Погода в Академическом сейчас
 
22 Ноября, Пятница
Погода в Академическом сейчас
Ясно
3.2 м/с, Ю
66%
746 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Вечер
−3°−2°
ясно
Ночь
−3°+1°
облачно с прояснениями

Полосы для общественного транспорта

Полосы для общественного транспорта
Перейти к новости Раздел: Инфраструктура | 26 Декабря 2014 09:00

В Академическом на центральных улицах микрорайона Вильгельма де Геннина и Краснолесья появятся специально выделенные полосы для общественного транспорта. Об этом сообщили корреспонденту akademekb.ru в Комитете по транспорту Администрации Екатеринбурга.

 

О своих намерениях Администрация сообщила и жителям Академического в заключительной части письма в ответ на обращение граждан о  пересмотре организации транспортного движения на главном перекрёстке микрорайона Вильгельма де Геннина — Краснолесья. 


Академический район Екатеринбург Полосы для общественного транспорта

 

Как пояснили корреспонденту в Комитете по транспорту, отдельные полосы для общественного транспорта появятся в осенне-весенний период, вполне возможно, что уже будущей весной. Организация новых полос будет производиться за счёт уже существующих. То есть, на улицах Вильгельма де Геннина и Краснолесья из трёх действующих для личного автотранспорта полос останется по две в каждую сторону.

 

Академический район Екатеринбург Полосы для общественного транспорта

 

На вопрос корреспондента о том, как быть владельцам личного автотранспорта, и без того ежедневно простаивающим в пробках и имеющим трудности с выездом из микрорайона в утренние часы, в Администрации посоветовали в качестве альтернативы использование общественного транспорта. Основной целью решения о выделении отдельных полос для маршрутного транспорта является необходимость пересадить автолюбителей на общественный транспорт и, таким образом, снизить автомобильный поток из Академического, — признаются специалисты.

 

При этом в Комитете по транспорту осознают, что микрорайон остро нуждается в развитии сети общественного транспорта и увеличении количества транспортных единиц на существующих маршрутах, как и то, что уже сейчас в утренние и вечерние «часы пик» автобусы и маршрутки еле справляются с нагрузкой, однако, по заявлению специалистов, увеличение транспортных единиц в «часы пик» неизбежно приведёт к простою этого транспорта в дневное время. 

Если количество транпортных единиц на рейсах увеличить, то днём маршрутки и автобусы будут ездить пустыми,

— объясняют специалисты.

На вопрос о том, будет ли увеличено количество маршрутов и количество транспортных единиц на рейсах в случае организации специально выделенных полос для маршрутного транспорта, в Администрации отвечают, что обеспечение микрорайона общественным транспортом производится на основании расчётов, проводимых отделом по транспортному обеспечению, и если объективно такая необходимость будет существовать, отдел примет соответствующее решение.

 

Для потенциальных нарушителей, которые в перспективе будут мешать проезду общественного транспорта по специально выделенным полосам, Администрация пообещала посты ДПС на проблемных участках и привлечение нарушителей к административной ответственности.

 

На данный момент микрорайон Академический обеспечивает девять официальных маршрутов, в том числе — один проходящий, а также два-три частных бесплатных маршрута до торговых центров. Также в микрорайоне планируется проложить трамвайные пути и запустить трамвай нового поколения R1, однако финансирования на эти цели в городском бюджете пока не предусмотрено. 

 

Показать весь текст

Опрос

Против, станет хуже всем
Против, станет хуже автомобилям
За, станет лучше ОТ
За, станет лучше всем
Проголосовать и узнать и результаты опроса могут только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или Войдите под своей учётной записью.
12371011
12
13141722262728

26 Декабря 2014 21:15
#177
РЕЙТИНГ32  552
ПОЗИЦИЯ19
СООБЩЕНИЙ13 202
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя snep_ultra
Вне района

Цитата фрагмента сообщения #620583 пользователя Юшер от 26.12.2014 16:42
Из того, что реально мне видится, лимит пассажиров при посадке, гораздо более плотный график и увеличение маршрутов

я по образованию Инженер-механик, работал механиком на автопредприятии (механик - это не слесарь, машины не чинит..ну если кто не в курсе!) Я выпускал транспорт в рейс. подписывал путевки и т.д. Так вот, из той жизни я отчетливо помню, что сколько сидячих мест в автобусе - это и есть его максимальная нагрузка. Особенно касается пазиков!! У них газоновская платформа и грузоподъемность меньше , чем у газ 53 из-за веса кузова. Нормы выполняют только междугородние автобусы. где нет стоячих мест....ну и икарусы-гармошки возможно, про них не знаю.Это к вопросу о давке!




