еще камень в этот же огород.
Вчера РТ отключил интернет за неуплату. (что уже странно, ранее этого не происходило т.к. включалась опция "обещанный платеж" и я с ЗП сразу закидывал денег, что изменилось непонятно).
Захожу к ним на сайт, читаю что у вас бла бла бла - нету денег, пополните или активируйте опцию "Обещанный платеж" в личном кабинете. Ок думаю супер, но как наверное уже многие догадались - личный кабинет не работает... (kabinet.u-tel.ru или как то так не помню точно, т.к. переходил по ссылке). Дай думаю зайду в новый который на домене rt.ru ... НЕ ЗАХОДИТ потмоу что интернет отключен за неуплату... и что самое смешное на www.rt.ru пускает, а на kabinet.rt.ru нет. Бредятина.
Следующая итерация... думаю позвоню с техподдержку.. нашел телефон - звоню. несколько минут выслушивал всякую, не побоюсь этого слова хрень про ТВ приставки и смену пинкода, далее
- "если у Вас недостаточно средств вы можете активировать услугу Обещанный платеж, для этого нажмите 2"
Жму 2
- "введите 11 значный номер лицевого счета или номер телефона и бла бла бла в конце #"
Ввел, нажал #
- "формируются данные"
-" на вашем счету недостаточно средств" далее рассказывается мне сколько у меня долг, сколько нужно положить денег, когда был последний платеж и т.п. спрашивается НАХРЕНА если я и так это знаю и нахожусь в меню "активировать Обещанный платеж" ??
и финал:
-"если вы хотите активировать услугу обещанный платеж, вы можете это сделать в своем личном кабинете на сайте ростелекома" (напомню что это туда куда не пускает т.к. за инет не заплачено)
Занавес.