#53459 Neonka в 06.11.2012 15:02
#53409 Alaina в 06.11.2012 12:24
#53382 anuta в 06.11.2012 10:58
Зашла в РТ на Краснолесье заплатить за Интернет и ТВ, на кассе девушка посчитала и назвала.к.к. общую сумму 700 рублей (до этого платили другую сумму, но в том месяце муж поменял на инет тариф
На второй кассе другая девушка-кассир все мне считает и уже называет сумму 730 рублей
30 рублей видимо доплата за возможность дать сдачу или за расстояние в 1 метр набежало
|
|
с разной стоимостью - если бы Вы к 3ей девушке подошли, Вам уже другую сумму сказали бы, у них так всегда - один человек говорит одно, другой другое, как будто в разных системах работают... |
|
Точно-точно))) у них так)))
Когда у нас закончился льготный период акции, то цену озвучивали 4 человека и каждый свою, причем мнеприходилось 2 раза ходить доплачивать (соответственно стоять в очереди) т.к. называлась меньшая, чем списывалась. Так что рекомендую заходить иногда в личный кабинет, но и с этими кабинетами морока
|
|
Сотрудники называют разную цену, потому что каждый раз стоимость услуг
рассчитывается по описанию этих услуг на сайте Ростелекома.
Описания тарифов там достаточно сложные, чтобы сделать много ошибок при расчёте.
Забавно, что систему билинга настраивают такие же самые сотрудники
по тем же самым описаниям, из-за чего возникают ошибки в списываемых суммах (и в личном кабинете).
В моём случае (он описывался в этой теме чуть выше)
система списала больше денег, чем должна была.
Из-за этого доступ в Интернет был отключён.
После обращения в техподдержку был произведён перерасчёт, задолженность удалили.
Но всё равно мой расчёт, проверенный сотрудником техподдержки, также оказался ошибочным.
Забыли про 1 рубль за аренду телеприставки. Пришлось доплатить.
И скорее всего забыли ещё про 1 рубль за аренду роутера,
но это уже в мою пользу (второй рубль я не доплачивал).