Цитата фрагмента сообщения #620684 пользователя Ilis от 26.12.2014 20:39
Не понимаю, какое удовольствие можно получать от ежедневного маршрута 10 км на работу и 10 обратно, проезжая по 10–100 метров, постоянно глядя в стопы впередиидущей машины. Даже за городом та же ерунда

Ну жути то не нагоняй! уж не так прям всю дорогу едешь то))


Цитата фрагмента сообщения #620684 пользователя Ilis от 26.12.2014 20:39
Давайте вернёмся к обсуждению полос для ОТ.

Лучше пусть придумают летающий ОТ)летишь над пробкой. где надо, там и высадился)

1
0
Цитировать сообщение 620712
26 Декабря 2014 21:16
#178
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Цитата фрагмента сообщения #620708 пользователя Condorious от 26.12.2014 21:11
При этом, я намерено не беру в рассчёт то, что ОТ обязательно должен быть пустой с сидячими местами

Т. е. комфорт, как таковой, вам вообще не важен? Пробки, интервалы, маршрут — это к скорости относится, тут ни у кого вопросов нет. Хотелось бы подробней про комфорт всё же узнать. Расстояние от дома до остановки можно отнести к комфорту! Какое расстояние можно считать комфортным?

0
0
Цитировать сообщение 620714
26 Декабря 2014 21:16
#179
РЕЙТИНГ32  552
ПОЗИЦИЯ19
СООБЩЕНИЙ13 202
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя snep_ultra
Вне района

Цитата фрагмента сообщения #620708 пользователя Condorious от 26.12.2014 21:11

Прямой маршрут, без зигзагов, то есть, допустим, если надо с Академа до Ленина, ехать через Амундсена нафиг не нужно.

Точно так же, как если нам надо на Амундсена, то нет смысла ехать через Радугу.

одному пассадиру надо в радугу, а другому в на Амундсена) вернулись, с чего начали) а 100500 маршрутов точно не будет

0
0
Цитировать сообщение 620715
26 Декабря 2014 21:21
#180
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Цитата сообщения #620715 пользователя snep_ultra от 26.12.2014 21:16

одному пассадиру надо в радугу, а другому в на Амундсена) вернулись, с чего начали) а 100500 маршрутов точно не будет

Зачем бросаться в крайности? Несколько основных прямых маршрутов и тарифы без дополнительной оплаты при пересадке помогут доехать куда угодно. Причём такие тарифы уже давно в разработке и их введение заявляли как приоритет в развитии Екарты.

1
0
Цитировать сообщение 620716
26 Декабря 2014 21:22
#181
РЕЙТИНГ32  552
ПОЗИЦИЯ19
СООБЩЕНИЙ13 202
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя snep_ultra
Вне района

Я хочу ехать и смотреть тот фильм, который хочу, музыку слушать ....именно ту, которую хочу! Хочу, чтоб рядом лежали мои вещи) Возможно заряжался телефон! Под рукой была ручка и листок бумаги....и это лежало рядом! Вкусняшки были, темпиратура для меня комфортная, чтоб ни кто даже чихнуть не смел, чтоб не останавливался на каждой остановке, чтоб не тупил на дороге, чтоб таджиками не пахло. Еще много нужных вещей в багажнике, куртку можно было снять и не смотреть за карманами.......да о чем это я, не даст транспорт такого комфорта, как машина....хоть обейся.

0
0
Цитировать сообщение 620718
26 Декабря 2014 21:25
#182
РЕЙТИНГ32  552
ПОЗИЦИЯ19
СООБЩЕНИЙ13 202
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя snep_ultra
Вне района

Илис! А вот если , ну предположем, тебе выделят авто премиум класса с водителем, или на выбор Е-карту безлимитную на все виды транспорта! ? ты что выберешь?

2
0
Цитировать сообщение 620719
26 Декабря 2014 21:25
#183
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Цитата фрагмента сообщения #620718 пользователя snep_ultra от 26.12.2014 21:22
да о чем это я, не даст транспорт такого комфорта, как машина....хоть обейся.

