также самые читающие дети планеты, заняли 2-е место по естественным наукам и 5-е — по математике. Но даже не это так восхищает педагогическое сообщество. Невероятно, что при таких высоких результатах школьники проводят наименьшее количество времени за учебой.

Среднее общеобразовательное обязательное обучение в Финляндии включает школу двух ступеней:
— нижняя (alakoulu), с 1 по 6 класс;
— верхняя (yläkoulu), с 7 по 9 класс.

В дополнительном 10 классе учащиеся могут улучшить свои оценки. Затем дети отправляются в профессиональный колледж либо продолжают учебу в лицее (lukio), 11–12 классы в нашем привычном понимании.

7 принципов «средней» ступени финского образования:

1. Равенство

  • Школ.

Нет ни элитных, ни «слабеньких». В самой крупной школе страны учится 960 учеников. В самой маленькой — 11. Все имеют абсолютно одинаковое оборудование, возможности и пропорциональное финансирование. Почти все школы — государственные, есть десяток частно-государственных. Разница, кроме того, что родители вносят частичную оплату, — в повышенных требованиях к ученикам. Как правило, это своеобразные «педагогические» лаборатории, следующие выбранной педагогике: Монтессори, Френе, Мортана и Вальдорфская школы. К частным относятся и учреждения с преподаванием на английском, немецком, французском.

Следуя принципу равенства, в Финляндии существует параллельная система образования «от детских садов до университетов» на шведском языке. Не забыты и интересы саамского народа, на севере страны можно обучаться на родном языке.

До недавнего времени финнам было запрещено выбирать школу, следовало отдавать детей в «ближайшую». Запрет сняли, но большинство родителей так и отдают детей «поближе», ведь все школы одинаково хороши.

  • Всех предметов.

Углубленное изучение одних предметов в ущерб другим не приветствуется. Здесь не считается, что математика важнее, к примеру, искусства. Наоборот, единственным исключением для создания классов с одаренными детьми могут быть склонности к рисованию, музыке и спорту.

  • Родителей.

Кто по профессии (социальному статусу) родители ребенка, учитель узнает в последнюю очередь, в случае необходимости. Вопросы учителей, анкеты, касающиеся места работы родителей, запрещены.

  • Учеников.

Финны не сортируют учеников на классы по способностям или карьерным предпочтениям.

Также нет «плохих» и «хороших» учеников. Сравнение учеников друг с другом запрещено. Дети, как гениальные, так и с большим дефицитом умственных способностей, считаются «особенными» и учатся вместе со всеми. В общем коллективе обучаются и дети на инвалидных креслах. При обычной школе может быть создан класс для учащихся с заболеваниями органов зрения или слуха. Финны стараются максимально интегрировать в общество тех, кому требуется особое отношение. Разница между слабыми и сильными учащимися — самая маленькая в мире.

«Меня возмущала финская система образования, когда в школе училась моя дочь, которую по здешним меркам можно отнести к одаренным. Но когда в школу пошел сын, у которого обилие проблем, мне сразу все очень понравилось», — делилась впечатлениями русская мама.

  • Учителей.

Нет «любимых» или «ненавистных грымз». Учителя тоже не прикипают душой к «своему классу», не выделяют «любимчиков» и наоборот. Любые отклонения от гармонии ведут к расторжению контракта с таким учителем. Финские учителя должны лишь выполнять свою работу наставника. Все они одинаково важны в трудовом коллективе: и «физики», и «лирики», и учителя труда.

  • Равенство прав взрослого (учителя, родителя) и ребенка.

Финны называют этот принцип «уважительное отношение к ученику». Детям с 1 класса объясняют их права, в том числе и право «жаловаться» на взрослых социальному работнику. Это стимулирует финских родителей к пониманию, что их ребенок — самостоятельная личность, обижать которую запрещено как словом, так и ремнем. Унижать учеников у педагогов не получается в силу особенностей профессии учителя, принятых в финском трудовом законодательстве. Главная особенность состоит в том, что все учителя заключают контракт только на 1 учебный год, с возможным (или нет) продлением, а также получают высокую зарплату (от 2 500 евро — помощник, до 5 000 — учитель-предметник).

