#52576 Псайка в 01.11.2012 15:23
#52460 s___n___ в 01.11.2012 11:02
Короче, все опасения сбылись.
Денег списали больше, чем сами же мне посчитали на прошлой неделе.
Интернет отключили за неуплату.
|
|
Ну что? Снова на е1? )))) |
|
Да, снова на е1.
Через ветку техподдержки е1 Интернет включили сразу же в течение получаса
после создания сообщения о проблеме.
В настоящий момент проблема уже почти решена, ответы на все свои вопросы я получил только через техподдержку на е1:
В связи с этим к первым двум добавился третий вопрос:
1. За какую услугу списали лишние 60 рублей?
2. Почему их списали (где ошибка в наших с вами совместных расчётах)?
3. Что вообще происходит? В течение дня изменился действующий тарифный план. |
|
Списание произошло в результате ошибки тарификации. Система не учла, что у вас подключены несколько услуг и списала за IPTV 250р вместо 190. Ошибка исправлена. Начисления скорректированы. Тариф не изменился, а просто была добавлена бонусная опция, так как у вас подключены несколько услуг. Обещанный платеж аннулирован.
С уважением, Ростелеком. |
|
Не представляю, как ещё можно получить столь же подробный ответ от данного провайдера.
Я ни в коей мере не оправдываю проблемы Ростелекома.
Считаю эту компанию огромным неуклюжим монстром
с большими проблемами в органе координации движений.
Но в отсутствии альтернатив учусь работать с тем, что имею.
И я не заставляю вас пользоваться моим способом решения проблем.