Не даст, однозначно.


Поэтому лучше было бы рассказать о приемлемом уровне комфорта, а не об идеальном.

0
0
Цитировать сообщение 620720
26 Декабря 2014 21:27
#184
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Цитата сообщения #620719 пользователя snep_ultra от 26.12.2014 21:25

Илис! А вот если , ну предположем, тебе выделят авто премиум класса с водителем, или на выбор Е-карту безлимитную на все виды транспорта! ? ты что выберешь?

Тогда я посмотрю на стоимость и скорость передвижения.

1
0
Цитировать сообщение 620721
26 Декабря 2014 21:27
#185
РЕЙТИНГ32  552
ПОЗИЦИЯ19
СООБЩЕНИЙ13 202
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя snep_ultra
Вне района

Цитата фрагмента сообщения #620720 пользователя Ilis от 26.12.2014 21:25
приемлемом уровне комфорта, а не об идеальном.

для каждого это понятие сугубо-индивидуально! Кому то приелемо то, кому то другое! А кому то вообще все это не приемлимо.

0
0
Цитировать сообщение 620723
26 Декабря 2014 21:28
#186
РЕЙТИНГ32  552
ПОЗИЦИЯ19
СООБЩЕНИЙ13 202
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя snep_ultra
Вне района

Цитата фрагмента сообщения #620721 пользователя Ilis от 26.12.2014 21:27
Тогда я посмотрю на стоимость и скорость передвижения.

Лукавишь, суккина сан!! Скажи правду)

0
0
Цитировать сообщение 620726
26 Декабря 2014 21:30
#187
Сообщение пользователя Бунтарь было перенесено модератором 26 Декабря 21:37 в тему «Реорганизация движения на перекрёстке».
26 Декабря 2014 21:31
#188
РЕЙТИНГ32  552
ПОЗИЦИЯ19
СООБЩЕНИЙ13 202
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя snep_ultra
Вне района

У тя же был Е-класс. Сидишь с кондеем или климатом. читаешь прессу или в телефоне на Академекб лазишь! Кофеек потягиваеь и понимаешь , что жизнь удалась! А людей в транспорте с замороженными стеклами тебе становится чуть жалко!!

1
0
Цитировать сообщение 620729
26 Декабря 2014 21:32
#189
РЕЙТИНГ40  712
ПОЗИЦИЯ9
СООБЩЕНИЙ20 731
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Naataalii
Умница
Вне района

Цитата сообщения #620721 пользователя Ilis от 26.12.2014 21:27

Тогда я посмотрю на стоимость и скорость передвижения.

а здоровье?

0
0
Цитировать сообщение 620731
26 Декабря 2014 21:34
#190
РЕЙТИНГ32  552
ПОЗИЦИЯ19
СООБЩЕНИЙ13 202
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя snep_ultra
Вне района

Ну скажи чесно , что хотел бы этого комфорта в своей жизни?!!! И чтоб жена твоя тоже на заднем сиденье в тепле или прохладе коротала время в пробке с кофеем или там газеткой! И ребенок тоже не мерз.

1
0
Цитировать сообщение 620733
26 Декабря 2014 21:34
#191
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Цитата сообщения #620726 пользователя snep_ultra от 26.12.2014 21:28

Лукавишь, суккина сан!! Скажи правду)

Если бесплатно дадут машину с мигалкой — выберу её :)


Если ВИП-машина будет мне обходиться всю мою зарплату — ну её нафиг, такую зарплату машину!


Если любая машина будет стоять в пробке, а автобус не будет — выберу автобус с запахом таджиков (ну, чтобы не воняли, конечно).


Поэтому я и хочу выяснить тот минимальный уровень комфорта, который, в совокупности с быстротой передвижения и небольшой стоимостью (проездного или разового пересадочного тарифа) склонил бы выбор в сторону ОТ.


Пока я вижу две крайности — либо чтобы было как в машине, либо вообще без разницы.

1
0
Цитировать сообщение 620734
26 Декабря 2014 21:35
#192
РЕЙТИНГ32  552
ПОЗИЦИЯ19
СООБЩЕНИЙ13 202
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя snep_ultra
Вне района

Ну или без водителя, ты за рулем...без газетки, но .....но в своем комфортном микромире!

0
0
Цитировать сообщение 620735

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд
12371011
12
13141722262728

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.