2. Бесплатность

Кроме самого обучения бесплатны:

  • обеды;
  • экскурсии, музеи и вся внеклассная деятельность;
  • транспорт, который забирает и возвращает ребенка, если ближайшая школа находится дальше двух километров;
  • учебники, все канцелярские принадлежности, калькуляторы и даже ноутбуки-планшетники.

Любые сборы родительских средств на любые цели запрещены.

3. Индивидуальность

Для каждого ребенка составляется индивидуальный план обучения и развития. Индивидуализация касается содержания используемых учебников, упражнений, количества классных и домашних заданий и отводимого на них времени, а также преподаваемого материала: кому «корешки» — более подробное изложение, а от кого требуются «вершки» — кратко о главном.

На уроке в одном и том же классе дети выполняют упражнения разного уровня сложности. И оцениваться они будут согласно персональному уровню. Если отлично выполнил «свое» упражнение начальной сложности, получи «отлично». Завтра дадут уровень выше — не справишься — ничего страшного, снова получишь простое задание.

В финских школах наряду с обычным обучением есть две уникальные разновидности образовательного процесса:

  1. Поддерживающее обучение «слабых» учеников — то, чем в России занимаются частные репетиторы. В Финляндии репетиторство популярности не имеет, школьные учителя добровольно справляются с дополнительной помощью во время урока или после него.
  2. Коррекционное обучение — связано с устойчивыми общими проблемами в усвоении материала, например, из-за непонимания неродного финского языка, на котором ведется обучение, или в связи со сложностями с запоминанием, с математическими навыками, а также с асоциальным поведением некоторых детей. Коррекционное обучение проводят в малых группах или индивидуально.

4. Практичность

Финны говорят: «Либо мы готовим к жизни, либо — к экзаменам. Мы выбираем первое». Поэтому экзаменов в финских школах нет. Контрольные и промежуточные тесты — на усмотрение учителя. Существует только один обязательный стандартный тест по окончании средней общеобразовательной школы, причем учителя не пекутся о его результатах, ни перед кем за него не отчитываются и детей специально не готовят: что есть, то и хорошо.

В школе преподают только то, что может понадобиться в жизни. Устройство доменной печи, например, не пригодится, его и не изучают. Зато здешние детишки с детства знают, что такое портфолио, контракт, банковская карта. Умеют высчитать процент налога на полученное наследство или заработанный в будущем доход, создать сайт-визитку в интернете, просчитать цену товара после нескольких скидок или изобразить «розу ветров» на данной местности.

5. Доверие

Во-первых, к школьным работникам и учителям: нет проверок, роно, методистов, обучающих как обучать и проч. Программа образования в стране единая, но представляет собой только общие рекомендации, и каждый педагог использует тот метод обучения, который считает подходящим.

Во-вторых, доверие к детям: на уроках можно заниматься чем-то своим. Например, если на уроке литературы включен учебный фильм, но ученику не интересно, он может читать книгу. Считается, что ученик сам выбирает, что для него полезнее.

6. Добровольность

Учится тот, кто хочет учиться. Педагоги постараются привлечь внимание ученика, но если у него начисто отсутствует интерес или способности к учебе, ребенка сориентируют на практически полезную в будущем, «несложную» профессию и не будут бомбить «двойками». Не всем строить самолеты, кто-то должен хорошо водить автобусы.

В этом финны тоже видят задачу средней школы — выявить, стоит ли данному подростку продолжать обучение в лицее или достаточно минимального уровня знаний, кому полезнее пойти в профессиональное училище. Надо отметить, что и тот и другой путь в стране одинаково ценится.

Выявлением склонностей каждого ребенка к определенному виду деятельности путем тестов и бесед занят штатный школьный специалист — «учитель будущего».

В общем, процесс обучения в финской школе мягкий, деликатный, но это не значит, что можно «забить» на школу. Контроль школьного режима обязателен. Все пропущенные уроки будут «отсижены» в прямом смысле. Например, для ученика 6 класса учитель может найти «окошко» в расписании и посадить его на урок во 2 классе: сиди, скучай и думай о жизни. Будешь мешать младшим — час не засчитают. Не выполняешь заданное учителем, не работаешь на уроке — никто не будет вызывать родителей, грозить, оскорблять, обращаясь к умственной неполноценности или лени. Если родители также не озабочены учебой своего ребенка, он спокойно не перейдет в следующий класс.

Оставаться на второй год в Финляндии непозорно, особенно после 9 класса. К взрослой жизни нужно готовиться серьезно, поэтому в финских школах есть дополнительный (необязательный) 10 класс.

7. Самостоятельность

Финны полагают, что школа должна научить ребенка главному — самостоятельной будущей успешной жизни. Поэтому здесь учат размышлять и самим получать знания. Новых тем учитель не рассказывает — все есть в книгах. Важны не заученные формулы, а умение пользоваться справочником, текстом, интернетом, калькулятором — привлекать нужные ресурсы к решению текущих проблем.

Также школьные педагоги не вмешиваются в конфликты учащихся, предоставляя им возможность подготовиться к жизненным ситуациям всесторонне и развить умение постоять за себя.

Учебный процесс в «одинаковых» финских школах, тем не менее, организован очень по-разному.

Когда и сколько учимся?

Учебный год в Финляндии начинается в августе, с 8-го по 16-е, единого дня не существует. А заканчивается в конце мая. В осеннем полугодии имеется 3–4 дня осенних каникул и 2 недели рождественских. Весеннее полугодие включает по неделе февральских — «лыжных» каникул (финские семьи, как правило, отправляются вместе кататься на лыжах) — и пасхальных.

Обучение — пятидневка, только в дневную смену. Пятница — «короткий день».

Чему учимся?

  • 1–2 класс:

Изучаются родной (финский) язык и чтение, математика, природоведение, религия (согласно вероисповеданию) или жизнепонимание (для тех, кого религия не волнует), музыка, ИЗО, труд и физкультура. На одном уроке может изучаться сразу несколько дисциплин.

  • 3–6 класс:

Начинается изучение английского языка. В 4 классе — еще один иностранный язык на выбор: французский, шведский, немецкий или русский. Вводятся дополнительные дисциплины — предметы по выбору, в каждой школе они свои: скорость печатания на клавиатуре, компьютерная грамотность, умение работать с деревом, хоровое пение. Почти во всех школах — игра на музыкальных инструментах, за 9 лет обучения дети попробуют все, от дудочки до контрабаса.

В 5 классе добавляется биология, география, физика, химия, история. С 1 по 6 класс обучение ведет один учитель почти по всем предметам. Урок физкультуры — это любая спортивная игра 1–3 раза в неделю, в зависимости от школы. После урока обязателен душ. Литература, в привычном для нас понимании, не изучается, это скорее, чтение. Учителя-предметники появляются только в 7 классе.

  • 7–9 класс:

Финский язык и литература (чтение, культура края), шведский, английский, математика, биология, география, физика, химия, основы здоровья, религия (жизнепонимание), музыка, ИЗО, физкультура, предметы по выбору и труд, который не разделяется отдельно «для мальчиков» и «для девочек». Все вместе учатся варить супы и вырезать лобзиком. В 9 классе — 2 недели знакомства с «трудовой жизнью». Ребята находят себе любое «рабочее место» и с великим удовольствием отправляются «на работу».

Кому нужны оценки?

В стране принята 10-балльная система, но до 7 класса применяется словесная оценка: посредственно, удовлетворительно, хорошо, отлично. С 1 по 3 класс отметки в любых вариантах отсутствуют.

Все школы подключены к государственной электронной системе «Wilma», что-то вроде электронного школьного дневника, к которому родители получают личный код доступа. Педагоги выставляют оценки, записывают пропуски, информируют о жизни ребенка в школе; психолог, социальный работник, «учитель будущего», фельдшер тоже оставляют там нужную родителям информацию.

Оценки в финской школе не имеют зловещей окраски и требуются только для самого ученика, применяются для мотивации ребенка в достижении поставленной цели и самопроверки, чтобы мог улучшить знания, если пожелает. Они никак не отражаются на репутации учителя, школы и районные показатели не портят.

Мелочи школьной жизни

  • Территория школ не огорожена, охрана при входе отсутствует. Большинство школ имеет систему автоматического замка на входной двери, попасть в здание можно только согласно расписанию.
  • Дети не обязательно сидят за партами-столами, могут и на полу (ковре) разместиться. В некоторых школах классы оборудованы диванчиками, креслами. Помещения младшей школы устланы коврами и ковриками.
  • Форма отсутствует, так же как и какие-то требования по поводу одежды, можно прийти хоть в пижаме. Сменная обувь требуется, но большинство детей младшего и среднего звена предпочитают бегать в носках.
  • В теплую погоду уроки часто проводятся на свежем воздухе у школы, прямо на травке, или на специально оборудованных в виде амфитеатра лавочках. Во время перемен учеников младшей школы обязательно выводят на улицу, пусть даже на 10 минут.
  • Домашнее задание задают редко. Дети должны отдыхать. И родители не должны заниматься с детьми уроками, педагоги рекомендуют вместо этого семейный поход в музей, лес или бассейн.
  • Обучение «у доски» не применяется, детей не вызывают пересказывать материал. Учитель коротко задает общий тон уроку, затем ходит между учениками, помогая им и контролируя выполнение заданий. Этим же занимается и помощник учителя (есть такая должность в финской школе).
  • В тетрадях можно писать карандашом и стирать сколько угодно. Мало того, и учитель может проверить задание карандашом!

Вот так выглядит финское среднее образование в очень кратком изложении. Может быть, кому-то оно покажется неправильным. Финны не претендуют на идеал и не успокаиваются на достигнутом, даже в самом хорошем можно найти минусы. Они постоянно исследуют, насколько их школьная система соответствует происходящим изменениям в обществе. Например, в данный момент готовятся реформы, предполагающие разделить математику на алгебру и геометрию и увеличить часы преподавания по ним, а также выделить литературу и общественную науку как отдельные предметы.

Однако самое главное финская школа определенно делает. Их дети не вскрикивают по ночам от нервного перенапряжения, не мечтают поскорее вырасти, не испытывают ненависти к школе, не терзают себя и всю семью, готовясь к очередным экзаменам. Спокойные, рассудительные и счастливые, они читают книжки, легко смотрят фильмы без перевода на финский язык, играют в компьютерные игры, гоняют на роликах, великах, байках, сочиняют музыку, театральные пьесы, поют. Они радуются жизни. И между всем этим успевают еще и учиться.

1
0
Цитировать сообщение 726422
13 Мая 2015 23:43
#282
РЕЙТИНГ3912
ПОЗИЦИЯ85
СООБЩЕНИЙ2 472
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя halfwoolen
Вне района

Цитата фрагмента сообщения #726322 пользователя Lysia от 13.05.2015 22:21
По Вашей персоне я задала вопросы из любопытства: первый раз в жизни встречаю человека, считающего маркетинг дебилингом, информационные технологии - инструментом дебилинга.

Тяжеловато. Моя персона, полагаю, неинтересна. Соблаговолите неотклоняться от темы беседы.

Маркетинг - основанный на психологии человека набор технических приемов, направленный на "продвиджение" (сбыт) предметов торговли.

Иначе как одурачиванием и агрессивной рекламой активизировать сбыт не удается (так и есть дебилинг).

Следите за линией рассуждения:

Информационные технологии для дебилинга используются в том числе с целью организации спонтанных сборищ (флешмобов)по любому поводу

ИТ могут быть не только инструментом дебилинга (редкое применение), а нести рабочую и созидательную фунакцию по болшей части.


И последнее. Ваша ошибка загоняет Вас в угол. Изначально разговор о дебилинге начался с того, что некие субкультуры "живущие в среде интернета и исключительно благодпря ему существуют, но не могут существовать помимо интернета, то есть среды распространения дебилинга.

Количество виртуального спама и т.н. отчетности в картинках не говорит ни о чем.

Puga
0
1
Цитировать сообщение 726434
13 Мая 2015 23:56
#283
РЕЙТИНГ3912
ПОЗИЦИЯ85
СООБЩЕНИЙ2 472
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя halfwoolen
Вне района

Цитата фрагмента сообщения #726340 пользователя Айгуль от 13.05.2015 22:36
"флешмоб" к примеру, нанести ощутимый вред/ущерб образовательному процессу????

Прописная истина. Мелочей не бывает. Давайте допустим это, закроем глаза на то. Ну ма-а-а-ленькие поблажки, ничего же?.

Ан нет хотите хорошее обрахование - планка должна быть высокой. У же говорилось в несколько иной трактовке, что современный способ отметить свое присутствие в обществе это сплошной Гиннес - парад. Кто во что горазд А для придания важности пользуют заимствованные словечки, да еще с искажением начального смысла.

Поэтому проблема выходит далеко за рамки нашего многострадального учебного процесса в школе. Одибиливание происходит ежедневно невежественными маркетологами, развязными кокмачами - ведущими с экрага телевизора. ЯА дети как губка и хорошее и дерьмо впитывают.


Каждый стремится заявть о себе "важном, нужном, и значительном" для судеб мира. И в ся это зараза присутствует в информационном поле с элементами дебилинга.


Зараза приходит с улицы

Puga
0
1
Цитировать сообщение 726439
13 Мая 2015 23:59
#284
РЕЙТИНГ3912
ПОЗИЦИЯ85
СООБЩЕНИЙ2 472
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя halfwoolen
Вне района





















Цитата фрагмента сообщения #726422 пользователя Айгуль от 13.05.2015 23:29

а какую систему образования мы хотим ?



Надо активно изучать чужой опыт, опыт СССР, Кореи, Китая, и ни в коем случае не переносить в чистом виде чужеродные модели обрадования на национальную почву это вредно. Нам нужно сформулировать НАШЕ образование собственное.






А главное действиельно в притче про удочку и рыбу. Надо к жизни готовить, а не к сдаче тестов.


Puga
Это сообщение было отредактировано пользователем после длительного времени.
0
1
Цитировать сообщение 726441
14 Мая 2015 03:41
#285
РЕЙТИНГ15  070
ПОЗИЦИЯ36
СООБЩЕНИЙ5 732
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Брат Пилот

Короче, разговор слепого с глухим.

Соседи, успокойтесь. Вы же видите яркий пример человека-реторограда. Дело даже не в теме об образовании. Если ему позволить, он всех на печное отопление переведет и с лучиной сидеть заставить. Ничего вы ему не докажете. Берегите нервы и себя.

0
0
Цитировать сообщение 726468
14 Мая 2015 08:00
#286
РЕЙТИНГ3683
ПОЗИЦИЯ94
СООБЩЕНИЙ2 077
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Lysia

Финская система образования мне нравится. С горечью осознаю сколько материала не усвоил ребенок за три!!! года учебы во вторую смену. Это реально тяжело. Особенно подростку.

0
0
Цитировать сообщение 726479
14 Мая 2015 08:06
#287
РЕЙТИНГ3683
ПОЗИЦИЯ94
СООБЩЕНИЙ2 077
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Lysia

У меня ощущение, что вторую смену ввели во времена моего обучения в школе. У старшей сестры второй смены не было вообще. Было много возмущений родителей, но за 10 лет только 1 год я училась во вторую смену.

0
0
Цитировать сообщение 726480
14 Мая 2015 11:07
#288
РЕЙТИНГ15  070
ПОЗИЦИЯ36
СООБЩЕНИЙ5 732
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Брат Пилот

Цитата сообщения #726480 пользователя Lysia от 14.05.2015 08:06
У меня ощущение, что вторую смену ввели во времена моего обучения в школе. У старшей сестры второй смены не было вообще. Было много возмущений родителей, но за 10 лет только 1 год я училась во вторую смену.

Я не учился во вторую никогда (ее у нас просто не было в природе). Но только я выпустился, в школе появилась вторая смена.

А в наших школах в будущем году, чувствую, будет 3 смены. И заявления правительства, что к 2018 году все школы в стране будут учиться в одну смену, я лично воспринимаю, нервно хихикая...

3
0
Цитировать сообщение 726680

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд
1238131617
18
1920232425

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.